Форум » Личные проекты » Opel Manta by Ginnig » Ответить

Opel Manta by Ginnig

ginnig: Я решил переехать сюда) тут более приятна и добра атмосфера) В двух словах: Купил Manta B 1986 года, двигатель 20E (2.0 CIH инжектор) в подарок отдали двигатель от монзы R6 с авто ру за 15 русских бумажек Полная история тут а это для истории: вот такой я ее забрал Сейчас в гараже конструктор блин, когда забрал задние пружины не стояли)) на первой фото видно они лежат, задняя часть авто просто лежала на колесах, эвакуатор долго ругался но шкрябая машина забралась и съехала с него)) сейчас я их поставил на место Проблемка маленькая я сам сейчасработаю вТверской области и буду тут еще пару лет))) А машина в Питере надо блин найти средства и привезти кузов, хотя думаю возможно это и хорошо,сначала в питере отвезти кузов на пискоструйку, потом грунтануть и только после этого привезти в Тверскую область у меня тут нет ни пескойструйки не покраски вообще в городе (ну покраска может и есть в хач сервисе))) город маленький)

Ответов - 93, стр: 1 2 3 4 5 All

GlukK: кончился моторчег

mantazavr: не велика ценность ,.этих сихов как грязи ,

ginnig: Спасибо всем порадовали теперь вопрос, что делать с номером двигателя ??? просто готовить документы на замену двигателя и ставить другой?! а данный двигатель даже не стоит мучать или есть шанс сделать третий ремонт? Жесткий Опель я купил, двигатель уже почти конченый, кузов Манты с приваренной мордой от Асконы ... не комплект да еще и в разборе ((( просто пипец .... Походу дела, становиться проще восстановить отдельные узлы Манты и купить еще одну машину,а эту распилить как донора ...


don_pedro: Вот когда купишь, тогда и пили. А пока кавыряй что есть. По любому крылья, двери, капот. лучше заранее приготовить. Подвеску перетрихнуть. Проводку. Пусть на готове лежат.

mantazavr: ну все это слова ,окончательный диагноз можно поставить только промерив цилиндры нутромером ,отвези к мотористам или сам померь если есть чем

don_pedro: С таким номером дешевле будет другой блок с документами найти, благо "Рекорды" еще не перевелись + поршни уже имеются 2й ремонт. Хоть и Б/У но вариант...

GlukK: мне кажется надо в первую очередь оформить машину на себя.и исходя из этого действовать. можт все собрать,оформить и потом думать о замене двигателя?тем более это вроде работал и клинов не схватывал.

ginnig: Вы во многом правы, буду заниматься тем что есть, моторчег дальше чистить и собирать возможно он иоживет,поставлю машину наколеса. а дальше будет проще. Сейчас и правда главное документы ...

don_pedro: Дак вот замену мотора на старого хозяина документах сделать. И с чистыми бумагами на себя оформлять.

GlukK: а хозяину это надо?

don_pedro: Меньне гемора будет с экспертизой двигателя (тоесть ее небудет), есле его сначала на читаемый заменить. Хотя с номером кузова тоже вопрос...

GlukK: а хозяину это надо? (2)

don_pedro: Дак машина сейчас по доверке? Или как...

ginnig: Да машина у меня по ген доверке, в при замене двигателя, старый просто списывается без проверки???

GlukK: что значит списывается? это номерной агрегат,либо утиль ,либо свидетельство на него.как-то так

ginnig: ну в смысле если я принесу доки на новый двигатель, и в последствии документы о замене двигателя, то потом в МРЭО поеду с новым уже для поверки? а старый спишу в утиль и забудут про него (не осматривая и привозить им не надо его)??

GlukK: я так понимаю важна последовательность шагов: 1.утилизация старого двигателя 2.установка нового.

P_ton: Можно одним заявлением Высвобождение номерного агрегата (мотор), его утилизация, постановка нового. Агрегаты, которые в утиль - показывать не надо. НО!!! Могут, и скорее всего, потребуют справку со станции, где проводилась замена мотора, как бы сам менять не можешь. Хотя, ведра старые - может и не спросят. Но лучше проконсультироваться заранее. Причем, в ГИБДД ехать надо уже с установленным новым мотором.

ginnig: Спасибо за информацию! В моем случаи это выход! Когда с кузовом все нормально, номера целые (Я даже шильдики родные нашел оба), а на двигателе номер утрачен и не читаем))

ginnig: увы растоенно, работа пока стоит, собираю информацию,читаю форумы... Кузов в Ленобласти стоит, а я в Тверской области, 500 км, эвакуатор дороговато, жду денег или ищу выход дешевли ... Есть мысли в Питере сдать кузов в пискоструйку и далее сразу загрунтовать, но пока это только мысли



полная версия страницы