Форум » Личные проекты » Opel Manta by Ginnig » Ответить

Opel Manta by Ginnig

ginnig: Я решил переехать сюда) тут более приятна и добра атмосфера) В двух словах: Купил Manta B 1986 года, двигатель 20E (2.0 CIH инжектор) в подарок отдали двигатель от монзы R6 с авто ру за 15 русских бумажек Полная история тут а это для истории: вот такой я ее забрал Сейчас в гараже конструктор блин, когда забрал задние пружины не стояли)) на первой фото видно они лежат, задняя часть авто просто лежала на колесах, эвакуатор долго ругался но шкрябая машина забралась и съехала с него)) сейчас я их поставил на место Проблемка маленькая я сам сейчасработаю вТверской области и буду тут еще пару лет))) А машина в Питере надо блин найти средства и привезти кузов, хотя думаю возможно это и хорошо,сначала в питере отвезти кузов на пискоструйку, потом грунтануть и только после этого привезти в Тверскую область у меня тут нет ни пескойструйки не покраски вообще в городе (ну покраска может и есть в хач сервисе))) город маленький)

Ответов - 93, стр: 1 2 3 4 5 All

ginnig: почитаю законы, как это все вообще выглядет ... с опрекорда Лучше не надо, как мне кажеццо. У меня в техпаспорте указано, что номер двигателя восстановлен на авторемзаводе, там справку давали для ГАИ, так что проблем нету. Думаю лучше тоже обратиться в подобное учреждение, чтобы потом не было неприятных сюрпризов. не очень хороший вариант)))

ginnig: Дошел до генераторов ))) Бош оказался вполне живым, не считая что гайку крепящую шкив пришлось спилить, помоему нереально ее открутить )) Под замену щетки, подшипники, по всей видимости и шкив, надо что то придумать еще с медными контактами на роторе, они почти трупы, думаю отдать в мастерскую ... куча фоток в контакте, если кому какиеномера нужны запчастей могу конкретно отфоткать, номера и размеры подшибников все записанно и сфоткано!) Генератор Делко, в очень ужасном состоянии, под замену все тоже что и на боше, плюс еще всернуты 3 шпильки, соеденяющие половинки генератора, на статоре следы ротора кронштейн крепления к двигателю ломали и сварили из двух кусков ((( Вобщем походу дела Делко будет убран в коробочку и наполку, ждать своего времени ... надо двигаться дальше и не застревать ... Второй день чищу клапанную крышку, пипец она ржавая. Как правильно ее покрасить: антиржавчина - грунт - краска? стоит красить температурной или нет?

P_ton: Думаю что нет смысла. Нет на ней таких температур. Термокраска мне кажется нужна тока на ГБЦ, ибо там то жарко. А блок, крышка и т.д. пофигу. Крась антиржавчина - грунт - краска. Я, кстати, суппорты на Гольфе красил так: грунт антикоррозийный - краска ИЗ БАЛЛОНЧИКА!!! И афигенно получилось! и не отваливается, хотя там тоже бывает жарковато. А все эти термо-краски, по моему фуфло. На ГБЦ стоять еще будут, коллектор - нет смысла - сгорят нах. Уже пробовали. А адгезия у них хуже чем у простых красок, так что думаю что всё кроме ГБЦ можно простыми красками дуть.


mantazavr: если крышка стальная то выбрось ее найди алюминивую от 2.2 или 2.4 хотя помоему до крышек еще далеко

P_ton: +1

ginnig: да крышка стальная, жесть какая ржавая.... но еще крепкая, уже отчистил покрашу ...

mantazavr: дело не в этом ,стальные крышки в прцесе долгой жизни вытягиваются, по сему очень сложно притянуть пробковую прокладку равномерно, будет ссать масло,конечно некоторым кулибиным удается ее отрихтовать и добится герметичности но проще и эстетичней алюминий ,

silence: да крышка аллюминь намного красивше и лучше ..

ginnig: а на каких моделях стоит алюминевая крышка налогичная моей с 20E?

mantazavr: рекорд2.2 омега фронтера 2.4

don_pedro: Проблемка какаято есть с отводом картерных газов есле алюминь ставить вместе с карбом?

ginnig: Итак продолжим ... генератор почистил покрасил, жду поездке в Питер для ремонта ротора и покупке в экзисте и где найду расходников Решил перейти к наиболее интересной и дорогой части ))) И возник вопрос что это за отверстие, ощущение что пробили А из нутри так не кажется Эх коленвал уже точили А вот поршни родные на них стоят размеры: 95,96 , 95,98 ... Сейчас по планам отчисти от грязи до конца и отвезти блок в Питер на экспертизу номера, а далее по ситуации с этими документами. Уже задумываюсь о использовании этого опеля как донора и купить другой с доками из двух собрать один будет полегче

mantazavr: дырка для настройки зажигания там у тебя стрелочки не хватает которая совмещается с шариком на маховике

mantazavr: генератор явно не с манты 90а

ginnig: Есть еще генератор, но состояние у него очень плачевное Я его разобрал, сломались все шпильки стягивающие половинки в нутри,тоже все плачевно, решил сделать этот генератор бошовский, он по идеи с монзы. А покажите пожалуйста как это стрелочка должна быть на фото какой нить буду иметь ввиду! А по уму там получается должна быть заглушка?

mantazavr: все это фигня ,все ставят по разному

ginnig: ОО спасибо такую малюську я смогу у себя поставить, она видимо выпала или отломали ))) А что за краской блок покрашен?!

kyza: ginnig пишет: А вот поршни родные на них стоят размеры: 95,96 , 95,98 ... Придется огорчить, Это 2-ой ремонт

GlukK: значить светить 2,2

kyza: так у 2.2 и 2.4 такие же диаметры поршня как у 2.0 : в номинале 95 мм ( это все про CIH). Поэтому светит блоку или гильзовка или сборка "как и было" или помойка, т.к. 3-ий ремонт может только во сне приснится... Ну или замена двигателя. Зы: надеюсь, что автор просто опечатался.



полная версия страницы