Форум » Личные проекты » Opel Manta by Ginnig » Ответить

Opel Manta by Ginnig

ginnig: Я решил переехать сюда) тут более приятна и добра атмосфера) В двух словах: Купил Manta B 1986 года, двигатель 20E (2.0 CIH инжектор) в подарок отдали двигатель от монзы R6 с авто ру за 15 русских бумажек Полная история тут а это для истории: вот такой я ее забрал Сейчас в гараже конструктор блин, когда забрал задние пружины не стояли)) на первой фото видно они лежат, задняя часть авто просто лежала на колесах, эвакуатор долго ругался но шкрябая машина забралась и съехала с него)) сейчас я их поставил на место Проблемка маленькая я сам сейчасработаю вТверской области и буду тут еще пару лет))) А машина в Питере надо блин найти средства и привезти кузов, хотя думаю возможно это и хорошо,сначала в питере отвезти кузов на пискоструйку, потом грунтануть и только после этого привезти в Тверскую область у меня тут нет ни пескойструйки не покраски вообще в городе (ну покраска может и есть в хач сервисе))) город маленький)

Ответов - 93, стр: 1 2 3 4 5 All

ginnig: Есть еще проблемка у меня на тачку генералка и пока кто может мне с докими так и не нашел)) а так начал ремонт, перевожу небольшие запчасти и начинаю делать)) будут фото Слева Бош справа Делко Клапанная крышка)) надо чистить! А эта сетка внутри как фильтр просто? Стартеры оба Бош Хотел спросить совета чем лучше ккрасить части двигателя, какой грунт? И какой крунтовкой красить железо? Как я понял после чистки от ржы лучше не ждать, а протирать обезжиркой и красить грунтом хоть кисточкой

don_pedro: Бошевский генер от Фолькса... на Делко кранштейн от ОХК, или фотки в зеркальном отображении? Сам сейчас в С-Пб?

don_pedro: Присмотрелся по лучше. Это что вообще вся морда (красная часть) приварена от Асконы? Я думал только телек...


GlukK: ярослав помнится отрезал морду манты под корень.морду целиком у георгия покупал. еще помню что лилось масло из моста..

ginnig: Морда переварена целеком((( К сожалению кузов изучить пока еще детально не удалось. Морду наверное хочу родную ... Я буду в Питере с 5того до 10тое don_pedro у тебя есть передняя часть морды, и помниться ты был готов ее продать?) Хотел спросить совета чем лучше красить части двигателя, какой грунт? И какой крунтовкой красить железо кузова? Как я понял после чистки от ржы лучше не ждать, а протирать обезжиркой и красить грунтом хоть кисточкой

GlukK: для блока двигателя есть специальная краска (+350),для выпускного коллектора(+600) но ее надо прокаливать. клапанную крышку я красил в порошковой окраске,но на фиесте крышку красил из баллончика в черный матовый и через год эта краска была на месте вся. я зачищенное железо кузова грунтую эпоксидным грунтом.в отличие от других он не пропускает влагу и не поднимает ржу.но стоит рублей 800 банка с отвердителем и сохнет сутки.его потому мне кажется покрасчики не любят,что долго сохнет.

ginnig: порошком покрасить у меня не проблема)) учту А эпоксидный грунт наноситься кисточкой?

GlukK: можно и кисточкой.его можно (и нужно) разбавителем разбодяжить,а то он как сметана буит.

ginnig: Спасибочки за ответы! Разобрал сегодня оба стартера чишу, мою, драю ... Первый стартер, в хорошем состоянии все работает и целое, заменю только изношеные медные втулки и щетки Во втором стартере всенамного хуже, очень много грязи, металл (потертости ротора об статор) убитые счетки, весь почти сухой Вот эти втулочки менять буду их 2 штуки на разных концах ротора Остался вопрос по щеткам, как их менять, те что на статоре они припаяны, это решить можно а то что на площадке запресованы Купил себе красочку Боди для двигателя +600 ра 300 рубликов, цвет отстой (под серебрянку),как держаться будет посмотрим работа продолжается, фото намного больше чем выкладываю, как найду где, буду делать полноценые альбомы далее на очереди генераторы)))

GlukK: младца! а концы проводков щеток можно думаю зажать в клеммы,а клеммы прикрутить винтами ук основе,предварительно просверлив отверстия. практически во всех старых деталях много старого говна,зато потом так приятно отчищенную деталюху в руках держать

ginnig: это хорошая идея, буду искать сами щетки!

GlukK: купи жигулевские. они здоровенные и выточить напильником можно любые и уши есть уже. стоят рублей 70 от 2108. тут посередке:

don_pedro: Может проще статор и столик в контору отнести где стартеры починяют? Мне щетки контактным способом в присутствии припаяли, причем шетки уже готовые подобрали.

GlukK: мне инереснее самму все сделать. и экономнее получается

don_pedro: Эт конечно безспорно. Но в наручные часы я не полезу, ну и еще некоторые вещи, проще спецам принести чем самаму париться.

ginnig: Я сам парюсь проблемой, чтолучше делать самому, а за что платить)) На не кторые вещи требуется спец инструмент и увы не всегда его можно купить. А делать самомму намного приятнее! Попробую купить счет а там как пойдет... Вот думаю что с кузовом делать, для меня это большаыя проблема: оставить морду асконы или искать и делать обратно мантовскую Стоит везти кузов на пескоструйку и далее грунтовку или все самому пи*****

don_pedro: ginnig пишет: Вот думаю что с кузовом делать, для меня это большаыя проблема: оставить морду асконы или искать и делать обратно мантовскую Вопрос конечно спорный. Манта так и эдак нормально смотрится. главное с наличием запчастей определиться. Крылья, капот, оптика. ginnig пишет: Попробую купить счет а там как пойдет... Только оловом их не припаивай, от большей нагрузки нагреются и отпаяются.

GlukK: манта красивше

ginnig: я хочу купить запресованыес ушками)))

GlukK: да в любом автомагазине есть



полная версия страницы