Форум » Личные проекты » Аскона Б 2.0D 4дверка (Дон Педро) » Ответить

Аскона Б 2.0D 4дверка (Дон Педро)

don_pedro: Преобрел для Востановления Аскону Б 2.0 дизель. Немного разбита левая сторона. В машине не курили, пепельници аж блестят! Замок зажигания снят по причине отсутствия ключей. Но комплект замков с ключами уже приготовлен!

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

don_pedro: Тунель низкий, М5кпп от омеги нелезла

GlukK: don_pedro пишет: Тунель низкий, М5кпп от омеги нелезла да уж

don_pedro: Дауж... Коробка поднята до упора Уперлась всем телом


don_pedro: В принципе если двигатель на 5см в низ опустить то тогда коробка с минимальным зазором в тунеле встанет. при условии что и ее подушку тоже на 5 см ниже опускать. Для дизеля это не риально. там поддон почти на балке лежит.

GlukK: то есть идея c этим коробасом похоронена?

don_pedro: Ога. резать тунель и поднимать его в верх нериально. От голого тунеля до воздуховодов 2см. а тунель поднять нужно на 5-7 см. Вам тоже это похоже уже не светит. поскольку поддон и лапы кастомазничать вы не станете.

GlukK: у нас тоннель высокий я потому про резку тоннеля у омеги и говорил кста

don_pedro: Не в том месте тунель высокий у меня тоже нужная железяка есть, да коробка у моторного щита не лезет. в этом месте на 3-4 см повыше, акурат под полку на которой печка, тогда можно былобы вкарячить. Может только в дизельном моторе вся проблема? но перекладина и падушка коробки как и на бензиновых моторах. следовательно и ось коленвала на такомже растоянии что и на бензинке. Пошол брать пример с Танкиста...

GlukK: надо низкие подушки на лапы двигателя поставить,от нивы.хотя если уже поддон на балку ложится...

don_pedro: Можно конечно машину лифтануть... пер подвеску от кузова дистанцировать. Тогда паркетник получится

don_pedro: Разобрал и отмыл головку мыл просто бензином, никакой химии не использовал. одно гнездо под основание карамысла с сорвоной резьбой. попробую почистить. Нужен метчик М14х1.5 направляюшие на выпуск с большим люфтом, на впуск, без люфта сделаны несьемными... Седла клапанов нужно протачивать, фаска слишком широкая Пара клапанов подгаревшие На удивление колпачки маслосьемные мягкие, но сильно поношены. Патраха из головки: Клапана имеют резьбу, по ней зазор и регулируется Готовлю головку к капитальному ремонту...

GlukK: кстати,а диска сцепления с 23D не осталось?

don_pedro: Есть пара Маховиков+дисков+карзин+выжимных в запасе. количество шлицов посчитать надо. Есть у меня 230 от 2.5 ОСА2 на гетраге 265 но фоток нет.

GlukK: на с20хе 24 зуба и 228 мм диаметр. клим вроде от рекорда втыкал 2,2.

don_pedro: Есть еще с демпферного маховика. Профиль ступицы 22x25-14N, Число зубцов - 14 шт, Диаметр, мм 228 Карзина на 6 болтах тип 240!!! есле постараться найти, то сюда и 240мм влезет.

don_pedro: Количество зубчиков от коробки зависит, вернее от первичного вала. Незнаю сколько на бензиновом R-25? но на Дизельном именно столько.

GlukK: на моей 14.

don_pedro: Принял принципиальное решение: вкарячивать R25 Кузов с переди немного поднимится... Планирую дистанцировать на 5см пер. подвеску от подрамника. Придется чтото придумывать с этим местом крепления балки. Видится распиливание рычага и через пластину сваривание обратно. Или росто приварить кусок от другого рычага с верху к этому. Лонжерон трогать нехочется. Тут, просто наварить кусок штока с резьбой и слелать дистанционную вставку к примеру из профиля 4ох5о с фтулкой в нутри. как в лонжероне По примерным расчетам, придется наростить ось рулевую, возможно тормозные шланги.

Doxttor: Петь, у тебя же на родной коробке колокол съемный? Не прощн ли тогда гетраг 265 как Клим делал. Меньше варить и резать как мне кажется

don_pedro: Можно 240 найти, только дизельный проблемно. Это былбы идиальный вариант. Со съемным колоколом вообще нериально.



полная версия страницы