Форум » Личные проекты » Аскона Б 2.0D 4дверка (Дон Педро) » Ответить

Аскона Б 2.0D 4дверка (Дон Педро)

don_pedro: Преобрел для Востановления Аскону Б 2.0 дизель. Немного разбита левая сторона. В машине не курили, пепельници аж блестят! Замок зажигания снят по причине отсутствия ключей. Но комплект замков с ключами уже приготовлен!

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

GlukK: на ицкорт поставил дизельный.он существенно длиннее родного.если родной можно снять без проблем то для дизельного пришлось откручивать и отодвигать в сторону штаны для того чтобы поставить его. интересно,почему нельзя изначально поставить планетарный стартер? наверно какие-нибудь маркетинговые ходы.

don_pedro: Втягивающие тоже разные. причем на старом провод с аккамулятора прикручивался гайкой М10 а на простых М8

don_pedro: Стартер прикручивался двумя болтами М10 со шляпкой на 15мм. Причем один болт имел шлици под отвертку с обоих сторон!!! Обратил внимание, что свежие машины стали редукторными стартерами оснащять. Даже 2110, но они там такой конструкции, что ломаются как спички.


don_pedro: Пока машина не на учете, примерил рамку для номера. Правда она мне на опелевке Опельклумбы досталась, но на первое время потянет... Заехал на шинку, переобул резину. За одно и пофоткал немного. Пружины с переменной толщеной витков Ребята на шинке сильно удивились состоянию автомобиля: На машине стоят правильные супорта, хоть однопоршневые, но у них скоба не закисает. Диски тормозные потихоньку прикатываются, тормоза лучше становятся. Выберу время, колодки тормозные подведу, ход у педали большой, если ручник дернуть, ход почти исчезает.

Doxttor: у меня тож такие правильные суппотра лежат и ждут)) а на аське стоят подкисшие двупоршня

don_pedro: Фаркоп собираюсь ставить. В раздумьях, стандартный или усиленный прикручивать.

dieselfan: don_pedro пишет: На машине стоят правильные супорта У меня на Vectra точь в точь такие...

don_pedro: Приемственность покалений однако... У меня есть две пары супортов с дисками вентиляшками. от Аскона С. Пока подъискиваю диски вентиляшки от Рекорда с 2.2.

don_pedro: Поменял моторчик дворников. Прежний (большой) моторчик не имел паузы, останавливался как сам захочет. Снял с донора (поменьше) прикрутил, заработал как надо. Немного преукрасил колесики. Попса конечно, но всеже.

GlukK: кстати у человека который продал мне кучу причиндалов на манту (большая часть уехала в ростов-на-дону) был комплект дисков 4х100 с широкой полкой очень похожих на эти. мне не понравились но я консерватор.

don_pedro: К стати. Сегодня ездил в МРЭО. Порядок цен такой на постановку: Новые номера-1500, 300-С-ВО о рег., 200-Запись в ПТС. Решил убить двух зайцев. Утилизировать один из Пассатов и на его номера Аскону зарегистрировать. Заодно и 1500 съэкономить. В общем, сдал номера и документы на Пассат. Прошол осмотр на Аскону. В заявлении инспектор сделал отметку: Шильда закреплена кустарным способом или К суботе в гаи обещяли "отчистить" номера и можно их будет на Аскону оформить.

GlukK: у меня ваще запись об отсутствии шильды

don_pedro: Отсутствие это одно. она могла просто отвалиться... Вот когда она кустарно закреплена, чую пахнет экспертизой...

don_pedro: Котался к Гоше в пос. им. Свердлова. Запчасти для Омеги Б отложил. Остановился в Невском лесопарке. Пофоткался Доволен как слон после купания. Потекла помпа, люфт на ней появился. Пока Б/У замену поищу.

GlukK: а диски у него не смотрел? ats classic 13 ищу.

don_pedro: Неа, не спрашивал. Подумываю над покупкой 16" от корсы новой там разболтовка 4х100 Прикупил брызговики спарко, 4 штуки. Черного цвета. Продавец обещял еще 5 л.с. плюс к мотору. Еслиб желтые или салатовые взялбы до 10 л.с. прибавилось.

don_pedro: Прикрутил. дыру замажу автопластилином, иначе брызговик с зади тоже грязный будет

don_pedro: С Донорского 23D скрутил форсунки. Помыл, почистил. По каталогу распылители одинаковые 20, 21, 23 дизель. Изучаю вопрос чистки/ремонта... Помпу не поменял, на доноре нет шкива на вакуумный насос, он на тыльной стороне генератора приделан. Гдето была помпа тоже дизельная буду искать...

don_pedro: На карщетке отчистил форсунки, раскрутил, дочистил резьбы. промыл в бензине. Взял палочку для еды суши и ей внутреннюю часть распылителя пошкрябал. Зубочисткой почистил распылитель Иголочка распылителя до чистки Зажал в гравер. Подошла как там и было. На небольшой скорости в березовую досочку ввинчивал, сразу эфект чистоты появился. Результат сразу виден стал Пружинка, пятак и регулировочная шайбочка. Ограничитель хода иголочки Верхняя часть форсунки через маленькое отверстие с боку топливо идет к форсунке, через центр в обратку уходят излишки. Нижняя часть форсунки Помыл 646 шампунем смазал маслом для швейных машинок, приготовил отнести в мастерскую, пущяй проверят и настроят. Должны открываться при давлении 135 атм.

don_pedro: Купил кусочек 1.5х1.5м паранита 0,8мм. прокладку для помпы вырезать. Поскольку в магазине продают целыми рулонами. отдал 1ооо руб.



полная версия страницы