Форум » Личные проекты » Аскона Б 2.0D 4дверка (Дон Педро) » Ответить

Аскона Б 2.0D 4дверка (Дон Педро)

don_pedro: Преобрел для Востановления Аскону Б 2.0 дизель. Немного разбита левая сторона. В машине не курили, пепельници аж блестят! Замок зажигания снят по причине отсутствия ключей. Но комплект замков с ключами уже приготовлен!

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

don_pedro: Досих пор в поисках покраски. А у меня руки чешутся шумку на капот поставить. Постоянно преадалеваю это желание. Даже клопы похожие для крепления преобрел. Маляры, отзовитесь!!! сам готов оказать посильную помощь в подготовке и окреске автомобиля. Ну негде мне самому красить.

P_ton: У меня бокс есть, где моя стоит компрессор и боле-моле пистолет. 3М маска защитная и "каспер"..... привози - покрасишь сам.

don_pedro: Делаю твоей сесте сан узел, ты красишь.


P_ton: ЭЭЭ я не маляр ВАПЩЕ. Себе может покрашу... а так, не возьмусь.. У меня просто всё это есть для себя.

don_pedro: Я тоже не маляр. черновую подготовку делаю, мелочевку крашу. А целиком, ну нафиг, лучше денежками с кемнибудь поделюсь.

don_pedro: Начался очередной гаражный сезон!!! Проверил геометрию переднего лонжерона. Всетаки я его недотянул. Начал дотягивать, вернее немного в низ опустить. Очередная конструкция из доски и домкрата.

don_pedro: Поставил радиатор дифузор, крыльчатку. В общем класс! Бачек расширительный.

GlukK: красотища!

don_pedro: Поскольку в бюджере совсем нет денег, собираюсь красить сам. Задумался над виниловой черной крыше. Машина то вся в хроме...

don_pedro: Покрасил антигравий краской с лаком. Чувствую накосячил. Ненужно было антигравий. Просто герметиком швы промазать и сразу грунтовать и красить базой и лаком. После хоть гудроном можно.

don_pedro: Приклепал шильду

don_pedro: Вывернул ничего не сломав заглушку. прокачал систему охлаждения. Задачка была не из легких. акуратно отстукивал пробовал провернуть, шлици почти свернулись и заглушка пошла. Я ее акуратненько в раскачку, им вывернул.

don_pedro: Амортики передние помыл, почистил. Еще оригинальные, 81год... В приличном состоянии. Поставил, теперь машину не узнать. Без амортиков как на качелях раскачивает.

don_pedro: Собрался с силами и взялся за капот. Шпаклюю потихоньку...

don_pedro: Крылья тоже шпаклевал и грунтовал. Несколько рез снимал/ставил. Зазорчики вывел... Шпаклевание грунтовка, затирка доконали. на третий день "стало итак нравиться"

don_pedro: В итоге я ее собрал. С хромовыми арками помучался. но довольно прилично отрихтовал. осталось полирнуть.

don_pedro: Солончег немного почистил, осталось пропылисосить.

don_pedro: В планах стартер редукторный поставить и избавиться от двух аккумуляторов. Нужен совет. Антенну куда ставить? и с какой стороны? 1. на крышу коротенькую акурат над плафончиком освещения 2. на переднее крыло левое или правое выдвижную (возможно автоматическую) в районе лобоого стекла. 3. активную на лобовик наклеить? 4. на заднее крыло у стекла выдвижную. Люк открывающийся в одном положении стоит врезать???

vindiablo: антенну либо в крыло - автоматическую, либо в салон активную... круглую с пассажирской стороны люк неоригинальный не врезай кизяк вариант...

don_pedro: Стартер редукторный с Омега 2.3D поставил. Встал 1в1 только гораздо меньше размерами и один акумик нужен ему. Маленький ржавый от 1.8 ОНС, большой раньше стоял на Асконе, Средних размеров редукторный с Омеги. Нужно было и редукторный от смолл блока ОНС тоже сфотать для примера. Бытует мнение что дизельные стартеры бывают с разными бендиксами, тоесть зубья на них разные и венчики на маховиках тоже. Мне повезло, одинаковые бендиксы попались.



полная версия страницы