Форум » Личные проекты » Аскона Б 2.0D 4дверка (Дон Педро) » Ответить

Аскона Б 2.0D 4дверка (Дон Педро)

don_pedro: Преобрел для Востановления Аскону Б 2.0 дизель. Немного разбита левая сторона. В машине не курили, пепельници аж блестят! Замок зажигания снят по причине отсутствия ключей. Но комплект замков с ключами уже приготовлен!

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

don_pedro: Ковры родные, причем в идиальном состоянии, сидушки тоже не потертые. Даже водительская спинка у двери. Капот собрал, правда на заклепках. Фанерки, это временный вариант. Осталось дочистить капот от ЛКМ и грунтовать в два слоя. Кислотник и нейтральный грунт. Покрашу и сваривать буду. Сварю и базой с лаком.

GlukK: лучше щас поставить точки,имхо. нафига потом по лкм варить?

GlukK: здорово получается,кстати. а то "куплю дизельный капоот! куплю дизельный капоот!" используй то что под рукою...(с)


don_pedro: Ох, и намучался я с этим капотом... Чистил, стучал, грел, охлаждал, прыгал на нем Зато какой результат Кузовные элементы тоже пришлось немного поправить.

GlukK: don_pedro пишет: Зато какой результат да песня,ваще! я просто оценил степеть *ботни с ним.мне кажется люди не работающие с кузовней не оценят..

don_pedro: Я на заклепки собирал по той причине, что совместить две рихтованные детали, причем не один раз битые и плохо рихтованные очнь сложно. Капот в виде клюва был, а арматура в обратную сторону выгнута Сшивал капот так: Ставил заклепки с краев капота к середине Потихоньку плоскогубцами поджимая. Окончательная подгонка кузовных элементов и Разборка перед покраской. Сам подкапотку пыльну и капот с низу. Наружку "Бармалею" поручу.

GlukK: а почему площадка спереди? вроде места под аккум также полно у пассажирской стороны...

don_pedro: В дизеле стаят два акумика по 35а/ч. Стартер там на 24в, а бортавая сеть 12в. Зато свободно место для кондея По элементам красить буду. Потом на кузовной герметик. И тоже заклепками заклепаю Благо отверстия уже насверлены во время рихтовки/подгонки. Когда на саморезах было собрано, жесткость переда была не хуже сварки. И в принципе на Асконе без контактной сварки телек с юбкой и подкрылками сварить оч. сложно. А потом и сварные швы проливать герметиком какимто придется.

GlukK: у меня получается и так сваривать высверленные точки.потом пупырышки зачищаю обязательно. а герметик для швов,да,должен быть.иначе будет печенье там расти. самое неприятное когда стык двух панелей и там спрессованная ржавчина (печенье).и не подлезть чтобы вычистить и ржа эта впитывает воду для дольнейшей коррозии постоянно.

don_pedro: Тут был немнго другой вариант, Между пенкой и арматурой нестыковка была 10-15см. вот мне и пришлось пенку на арматуру натягивать. Арматуру когда спереди приклепал, пришлось ее к местам резки подтягивать она под 45град. к пенке стала а должно в доль пенки. Вот и прыгал на капоте . Жалко фоток несделал. Тогда нагляднее былобы.

GlukK: don_pedro пишет: В дизеле стаят два акумика по 35а/ч. Стартер там на 24в охренеть.век живи-век учись.

GlukK: don_pedro пишет: Вот и прыгал на капоте ыы! да петь тыж не весишь ничево! ну можт 40 кг,или 45 . лана,не обижайся все равно сделал охренительно!

don_pedro: GlukK пишет: ржа эта впитывает воду для дольнейшей коррозии постоянно Вроде у реставраторов есть средство которым они это печенье пропитывают. и оно не гниет... Консервант какойто, 30 лет гарантии. Из новостей узнал. про "рабочего и колхозницу" смотрел.

GlukK: угу.только они это стредство только для этой скульптуры и приготовили.все равно надо герметиком проходить швы,а то что ржа появляется так это время всё.скоко нашим машинам лет-то? вот и приходится следить...

GlukK: блин.моя манта 82-го года. я во 2-м классе был.дифченок бил по голове ранцем.вот было время...

don_pedro: 40-45, Ладно... Угадайте кто Глюкк, а кто Андрюс 11?

GlukK: don_pedro пишет: 40-45, Ладно. 45-90,тада уж нада говорить! и комбез твои кости скрывает! а андрюха пузо втянул(что видно)!

GlukK: а кадет отдал все органы для живущих кстати.ещоб диму показать как потрошил

GlukK: и шурикена как потрошил москвича!

don_pedro: Вот тема: Смотрите... http://opelrekord.ru/index.php?showtopic=8110&st=20



полная версия страницы