Форум » Личные проекты » Аскона Б 2.0D 4дверка (Дон Педро) » Ответить

Аскона Б 2.0D 4дверка (Дон Педро)

don_pedro: Преобрел для Востановления Аскону Б 2.0 дизель. Немного разбита левая сторона. В машине не курили, пепельници аж блестят! Замок зажигания снят по причине отсутствия ключей. Но комплект замков с ключами уже приготовлен!

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

mentol: Прикольно! Жаль только, что часиков в салоне нет и руль не впечатляет

don_pedro: Часики отдельно я у Мурра с Опель рекорд уже прикупил. А рули у меня есть разные: такой какбы спортивный. Я его на двудверку ставить буду. Фотка не моя. Есть и такой. он для седана лучше смотреться будет. Дизель всетки, По статусу подходит. Мотор GM состояние внешне у него отличное. Попробую завести, но нужно 2 аккамулятора! Салон в идеальном состоянии. В первый раз увидел зеркала с регулировкой из салона! На заднюю ось есть подкачка аммортизаторов! Состояние кузова в идеальном состоянии даже нет ржавчины. В процессе ремонта буду все днище качественно обрабатывать. и внутренние полости. На машине стаит центральный замок, но как он работает я есчо не смотрел.

mentol: У меня такой стоит. мне нравиться, удобный!


mentol: мне 4-х дверки вообще-то не очень нравятся. хотя то, что они практичнее спорить не буду

don_pedro: Я по началу практично к Асконам подходил. и резал двудверки, теперь эстэтично подходить буду и резать седаны

don_pedro: Вчера к Мичману с Михалычем заезжал. Взял у него крыльчатку с гидромуфтой и патрубок верхний. Осталось радиатор найти и будет полный комплект.

mentol: А там радиатор не такой как на бензинках?

mentol: И что вообще с твоим? его востановить нельзя?

don_pedro: Здесь хорошо видно там 2/3 сот переломанно, и размеры с креплениями разные. Телек тоже немного другой.

7.62: состояние кузова и салона впечатляют. если ещё и двигатель окажется живым, будет вообще супер. я думал этих машин с такой кузовнёй не осталось (по состоянию имеется ввиду). её уже варили, или оригинал?

don_pedro: Ее даже не подкрашивали! хотя может заднюю дверь и красили (нет крепежа для молдинга) Помою, отполирую, будет видно.

don_pedro: Во! какие ништяки. По коду пробивается крыльчатка, но в продаже ее нет. гидромуфта не пробивается.

7.62: тачка будто с консервации :)

don_pedro: В точку! Ее моряк местами карабельным суриком консервировал. Незнаю что теперь с суриком делать. Эх купить бы "Керхер" и все днище с подкопотным промыть супер сильной струей воды. Потихоньку вентилирую вопрос про качественный антикор днища. Кто что посоветует? Хочется чтонибудь резиновое. Может радиатор от газели поставить? с электор карлсоном? Новый оригинальный от 6ооо до 8ооо руб. стоит. А Б/У живых нет.

mentol: заменить, в принципе, можно любым. главное чтоб объём был похожим. у меня сейчас ваще от копейки стоит, но хочу родной вкорячить родной, он как-то роднее...

don_pedro: В бензинку у меня от жигулей по ширине не влез. Ставил от Москвича М412. Почти 1в1 подходит.

don_pedro: В довесок к Асконе крыло дали Привезено из за граници. Гдеб капот дизельный найти?

mentol: ....с фотками ты слеганца переборщил мелковаты они как-то, не рассмотреть ничего на форуме опельрекодда встречалась темка, что кто-то купил себе бензинку с дизельным капотом, поищи. может договоритесь поменяться.

don_pedro: Фотки поправил.

7.62: насчёт антикора: я свою манту обрабатываю "Кордоном". классная мастика, по высыханию не твердеет как камень, остаётся эластичной.

GlukK: чето больно много кое у кого аскон... давай разрежем одну!

mentol: точно, точно! Даёшь дизельную под нож!!!! ...она у тебя новичок... привыкнуть не успел...

GlukK: красную под нож

mentol: если уж серьёзно, то моё мнение - у красной и выбора другого нет, тока под нож. там востанавливать нечего.

don_pedro: Зачем когото под нож? Молдинги Ментолу уже приготовлены, Бампер для bittech передний тоже. Осталось решить вопрос с пересылкой. Есле кому чего-спрашивайте. А, так Телевизор уже есть, крыльчатка и патрубок тоже. крыло новенькое. Осталось только радиатор от Рекорда Е2 инж. или от Сенатора А2. В принципе они одинаковые только нижний патрубок нужно переделать. Машинка на транзитах, спешить некуда. Аскону Ц доделаю и за дизелек возьмусь.

mentol: А как твоя зелёная аська поживает, ну та которая синяя? ты же её вроже на покраску уже отправил и молчишь.

GlukK: с красной лобовик

mentol: на манту разве подойдёт???

don_pedro: Двудверку на днях с СТО забрать хочу. Эвакуатор нужен. и доконца за сварку расчитаться. С этими покупками машин пока в долгах. Лобовик на красной колотый, в него ктото из пневматики похоже пульнул.

don_pedro: Завел Дизелек! Поставил 1 акумик 55 Ач стартер вяловато крутил, Добавил ещо один 55 Ач на второе штатное место. Стартер стал крутить как надо, он походу на 24в расчитан. Машину не заводили 2 года, раз 10 по 10 сек. стартером покрутил и мотор схватился. Причем сразу всеми цилиндрами.

mentol: как работает? ты уже выезжал на ней?

don_pedro: Мотор работает как швейцарские часики. Только лампочка накаливания свечей неработает может и накал в месте с ней. (будем лечить) Радиатора пока нет. по этому и не выезжал. Но мотор раскручивается очень легко. и оборотики большие берет. В гараже накоптиииил. В выходные порезал Пассат Б2 хетчбек. место освобождаю для зеленой двудверки.

7.62: супер, ну судя по общему состоянию машины мотор и должен был оказаться живым

mentol: крыло и телевизор поменял уже? Фоты в студию!

don_pedro: Дизелек, медленно но прогрессирует. Запчасти собираю. Уже пол старого радиатора запоял, осталась ещо половина. На 1/3 жив будет. Кузов не трогал, Аскону Ц нужно заварить. После дизельком займусь, а двудверку на дисерт. Ментол, Шпоня (Москвич) с опель рекорда 30 в гости приезжает, попробую через него твоему поводнику молдинги передать.

mentol: СПАСИБО ОГРОМНОЕ! Только Надо у Шпони поинтересоваться сможет ли он на вокзал их потом отвезти, а то может ему не с руки Москва-то, ёптель, большая И у товарища своего ещё узнаю на какой из вокзалов они прибывают обычно. Спасибо тебе ещё раз!

bittech: don_pedro руль хочу купить такой как у тебя на фотке... ПРОДАЙ мне а... пожалуйста, напиши свою цену в личку

bittech: don_pedro ПРОДАЙ мне руль который на фотке... трехсекционный... очень нужен... напиши свою цену мне в личку

don_pedro: Такой руль, сам долго искал, Неотдам! Отписался у кого можешь спросить.

mentol: это твой салон?

don_pedro: Нет, эту фотку для примера выложил. Откуда взял, непомню. Но, руль, радиоприемник, часики, и приборка с тохометром как у меня.

don_pedro: К стати. Пикник устраивали недалеко от моей дачи. Заодно и Кадета Б на гайки разбирали. Он потом в Москву поехал в богажнике Манта КК Шпони с ОпельРекорда. _Шурикен под финал появился, Еще пара ребят подтянулись с ОпельРекорда. Вам Респект и уважуха! Костя который Глюкк комне в гараж заходил, правда на 5 мин, Заценить как дизелек работает: Оставил без коментариев, ну разве: Выходим быстрее, ато выход в дыму невидно.

GlukK: воняет же! все равно дофига времени надо чтобы ее в порядок привести. спасиб за заморочку с колесами ещо раз!

don_pedro: Капот от дизельной найтибы. Я уже почти согласен и на Ебее купить.

GlukK: оччень дорого будет.

don_pedro: Вчера завел, покатался немного. Машина - зверь! снял немного видео, разберусь как выложить, покажу!

mentol: очена ждём!!! выкладывай!

don_pedro: Хотел на ютуб или вконтакте выложить и дать ссылку, но с ютубом непонятно, а вконтакте выдает ошибку при переформатировании. Через виндовс медиа плауэр показывает нормально. http://slil.ru/27878090

silence: отлично !!!!! ... молодец мужик ... тачка прям жжет ...

don_pedro: Примерил колесики КиК 5 спиц Приготовился к конкретному ремонту Асконы расшил телевизор тоже и на кузове Отделил ненужные части от лонжерона дотянул то что в лесу невытянул Навесил для примерки навесное железо немного нужно потянуть в право Потянул, и вварил часть лонжерона и переднюю балку Для установки пыльника наместо пришлось упереть в него палку и с низу домкратом приподнять авто Вроде все наместе. только капот от бензинки Неподходит. Капот. Придется старый востанавливать! Примерно както так. Срезал часть усилителя капота. Буду рихтовать. Колесико спустило. Остается самый гемор. зачистить, загрунтовать и покрасить.

don_pedro: Немножко киношек: http://slil.ru/27891540 http://slil.ru/27891580 http://slil.ru/27891603 http://slil.ru/27891652

silence: молодца !!!!!!! красавчег !!!!!

don_pedro: Поэкспериментировал с пневмоподвеской накачал до 6 атм. машина поднялась как джип. жалко что только зад. надо придумывать и на перед подобную систему. http://slil.ru/27894125 http://slil.ru/27894140

don_pedro: Процесс идет! решил телек и нижнюю юбку легкосьемной, на саморезах приделать. С применением скобок под саморезы, для надежности.

mentol: а вот это сильно! меня как раз отсутствие сварки и гаража останавливают на пути ремонта юбки и телека

don_pedro: Юбка новая гдето 100 евро стоит. Телек вроде ненайти, но его несложно отреставрировать. Есле интерестно поподробнее сфоткаю мою технологию сборки передка. для надежности после покраски элементов их приклею на клей герметик Боди 999 или типо него. и саморезами притяну. хотя и без герметика все жостко держится.

don_pedro: Телек тоже пришлось частично востанавливать:

silence: молодец !!!!

GlukK: даа! младцааа!

GlukK: антивирь определяет залитые киношки как трояны

don_pedro: Потихоньку дело движется. Отскоблил сесь сурик, им весь низ обмазан. Местами снял заводской герметик. Почистил, и покрасил краской для ржавого металла. По швам прошолся герметиком Боди 999. Теперь антигравием Боди 950 перекрою с верху, и краской, пока нерешил какой. Поскольку радиатор на дизельной гораздо больше чем на бензиновой и крепется иначе, а альтернативы жигулевскому пока нет. Пришлось варить рамку: Патрубки пришлось собирать из жигулевских, надеюсь всетаки разбогатеть на оригинальный радиатор.

GlukK: суперр!

mentol: ЗАЧОД!!!! Петь, одолжи руки с гаражом на выходные!

silence: Молодец !!!!! большую работу сделал !!!

don_pedro: Покрыл антигравием, одного балона 1кг. хватило слегка перекрыть обе стороны. Еще по балончику на сторону и будет что надо Споткнулся об поддомкратник, стух. Пошол новый заказывать!

don_pedro: Дизельный капот пока довостанавливать небуду, такой из бензинки попробую сварганить. Что думаете?

silence: а колесья какие тут стоят ???? прикольные лапы такие же хочу ??? какие мне на манту полезут??

don_pedro: Перекрыл антигравием еще разок. Теперь серенький (белый в магазе кончился) пистолетом под антигравий пользуюсь таким: Крылья начал отскабливать от мастики. Одно крыло заводское: второе уже меняное. Разница в обработке колосальная. После отчистки крылья легче стали раза в два. Но после применения новых технологий это поправиться

don_pedro: http://vkontakte.ru/video22891347_130002702

silence: зачетное видео !!!!!!!!!!!!!!!!!!!

7.62: ага, просто супер :)

mentol: смайл в конце очень улыбнул!!!!

don_pedro: Крылья, самое сложное. Замучался их чистить Прешлось расшить крыло, чистить, чистить, чистить. Срезал тухлятину, изготовил заплатку Обработал преобразователем ржавчины. Изготовил недостающий элемент крыла. Уголок чутка подварил. Обработал грунтом кислотным, оклеил. Теперь буду антигравием перекрывать и краской.

silence: бля че все опеляводы варят охуенно ... наверное это в крови !!!! тож попробывать чтоль ??? полюбому мастерски получицоо .. мантовод как никак

don_pedro: Наверно только Опели варить и нужно. На Фольксах латать ничего не приходилось, разве что фрагменты кузова менять.

don_pedro: Покрасил грунтом с цинком Времени нехватает, осталось совсем чуток..

silence: как новое !!!!

Лысый26: Обалдеть!Вот это люди могут!

don_pedro: Ржунемогу http://opelrekord.ru/index.php?s=&showtopic=3264&view=findpost&p=212040 только она провисела 5 мин. и ее сняли.

silence: зачет

don_pedro: На Ютубе решил киношку выложить.

Jura:

GlukK: валялся! особенно от смайлов с балалайкой!

mentol: Петь, какая мощнность у у этого дизеля?

don_pedro: Гдето 54-60 л.с. точнее незнаю. в документах 60.

mantazavr: я заметил тенденцию если торпедо серое то обязательно с трещиной ,ну а черные чаще встречаются в лучщем виде

don_pedro: Аказывается точно GlukK говорил! противотуманки и задний противотуманный фанарь включаются разными кнопками. заодно и переключатель правильный поставил... Хелла

GlukK: ой! от чего это ужасное антикрыло,интересненько? и хелла эта тоже не родная.

mentol: Петр! А почему мы до сих пор не видели нового радиатора на твоей машине?

don_pedro: Я его распоковал, примерил и отложил. На днях капот дизельный покупаю... И конечноже к ниму Аскона прилагается с документами, но не находу.

Jura: нам бы такие цены ЗЫ: don_pedro ты маньяк асконовский

GlukK: он не только асконовский маньяк

don_pedro: 10ооо это ценник для нее не риальный... Буду торговаться по максимуму. Кузов ничешный, привестибы ее в порядок да перепрадать. С документами всеже...

Jura: don_pedro это копейки, я о такой асконе мечтаю

don_pedro: Дизельной

mentol: я мечтаю о дизельной машине. Моя любовь к дизелю появилась после знакомства с опель кадет D 82 года. я просто тащился от того как он работал. наверное ещё тогда глубоко в душе появилась у меня тяга к опелям ))) Кадет D до сих пор мне нравится кузовом.

don_pedro: Звук дизельного с родни со спртбайковским, сделал перегозовочку, и все по сторонам шкерятся (пешеходы) И тяга...

GlukK: петь,ты хоть одну порежешь?

don_pedro: Дак некому ничего не надо... А у меня все что нужно есть. Так, есле по мелочам. С красной уже бензобак подарил, для экспериментов в Коммодоре А. Ментолу пару пластмасок и пару молдингов.

GlukK: перемычка между лонжеронами спереди.

don_pedro: Заметано!

mentol: Петь, а тебя есть "бублик" с переключателем и аварийкой?

don_pedro: Недогнал что за бублик но 99.9% что есть Есле от Асконы

mentol: вот такой как на фотке:

Jura: мне тож такой нужен можно даже и два

don_pedro: mentol пишет: Петь, а тебя есть "бублик" с переключателем и аварийкой? Заметано, только вот доставка... У проводника такса 500р. С-Пб - Симфеополь. немного меньше 20$ Воздухофильтр, стопаки и "Бублик" А РомыГРВ6 нету? Jura пишет: мне тож такой нужен можно даже и два Есле с Ментолом договоришься на счет местной доставки то 1 шт тоже смогу выдеить Нужно бдет немного почистить тему про мой дзель однако

GlukK: off!!! я первый серавно!!!

don_pedro: Пару дней выкраил на Аскону. Нужно было передок немного в сторону поправить... лебедка 4 тонны.

don_pedro: Дабы машина в бок не перетягивалась пришлось радикально подойти к вопросу...

don_pedro: Найди 10 отличий дизельного телевизора от бензинового...

GlukK: как-то уж очень зло.совсем вертолета не будет?

don_pedro: Индиан с ОР подогнал крыльчатку с гидромуфтой. поскольку гидромуфта болтом к помпе прикручивается то она такаяже как у меня есть. Неподходит. Но крыльчатка от Фордъ Сравнил со своей Есть небольшие отличия... Кол-во лопостей и посадочное в другом месте расположено Прекрутил к гидромуфте только с другой стороны. Село как родное Примерно так на машине смотриться

GlukK: у меня валяется крыльчатка от форда с 4-ми лопастями.стояла на манте при покупке.нужна?

don_pedro: Взялся в плотную за капот. Еще в прошлом году разобранный. Почистил, покрасил. Снимал болгаркой с кругом наждачным корозию. От нагрева вспучилась краска с наружной стороны. Пришлось весь капот оголять... Снял шпаклевку слоями до 5мм. Постучал, поправил немного. Куплю смывку для краски и ЛКМ отмою. Общий вид...

don_pedro: Не, 4 лопости не интерестно. С 7ю машина на взлет пойдет... Тем более у меня на радиаторе дифузор фирменный появился...

GlukK: ну и номано с каотом вышло.один фих дизельный почти нереально найти.а стой асконой не срослось?дизельную имею ввиду.

don_pedro: Куда мне ее еще? Даже поставить некуда.

GlukK: зато какой капот!

don_pedro: Этот лучше будет...

Klash: а ковры в ней родные?!? на фотках оч хорошее состояние вроде как..

don_pedro: Ковры родные, причем в идиальном состоянии, сидушки тоже не потертые. Даже водительская спинка у двери. Капот собрал, правда на заклепках. Фанерки, это временный вариант. Осталось дочистить капот от ЛКМ и грунтовать в два слоя. Кислотник и нейтральный грунт. Покрашу и сваривать буду. Сварю и базой с лаком.

GlukK: лучше щас поставить точки,имхо. нафига потом по лкм варить?

GlukK: здорово получается,кстати. а то "куплю дизельный капоот! куплю дизельный капоот!" используй то что под рукою...(с)

don_pedro: Ох, и намучался я с этим капотом... Чистил, стучал, грел, охлаждал, прыгал на нем Зато какой результат Кузовные элементы тоже пришлось немного поправить.

GlukK: don_pedro пишет: Зато какой результат да песня,ваще! я просто оценил степеть *ботни с ним.мне кажется люди не работающие с кузовней не оценят..

don_pedro: Я на заклепки собирал по той причине, что совместить две рихтованные детали, причем не один раз битые и плохо рихтованные очнь сложно. Капот в виде клюва был, а арматура в обратную сторону выгнута Сшивал капот так: Ставил заклепки с краев капота к середине Потихоньку плоскогубцами поджимая. Окончательная подгонка кузовных элементов и Разборка перед покраской. Сам подкапотку пыльну и капот с низу. Наружку "Бармалею" поручу.

GlukK: а почему площадка спереди? вроде места под аккум также полно у пассажирской стороны...

don_pedro: В дизеле стаят два акумика по 35а/ч. Стартер там на 24в, а бортавая сеть 12в. Зато свободно место для кондея По элементам красить буду. Потом на кузовной герметик. И тоже заклепками заклепаю Благо отверстия уже насверлены во время рихтовки/подгонки. Когда на саморезах было собрано, жесткость переда была не хуже сварки. И в принципе на Асконе без контактной сварки телек с юбкой и подкрылками сварить оч. сложно. А потом и сварные швы проливать герметиком какимто придется.

GlukK: у меня получается и так сваривать высверленные точки.потом пупырышки зачищаю обязательно. а герметик для швов,да,должен быть.иначе будет печенье там расти. самое неприятное когда стык двух панелей и там спрессованная ржавчина (печенье).и не подлезть чтобы вычистить и ржа эта впитывает воду для дольнейшей коррозии постоянно.

don_pedro: Тут был немнго другой вариант, Между пенкой и арматурой нестыковка была 10-15см. вот мне и пришлось пенку на арматуру натягивать. Арматуру когда спереди приклепал, пришлось ее к местам резки подтягивать она под 45град. к пенке стала а должно в доль пенки. Вот и прыгал на капоте . Жалко фоток несделал. Тогда нагляднее былобы.

GlukK: don_pedro пишет: В дизеле стаят два акумика по 35а/ч. Стартер там на 24в охренеть.век живи-век учись.

GlukK: don_pedro пишет: Вот и прыгал на капоте ыы! да петь тыж не весишь ничево! ну можт 40 кг,или 45 . лана,не обижайся все равно сделал охренительно!

don_pedro: GlukK пишет: ржа эта впитывает воду для дольнейшей коррозии постоянно Вроде у реставраторов есть средство которым они это печенье пропитывают. и оно не гниет... Консервант какойто, 30 лет гарантии. Из новостей узнал. про "рабочего и колхозницу" смотрел.

GlukK: угу.только они это стредство только для этой скульптуры и приготовили.все равно надо герметиком проходить швы,а то что ржа появляется так это время всё.скоко нашим машинам лет-то? вот и приходится следить...

GlukK: блин.моя манта 82-го года. я во 2-м классе был.дифченок бил по голове ранцем.вот было время...

don_pedro: 40-45, Ладно... Угадайте кто Глюкк, а кто Андрюс 11?

GlukK: don_pedro пишет: 40-45, Ладно. 45-90,тада уж нада говорить! и комбез твои кости скрывает! а андрюха пузо втянул(что видно)!

GlukK: а кадет отдал все органы для живущих кстати.ещоб диму показать как потрошил

GlukK: и шурикена как потрошил москвича!

don_pedro: Вот тема: Смотрите... http://opelrekord.ru/index.php?showtopic=8110&st=20

GlukK: тьфуна тебя! и все рано,было здорово!

GlukK: думается,колесья этого кадета послужат во благо реставраторам земли русской.

Klash: я че то не догоню..капот просто "выстучен"? в смысле горб на нём?

GlukK: да это п*ц ваще! горб этот самая интимная тема связаннная с асконой бэ купэ.

don_pedro: Мы просто свое мнение оставим при себе. насчет нравитца не нравитца. Это капот который на машине стоял, я просто его отрихтовал. У него характерный горб и нет продольных полос в доль горба. в отличии от бензинового.

Klash: мене лично новый горб осеня нравиццо...авто по злому с ним смотриццо...эт ты с дизельного делал или же с бензинового?

don_pedro: Пробовал смыть остатки краски с капота смывкой. Только каша получается, весь перемазался. Плюнул и купил: Вешь!!! краску снимает тольке в путь метал не трогает, и на небольших (3-4 скорость) метал не греет. Стоит конечно прилично, 10 евро.

don_pedro: Собственно и сам капот: Снова разобран и загрунтован. При помощи кузовного герметика и заклепок снова собран. Сварен. Загрунтован Покрашен базой Покрыт лаком и ультрафиолетовая сушка Винтики отхаршечены и отмыты. В последствии их тоже в цвет кузова пыльну

don_pedro: Следующий этап Загрунтовал. Покрасил базой и лаком. Мокрый по мокрому. без шлифовки грунта. для подкапотом нормально. Красил лака не жалея И снова ультрафиолетовая сушка...

don_pedro: Юбка. Грунтовка. Покраска тоже по мокрому.

GlukK: сильно! ваще красотища получается! ультрафиолетовая сушка,ыы

don_pedro: Кузов Самое нудное. Разборка и чистка, мойка. Грязи было относительно не много. Трудности доставили корозия и клей для шумоизоляции. Замотавал.

don_pedro: Оклеил двигатель (засунул в пекеты от колес )

don_pedro: Загрунтовал.

don_pedro: Покрасил. Блястить Всеравно рубироидом оклею площадку для акумика. Оспинки от корозии невидно будет.

don_pedro: Самое приятное это расклеивать Аж печку обратно ставить нехочется такую красоту прятать

don_pedro: Сборка Упустил важный момент. но вы и так поймете принцип моей сборки. Собирал на алюминиевые заклепки 4.8х16 Позже акуратнее швы промажу и подкрашу

don_pedro: Сборка. Почистил на коршетке Собрал с мовилем.

don_pedro: Теперь в планах внутренние части крыльев доделать, повесить их и промазать герметиком.

mentol: выглядит всё просто супер!

Ruslan: Инфа будет очень полезной! Выглядит как новенькая !

GlukK: ну могу сказать кто не занимался подобными вещами то это нифига не 10 минут.это такая е*оническая е*отня и геморрой что на это все можно настраиваться творчески оченно долго.петь это даже не 5,это 6 наверно.тем более если учесть что ты красишь кетайским пистолетом в домашних условиях. блин,хочу также научиться

don_pedro: Еслебы вы видели каким компрессором Может фотки и найду, но: Компрессор годов 60х, с прямой посадкой кривошипа на ротор мотора. 3х фазный мотор на киловат (мной приколхожен при помощи напильника), без ресивера. Только 1 цилиндр. Ито в нем менбрана стоит как в бензонасосе карбюраторном, дико больших размеров. Давления нет в принципе. шарик воздушный не накачать. Приходится краску с отвердителем в рекомендованных пропорциях мешать, и потом столькоже растворителя бухать. получается 1:1 и вот этой водичкой поливаю. Зато есть большой плюс: пистолет настроил на распыление точкой 2-5 см. Расход мизерный. Краска мимо не разлетается и не осидает в виде напыла по всем сторонам.

GlukK: BDSM тема. точка 2-5 см это ваще труба. я бы точно так не смог

don_pedro: Вот по этому я малярку и ищу. Нынешний ценник 20ооо руб. полная покраска за исключением того, что я покрасил и с моей разборкой/сборкой считаю не гуманной. тем более что машина ровная и без паучков.

Traktorist: Пару дней назад друг красил калибру себе. Облили почти за даром. Но машину он сам подготовил. Т.е., если шлифовка твоя, то вариант есть.

don_pedro: Расматриваю все варианты.

GlukK: я кста тоже,но через год.

don_pedro: Купил "рубироид" на самоклейке. Буду клеить под акумиком и под бачком для стеклоомывайки 250р

Klash: хорошо получаеццо! чего за краску ложил?

borrows: Rabota - viwij klass ! Dizeljnij kopot s gorbom deficitnaja, zelannaja vewch.

don_pedro: Вы меня сейчас уговорите еще одну дизельную взять

GlukK: что-то я в сомненьях насчет пространства где вода стоит.она должна стекать оттуда. а вот наклеив битум это,не будет она там застаиваться? а дизеля бери,конечно. одному из твоих перцев мелких

don_pedro: Тогда покраска на будущий год отложится

P_ton: Петро, там на фотке вроде Аскона Ц седан? Жапчастей есть? Надо заднюю дверь левую и переднюю правую, капот если живой и можно задние арки, где амморики крепятся.

don_pedro: Да, это донор. Я тебе еще год назад предлагал в гости заехать и снять, что понравиться. Когда ты красную забрал с помятым пер. крылом. У меня еще юбка передняя есть новенькая (припылилась слегка) с усилителем точно как на фото. Заказал, пока ждал, донор появился и с него срезал.

P_ton: Блиииин, тезка.... совсем я забыл... Ну, аскону распилю - приеду в гости с АКПП... ешо надо чо?

don_pedro: Мне? на Аскону?

P_ton: Дык, ни коробки ни очкоф не надо?

don_pedro: Ништяки!

don_pedro: Досих пор в поисках покраски. А у меня руки чешутся шумку на капот поставить. Постоянно преадалеваю это желание. Даже клопы похожие для крепления преобрел. Маляры, отзовитесь!!! сам готов оказать посильную помощь в подготовке и окреске автомобиля. Ну негде мне самому красить.

P_ton: У меня бокс есть, где моя стоит компрессор и боле-моле пистолет. 3М маска защитная и "каспер"..... привози - покрасишь сам.

don_pedro: Делаю твоей сесте сан узел, ты красишь.

P_ton: ЭЭЭ я не маляр ВАПЩЕ. Себе может покрашу... а так, не возьмусь.. У меня просто всё это есть для себя.

don_pedro: Я тоже не маляр. черновую подготовку делаю, мелочевку крашу. А целиком, ну нафиг, лучше денежками с кемнибудь поделюсь.

don_pedro: Начался очередной гаражный сезон!!! Проверил геометрию переднего лонжерона. Всетаки я его недотянул. Начал дотягивать, вернее немного в низ опустить. Очередная конструкция из доски и домкрата.

don_pedro: Поставил радиатор дифузор, крыльчатку. В общем класс! Бачек расширительный.

GlukK: красотища!

don_pedro: Поскольку в бюджере совсем нет денег, собираюсь красить сам. Задумался над виниловой черной крыше. Машина то вся в хроме...

don_pedro: Покрасил антигравий краской с лаком. Чувствую накосячил. Ненужно было антигравий. Просто герметиком швы промазать и сразу грунтовать и красить базой и лаком. После хоть гудроном можно.

don_pedro: Приклепал шильду

don_pedro: Вывернул ничего не сломав заглушку. прокачал систему охлаждения. Задачка была не из легких. акуратно отстукивал пробовал провернуть, шлици почти свернулись и заглушка пошла. Я ее акуратненько в раскачку, им вывернул.

don_pedro: Амортики передние помыл, почистил. Еще оригинальные, 81год... В приличном состоянии. Поставил, теперь машину не узнать. Без амортиков как на качелях раскачивает.

don_pedro: Собрался с силами и взялся за капот. Шпаклюю потихоньку...

don_pedro: Крылья тоже шпаклевал и грунтовал. Несколько рез снимал/ставил. Зазорчики вывел... Шпаклевание грунтовка, затирка доконали. на третий день "стало итак нравиться"

don_pedro: В итоге я ее собрал. С хромовыми арками помучался. но довольно прилично отрихтовал. осталось полирнуть.

don_pedro: Солончег немного почистил, осталось пропылисосить.

don_pedro: В планах стартер редукторный поставить и избавиться от двух аккумуляторов. Нужен совет. Антенну куда ставить? и с какой стороны? 1. на крышу коротенькую акурат над плафончиком освещения 2. на переднее крыло левое или правое выдвижную (возможно автоматическую) в районе лобоого стекла. 3. активную на лобовик наклеить? 4. на заднее крыло у стекла выдвижную. Люк открывающийся в одном положении стоит врезать???

vindiablo: антенну либо в крыло - автоматическую, либо в салон активную... круглую с пассажирской стороны люк неоригинальный не врезай кизяк вариант...

don_pedro: Стартер редукторный с Омега 2.3D поставил. Встал 1в1 только гораздо меньше размерами и один акумик нужен ему. Маленький ржавый от 1.8 ОНС, большой раньше стоял на Асконе, Средних размеров редукторный с Омеги. Нужно было и редукторный от смолл блока ОНС тоже сфотать для примера. Бытует мнение что дизельные стартеры бывают с разными бендиксами, тоесть зубья на них разные и венчики на маховиках тоже. Мне повезло, одинаковые бендиксы попались.

GlukK: на ицкорт поставил дизельный.он существенно длиннее родного.если родной можно снять без проблем то для дизельного пришлось откручивать и отодвигать в сторону штаны для того чтобы поставить его. интересно,почему нельзя изначально поставить планетарный стартер? наверно какие-нибудь маркетинговые ходы.

don_pedro: Втягивающие тоже разные. причем на старом провод с аккамулятора прикручивался гайкой М10 а на простых М8

don_pedro: Стартер прикручивался двумя болтами М10 со шляпкой на 15мм. Причем один болт имел шлици под отвертку с обоих сторон!!! Обратил внимание, что свежие машины стали редукторными стартерами оснащять. Даже 2110, но они там такой конструкции, что ломаются как спички.

don_pedro: Пока машина не на учете, примерил рамку для номера. Правда она мне на опелевке Опельклумбы досталась, но на первое время потянет... Заехал на шинку, переобул резину. За одно и пофоткал немного. Пружины с переменной толщеной витков Ребята на шинке сильно удивились состоянию автомобиля: На машине стоят правильные супорта, хоть однопоршневые, но у них скоба не закисает. Диски тормозные потихоньку прикатываются, тормоза лучше становятся. Выберу время, колодки тормозные подведу, ход у педали большой, если ручник дернуть, ход почти исчезает.

Doxttor: у меня тож такие правильные суппотра лежат и ждут)) а на аське стоят подкисшие двупоршня

don_pedro: Фаркоп собираюсь ставить. В раздумьях, стандартный или усиленный прикручивать.

dieselfan: don_pedro пишет: На машине стоят правильные супорта У меня на Vectra точь в точь такие...

don_pedro: Приемственность покалений однако... У меня есть две пары супортов с дисками вентиляшками. от Аскона С. Пока подъискиваю диски вентиляшки от Рекорда с 2.2.

don_pedro: Поменял моторчик дворников. Прежний (большой) моторчик не имел паузы, останавливался как сам захочет. Снял с донора (поменьше) прикрутил, заработал как надо. Немного преукрасил колесики. Попса конечно, но всеже.

GlukK: кстати у человека который продал мне кучу причиндалов на манту (большая часть уехала в ростов-на-дону) был комплект дисков 4х100 с широкой полкой очень похожих на эти. мне не понравились но я консерватор.

don_pedro: К стати. Сегодня ездил в МРЭО. Порядок цен такой на постановку: Новые номера-1500, 300-С-ВО о рег., 200-Запись в ПТС. Решил убить двух зайцев. Утилизировать один из Пассатов и на его номера Аскону зарегистрировать. Заодно и 1500 съэкономить. В общем, сдал номера и документы на Пассат. Прошол осмотр на Аскону. В заявлении инспектор сделал отметку: Шильда закреплена кустарным способом или К суботе в гаи обещяли "отчистить" номера и можно их будет на Аскону оформить.

GlukK: у меня ваще запись об отсутствии шильды

don_pedro: Отсутствие это одно. она могла просто отвалиться... Вот когда она кустарно закреплена, чую пахнет экспертизой...

don_pedro: Котался к Гоше в пос. им. Свердлова. Запчасти для Омеги Б отложил. Остановился в Невском лесопарке. Пофоткался Доволен как слон после купания. Потекла помпа, люфт на ней появился. Пока Б/У замену поищу.

GlukK: а диски у него не смотрел? ats classic 13 ищу.

don_pedro: Неа, не спрашивал. Подумываю над покупкой 16" от корсы новой там разболтовка 4х100 Прикупил брызговики спарко, 4 штуки. Черного цвета. Продавец обещял еще 5 л.с. плюс к мотору. Еслиб желтые или салатовые взялбы до 10 л.с. прибавилось.

don_pedro: Прикрутил. дыру замажу автопластилином, иначе брызговик с зади тоже грязный будет

don_pedro: С Донорского 23D скрутил форсунки. Помыл, почистил. По каталогу распылители одинаковые 20, 21, 23 дизель. Изучаю вопрос чистки/ремонта... Помпу не поменял, на доноре нет шкива на вакуумный насос, он на тыльной стороне генератора приделан. Гдето была помпа тоже дизельная буду искать...

don_pedro: На карщетке отчистил форсунки, раскрутил, дочистил резьбы. промыл в бензине. Взял палочку для еды суши и ей внутреннюю часть распылителя пошкрябал. Зубочисткой почистил распылитель Иголочка распылителя до чистки Зажал в гравер. Подошла как там и было. На небольшой скорости в березовую досочку ввинчивал, сразу эфект чистоты появился. Результат сразу виден стал Пружинка, пятак и регулировочная шайбочка. Ограничитель хода иголочки Верхняя часть форсунки через маленькое отверстие с боку топливо идет к форсунке, через центр в обратку уходят излишки. Нижняя часть форсунки Помыл 646 шампунем смазал маслом для швейных машинок, приготовил отнести в мастерскую, пущяй проверят и настроят. Должны открываться при давлении 135 атм.

don_pedro: Купил кусочек 1.5х1.5м паранита 0,8мм. прокладку для помпы вырезать. Поскольку в магазине продают целыми рулонами. отдал 1ооо руб.

don_pedro: Смазал помпу аэрозольной смазкой Собрал все имеющиеся крыльчатки одна немного выше, похоже от 1.3 По диаметру они тоже отличаются Пошол менять помпу...

don_pedro: Снял старую помпу Винты крепления помпы, М7 со шляпкой на 11мм. Почистил на карщетке Прикрутил помпу Промыл радиатор водой, радиатор печки тоже помыл. Окалины в них было хоть лопатой выгребать. Закупил хомутов Собрал

don_pedro: Немного пересторался при затяжке, лопнуло ухо крепления помпы, из трещины начала сочиться вода. Пошол искать помпу... 1334091 Нового образца старого образца Optimal AQ-1480 Optimal AQ-1470 Dolz O-112 Ruville 65301 Hepu P 311 SKF VKPA 85605 Quinton Hazell QCP2353 Graf PA237 SIL PA 388P Triscan 8600 24050 Valeo 506 183 Airtex 1191

don_pedro: Купил, 2000руб. Поменял, решил воду слить из блока, снял шланг с печки... Опять двадцатьпять. Печка шлаком забита. Снова пошол промывать. Промыл, собрал. некий фильтр получается... Собрал с новой помпой

don_pedro: Произвел эксперимент. на трубки с обратки форсунок одел шприци, а вторые вызоды заткнул. После 10 мин работы на холостых: еще немного подождал... Салярка немного пузырилась в шприцах. вывод: через замучанные распылители газы прорываются.

don_pedro: Эксперимент с форсунками провалился, при проверке они начали ссать. Долго не думая, сразу заказал новые распылители. Мне собрали форсунки и отрегулировали. Распылители sd1930 Аскона Ц 1.6 немного меня насторожили...

GlukK: интересно.дизель для меня загадка

don_pedro: Купил фильтр топливный 300р. С низу есть слив воды

don_pedro: Поменял фильтр, старый оказался на удивление чистый, без воды. Снял трубки, целая паутина... Пока кавырялся, закрыл колпачками форсунки и ТНВД Стал выкручивать форсунки, в мести с ними выкрутилась и краска которой мотор покрашен похоже еще на заводе... Посадочное под форсунку. Произвел эксперимент. На трубку прикрутил старую форсунку. покрутил мотор, форсунка прыскала, но после впрыска с нее капала салярка. Прикрутил отремонтированную форсунку, сразу видна разница. Факел распыла совсем другой и с нее ничего не капает. Вкрутил отремонтированные форсунки Собрал мотор, пробовал завести, мотор чихал но не завелся. Посадил акумик...

don_pedro: Секла прокладка между колектором и головкой. среди приданного к коричневой 20D достался комплект прокладок только без прокладки головки. С донорского движка выкрутил болты коллектора, в моем двигателе их нехватало Разобрал... Намыл, поменял прокладки и стал собирать Корпус воздухана. Монументальная вещ! В общем собрал. Прокатился, мотор стал работать тише, пропало стрекатание при разгоне. Стал отчетливее слышен звук шатуна на холостых. И похоже придется мотор разбирать, масло в коллектор просто ручьем льет из вентиляции картера. После замены помпы убедившись, что нигде не капает залил тосол. 12л!!! 600р (20$)...

GlukK: тосол для отопления домов

don_pedro: Не, для автомобилей, с присадками и т.п. Разоряться на дорогущий антифриз не стал. Поскольку радиатр медный, блок, головка чугунные. Только помпа алюминиевая.

GlukK: блиин.геморрой с дизелем. вот интересно с динамикой как. понятно канешно что эконочично,аднака машина прыгать вперед должна когда нажимаешь тапку.

don_pedro: С Дизелем проблем не больше чем с бензинкой. Некоторые десятки лет ездят и не парятся, а некоторые мотор перегреют или салярку с трактора сольют. Потом жалуются: дизель- плохо. Тяга одинаковая, что на первой, что на четвертой. Только передачи переключать раньше надо. 4 с сорока уже едет, на обгон идти не страшно. Там где я для обгона на пассате 3 втыкал, на дизельной тяги столько, что на 4 в сиденье вжимает. В планах при замене движки М5КПП ставить с ООА или Автомат. Дизельного донора тоже во двор перетащил

Jura: ну склад доноров мне бы одного

don_pedro: Заезжал в гараж где Капитан стаит. Обнаружил под капотом акумик 75Ач. Был приятно удивлен, и как я про него забыл... Переставил в Аскону. С весны акумик стоял. Стартер гораздо живее крутить стал нежели на 55Ач. Масса с акумика на кузов нагрелась и грязь в ней задымилась. Бросил еще массу с минуса акумика на блок целиндров. Похоже и в ТНВД чтото потихоньку разработалось/откисло. Теперь Аскона гораздо лучше заводиться стала.

don_pedro: Содрал шумку с пола богажника. Фаркоп "Лайт" прикрутил. Все как по маслу. в днище даже места под отверстия обозначены. Приложил пластину, один в один Просверлил, прикрутил. Осталось изготовить и приварить пластину под "маму" и электрику подключить.

GlukK: ужасно сфоткано

don_pedro: Решил поставить ремешки на заднее сиденье. С начала разберу... Раскручиваем ремешок (вытягиваем) и акуратно вытаскиваем конец ремня, вытаскиваем стопор/клин. Дабы катушка не раскрутилась, фиксируем ее. Запоминаем как было собрано. стираю...

GlukK: мля, петь, ты чем фоткаешь, дверным глазком?

don_pedro: Крышка богажника имеет косметические дифекты. Решил их спойлером закрыть... Примерил, поехал ставить

don_pedro: Руль менять собрался... Сломан контакт сигнала Взял щетку от стартера, точу надфилем контакт...

don_pedro: Ручки салонные люксовые собираюсь ставить, отверстия в обшивках дверей кавырнуть придется. Жалко, что нет в цвет салона, но думаю и черные подойдут.

don_pedro: Спойлер прикрутил...

don_pedro: Поцокал мотор и заглох. Цепочка проскочила и поршни с клапанами встретились. На штоках клапанов резьба, зазор гайками на ней регулируется обломочки рокеров Сломаный успокаитель

don_pedro: Головку снял по штокам клапанов масло сосало в камеру сгорания/выхлопные газы под клапанную крышку давило. Форкамера Целиндры в идеале, хонинговка даже не потерта.

don_pedro: Дата отливки блока Номер явно под пивом с сосисками выбивали

don_pedro: Двигатель высоченный, лежит практически на балке. Ванна маслянная поперек мотора расположена. Открутил коробас, мотор не вынуть. поддон уперается в балку.

don_pedro: Пришлось коробку скручивать. Дабы добраться до винтиков на консоле, нужно заглушки вытащить, я шурупчиком... скобка крепления оси палки мешалки Пружинка должна в этом ухе закреплена Ось рычаго выбора передачи

don_pedro: Открутил кардан от моста Коробка внешне не такая как на бензинке Шлици не мерил, но сравню с бензиновым коробасом Отодвинул коробку на сколько можно, уперлась в перегородку моторного отсека, но она не снялась. Мотор вынуть уже можно, но вставлять просто не реально будет...

don_pedro: Открутил нафиг пер. подвеску. Коробка сразу отвалилась. Собирать буду, все сначала на подвеску поставлю, потом под кузов вкачу и прикручу.

don_pedro: М5КПП R25 ООА 2.3 ставить? или автомат ТНМ 180 с первой гемор с карданом и кулисой, со второй гемор с маховиком...

GlukK: нафиг автомат. ты тоннель срезал с омеги? а ваще какие повреждения и моторчека?

don_pedro: Не, не резал. а нафиг он нужен? или ты знаеш чего не знаю я? Четыре коромысла успокоитель и замочек цепи грм. Головку нужно разобрать, маслосьемные точно в минусе, направляющие похоже тоже. правда вскрытие показало, что пациенту от вскрытия стало хуже... Замена прокладок, сальников вкладышей. вынул колено. пожалел что туда полез. все просто в девственном состоянии. завтра получше намою и покажу.

GlukK: don_pedro пишет: или ты знаеш чего не знаю я? ну,возможно,имеет смысл срезая тоннель с омеги предусмотреть установку оного в аскону с омеговской коробкой.

don_pedro: Пластина с переключателем передач на Омеге через падушечку к тунелю крепится. Я Пластину примерно как ты обрезать буду и переключатель к коробке переносить буду, даже как можно ближе. По скольку у меня нет ни гофры не уплотнителей с тунеля придется от 4х ступки все колхозить. следовательно и кусок омеговского тунеля непотребуется. Есле не сложно, сфотай механизм у переключателя, у меня все изуродовано и переломано, ручка болтается как захочет... Каталог элкатс, на картинках немного другие запчасти показывает.

GlukK: ок,только он у меня тоже разобран.буду собирать-сфоткаю.еще и сама ручка развалилась напрочь.

don_pedro: Ручка, да беда. раскисшая была резина, липкая. Я ее оторвал и выкинул. Тюнинговую искать будем?

GlukK: ай ну.вот такую попробую воткнуть http://www.aliexpress.com/product-fm/493342901-FREE-SHIPPING-GEAR-SHIFT-KNOB-GAITOR-SHIFT-KNOB-GAITOR-BOOT-FITS-FOR-MOST-CARS-wholesalers.html

don_pedro: Начал примеряться к коробкам... К макету двигателя прикрутил от ООА 23Д М5КПП, и засунул в моторный отсек. Закончилось время и слился домой. С кулисой придется колдовать.

don_pedro: Тунель низкий, М5кпп от омеги нелезла

GlukK: don_pedro пишет: Тунель низкий, М5кпп от омеги нелезла да уж

don_pedro: Дауж... Коробка поднята до упора Уперлась всем телом

don_pedro: В принципе если двигатель на 5см в низ опустить то тогда коробка с минимальным зазором в тунеле встанет. при условии что и ее подушку тоже на 5 см ниже опускать. Для дизеля это не риально. там поддон почти на балке лежит.

GlukK: то есть идея c этим коробасом похоронена?

don_pedro: Ога. резать тунель и поднимать его в верх нериально. От голого тунеля до воздуховодов 2см. а тунель поднять нужно на 5-7 см. Вам тоже это похоже уже не светит. поскольку поддон и лапы кастомазничать вы не станете.

GlukK: у нас тоннель высокий я потому про резку тоннеля у омеги и говорил кста

don_pedro: Не в том месте тунель высокий у меня тоже нужная железяка есть, да коробка у моторного щита не лезет. в этом месте на 3-4 см повыше, акурат под полку на которой печка, тогда можно былобы вкарячить. Может только в дизельном моторе вся проблема? но перекладина и падушка коробки как и на бензиновых моторах. следовательно и ось коленвала на такомже растоянии что и на бензинке. Пошол брать пример с Танкиста...

GlukK: надо низкие подушки на лапы двигателя поставить,от нивы.хотя если уже поддон на балку ложится...

don_pedro: Можно конечно машину лифтануть... пер подвеску от кузова дистанцировать. Тогда паркетник получится

don_pedro: Разобрал и отмыл головку мыл просто бензином, никакой химии не использовал. одно гнездо под основание карамысла с сорвоной резьбой. попробую почистить. Нужен метчик М14х1.5 направляюшие на выпуск с большим люфтом, на впуск, без люфта сделаны несьемными... Седла клапанов нужно протачивать, фаска слишком широкая Пара клапанов подгаревшие На удивление колпачки маслосьемные мягкие, но сильно поношены. Патраха из головки: Клапана имеют резьбу, по ней зазор и регулируется Готовлю головку к капитальному ремонту...

GlukK: кстати,а диска сцепления с 23D не осталось?

don_pedro: Есть пара Маховиков+дисков+карзин+выжимных в запасе. количество шлицов посчитать надо. Есть у меня 230 от 2.5 ОСА2 на гетраге 265 но фоток нет.

GlukK: на с20хе 24 зуба и 228 мм диаметр. клим вроде от рекорда втыкал 2,2.

don_pedro: Есть еще с демпферного маховика. Профиль ступицы 22x25-14N, Число зубцов - 14 шт, Диаметр, мм 228 Карзина на 6 болтах тип 240!!! есле постараться найти, то сюда и 240мм влезет.

don_pedro: Количество зубчиков от коробки зависит, вернее от первичного вала. Незнаю сколько на бензиновом R-25? но на Дизельном именно столько.

GlukK: на моей 14.

don_pedro: Принял принципиальное решение: вкарячивать R25 Кузов с переди немного поднимится... Планирую дистанцировать на 5см пер. подвеску от подрамника. Придется чтото придумывать с этим местом крепления балки. Видится распиливание рычага и через пластину сваривание обратно. Или росто приварить кусок от другого рычага с верху к этому. Лонжерон трогать нехочется. Тут, просто наварить кусок штока с резьбой и слелать дистанционную вставку к примеру из профиля 4ох5о с фтулкой в нутри. как в лонжероне По примерным расчетам, придется наростить ось рулевую, возможно тормозные шланги.

Doxttor: Петь, у тебя же на родной коробке колокол съемный? Не прощн ли тогда гетраг 265 как Клим делал. Меньше варить и резать как мне кажется

don_pedro: Можно 240 найти, только дизельный проблемно. Это былбы идиальный вариант. Со съемным колоколом вообще нериально.

Doxttor: А разве был 240 под дизель? 240 не бывает со съемным колоколом

GlukK: don_pedro пишет: Принял принципиальное решение: вкарячивать R25

GlukK: http://forums.mantaclub.org/topic/26776-manta-gsi-x30xe/

GlukK: http://forums.mantaclub.org/topic/25945-opel-manta-turbo-the-norwegian-way-many-pictures/

don_pedro: Doxttor пишет: А разве был 240 под дизель? 240 не бывает со съемным колоколом Конечно были, причем СИХ, СИХ дизель (Е2) и ОНС. Колокола у них монолитом с картером коробки. Просто не представляю как тунель изуродовать надо. коробку с трехлитровичем впихивать.

P_ton: Хм. А чего блоки СИХ и дизель разные?

don_pedro: Маховики разные по диаметру, пару страниц назад все разжевал.

P_ton: Понял. Значит Гетраг те не нужон? И, это, очки нннада?

don_pedro: Невнимательно читал. Если напильником колокол подпилить, место стартера то гетраг от бензинки подойдет. Если всетаки сможеш оттараканить до Т.К. то подробности в личке обсудим. Собственно изза коробаса Аскона и стаит.

P_ton: Привезти то смогу... вопрос када... Т.К. это что?

don_pedro: Транспортная Компания ПЭК, ДеллЛинии, Грузовозов и т.д.

GlukK: или личный газел

don_pedro: Получил прокладку поддона Ajusa 14062800 Резина, с металическим основанием. Лежала видать давно, пыль даже не счищяется...

GlukK: 7 фоток прокладки !?

don_pedro: Внешне от бензиновой не отличить. вот и нафотал пока достоверно не установлена возможность цельной прокладки поставить в место составной резина/пробка для бензинки.

mantazavr: на самом деле актуально ,,бензиновая прокладка очень не удобна

GlukK: мне вас, циховцев, не понять.

Doxttor: вот-вот я тоже перехожу на новый уровень по всем направлениям. на рекорда доже С20NE ставлю

don_pedro: Сальники перед/зад успокоители, натяжитель цепи Производитель Делло. Г. полнейшее как оказалось. китай голимый. на деталях не кат, номера, не лейбла кокого. Натяжитель, он же башмак. Opel 06 36 412 , Dello 01-3006360412-A Средний успокоитель Opel 06 36 854 , Dello 01-3006360854-A крайний успокоитель Opel 06 36 813 , Dello 01-3006360813-A

Doxttor: Действительно как то не внушают доаерия

don_pedro: Цепочку купил с замком (в правом нижнем углу виден) 400р (10е) Верхняя звездочка от бензинки отличается. еще не проверял, но внешне есть отличия. http://www.exist.ru/price.aspx?sr=113&caid=463&pcode=40041000 Нижняя звездочка кахись как на бензинке http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=40051000 Комплект http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=1606589 Поменятьбы, да пока ненакопить.



полная версия страницы