Форум » Личные проекты » Аскона Б 2.0D 4дверка (Дон Педро) » Ответить

Аскона Б 2.0D 4дверка (Дон Педро)

don_pedro: Преобрел для Востановления Аскону Б 2.0 дизель. Немного разбита левая сторона. В машине не курили, пепельници аж блестят! Замок зажигания снят по причине отсутствия ключей. Но комплект замков с ключами уже приготовлен!

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

mentol: Прикольно! Жаль только, что часиков в салоне нет и руль не впечатляет

don_pedro: Часики отдельно я у Мурра с Опель рекорд уже прикупил. А рули у меня есть разные: такой какбы спортивный. Я его на двудверку ставить буду. Фотка не моя. Есть и такой. он для седана лучше смотреться будет. Дизель всетки, По статусу подходит. Мотор GM состояние внешне у него отличное. Попробую завести, но нужно 2 аккамулятора! Салон в идеальном состоянии. В первый раз увидел зеркала с регулировкой из салона! На заднюю ось есть подкачка аммортизаторов! Состояние кузова в идеальном состоянии даже нет ржавчины. В процессе ремонта буду все днище качественно обрабатывать. и внутренние полости. На машине стаит центральный замок, но как он работает я есчо не смотрел.

mentol: У меня такой стоит. мне нравиться, удобный!


mentol: мне 4-х дверки вообще-то не очень нравятся. хотя то, что они практичнее спорить не буду

don_pedro: Я по началу практично к Асконам подходил. и резал двудверки, теперь эстэтично подходить буду и резать седаны

don_pedro: Вчера к Мичману с Михалычем заезжал. Взял у него крыльчатку с гидромуфтой и патрубок верхний. Осталось радиатор найти и будет полный комплект.

mentol: А там радиатор не такой как на бензинках?

mentol: И что вообще с твоим? его востановить нельзя?

don_pedro: Здесь хорошо видно там 2/3 сот переломанно, и размеры с креплениями разные. Телек тоже немного другой.

7.62: состояние кузова и салона впечатляют. если ещё и двигатель окажется живым, будет вообще супер. я думал этих машин с такой кузовнёй не осталось (по состоянию имеется ввиду). её уже варили, или оригинал?

don_pedro: Ее даже не подкрашивали! хотя может заднюю дверь и красили (нет крепежа для молдинга) Помою, отполирую, будет видно.

don_pedro: Во! какие ништяки. По коду пробивается крыльчатка, но в продаже ее нет. гидромуфта не пробивается.

7.62: тачка будто с консервации :)

don_pedro: В точку! Ее моряк местами карабельным суриком консервировал. Незнаю что теперь с суриком делать. Эх купить бы "Керхер" и все днище с подкопотным промыть супер сильной струей воды. Потихоньку вентилирую вопрос про качественный антикор днища. Кто что посоветует? Хочется чтонибудь резиновое. Может радиатор от газели поставить? с электор карлсоном? Новый оригинальный от 6ооо до 8ооо руб. стоит. А Б/У живых нет.

mentol: заменить, в принципе, можно любым. главное чтоб объём был похожим. у меня сейчас ваще от копейки стоит, но хочу родной вкорячить родной, он как-то роднее...

don_pedro: В бензинку у меня от жигулей по ширине не влез. Ставил от Москвича М412. Почти 1в1 подходит.

don_pedro: В довесок к Асконе крыло дали Привезено из за граници. Гдеб капот дизельный найти?

mentol: ....с фотками ты слеганца переборщил мелковаты они как-то, не рассмотреть ничего на форуме опельрекодда встречалась темка, что кто-то купил себе бензинку с дизельным капотом, поищи. может договоритесь поменяться.

don_pedro: Фотки поправил.

7.62: насчёт антикора: я свою манту обрабатываю "Кордоном". классная мастика, по высыханию не твердеет как камень, остаётся эластичной.



полная версия страницы