Форум » Личные проекты » реставрирую Ascona B » Ответить

реставрирую Ascona B

don_pedro: Кто знает есть чтонибудь подобное с Ascona B? реставрирую Ascona B. Есть фотографии приколы но обсолютно ничего не знаю про сайты и т.п. Может поможете присоседить отчет по реставрации или создать подобный сайт к примеру Ascona.decals.ru. Куда можно фотки выложить?

Ответов - 96, стр: 1 2 3 4 5 All

don_pedro: Живу в Санкт - Петерберге с Асконами с 1995 года перечисляю по цветам: (мамина) белая 4 дв. 1600 кузов недавно распилен доки и мотор ждут донора, Ярко зеленая 1900 2 дв пошла на запчасти красная 1900 2 дв тудаже. темнозеленый металик 1900 4 дв.1979г.в. в августе 1997 года! успел купить за 400 баксов до черного понедельника (платил рублями). Уже на нее купил коричневую 1300 4 дв. и Манту Красную, перевертыш у спортсменов. Говорили по дороге с Невского кольца оборвало пер. стабилезатор и улетели. Манта была прокачаная пер. бампер от ВАЗ 2108 кооперативный, дутый. Арки задних колес расшитые и надставленные. За дверями к аркам сделаны воздухозаборники а ля ферари. задние штамповки от старого сааб на 15" расшитые на 9" и вварена центральная часть от рекордовских колес. от нее осталась крышка багажника и спойлерок. темно синяя Аскона 1900 2 дв. С 1997 года перебирал перекрашивал перетягивал и только в 2006 проехал 800 метров и продал за 45 т.р. соседу по даче. Который проездив 4 месяца влетел под маршрутку. битую и плуразграбленую в Августе выкупил мой друг и все по новому. Делали основательно 12 дней были детали. Но красили из балончиков. Друг торопился на ней домой в Краснодар. В Октябре подвернулись две Асконы зеленая 1900 2 дв. 1979г (сейчас реставрирую) и желтая 2 дв. 1600/1900 АВТОМАТ!!! снята в утиль. будет донором для белой.

GlukK: ооо! сильно! и правда,могу создать еще один домен (ascona.decals.ru) но хочется увидеть для чего вышли пару-тройку фоток на decals(собака)inbox.ru

don_pedro: Уважаемый GlukK мне кажется по какойто причине мои два письма на декалс@инбокс тчк ру недошли. Может подскажите как правильно выложить фото на форум.


GlukK: письма дошли. здорово увидеть знакомые дырки фотки выложить достаточно просто- кнопка №17 над окном ответа(картинка с компьютера) виноват-зашиваюсь с работой ,да и какие-то уроды сперли номера с эвридэйки,поэтому выхожу в сеть на пару минут

don_pedro: ]

don_pedro: эти машины сейчас в работе. А эта сейчас в Краснодарском крае г. Невтекумск отжигает задние колесики с Манта 225/50zr15 можно и шире но будут за арки задевать.

don_pedro:

don_pedro: Подворил немного пол Краешек порога Лонжерон. К стати железка заказанная за 700р. полный прогон поставил только потому что уже купил. Геометрия не та отверстие пришлось переделывать железо 0,7 пришлось из 2.0 делать внутренний усилитель. Получилось както так. поддомкратники тоже заказал по 1500р с задней частью лонжерона по 1500р но они чувствую до нового года не придут. Пришлось выкручиваться подручными средствами. На днях перевернем машину на другую сторону посмотрим что будет там...

GlukK: АгА! ну все как у меня! респект!

kyza: После ваших фотоотчетов я понял, что у меня не худший вариант для воостановления!!! (машина аскона В) Главное - желание!! РЕСПЕКТ Вам!!! Пишите еще!!! Очень интересно!!! И фоток побольше!!

don_pedro: Чесное слово приехал подварить уголки дверей, переднюю юбку. подняли на подъемник посмотрели вроде было все зер гуд. потом ковырнули заднюю арку потом богажник и потихоньку, потихоньку. Рас варить так все и сразу. Еще хочется люк стеклянный электрический от кадет, вектра или омега. мне подогнали от фиат темпра всю крышу но у него одна пласмаска сломана заедает. Уважаемый GlukK всетаки давай параллельную страничку забацаем про Аскона В у АсконоМантов одинаковые болячки чувствую kyza тоже станет потихоньку свои фото выкладывать про востановление.

kyza: Я как увидел на яме состояние днища и лонжеронов, так руки опустились. Думал разбирать на з\ч... Но ,благодаря этому сайту и этой темке, понял ,что еще не все потеряно! А процесс восстановления можешь размещать на форуме сайта http://opelrekord.ru/forum/index.php?&&CODE=00 в разделе Моя Аскона. Там и Glukk'a тема есть, но менее подробная. + много полезной инфы! PS don_pedro, а геометрию кузова не боишся нарушить переваркой почти всего днища?

don_pedro: Меня зовут Петя. Кузов двухдверный в принципе жоще чем четырех дверный. Его почти не скручивает когда поднимаеш домкратом. Есле вопрос про сам лонжерон то когда срезали сделали замеры. а когда вваривали там само собралось по месту. Пороги пока еще крепкие были хорошо обработаны из нутри. Была проблемка с задними арками 5066551 есть во всех в каталогах а цену не знают и ремонтные накладки прислали на манту они оказались почти такиеже но радиус под колесо на 3 см выше. Вобщем попыхтели но поставили при реставрации удели внимание. Меня очень порадовало состояние переда машины она не битая или слегка. все крепкое а то у других либо лонжероны были согнуты либо крылья в воздухе висели. Чесно говоря Опель Рекорд я не очень уважаю. Он как старший брат Асконе. Рекорд больше, престижней лучше нафорширован. Но подвеска жоще и он тяжеловат, медлителен и хуже управляется. Могу сравнить Рекорд с "сивым мереном" ему только на фаркопе прицеп дачу таскать. А Аскона это "рысак" как пришпорил так тебя и видели. рулевое вообще четкое и легкое гидрик в принципе не нужен. Манта это вообце "Воронцовский расак" правда когда фары поменяют и сполерок повесят. На Манте с "профака" стояли от м-2141 с поворотниками смотрелись класно правдо крыло пришлось мадифицировать. Фрол их так внедрил что если умный не скажет то дурак и не поймет.

kyza: Там не только по рекорду, а по всем опелям. Много про манту. А манта технически идентична асконе. К рекорду относился также, пока не увидел рекорда серии Д. Меня, кстате Юрой зовут. Ждемс фото 2-ой стороны.

don_pedro: Привет Юра новые фотки будут к середине недели. А что у тебя с машиной? Находу или в ремонте? выложи пару фоток.

kyza: Моя пока в гараже на даче стоит. Ждет когда у хозяина появится время. А доехала сама, хотя мах скорость 80км. Фото могу выложить тока общего плана, фоткал когда переоформлял. Гайцы запросили фото номера кузова, чтобы вклеить в тех паспорт. Только чтобы мне не использовать метод научного тыка, напиши плиз какой код использовать в радикал фото. А доехала сама, хотя мах скорость 80км. Счас подвернулась еще одна, тока 4-ехдверка. Сегодня поеду смотреть и скорее всего заберу т.к. цена очень заманчивая. Правда двиг стукнул.

kyza: Делать на работе нечего поэтому решил потыкать

kyza: Ура, получилось спервого раза! Остальные:

don_pedro: Узнаеш крышку богажника? У меня точно такогоже цвета была я ее на запчасти пустил. Кстати так несложно сделать но работает супер. кнопка от ВАЗ 2110. Отверстие от замка буду заваривать чтоб больше всякие уроды отверткой не кавыряли. Капот на другую машину поставил Кажись у тебя 1600 CIH (чугунная голова) и коробочка была автомат. По крайней мере консоль 100 проц от автомата. Совет по движку есле он CIH (чугунная голова) то 99,9 проц. распред вал на помойку. еще неодного живого не встречал. у них болезнь стачивания кулачков тоесть вал становится круглый особенно выпускные 1 и 4 целиндр. Проверить легко: снимаеш клапанную крышку, и крутиш коленвал. Наблюдай насклько поднимаются толкатели можеш даже замерить ход. Понятно есле он поднимается на 2 мм то целиндр нормально дышать не может. Слыхал что на хорошем заводе могут наварить и потом шлифануть кулачки но тогда и толкатели надо подвергнуть такойже процедуре дольше походят. Сам проводил эксперимент: наваривал 2 кулачка полуавтоматом на максимальном токе а потом обтачивал на точиле. после сборки сначало был страшный грохот. потом он потихоньку уходил. 3 тыс распред прикатывался. Каждую неделю регулировал зазоры. когда регулировать дальше некуда вынул толкатели. они снасились с низу, сферой во внутрь, а на кулочках натерло там где надо было подправить. Снова расклепал цепь, открутил звездочку, вынул распред и алмазным натфильком поправил кулочки. они оказались гораздо тверже чем мне описывали всякие советчики. Наварил толкатели, снова шлифанул точилом. Не все так просто как я описываю несколько раз приходилось наваривать и шлифовать. но движка реально ожила хоть и гремела.

don_pedro: Знаю как мотор CIH 1900 в 2000 переделать, сам делал. началось с распреда см. Выше. Причиной паслужила крышка масленного насоса. В ней износился редукционный клапан. и масла стало нехватать. но лампачка даже не моргала. В опщем: мотор застучал потихоньку, потом сильней и вообще затроил, задвоил и заглох (ехал из долека домой). но дотянул. после разборки оказалось: вкладыши размолотило но шатуны не перегрелись два шатунных вообще испорились. во время работы движка поршни подкинуло выше "рубчика" и поламались верхние кольца. Полная капиталка! Колено точил на "Земледельчиской" корни вышли +0,5 а шатуны вытянули +0,75 молодци! после шлифовки были видны на двух шейках еле заметные бороздки. еще чучуть и колено на помойку. Моменялся запчастями с одним другом на поршни от рекорда 2000 и головку с гидрокомпенсаторами. 1900 целиндры 93 мм, а 2000 95 мм. На "Земледельчиской" сказали что только так можно выйти из положения с поршневой. ход у них одинаковый 1,6 1,9 2,0 л. потом вкладыши, прокладочки, Новый распред за 140$ и крышка маслянного насоса 80$. мотор получился казырный. правда давно это было...

don_pedro: kyza 4 дверку будешь брать как донора или востанавливать? Просто если делать мотор CIH то это без проблем особенно если провернуло шатунные вкладыши. По уму шатуны в памойку, оригинальные вкаладыши держаться не будут. Но от М-412 диаметр шатуна в низу больше на 0,8мм. следовательно если опелевские шатуны шлифануть то можно ставить вкладыши М - 412 они чуть шире но это не проблема и замок в другом месте переклепывается. коренные М - 412 вообще без проблем становяться только полукольца на винтики надо прикрутить.

kyza: 4-ехдверная аскона 1979 г.в. оказалась Рекордом Е1. ",,,,,,,,,цензура,,,,,,,,," зря съездил. А на аскону думал 2.2 CIH ставить. Купил рекорда в качестве донора, а состояние днища оказалось без единой ржавчинки, жалко такой курочить. Поэтому если получится переоформить рекорд, то буду растачивать родной 1.9 CIH. Хотя вчера, подходя к гаражу, наткнулся на выкинутый двиг от Ford Scorpio 2.4i V6!!!!! Не смог пройти мимо!!!! . Разборка показала, что вполне живой завтра скину фотки. А на даче валяется 2.0 или 2.3 V6 от sierra с карбюратором. Посетила шальная мысль..... Может это судьба..... А вдруг станет...

don_pedro: Чтото не догнал в Аскону движку от Рекорда, а в Рекорд движку от форда?

GlukK: off кажися аскона рядом с рынком торжковским так и лежит (года 3 как)

don_pedro: GlukK давай это туда: http://manta.forum24.ru/?1-6-20-00000007-000-0-0-1277062396

kyza: don_pedro пишет: Чтото не догнал в Аскону движку от Рекорда, а в Рекорд движку от форда? вариант 1: Если рекорд переоформится нормально, то его так и оставлю с 2.2i, тогда в аскону попробую фордовский. (Кстате в израильском проекте манты КПП от форда.) Если фордовский не подойдет - тогда родной двиг модернизировать. вариант 2: рекорд не переоформляется - 2.2i идет в аскону вместе с вентилируемыми тормозными дисками, а фордовский двиг ожидает другой проект Сорри если запутал чуток.

don_pedro: Ура надыбал крышу похоже ее востанавливали люк стеклянный и злектропривод от Вектра А. руки чешутся это все внедрить. но есть проблемки. см: http://opelrekord.ru/forum/index.php?showtopic=6207&st=0&gopid=142692&#entry142692

GlukK: а отчего,собсно крыша?вроде не от асконы. или я ошибаюсь?

don_pedro: крыша и т.п. Вектра А (самая распрастраненная) но можно и другую. Главное чтоб люк к крыше подходил.

GlukK: т.е. лобовик тоже от вектры будет?

don_pedro: Очко буду вырезать както так: сперва вварю маленький кусочек с креплением под моторчик затем Очко буду подганять из нутри салона Вырежу отверстие в крыше и вварю стык в стык Очко. прикручу к арматуре люка заднее крепленеие (поперечину-усилитель крыши) и саму арматуру к Очку (уже крыше). Приварю заднее кркпление и буду недевать трубки стока воды. Установлю электро привод, насторою, погоняю с настройкой отдельный гемор и прикручу стекло на арматуру. На дисерт самое сложное изобретание "как теперь крепить потолок" http://opelrekord.ru/forum/index.php?showtopic=6207 кое кто уже поделился умными мыслями по этому делу.

Феникс: don_pedro я из украины востанавливаю Аскону Б для ся с запчастями оч трудно мне нужно стекло на фару не могу найти и ещё вопрос говорят что карданы разные у коробок 4Кпп и 5Кпп и автомат...

don_pedro: Феникс, туда: http://manta.forum24.ru/?1-1-0-00000039-000-0-0-1255686434

don_pedro: Подогнали ручки от Омега А с кусками дверей. Буду пробовать вварить, но пока непонятно как привод откравания реализовать. Систма в принципе другая.

mentol: а зачем????

GlukK: коллега иж ужгорода вваривал в двери,но кажися от омеги б. я за аутентичность.

don_pedro: Скинь пож. ссылку. Аутентичная будет другая. Посже ее покажу

GlukK: боюсь не найду ссылку.у той машины была печальная судьба-сгорела.человек закрыл проектный сайт. он сечас восстанавливает манту а

mentol: я тож за оригинал

don_pedro: Сознаюсь! Взял есчо одну Аскону Б Дизель 2.0 (битую). Вчера на эвакуаторе на дачу притораканил. ее буду в оригинал делать. Состояние как с завода, даже негде не ржавая! (может где и вскроется) но по минимуму. Создам Новую темку. или даже две. Двудверку, доделаю и дизелем займусь.

don_pedro: Вот! http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3087626.html Это она самая.

GlukK: *Состояние как с завода* оценил.

mentol: +1 никогда не думал что с завода их битыми выпускали

mentol: don_pedro, ну ты сумашедший!!! это уже мания какая-то!

mentol: состояние кузова и правда впечатляет. да и битая вроде не сильно. Выложи больше фоток плиз. Салон интересно в каком состоянии? какая там приборка? И как двиг вообще, живой?

don_pedro: Двиг есчо не заводил, туда два акумика нужно. Приборка стандартная, передаточное на спидометре вроде как на 1.9 Завтра фоток сделаю. Салон в идеале! В машине не курили! все пепельници блестят! и прикуриватель несильно пользованный. Ключи проеб*** хозяин буду комплект замков собирать. Я в принципе машинами плотно увлекаюсь. Возьму несколько помоечек, из десятка соберу и продам. (так насчет отпуска выкручиваюсь чтоб в долг не брать.) мой прошлогодний автопарк, на продажу был. серенький неделю назат продан.

GlukK: набор пассатов "неделька"! выберите машину под настроение!

don_pedro: Есчо один в гараже стоял хетчбек. Его на днях порежу нафиг. Асконе место освобождать буду.

mentol: ПРИКОЛЬНО!!!!! ...мне бы одну востановить

don_pedro: Пока авто под арестом потихоньку собираю ништячки: У Вайпера взял морду от манты и часть тунеля для М5КПП. Есле что у него целый гараж запчастей на Аскону / Манту. Буду "Маскону" собирать. Осталось капот и крылья найти, в принципе состояние неважно.

GlukK: что значит под арестом?

don_pedro: Сужусь с Автосервисом, Без компенсации машину забирать небуду. Администратор накасячил, в общем ничего интересного.

mentol: Это какая из твоих машин под арестом? фолькс?

don_pedro: Двудверка в этой теме.

bittech: а ты хочешь "рожу" манты ,а "зад" асконы сделать? как Vauxhall Cavalier такой вариант лучше!

don_pedro: Да, только Обвесы от манты поставить и очки с фарами от Е 34 У Кавалера прорезей нет на морде, по этому он мне не нравиться

mentol: пацаны, простите если кого обижу, но мне аська б нравиться гораздо больше манты. морда, так это 1000пудово! если уж гибрид, так только манту с мордой аськи. ИМХО. всё что мне нравиться в манте, так это двери без рамок. На вкус и цвет, как говорится...

don_pedro: Двери без рамок будут однозначно! сейчас в розысках дверей стекла придется в ПушкинГласс заказывать Посмотрим как получится, выводы сделаем!

don_pedro: Наконец дождался Польские Егельманы! Польша есть Польша, и качество соответствующее. Немного поработать ножиком и будет вполне!

mentol: да ну всё-равно не плохо! Если не секрет - цена и где брал?

GlukK: с ними машина выглядит ваще супер! от оригинальных только ножкой крепления отличаются кажися.

don_pedro: 300 руб. (8уе) Бутчер с ОпельРекорда купил а К_С привёз www.auto-max.sk

mentol: я думал ты в магазине каком-то брал... я так понимаю, товар единичный...

silence: классный сайтег ...

mentol: don_pedro? если тебя не затруднит, сделай отчёт по инсталяции, когда будешь ставить! с фотками желательно чёт я не поёму как их в двери крепить

don_pedro: Примено както так:

mentol: ...примерно понятно

don_pedro: Вчера прикупил коллектор выпускной для установки инжектора. Сфоткаю позже... Почистить нужно, резьбы прогнать.

don_pedro: Чугун на коллекторе как/где подварить можно один угол коллектора отломан куда шпилька вкручивается.

mentol: Сварочный нагрев и последующее охлаждение настолько изменяют структуру и свойства чугуна в зоне расплавления и околошовной зоне, что получить сварные соединения без дефектов с необходимым уровнем свойств оказывается весьма затруднительно. В связи с этим чугун относится к материалам, обладающим плохой технологической свариваемостью.

mentol: Петь, почитай тут http://www.chipmaker.ru/index.php?showtopic=19657

GlukK: в магазинах "сварка" продаются электроды для наплавления чугуна. стоят 1,5$ штука. вообще чугун вещь одноразовая.аднака если например треснула башка от ипонского бульдозера то выбора нет-придется варить.привезти башку из джапана будет столькоже стоить сколько бульдозер купить.

don_pedro: Ещебы потом отверстие просверлить в наплавленном и резьбу нарезать

don_pedro: Немного еще фоток выложу...

don_pedro: двери пришлось воять из кусков от четырехдверки (Белой самой первой Асконы в нашей семье) Краска с двери содрана мною, когда я пытался ее востанавливать

don_pedro: Дальше незнаю чего коментировать, смотрите сами... Леввый поддомкратник отказались продать в экзисте, пришлось кастомазничать. Правый Клокенхольм.

don_pedro: С великим опозданием пришли куски лонжеронов, качество посредственное, Клокенхольмже...

P_ton: Петро, дык, я забираю её? Или ты ее делать будешь дальше?

GlukK: я че-то вообще в этих асконах запутался. совершенно не понимаю которая в деле.

don_pedro: Фотки зимы 08-09 года. Эта стоит мертвым грузом, только деньги сосет потихоньку, В нее 60ооо руб вложено, и ее кувалдой отчуякали. Поскольку моральные силы на нее кончились походу придется избавляться. теперь еще столькоже нужно ввалить. Осталась Дизельная Б и Цшка с Капитаном и доноры: Б двудверка, Б четырехдверка, Ц четырехдверка. Капитан.

P_ton: ...хм.. что-то тезка меня игнорирует...

don_pedro: А чего из пустого в порожнее переливать? Устал я от нее. Год как ее невидел. Пытался в выходные до нее добраться, нереально. Трактор либо потепления ждать.

P_ton: Не, я просто в личку писал, тут пишу... забираю или делать буш? Давай я тебе возмещу затраты на хранение с НГ до весны. Я ж не против.

P_ton: Петро, возвращаемся к вопросу.... У меня вчера седана 3.14дарас на тракторе снегом засыпал нах! Видимо вся в говно, ибо со всей территории автобазы сгреб и на нее... Седня его притащат - будет лопатой отрывать, а потом мне платить за нее. Так вот. Не оттаяла купеха еще? Хотелось бы забрать... не безвозмездно Кстати, она на учете стоит?

don_pedro: Да, на учете. я ей по доветке распоряжаюсь. Номер на кузове нечитаемый. хотел экспертизой замарочиться. непотянул$. Так до нее и не добрался.

P_ton: Дык мы с тобой решим?

mentol: а случайно колпачки с крестов не освободятся? ... я бы приобрел...

don_pedro: Нет, колпачки не освободятся. там многова небудет хватать.

mentol: очень жаль (( я их так и не нашёл....

don_pedro: Перевез Аскону на дачу. Теперь там отстаиваться будет...

GlukK: это что за аскона?!

don_pedro: http://manta.forum24.ru/?1-0-0-00000046-000-0-0

Jura: Дон, сколько ж у тебя аскон-то было? я у себя ниодной найти не могу

don_pedro: на втором десятке перестал считать... Хотя можно напрячься.

P_ton: Эт купеха?Пофотать сможешь?

GlukK: скорее двухдверка. с крышей кажися беда.



полная версия страницы