Форум » Личные проекты » реставрирую Ascona B » Ответить

реставрирую Ascona B

don_pedro: Кто знает есть чтонибудь подобное с Ascona B? реставрирую Ascona B. Есть фотографии приколы но обсолютно ничего не знаю про сайты и т.п. Может поможете присоседить отчет по реставрации или создать подобный сайт к примеру Ascona.decals.ru. Куда можно фотки выложить?

Ответов - 96, стр: 1 2 3 4 5 All

don_pedro: Живу в Санкт - Петерберге с Асконами с 1995 года перечисляю по цветам: (мамина) белая 4 дв. 1600 кузов недавно распилен доки и мотор ждут донора, Ярко зеленая 1900 2 дв пошла на запчасти красная 1900 2 дв тудаже. темнозеленый металик 1900 4 дв.1979г.в. в августе 1997 года! успел купить за 400 баксов до черного понедельника (платил рублями). Уже на нее купил коричневую 1300 4 дв. и Манту Красную, перевертыш у спортсменов. Говорили по дороге с Невского кольца оборвало пер. стабилезатор и улетели. Манта была прокачаная пер. бампер от ВАЗ 2108 кооперативный, дутый. Арки задних колес расшитые и надставленные. За дверями к аркам сделаны воздухозаборники а ля ферари. задние штамповки от старого сааб на 15" расшитые на 9" и вварена центральная часть от рекордовских колес. от нее осталась крышка багажника и спойлерок. темно синяя Аскона 1900 2 дв. С 1997 года перебирал перекрашивал перетягивал и только в 2006 проехал 800 метров и продал за 45 т.р. соседу по даче. Который проездив 4 месяца влетел под маршрутку. битую и плуразграбленую в Августе выкупил мой друг и все по новому. Делали основательно 12 дней были детали. Но красили из балончиков. Друг торопился на ней домой в Краснодар. В Октябре подвернулись две Асконы зеленая 1900 2 дв. 1979г (сейчас реставрирую) и желтая 2 дв. 1600/1900 АВТОМАТ!!! снята в утиль. будет донором для белой.

GlukK: ооо! сильно! и правда,могу создать еще один домен (ascona.decals.ru) но хочется увидеть для чего вышли пару-тройку фоток на decals(собака)inbox.ru

don_pedro: Уважаемый GlukK мне кажется по какойто причине мои два письма на декалс@инбокс тчк ру недошли. Может подскажите как правильно выложить фото на форум.


GlukK: письма дошли. здорово увидеть знакомые дырки фотки выложить достаточно просто- кнопка №17 над окном ответа(картинка с компьютера) виноват-зашиваюсь с работой ,да и какие-то уроды сперли номера с эвридэйки,поэтому выхожу в сеть на пару минут

don_pedro: ]

don_pedro: эти машины сейчас в работе. А эта сейчас в Краснодарском крае г. Невтекумск отжигает задние колесики с Манта 225/50zr15 можно и шире но будут за арки задевать.

don_pedro:

don_pedro: Подворил немного пол Краешек порога Лонжерон. К стати железка заказанная за 700р. полный прогон поставил только потому что уже купил. Геометрия не та отверстие пришлось переделывать железо 0,7 пришлось из 2.0 делать внутренний усилитель. Получилось както так. поддомкратники тоже заказал по 1500р с задней частью лонжерона по 1500р но они чувствую до нового года не придут. Пришлось выкручиваться подручными средствами. На днях перевернем машину на другую сторону посмотрим что будет там...

GlukK: АгА! ну все как у меня! респект!

kyza: После ваших фотоотчетов я понял, что у меня не худший вариант для воостановления!!! (машина аскона В) Главное - желание!! РЕСПЕКТ Вам!!! Пишите еще!!! Очень интересно!!! И фоток побольше!!

don_pedro: Чесное слово приехал подварить уголки дверей, переднюю юбку. подняли на подъемник посмотрели вроде было все зер гуд. потом ковырнули заднюю арку потом богажник и потихоньку, потихоньку. Рас варить так все и сразу. Еще хочется люк стеклянный электрический от кадет, вектра или омега. мне подогнали от фиат темпра всю крышу но у него одна пласмаска сломана заедает. Уважаемый GlukK всетаки давай параллельную страничку забацаем про Аскона В у АсконоМантов одинаковые болячки чувствую kyza тоже станет потихоньку свои фото выкладывать про востановление.

kyza: Я как увидел на яме состояние днища и лонжеронов, так руки опустились. Думал разбирать на з\ч... Но ,благодаря этому сайту и этой темке, понял ,что еще не все потеряно! А процесс восстановления можешь размещать на форуме сайта http://opelrekord.ru/forum/index.php?&&CODE=00 в разделе Моя Аскона. Там и Glukk'a тема есть, но менее подробная. + много полезной инфы! PS don_pedro, а геометрию кузова не боишся нарушить переваркой почти всего днища?

don_pedro: Меня зовут Петя. Кузов двухдверный в принципе жоще чем четырех дверный. Его почти не скручивает когда поднимаеш домкратом. Есле вопрос про сам лонжерон то когда срезали сделали замеры. а когда вваривали там само собралось по месту. Пороги пока еще крепкие были хорошо обработаны из нутри. Была проблемка с задними арками 5066551 есть во всех в каталогах а цену не знают и ремонтные накладки прислали на манту они оказались почти такиеже но радиус под колесо на 3 см выше. Вобщем попыхтели но поставили при реставрации удели внимание. Меня очень порадовало состояние переда машины она не битая или слегка. все крепкое а то у других либо лонжероны были согнуты либо крылья в воздухе висели. Чесно говоря Опель Рекорд я не очень уважаю. Он как старший брат Асконе. Рекорд больше, престижней лучше нафорширован. Но подвеска жоще и он тяжеловат, медлителен и хуже управляется. Могу сравнить Рекорд с "сивым мереном" ему только на фаркопе прицеп дачу таскать. А Аскона это "рысак" как пришпорил так тебя и видели. рулевое вообще четкое и легкое гидрик в принципе не нужен. Манта это вообце "Воронцовский расак" правда когда фары поменяют и сполерок повесят. На Манте с "профака" стояли от м-2141 с поворотниками смотрелись класно правдо крыло пришлось мадифицировать. Фрол их так внедрил что если умный не скажет то дурак и не поймет.

kyza: Там не только по рекорду, а по всем опелям. Много про манту. А манта технически идентична асконе. К рекорду относился также, пока не увидел рекорда серии Д. Меня, кстате Юрой зовут. Ждемс фото 2-ой стороны.

don_pedro: Привет Юра новые фотки будут к середине недели. А что у тебя с машиной? Находу или в ремонте? выложи пару фоток.

kyza: Моя пока в гараже на даче стоит. Ждет когда у хозяина появится время. А доехала сама, хотя мах скорость 80км. Фото могу выложить тока общего плана, фоткал когда переоформлял. Гайцы запросили фото номера кузова, чтобы вклеить в тех паспорт. Только чтобы мне не использовать метод научного тыка, напиши плиз какой код использовать в радикал фото. А доехала сама, хотя мах скорость 80км. Счас подвернулась еще одна, тока 4-ехдверка. Сегодня поеду смотреть и скорее всего заберу т.к. цена очень заманчивая. Правда двиг стукнул.

kyza: Делать на работе нечего поэтому решил потыкать

kyza: Ура, получилось спервого раза! Остальные:

don_pedro: Узнаеш крышку богажника? У меня точно такогоже цвета была я ее на запчасти пустил. Кстати так несложно сделать но работает супер. кнопка от ВАЗ 2110. Отверстие от замка буду заваривать чтоб больше всякие уроды отверткой не кавыряли. Капот на другую машину поставил Кажись у тебя 1600 CIH (чугунная голова) и коробочка была автомат. По крайней мере консоль 100 проц от автомата. Совет по движку есле он CIH (чугунная голова) то 99,9 проц. распред вал на помойку. еще неодного живого не встречал. у них болезнь стачивания кулачков тоесть вал становится круглый особенно выпускные 1 и 4 целиндр. Проверить легко: снимаеш клапанную крышку, и крутиш коленвал. Наблюдай насклько поднимаются толкатели можеш даже замерить ход. Понятно есле он поднимается на 2 мм то целиндр нормально дышать не может. Слыхал что на хорошем заводе могут наварить и потом шлифануть кулачки но тогда и толкатели надо подвергнуть такойже процедуре дольше походят. Сам проводил эксперимент: наваривал 2 кулачка полуавтоматом на максимальном токе а потом обтачивал на точиле. после сборки сначало был страшный грохот. потом он потихоньку уходил. 3 тыс распред прикатывался. Каждую неделю регулировал зазоры. когда регулировать дальше некуда вынул толкатели. они снасились с низу, сферой во внутрь, а на кулочках натерло там где надо было подправить. Снова расклепал цепь, открутил звездочку, вынул распред и алмазным натфильком поправил кулочки. они оказались гораздо тверже чем мне описывали всякие советчики. Наварил толкатели, снова шлифанул точилом. Не все так просто как я описываю несколько раз приходилось наваривать и шлифовать. но движка реально ожила хоть и гремела.

don_pedro: Знаю как мотор CIH 1900 в 2000 переделать, сам делал. началось с распреда см. Выше. Причиной паслужила крышка масленного насоса. В ней износился редукционный клапан. и масла стало нехватать. но лампачка даже не моргала. В опщем: мотор застучал потихоньку, потом сильней и вообще затроил, задвоил и заглох (ехал из долека домой). но дотянул. после разборки оказалось: вкладыши размолотило но шатуны не перегрелись два шатунных вообще испорились. во время работы движка поршни подкинуло выше "рубчика" и поламались верхние кольца. Полная капиталка! Колено точил на "Земледельчиской" корни вышли +0,5 а шатуны вытянули +0,75 молодци! после шлифовки были видны на двух шейках еле заметные бороздки. еще чучуть и колено на помойку. Моменялся запчастями с одним другом на поршни от рекорда 2000 и головку с гидрокомпенсаторами. 1900 целиндры 93 мм, а 2000 95 мм. На "Земледельчиской" сказали что только так можно выйти из положения с поршневой. ход у них одинаковый 1,6 1,9 2,0 л. потом вкладыши, прокладочки, Новый распред за 140$ и крышка маслянного насоса 80$. мотор получился казырный. правда давно это было...



полная версия страницы