Форум » Личные проекты » Opel Manta by GlukK (chapter 8): сборка кузова. » Ответить

Opel Manta by GlukK (chapter 8): сборка кузова.

GlukK: Собсно продолжение темы по восстановлению авто от www.manta.decals.ru

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

dieselfan: GlukK пишет: очень даже красивые рабочие форсунки Теперь да!!!

don_pedro: А если форсунки лаком без цветным? Что бы не ржавели.

GlukK: почистил мондошавана. * *


Fenix: Обалденно выглядит!!!! У нас форсы за 500р моют

GlukK: собрал коллектор. * теперь надо почистить заслонку *

GlukK: почистил заслонку. собрал коллектор на блоке. надо доставать патрубки охлаждения. *

Jura: шайтанамана

GlukK: поставил патрубки охлаждения и выяснилось что все замечательно подходит. нужен был лишь тройник (четверник?) от карбюраторного 18S и всё. не хватает лишь небольшого патрубка идущего от впускного коллектора к помпе. * * патрубок от впуска x20xev

GlukK: поставил патрубок патрубок из термостата на радиатор. надо поставить датчик включения вентилятора. вот. вот вот

dieselfan: GlukK Переходник под датчик судя по этикетке в Балткаме брал? В каком именно?

gotovtsev: на верхнем патрубке - будет постоянно молотить вентилятор наверное и по долгу у меня на c20ne по-крайней мере так было. потом поставил еще один датчик на нижний патрубок (на верхнем тоже оставил сам датчик). на нижнем патрубке - включается гораздо реже и работает по чуть-чуть. продавцы говорят - что датчики эти часто портятся, поэтому на жиге сделал еще на всякий случай кнопку принудительного включения.

GlukK: dieselfan пишет: Переходник под датчик судя по этикетке в Балткаме брал? В каком именно? в ближайшем, на полюстровском. gotovtsev пишет: на верхнем патрубке - будет постоянно молотить вентилятор наверное и по долгу у меня на c20ne по-крайней мере так было. потом поставил еще один датчик на нижний патрубок (на верхнем тоже оставил сам датчик). на нижнем патрубке - включается гораздо реже и работает по чуть-чуть. продавцы говорят - что датчики эти часто портятся, поэтому на жиге сделал еще на всякий случай кнопку принудительного включения. думается, у машины будет куча детских болезней поначалу которые придется лечить. буду решать проблемы по мере их поступления.

GlukK: еще можно поставить датчик на температуру повыше. этот 82\87

dieselfan: GlukK пишет: в ближайшем, на полюстровском. Заходи в гости, если еще соберешься, я там работаю...

GlukK: ого хорошо поковырялся с печкой. латунный и алюминиевый радиаторы. ессно ставлю латунный. сделал дырку посередке еще покромсал и вставил радиатор * снизу придется глушить как-то сзади

Ruslan: Лет 10 назад, ставил на свой 2106 дублирующий датчик в верхниительной патрубок, который не раз спасал от перегрева-тогда они действительно подводили. Идея не моя-из "За рулем", но у меня был дюраль и классный токарь! Вся эта система работает по сей день.

Fenix: Дам небольшую подсказку по этому датчику, т.к. на гркзовике поставил точно так же! От того как повернеш трубку с датчиком(тоесть вертикально или горизонтально ну и от разных углов) температура включения тоже меняется)))

GlukK: интересно. буду ловить момент срабатывания.

gotovtsev: я этих датчиков покупал штуки 4. на разную температуру срабатывания и разных производителей. один так и не сработал. с печкой интересно посмотреть как это под капотом будет выглядеть!

Ruslan: В основе нормального (не подделки!) датчика биметаллическая пластина сделанная в Швеции, как монетка. Конструкция проще простого и ловить угол установки нет никакого смысла. Другое дело, если датчик стоит вверху и ездить с пустой системой охлаждения, чтоб жидкость не доставала...



полная версия страницы