Форум » Личные проекты » в томске появилась manta b » Ответить

в томске появилась manta b

gotovtsev: человек из томска (Алексей) купил манту в новосибирске. 75 год, автомат. состояние очень даже хорошее (на первый взгляд) советские документы и номера. в сибе на ней похоже своеобразный чел ездил, судя по количеству наклеек с дамами

Ответов - 66, стр: 1 2 3 4 All

gotovtsev: вот еще фотки из объявления http://novosibirsk.drom.ru/opel/manta/13315389.html

don_pedro: Тьфу, срамота в бордачке и не только. А так, похоже винил на крыше был.

FreeMan007: don_pedro пишет: Тьфу, срамота в бордачке и не только. А так, похоже винил на крыше был. Срамоту потихоньку убираю, фен надо у девушки одолжить) А по словам прошлого владельца, и правда крыша была обтянута, то ли кожей, то ли винилом.


gotovtsev: Алексей, руль с приборкой уже прикрутил?

FreeMan007: gotovtsev пишет: Алексей, руль с приборкой уже прикрутил? Пока нет, только отфотал, а с рулем по городу просто покатались)

GlukK:

GlukK: колхоз есть, конечно, но вот эти шильды с мантами это просто мечта моя

gotovtsev: GlukK пишет: колхоз есть, конечно, но вот эти шильды с мантами это просто мечта моя можно форму снять, я думаю...

FreeMan007: Ладно, раз пошла такая пьянка, расскажу немного об автомобиле. Приобрел я его месяц назад в городе Новосибирска, забрал его у школьника) за 100 русских денег. По состоянию автомобиль в очень отличном состояние, пробег на нем 107 тысяч. есть сервисная книжка, последний раз на 40000 делали ТО. Машина в Россию была пригнана в 1992 году, последний раз нормально ездила в 1994 году, а до момента покупки стояла в гараже... Ну и школьник периодически катался на ней... Из минусов, есть одна фара левая, а на настоящий момент стоят фарки от девятки и светят в космос. Карбюратор стоит от той же девятки, и ни фига не отстроенный( + вакуумник от той же девятки. Мотор на ней 19S, автомат, при перегоне не понравилась как едет, не хочет ускорятся в принципе. Конечно, может была причина в том, что колодки мягко говоря кончились лет 5 назад) да и на суппортах, только один поршенек был рабочим. Сейчас занялся восстановлением автомобиля, приобрел суппорта от 240 вольвы и диски от прилюда. Завтра надо ехать к токарю... Есть отдельный блог на драйве http://www.drive2.ru/r/opel/814019/. В принципе, пока все.

GlukK: стошку она точно стоит. вид очень ничего у машины, да.

FreeMan007: GlukK пишет: стошку она точно стоит. Точно) он ее первоначально вообще за 155 продавал)

mantazavr: вроде морду не уколхозили это хорошо ..а то обычно режут под фары

FreeMan007: mantazavr пишет: вроде морду не уколхозили это хорошо ..а то обычно режут под фары Мне тоже это понравилось, а то первоначально предполагали что надо будет выравнивать морду)

GlukK: и хром какой!

FreeMan007: GlukK пишет: и хром какой! только вот не хватает молдингов по порогам(

don_pedro: Молдингов мало где осталось по порогам. Вакуумник от 2109 хорошая альтернатива. на форуме есть тема как он должен правильно стоять. В автомате уровень масла проверяют на прогретом и работающем моторе. Когда оно под давлением во коробке церкулирует. На заглушенном моторе оно стекает и неправельно щуп показывает. Так же следует проверить вакуумную магистраль от коллектора к вакуумному модулятору на АКПП. Если модулятор или трубка не держит вакуум, то холостой ход будет нестабильный и переключения у коробке вялые.

FreeMan007: Спасибо за подсказку) сегодня загоню машину на подъемник и посмотрю, за одно и тормозами займусь)

mantazavr: колонки кстате похожи на родные ...у меня примерно от таких же следы остались

Jura: молдинги у меня есть, не клятые, не мятые..

gotovtsev: Jura пишет: молдинги у меня есть, не клятые, не мятые.. с украины тяжело пересылать. зимой мне с киева в херсон маме деталь отправляли новой поштой, потом тетя на поезде в москву везла, ну а из москвы почтой рф уже..



полная версия страницы