Форум » Личные проекты » Opel Ascona машина Антона. » Ответить

Opel Ascona машина Антона.

WhoooSH: Купил Аскону, купэха синяя 1976 год. Мотор 1.6 карб, не на ходу... Хотса турбу собрать сил так 300 на каждый день.

Ответов - 26, стр: 1 2 All

Fenix: Главный вопрос сколько у тебя денег есть ))))

dieselfan: WhoooSH Посмотри у Основателя: http://manta.decals.ru/pod01.htm И для кого он старался? Непонятнооооо....

WhoooSH: dieselfan спасибо большое супер полезная инфа много труда и времени + ещё всё наглядно уважение автору


WhoooSH: купил переноску пару лампочек и поехал в гараж, открыл багажник отвёрткой, личинка замка оказалась раскурочена вытащил из него кучу хлама всякого коллектора впускной и выпускной, нашёл старый карб с надписью на нем. яз, набор прокладок, маслосъёмные колпачки новые прикрутил ручку водительской двери походу движения кумекал насчёт подвески как считаете идея уйти от двух рычагов в сторону макферсона трезвая ? спрашиваю потому что паралельно идёт процесс сбора подвески от ниссана сильвия, планируется установка её в форд... купил бу кулаки от лауреля со ступицами на 4 болта на работе обмерили, выточили и отфрезеровали кованые ступицы на 5 болтов, диски красивые от фэирлэди, 4 х поршневые машинки Прома вместе с составными дисками от хонды цивик диаметром 334 мм шли в комплекте с машинками и были интересны только в качестве опытного образца для снятия размеров, тэнщены бу от фэирлэди тоже есть, рычаги скайлайн r33 едут из владика уже в нижнем новгороде, на стойки пока коплю денежку ну фоток немного чтобы не быть голословным ступицы изготавливались след. образом круг 200 перековали в круг 170, сделали нормализацию, материал сталь 40, обдирал и подрезал торец сам на большом токарном станке, остальные оперции на станках с цпу производились опытными операторами получились не идеальные, косяки в том, что я не учёл цо 5 ти болтовых дисков, решается проблема суппинаторами, зазор стопорное кольцо и подшипник получился 0.7 мм (((( придётся дорабатывать канавку под стопор или делать новое стопорное колечко, из-за невнимательности при черчении новая ступица получилась длиннее стоковой на 10 мм, радует то что это первый блин и работа над ошибками проведена в планах спроектировать кулаки аля дрифт воркс...

don_pedro: Вериш, была переходная Аскона Б с передним приводом. На украине или Белорусии продавалась. Даже фотки были но не найти. По сути морду с торпедой присобачили от Асконы Ц к кузову от Асконы Б. По факту у Асконы и Манты кузов очень и очень хлипкий. Если при езде в открытое окно палец засунуть между рамкой двери и крышей то реально будет чувствоваться как кузов дышит.

WhoooSH: ок, если кузов хлипкий, значит придётся каркас вваривать я к этому морально тоже готовлюсь и ищу варианты без омолагации, но по приложениям. Сварные есть нужны будут эскизы под гибку и торцовку труб и материал.



полная версия страницы