Форум » Личные проекты » Opel Ascona машина Антона. » Ответить

Opel Ascona машина Антона.

WhoooSH: Купил Аскону, купэха синяя 1976 год. Мотор 1.6 карб, не на ходу... Хотса турбу собрать сил так 300 на каждый день.

Ответов - 26, стр: 1 2 All

dieselfan: WhoooSH 300 лыс на моно приводе? Поребрики в багажнике возить? Смысл?

GlukK: 300? ниочем ваще. она, не?

WhoooSH: GlukK да она самая 300 на каждый день мне достаточно будет, не могу определиться с мотором и кпп, опелёвское дорого как - то январь не проблема, перевёл сиерру недавно небольшая производственная база имеется очень хочется b230ft от волво + шведские разборки под боком постоянно гоняют туда ребзики, но он тяжёлый это - в лоб можно собрать турбовый тазовый 16 рь, + за него лёгкий, на турбе приятно очень едет, есть про коллеги в этом деле остаётся определиться с коробкой


GlukK: каждый раз страшно веселит подобное про "пицот лошадей под капотом" и при этом "опелёвское дорого как - то". ты не сможешь этого сделать по экономическим (от 400 тыс мин), физическим (огромное количество человеко-часов) и моральным (это все очень очень долго и очень очень муторно- зае*ет просто) причинам. сделай из машины конфетку, по внешнему виду она очень даже. просто мнение и совет.

borrows: GlukK пишет: каждый раз страшно веселит подобное про "пицот лошадей под капотом" и при этом "опелёвское дорого как - то". ты не сможешь этого сделать по экономическим (от 400 тыс мин), физическим (огромное количество человеко-часов) и моральным (это все очень очень долго и очень очень муторно- зае*ет просто) причинам. сделай из машины конфетку, по внешнему виду она очень даже. просто мнение и совет. Podpisivajus pod kazdim slovom

opelist: предыдущий хозяин НЕ завел но сделал по человечески хотя бы то есть продал как было. Новый хозяин я думаю с такими закидонами просто порежет разберет и выбросит... А ЖАЛЬ... хороший машин я себе хотел...

gotovtsev: ждём новостей о запуске движка на этом форуме

mantazavr: бюджет можно озвучить или это фантазирен для достижения ночных полюций ...

GlukK: десьт тыщ

WhoooSH: десьт. тыщ. я за гбц пиленую 16 вэ тазовую отдал клапана сток, пружинки сток, валы пока в планах 10.0 подъём, фаза у одного 260, другого 270. думаю пойдёт под маленький улитос какой-нить типа td04hl , но хочется td05 плотненько так она вдувает, также есть у меня 3 холсета самый маленький Hx27 может и его поставлю будет как скания свистеть опелёк) поршни нива 82.4, цековки под 16 вэ, лужа 25 кубов, расчётная степень с приоро прокладкой на низе 1.6 около 7, камеру в гбц не проливал, пока разобрана, блок в сборе есть 1.5, нужно врезать маслофорсы, если на нём буду собирать, есть желание найти 1.6 пока, не определился паралельно запиливаю на работе выпуск в фордовской голове и разворачиваю направляйки под ремонтные клапана... скоро будем заводить клиенту калибру на vf 54 и январе, фланцы я уже порезал и сход сделал, заодно и посмотрим на идейный опелёвский турбомотор в деле

Fenix: Я так понимаю 10тыш тебе говорили в у.е.!!!!! А тему про тазо моторы двигай на тазовских форумах, здесь интереснее всем читать про опелемоторы!!

mantazavr: А че таз дорог для опытов ...зачем решил доломать ржавый опел

WhoooSH: Fenix пишет: А тему про тазо моторы двигай на тазовских форумах, здесь интереснее всем читать про опелемоторы!! про тазо моторы всё уже давно продвинуто, они бюджетно и сердито ипошат, а если тебе интереснее читать про опелемоторы, тогда в моей теме тебе читать нечего. за 10 тыщ уе можно прикупить что-нить поинтереснее

GlukK: а мне интересно как можно вкрячить тазовский моторчик в аскону. во всяком случае никто пока этого не делал. просто все эти красивые и непонятные слова про"улитос какой-нить типа td04hl" и "лужа 25 кубов" звучащие очень профессионально без фоток сделанного ничего не значат. и таки да, эта тема про конкретную аскону. для сиерр и калибр есть свой раздел.

WhoooSH: GlukK пишет: и таки да, эта тема про конкретную аскону. для сиерр и калибр есть свой раздел. я и не возражаю, фотки будут, рад что вам интересно тазомотор вкорячить не сложно, в классику же его ставят и я уже участвовал в таком проекте, протачивал коленчатый вал под подшипник первичного вала на токарном станке с помощью люнета, перепресовал классический венец на десятый маховик, делал проточку под бендикс стартера, это если в лоб стыковать мотор с классической жигулёвской коробкой, под аскону нужно будет сделать опоры для двигателя и кпп, состыковать кардан, если нужно будет его обрезать, то понадобиться балансировка с трансмиссией у меня не очень хорошо, ещё не до конца разобрался с передаточными числами и панически боюсь шестерёнок, хотя на работе зуборезчики меня всё время успокаивают и говорят, что они совсем не страшные

Fenix: Не, ну в Аскону тазовский мотор это уж изврашение. Давай уж тогда ГАЗ-53 На дружественном форуме один задвинул такую тему

WhoooSH: не, дядь, если ты v8 имеешь ввиду от газона, то это ацкое курево можно от 30 до 50 рублей смол блок шеви нахватить с автоматической коробкой, ребзики знакомые как раз сейчас строят Эль ГАЗО... работает он конечно звучно внутриутробно, но тяжеленный, как бетонный блок итак после временной стоянки машина наконец-то в гараже передние и задние колёса были заблокированы сзади снял барабаны почистил немного разработал, спереди за не имением времени просто сбил ferodo с колодки обнаружил двухпоршневой суппорт с невентилируемым дисканом ! гонка ! демонтировал заклинивший активатор на водительской двери, теперь её можно открывать и закрывать в общем рад небольшой победе, колёса крутятся, двери открываются, капот открывается с трудом нужно тросик маслом пролить или замки спортивные поставить , на замке багажнике разбита личинка ( также сломаны 2 пружины подвески и обе почему то на правой стороне пыльники на рулевой рейке тоже ободраны, но руль вращается на удивление легко сейчас план такой, выдернуть движок с коробасом, поставить 16 ые фордовские тапки шириной 8 дюймов, заменить тормоза по ним воросов нет, поретряхнуть весь подвесон, пружины, аммортики, резинки где покупать и какие ставить ума не приложу подвеску хочется жесткую...

mantazavr: заведи его ..хочется узнать почему предыдущий специалист неделю с бубном прыгал ..... http://opelrekord.ru/index.php?showtopic=21649&st=0&start=0

WhoooSH: mantazavr пишет: заведи его ..хочется узнать почему предыдущий специалист неделю с бубном прыгал не буду заводить, не вижу в этом смысла, если никто не заберёт сдам в митолл) в старого рокера я играю с фордовской головой лучше посоветуйте какой выбор пружин и аммортов есть

mantazavr: Все есть за деньги

Fenix: Главный вопрос сколько у тебя денег есть ))))

dieselfan: WhoooSH Посмотри у Основателя: http://manta.decals.ru/pod01.htm И для кого он старался? Непонятнооооо....

WhoooSH: dieselfan спасибо большое супер полезная инфа много труда и времени + ещё всё наглядно уважение автору

WhoooSH: купил переноску пару лампочек и поехал в гараж, открыл багажник отвёрткой, личинка замка оказалась раскурочена вытащил из него кучу хлама всякого коллектора впускной и выпускной, нашёл старый карб с надписью на нем. яз, набор прокладок, маслосъёмные колпачки новые прикрутил ручку водительской двери походу движения кумекал насчёт подвески как считаете идея уйти от двух рычагов в сторону макферсона трезвая ? спрашиваю потому что паралельно идёт процесс сбора подвески от ниссана сильвия, планируется установка её в форд... купил бу кулаки от лауреля со ступицами на 4 болта на работе обмерили, выточили и отфрезеровали кованые ступицы на 5 болтов, диски красивые от фэирлэди, 4 х поршневые машинки Прома вместе с составными дисками от хонды цивик диаметром 334 мм шли в комплекте с машинками и были интересны только в качестве опытного образца для снятия размеров, тэнщены бу от фэирлэди тоже есть, рычаги скайлайн r33 едут из владика уже в нижнем новгороде, на стойки пока коплю денежку ну фоток немного чтобы не быть голословным ступицы изготавливались след. образом круг 200 перековали в круг 170, сделали нормализацию, материал сталь 40, обдирал и подрезал торец сам на большом токарном станке, остальные оперции на станках с цпу производились опытными операторами получились не идеальные, косяки в том, что я не учёл цо 5 ти болтовых дисков, решается проблема суппинаторами, зазор стопорное кольцо и подшипник получился 0.7 мм (((( придётся дорабатывать канавку под стопор или делать новое стопорное колечко, из-за невнимательности при черчении новая ступица получилась длиннее стоковой на 10 мм, радует то что это первый блин и работа над ошибками проведена в планах спроектировать кулаки аля дрифт воркс...

don_pedro: Вериш, была переходная Аскона Б с передним приводом. На украине или Белорусии продавалась. Даже фотки были но не найти. По сути морду с торпедой присобачили от Асконы Ц к кузову от Асконы Б. По факту у Асконы и Манты кузов очень и очень хлипкий. Если при езде в открытое окно палец засунуть между рамкой двери и крышей то реально будет чувствоваться как кузов дышит.

WhoooSH: ок, если кузов хлипкий, значит придётся каркас вваривать я к этому морально тоже готовлюсь и ищу варианты без омолагации, но по приложениям. Сварные есть нужны будут эскизы под гибку и торцовку труб и материал.



полная версия страницы