Форум » Личные проекты » ascona b 1977 (продолжение) » Ответить

ascona b 1977 (продолжение)

gotovtsev: мир вам! в ноябре мне достался opel ascona b 1977г.в. седан 4 двери. двиг 13n. с 1998 по 2012 год машина стояла в гараже. кузов проварен-промазан-покрашен. сделано не идеально, но ничего не отваливается пока. немного позднее выяснилось, чтокарб на двигателе был уколхожен деталями от ЗИЛа и т.д. короче, машина мне нравится. решил попробовать привести в порядок автомобиль. был куплен двиг с мозгами, коробкой и прочим у Doxttor'a. сейчас нашел гараж. уже вытащил старый движок. сегодня сварили поддон. правда не примеряли еще. надеюсь подойдет поставил центральный замок. снял все двери. поставил резиновые гофры на двери. прокинул проводку. в общем вот..

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

gotovtsev: GlukK пишет: мля, все чегото делают, один я балду пинаю срочно в гараж!

gotovtsev: итак, разобрал рукоятку мкпп: железку отпескоструили и покрасили: запчасти с номерами: комплект подшипников передней ступицы: монтажный комплект тормозных колодок: поставил ступицы передние. использована смазка total multis complex s2a: подшипники вроде годные еще. поменял только один маленький. новый поршень для тормозного суппорта: вроде ништяк подходит. заказал еще три таких же. как приедут - буду суппорты собирать продолжаю приводить моторный отсек в порядок:

don_pedro: К стати, на некоторых опелях насос гур стоит там, где у тебя фигня для вентилятора принудительного. Можно заморочиться...


gotovtsev: don_pedro пишет: К стати, на некоторых опелях насос гур стоит там, где у тебя фигня для вентилятора принудительного. Можно заморочиться... буду иметь ввиду. пока и так есть чем заняться..

gotovtsev: ну вот - получил недостающие поршни для суппортов: также прикупил защитные колпачки на ступицы (от вектры-а, номер Dello 01-3003300388-A): вчера тусил в гараже. собрал суппорты: и ура! прикрутил: затем с товарищем прокачали тормоза. вроде бы всё ништяк! поменял попутно тормозную трубку на правую сторону. до этого заказывал пару трубок wp - интересно было посмотреть на них. выглядят прочными и гнутся хорошо - короче я доволен потом может и остальные заменю на новые.. ща тут морозы. немного потелпеет - откопаю гараж и попробую выехать

GlukK: офигенские суппорточки вышли у wp можно подобрать нужную длину без проблем, что мне очень нравится.

gotovtsev: ага. спасибо мне тоже нравится. уже хотелось бы прокатиться на машине с работающими тормозами

Strik3r: чертовски хорошо)

don_pedro: А щитки что не отпескоструил и не покрасил?

gotovtsev: don_pedro пишет: А щитки что не отпескоструил и не покрасил? хороший вопрос. что-то я и не подумал об этом.. надо будет сделать. в любом случае еще придётся возвращаться к ремонту передней подвески. уже прикупил шаровые опоры все. и планирую попозже приобрести пружины и амортизаторы (правый амортизатор похоже течет у меня). так что пока подвеска будет разобрана - думаю можно привести в порядок щитки. да и надо будет наверное сайлентблоки менять. блин, будет не приятно, если после всяких усовершенствований ходовой части и мотора у меня потом кузов развалится от старости.. насколько я могу судить лонжероны в передней части в моей асконе уже кто-то варил каким-то образом (надо будет их от грязи протереть и зафотать).. и вообще всё днище чем-то резиноподобным намазано.. не знаю насколько всё это надежно и долговечно... ну и покрашен автомобиль достаточно фигово...

borrows: gotovtsev пишет: поставил ступицы передние. использована смазка total multis complex s2a: Kakoi verhnij diapazon temperaturi u dannoi smazki ? Lenj iskatj v nete V svojo vremja , posli aktivnih zaezdov/tormozenij po kartodromu, nabljudal kak smazka vitekaet iz stupici po disku kak rastoplennoe maslo Togda ponjal, chto stoit na smazku obrawchatj osobennoe vnimanie - vrode meloch, a sberezot bodwipniki ili po krainei mere prodlit ih zinj, jesli praviljno podobrano. A vobwche, mogu toljko prisoedenitsa k pohvalam za rabotu i vnimanie k detaljam, molodec

gotovtsev: borrows пишет: Kakoi verhnij diapazon temperaturi u dannoi smazki ? Lenj iskatj v nete V svojo vremja , posli aktivnih zaezdov/tormozenij po kartodromu, nabljudal kak smazka vitekaet iz stupici po disku kak rastoplennoe maslo Togda ponjal, chto stoit na smazku obrawchatj osobennoe vnimanie - vrode meloch, a sberezot bodwipniki ili po krainei mere prodlit ih zinj, jesli praviljno podobrano. я не особо гонщик, поэтому больше задумывался о нижней температурной границе.. у нас тут бывает довольно прохладно в итоге я позвонил в ближайший автомагазин - узнал какие там были смазки, почитал немного про них и решил этот total попробовать. вроде как диапазон температур от -25 до +160. температура каплепадения >+250 - я это значение расценил как температуру, при которой смазка вытекать начнёт..

don_pedro: Литол 24 мне кажется самый оптимальный вариант. Набил его побольше. В городском цикле тормоза передние хорошо нагреваются. и Ступица следовательно. От нагрева смазка растекается, а центробежная сила еге по сторонам раскатывает. Подшипники вечно ходят. Та смазка которая от температуры не растекается, она из подшипника выдавливается и он на сухую катится.

borrows: don_pedro пишет: Литол 24 мне кажется самый оптимальный вариант. Набил его побольше. В городском цикле тормоза передние хорошо нагреваются. и Ступица следовательно. От нагрева смазка растекается, а центробежная сила еге по сторонам раскатывает. Подшипники вечно ходят. Та смазка которая от температуры не растекается, она из подшипника выдавливается и он на сухую катится. Toze verno, no kogda vitekalo, tam Litol ( jesli neowibajus, vsjoze 10 let prowlo) i bil. Bolwe nikogda jevo neizpoljzoval. Jestj vsjoze razumnij pridel, a kogda bukvaljno kak voda vitekaet - eto ne delo Mozet jesli bi sam nevidel, to nepoveril. Pravdo, ja orientirujus na gonochnije uslovija i v dannom sluchae visokaja temperatura tam izza nagreva tormoznih diskov i sledovateljno peredajotsa na vsjo ostaljnoe. Ja protiv ispolzovanija Litola v koljosnih podwipnikah avtomobilei Vsjoze 21 vek i himija wagnula vperjod, Litol vcherawnij denj, hotja imejet svoju opredeljonnuju oblastj primenenija.

P_ton: Мы на всех своих машинах всё собираем на Castrol LMX или Wurth в тубах есть №1 и №2. Уже ооочень давно и очень успешно. В основном LMX. У нас многие официальные сервисы с LMXом работают.

don_pedro: Хваленым МС-2000 смазал подшипники. Высохла и кусочками вывалилась.

gotovtsev: изрядно помучавшись с долблением льда возле гаража, сегодня выкатил авто на улицу более трёх часов фигачил снег и лёд, потом только смог ворота открыть.. ща собираюсь в пивную, поэтому времени покататься особо не было. успел только добраться от гаража до дома. липучка полуубитая, но едет вполне сносно. можно кататься но вообще надо будет взять норм резину. и по-идее пошире бы. сейчас у меня 185/65/15. кажется узковата для этих дисков. вот думаю - встанет ли нормально резина шириной 195. кто может посоветовать - какой размер резины оптимальный будет? сейчас зазор между резиной и амортизатором впереди выглядит следующим образом: не будет ли задевать амортик более широкая резина? машину кинул под окном. завтра проверю как будет заводится на холоде..

GlukK: задрана жопа очень.

opelist: Тоже хотел сказать Саша. Эта машина очень теряет вид если задрана жопа! Это же не тазик колхозный чтоб с рынка мешки до дома возить. Надо чтобы РОВНО машина стояла. Короче жопу надо опустить.

gotovtsev: так-то да. есть немного хотя сейчас вроде как штатные пружины установлены. надо что-то придумывать в этом направлении.. пилить пружины чтоль? или что-нить увесистое повозить - может просядут? блин, сёдни пока ехал обнаружил что у меня че-то мафон перестал работать и центральный замок. надо завтра посмотреть - видать что-то где-то отцепилось..



полная версия страницы