Форум » Личные проекты » ascona b 1977 (продолжение) » Ответить

ascona b 1977 (продолжение)

gotovtsev: мир вам! в ноябре мне достался opel ascona b 1977г.в. седан 4 двери. двиг 13n. с 1998 по 2012 год машина стояла в гараже. кузов проварен-промазан-покрашен. сделано не идеально, но ничего не отваливается пока. немного позднее выяснилось, чтокарб на двигателе был уколхожен деталями от ЗИЛа и т.д. короче, машина мне нравится. решил попробовать привести в порядок автомобиль. был куплен двиг с мозгами, коробкой и прочим у Doxttor'a. сейчас нашел гараж. уже вытащил старый движок. сегодня сварили поддон. правда не примеряли еще. надеюсь подойдет поставил центральный замок. снял все двери. поставил резиновые гофры на двери. прокинул проводку. в общем вот..

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

dieselfan: 48 мм - диаметр как на 2108...

don_pedro: От 2108 нелезут. они на несколько десяток больше.

gotovtsev: из подходящих (вроде бы) поршней для суппортов мне удалось найти по каталогам два варианта: 1)nk 8699002 2)frenkit P483001 насколько я понял nk - как будто бы не полированный. да и в верхней части, судя по картинке не совсем такой как надо. на пробу заказал один поршень frenkit - стоит 407руб. правда он по высоте на 1мм отличается. как приедет - сравню с родными. если у кого есть информация по поршням - был бы рад услышать и мож кто подкинет хорошую ссылку на методику очистки от ржи и переборки суппортов? поршеньки по идее должны относительно легко "от руки" входить входить в суппорт? на суппортах suzuki я без особого труда их вдавливал (не совсем руками, а чем-нибудь уперевшись)..


dieselfan: don_pedro В свое время, еще на Ascona C, с успехом использовал восьмерочный ремкомплект, резинки встали как родные. И ходили долго потом, две-три замены колодок точно, дальше продал. Поршень не пробовал. В то время оперативно раздобыть "родной" ремкомплект возможности не было. gotovtsev При замене колодок, да, буквально от руки. При переборке главное вставлять поршень без перекосов, смазав манжету, установленную в корпус суппорта, тормозухой. При таком диаметре поршня это не сложно.

Nevmenoz: Seinsa D025131 (высота 29 мм) Seinsa D02531 (высота 43,4 мм, система Delco) http://www.seinsa.es/catalogo

gotovtsev: начал с передними тормозами разбираться.. диски под замену. заказал новые. и взялся откручивать пока старые: для откручивания дисков купил ништячный набор: заодно слегка почистил суппорты: попутно налил масла в мост:

don_pedro: Шпильки от хюндая сразу ставь. Литье тогда проще прикручивать будет.

gotovtsev: don_pedro пишет: Шпильки от хюндая сразу ставь. Литье тогда проще прикручивать будет. ага. спасибо за совет! сзади уже поставил. на ступицы тоже закупил шпилек. буду ставить!

gotovtsev: ну, пока жду детали к суппортам - решил перенести ЭБУ из пакета в моторном отсеке в салон продырявил кузов и протащил разъем под мозг в салон. вышло колхозно, но функционально потом сделал уплотнение, используя уплотнитель дверной от ваз начал прибираться в моторном отсеке. частично запихал провода в гофры: в штатную подсветку моторного отсека диоды внедрил решил поэкспериментировать с покраской суппортов. прикупил такую вот краску и кисточкой покрасил. пока только одну половинку суппорта: остальные части суппортов пока не готовы к покраске. этот откисает в керосине: а этот почищен и покрыт преобразователем ржавчины: вот пока и всё..

gotovtsev: короче, хамерайт на мой взгляд совершенно не вкатывает для окраски суппортов. после покраски 2 дня сох суппорт и после этого я ногтем без особых усилий краску сдирал.. поэтому увез суппорты на пескоструйку и порошковую окраску. заплатил 1000р - более чем норм цена. и вот что получил: на первый взгляд вроде всё ништяк. только надо зачистить места стыковки половинок суппортов. ну и потом проверить их в работе уже еще обновил шпильки в передних ступицах. в гараже нифига не получилось их выдавить. выдавили нормальным прессом на заводе и заодно новые поставили постепенно меняю изоленту всевозможных цветов - на черную

borrows: don_pedro пишет: Шпильки от хюндая сразу ставь. Литье тогда проще прикручивать будет. Deljnij sovet ! Vizu, uze i sdelano ! Vobwche molodec - podhod praviljnij ! Ja lichno Hammerite uze davno nepoljzujus. Kogdato v 90-nostih, kogda drugogo nichego nebilo, da i znanija bili blizkie k nulju, togda mazal IMHO on goditsa toljko dlja okraski zabora Po krainei mere, v mawine etomu produktu primenenija net ! Dorogoi i beztolkovij .

GlukK: лично мое мнение: хаммерайт это немного улучшенный по укрывистости вариант пентафталевой эмали ПФ-115, что говорит что она даже для покраски забора не годится. при этом, в несколько раз завышенная цена. только стены в подъезде покрасить, может. "прямо на ржавчину"- рекламный слоган,не более.

GlukK: еще интересно, не запорол ли ты зеркало суппортов пескоструем?

gotovtsev: ну вообще я человека просил, чтоб внутрь не пескоструил и краску не лил. по моим наблюдениям он все же слегка попал пескоструйкой внутрь. правда там и до этого "зеркала" не наблюдалось. ржавчина была не на поршеньках, а на стенках самих цилиндров. слегка почистил их их еще раньше, но надо еще почистить-пошлифовать. я не эксперт, но сдается мне хуже суппортам не стало после сборки будет более ясно. я планировал заменить поршни. и на пробу один заказал - до сих пор едет еще... если он ништяково подойдет - закажу остальные и потом собирать можно.. хамерайт я к счастью не стал большую банку брать. взял маленькую за 300р на ржавчину и не красил, довольно основательно почистил их до покраски. вообще, подозреваю что на чугун эта краска не очень хорошо ложится еще.. блин. скорее бы уже тормоза собрать чтоли.. запарился уже слегка пешком всё время ходить, хотя в целом не особо обламываюсь.. просто немного прокатиться охото..

gotovtsev: приехала мне коробка! завтра буду чистить

gotovtsev: чуть не перегрелся сегодня тащить рюкзак 20кг с железом из экзиста приехали мне запчасти и другу на сиерру... вот какие новости: штуцеры для прокачки тормозов: тот что покороче - это bbp 9411 то что подлиннее - это ate 24.3518-0018.1 ремкомплект для суппорта seinsa d4087: тормозные колодки trw gdb611: тормозные диски brembo 08.2953.20 (вроде довольно бюджетные, толще старых - раза в два ): прицепил их к ступицам: завтра буду зависать в гараже

gotovtsev: почистил сегодня коробку, не особо увлекаясь. снаружи сильно начищать не буду, а внутри колокола постараюсь получше почистить. прикрутил как следует тормозные диски к ступицам. затарюсь смазкой и можно ступицы на место ставить. суппорты вроде как готовы к сборке. только поршни пока не приехали.

don_pedro: Штуцера АТЕ, от фольксвагена. они М7. На Опеле М8 штуцера. от жигули замечательно подходят.

gotovtsev: я хз, но именно в этих суппортах м7 штуцеры.. в других двух парах суппортов, что у меня есть (плавающие которые) - там м8.

GlukK: мля, все чегото делают, один я балду пинаю



полная версия страницы