Форум » Личные проекты » ascona b 1977 (продолжение) » Ответить

ascona b 1977 (продолжение)

gotovtsev: мир вам! в ноябре мне достался opel ascona b 1977г.в. седан 4 двери. двиг 13n. с 1998 по 2012 год машина стояла в гараже. кузов проварен-промазан-покрашен. сделано не идеально, но ничего не отваливается пока. немного позднее выяснилось, чтокарб на двигателе был уколхожен деталями от ЗИЛа и т.д. короче, машина мне нравится. решил попробовать привести в порядок автомобиль. был куплен двиг с мозгами, коробкой и прочим у Doxttor'a. сейчас нашел гараж. уже вытащил старый движок. сегодня сварили поддон. правда не примеряли еще. надеюсь подойдет поставил центральный замок. снял все двери. поставил резиновые гофры на двери. прокинул проводку. в общем вот..

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

gotovtsev: да на стенд надо бы заехать, а-то ведет её малость теперь вправо. хотя ща немного подкрутил - вроде получше стало. благо резина убитая

gotovtsev: сегодня в гараж не зря заехал. прикрутил подушку коробки

sirius13: Вчера совершенно случайно была сварена поперечина под Гетраг))


gotovtsev: да. спасибо за чудо-кронштейн а теперь подробнее... изготовили конструкцию для вытаскивания мотора: приподнял мотор. открутил подушки. опустил мотор на балку. снял 4мкпп. для сравнения - 4мкпп и 5мкпп: затем с другом в2ём запихали 5мкпп: и я начал всё в кучу собирать как выяснилось гетраг не сильно попадает на поперечину от 4мкпп: поэтому поперечину немного доработали чудо-кардан вот так тоннель попилил: залил масла свежего в коробку штуковина от 4мкпп: приложил пластик. чото он не сильно хорошо попадает - надо смещать немного назад. подумаю еще как лучше сделать. у меня есть два варианта дырок под 5мкпп. буду приделывать правую наверное: пока в тестовом режиме просто всё скотчем залепил на 5мкпп как мне кажется гораздо ништяковее ездить тут покупаем 5ку. возил салон от неё сегодня. а потом переднюю подвеску в ней перебрали. поставил второй амортик на капот. вот как оно теперь работает:

gotovtsev: о вспомнил еще новый кардан под 5мкпп малость от ржи почистил наждачкой тонкой в том месте где он в коробку входит. вошел вроде как раз на правильное расстояние.

GlukK: коробка от манты? почему тогда консоль не попадает по центру отверстия к кулисе? а так, супер

sirius13: А чего поперечину не покрасил? Заржавеет...

gotovtsev: GlukK пишет: коробка от манты? почему тогда консоль не попадает по центру отверстия к кулисе? а так, супер ну коробка - getrag 240. тут видимо коробка стояла ранее на рекорде может - поэтому кулиса длиннее. надо либо эту укорачивать - что я чото опасаюсь делать, либо попробовать найти от манты... ну либо пластик смещать немножко назад. но это чото не совсем красиво будет. пока не буду торопиться... sirius13 пишет: А чего поперечину не покрасил? Заржавеет... ща на 5ке как начну кататься - сниму поперечину, почищу если что и покрашу

gotovtsev: в манте/асконе видимо вот какая кулиса нужна: хочу такую

don_pedro: Для Манты надо укорачивать кронштейн и тягу, в теме про переделку на М5КПП был размерчик.

gotovtsev: don_pedro пишет: Для Манты надо укорачивать кронштейн и тягу, в теме про переделку на М5КПП был размерчик. спасибо! я помню что где-то видел что-то такое. ща поизучаю.

don_pedro: По моему даже ГлюкК мерил растояние от края колокола до центра переключалки на своей М4КПП.

gotovtsev: в субботу поставили радиатор от цивика-ек. радиатор китайский целиком алюминиевый, короче клёвый дифузор и вентилятор - штатные от цивика. в общий хаос вписывается весьма органично вроде бы такие вот крепления Серега сварил: а между ними поперечина на болтах - для жесткости конструкции. снизу кронштейн, крепится на штатное место: резинки от радиатор ваз 2108 а ну и еще запилил пружины задние надо бы еще и передние, а-то теперь странно стала тачка выглядеть... мож на следующих выходных займусь хондовский вентилятор на радиаторе раз 10 тише чем предыдущий от ваз 2107 еще у меня вот такая штука появилась приехали подруги с ленинграда в отпуск. им тачку захотелось чтоб на алтай сгонять. вот скинулись и купили. 2105, 1987г.в., мотор с ремнем. была гоночная, а мы за неделю из неё дачную сделали ща они на ней укатили уже. потом мож я кататься буду машина прикольная, неделю на ней ездил, после сел в аскону и были ощущения такие - будто в супер-иномарку сел

don_pedro: Чеита? семерка в топовой комплектации зачетнее асконы. Твердый потолок, тахометр, высокие сиденья, фигурные обшивки дверей. Руль если только туговат когда подвеска/рулевое новое.

don_pedro: Аскона к копейке, максимум к шестерке приравнивается.

gotovtsev: это пятерка реэкспортная (как всем нам показалось, там еще и наклейки немецкие в салоне). по кузову вполне ничего так. домкрачу за пороги - а ей вообще пофиг на ней гоняли дрифт по зимней трассе. поэтому там установлен тахометр, датчик давления масла, вольтметр и температура показывается. еще там стояло спорт-сиденье, облегченный маховик, разварки, выворот колес, рычаги какие-то супер-пупер и т.д. щас переделали в обычную. а-то низкая была ппц. маневрировать на ней гораздо тяжелее, чем на асконе. да и посадка не очень удобная. хотя так-то машина мне понравилась. давно не катался на жигулях еще у нее сзади типа спойлер на манер асконовского и спереди есть губа из стеклопластика, но её подклеить нужно я неделю её в порядок (в сток) приводил. подвеска там сейчас фактически новая, сделан сход-развал. по электрике кое-что починил, даже музыку приколхозил. удалось найти сносные колеса cordiant без грыж весьма недорого. короче она стала вменяемо ехать. но 3000 обротов на 80км/ч что особенно радует в жигулях - так это доступность запчастей. причем круглосуточно в общем если машину не уколбасят в поездке на алтай, то я наверное буду на ней ездить какое-то время.

sirius13: Радиатор годно встал, не зря я старался) Только датчик вниз перенести осталось

GlukK: don_pedro пишет: семерка в топовой комплектации зачетнее асконы. ааа! еретик! я со страхом вспоминаю времена когда у меня была жигуля.

don_pedro: А на манте долго откатал? Первое твое желание, будет седла поменять. ога!

GlukK: у меня зато достаточно долго были жигули.



полная версия страницы