Форум » Личные проекты » ascona b 1977 (продолжение) » Ответить

ascona b 1977 (продолжение)

gotovtsev: мир вам! в ноябре мне достался opel ascona b 1977г.в. седан 4 двери. двиг 13n. с 1998 по 2012 год машина стояла в гараже. кузов проварен-промазан-покрашен. сделано не идеально, но ничего не отваливается пока. немного позднее выяснилось, чтокарб на двигателе был уколхожен деталями от ЗИЛа и т.д. короче, машина мне нравится. решил попробовать привести в порядок автомобиль. был куплен двиг с мозгами, коробкой и прочим у Doxttor'a. сейчас нашел гараж. уже вытащил старый движок. сегодня сварили поддон. правда не примеряли еще. надеюсь подойдет поставил центральный замок. снял все двери. поставил резиновые гофры на двери. прокинул проводку. в общем вот..

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Fenix: У меня аморт гремит, тоже думал сначала что подвеска.

sirius13: Тут гремела подвеска, все шаровые. А из правого нижнего шаровая сама выпала - посадочно место разбито.

gotovtsev: Fenix пишет: У меня аморт гремит, тоже думал сначала что подвеска. как это аморт гремит??? мож и у меня также..


Fenix: gotovtsev пишет: на мелких кочках грохот, вроде и аморт в среднем положении а всё равно гремит

sirius13: Не надейся! Иди менять тяги!

gotovtsev: не, ну тяги уже заказаны. их по-любому менять

sirius13: Слушай, на ОНС моторы стартеры одинаковы? На Эсперо надо..

gotovtsev: sirius13 пишет: Слушай, на ОНС моторы стартеры одинаковы? На Эсперо надо.. на эсперо думаю можно в корейских запчастях на Косарева стартер найти. кстати, может нужен оригинальный бампер с туманками НОВЫЙ на эсперо? у меня есть новый стартер от 1.3охц. он кажись от ланоса. не знаю - подойдет он на эсперо или нет? там двушка или какой мотор? я просто себе его брал, а потом мотор заменил. только его найти надо - не помню в каком гараже он. от 2шки тоже есть стартер редукторный, но он мне самому пригодится.

Fenix: На эсперо ставили с20не!!

gotovtsev: Fenix пишет: На эсперо ставили с20не!! ну там 2.0 и 1.8 движки кажется. только ц20не там называется ц20ле или как-то так. у меня у друга эсперик

sirius13: Да, С20ЛЕ. За бампер спрошу. Он крашеный?

gotovtsev: sirius13 пишет: Да, С20ЛЕ. За бампер спрошу. Он крашеный? его купили и покрасили в зеленый (кажется - надо смотреть), но так и не поставили

gotovtsev: у нас жара. днем жарче +30. в тачке термометр немецкий зашкаливает. больше +50 показывает, а это у него максимум по шкале.. вентилятор охлаждения молотит постоянно. вчера еду и бац - смотрю что стрелка температуры уже в красную зону лезет. застопился, капот открыл - а там какого-то фига отгорел один провод на реле, через которое вентилятор включается. по-быстрому напрямую вентилятор подключил. потом неспеша "скрутку" сделал.. не пойму почему отгорел провод.. походу радиатор на лето надо побольше или мож менее забитый.. по такой жаре даже на трассе вентилятор не вырубается - ездил на дачу (15км) - всю дорогу молотит. правда температура посредине стоит. на самом деле тачка вся пыльная (езжу на мотодром по грунтовке - через день), но фотошоп помогает

gotovtsev: супер-тюнинг газовый упор Delphi GS10007. крепежи смастерил из подручных средств, вроде надежно и без лишних дыр в кузове

GlukK:

gotovtsev: починил рукоять гетрага выколотил остатки подшипников: в подшипниковом магазе прикупил подшипник 10x14x15: вставил его в рукоятку: вроде бы работает:

gotovtsev: забрал в экзисте рулевые тяги наконец-то. поменял левую, правая еще вполне ништяк. грохота в подвеске стало меньше заказывал Jp Group 124450130. приехали Quinton Hazell QR 1757 S

sirius13: меняй обе! И на развал!

gotovtsev: sirius13 пишет: меняй обе! И на развал! правую я уже. менял. осмотрел её - как новая. справа другая проблема была. почем-то болтался суппорт и от него шум шел - хотя я его вроде норм прикручивал. затянул его люто сегодня. думаю больше не открутится. и еще действительно постукивает правый амортик. надо менять их нафиг еще бы не гудели подшипники полуосей - вообще бы чудесно было

Madman_by: На стенд нормальный едь, что б расчепятку дали, и было ясно что к чему.



полная версия страницы