Форум » Личные проекты » ascona b 1977 (продолжение) » Ответить

ascona b 1977 (продолжение)

gotovtsev: мир вам! в ноябре мне достался opel ascona b 1977г.в. седан 4 двери. двиг 13n. с 1998 по 2012 год машина стояла в гараже. кузов проварен-промазан-покрашен. сделано не идеально, но ничего не отваливается пока. немного позднее выяснилось, чтокарб на двигателе был уколхожен деталями от ЗИЛа и т.д. короче, машина мне нравится. решил попробовать привести в порядок автомобиль. был куплен двиг с мозгами, коробкой и прочим у Doxttor'a. сейчас нашел гараж. уже вытащил старый движок. сегодня сварили поддон. правда не примеряли еще. надеюсь подойдет поставил центральный замок. снял все двери. поставил резиновые гофры на двери. прокинул проводку. в общем вот..

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Fenix: Саш, тебе длинна щупа нужна чтоли?

gotovtsev: Strik3r пишет: а зря не пользуешься моментом) С более длинной коробкой не будет такой динамики разгорна. Щуп замерить не могу - у друга он уже самопальный, а у меня ХЕшный стоит у меня тормозов почти нету и подвеска убита. сейчас машина чистенькая стоит в тёплом гараже. а я пешком гуляю, собираю детали на подвеску и прочее. хотелось бы сразу заменить коробку, мост, поставить нормальные тормоза и подвеску сделать. а потом уже кататься.. с щупом ага, надо че-то придумывать. омежий щуп от c20ne - короткий - вообще до масла не достает. а щуп от 1.3 слишом длинный - достаёт до самого дна... да еще и тонкий фиксатор у него - болтается в направляющей щуп.

gotovtsev: Fenix пишет: Саш, тебе длинна щупа нужна чтоли? вообще - да. нужна. я думал - экспериментальным путём установить чтоли. удлинить щуп или проволокой можно воспользоваться. затем налить литра 3 масла в мотор - замерить щупом. потом еще долить литр - еще раз замерить.. или хз - как лучше. вообще сколько должно заливаться масла в ц20не с поддоном от манты??? вроде как в манту заливать надо 3.8 литра, да?


Fenix: Ну мне кажется что должен быть весь бачёк залит маслом, чтобы поворотах воздух не цеплять. И к тому же когда заводиш уровень падает. Тебе щуп по идее надо было мерять до установки двигла на машину, когда поддон не был полностью прекручен.

gotovtsev: я масло заливал - как раз по верхний уровень бачка (или как назвать это). там всё прекрасно видно в дырку, если снять трубку вентиляции. наверное нынче - тоже так же сделаю. правда придется пару раз снять трубку вентиляции. в прошлый раз щупа не было, че-то не засек сколько масла налил. но что-то около 4литров кажись.

Fenix: Так ты рулеткой поддон смеряй в том месте где щуп опускается. А там уже чем то длинным можно всё отметить! и снимать ничего ненадо.

gotovtsev: щуп подуглом заходит там. мерять надо проволокой через направляющую вместо щупа.

gotovtsev: вчера разобрал заднюю подвеску. снял родной мост, чтобы поставить мост от 2л. на мосту обнаружил какую-то наклейку: задние пружины стоят хз от чего. подозреваю что не родные. размеры у них такие: высота - 40см диаметр - ~11.5см эти пружины слишком высокие. думаю, надо ставить родные. также стояли хз от чего амортизаторы, но вроде в рабочем состоянии. высота амортиков 40см кто-нибудь знает - какие по высоте штатные пружины и амортики? судя по сайту http://opel-manta-b.narod.ru/Technics.html подходят пружины NK 543610 по ним информация такая: Общая Высота, мм 348 Диаметр, мм 118 Габариты, мм 420x150x150 Вес, г 2369 не пойму - они 35см или 42? или вторые размеры - это размеры коробки? пружины надо заказывать, но опасаюсь "не то" заказать... стоит покупать эти NK или что-нибудь другое лучше выбрать? (супер-пружины мне не нужны, обычные штатные вполне сгодятся) также обнаружил что резинки которые подкладываются под пружины не в лучшем состоянии (нижние). от чего можно приколхозить? или надо только родные искать где-то? номера у резинок такие: нижние GM 90 077 258 верхние GM 90 079 230 также снял штатные тоненькие топливные трубки. думаю на ближайших выходных буду ставить медные.

GlukK: не видно ничего. а пружины жиговские, скорее всего.

gotovtsev: GlukK пишет: не видно ничего. а пружины жиговские, скорее всего. не видно фотки?

GlukK: неа

gotovtsev: GlukK пишет: неа странно. заливал как обычно на гугл-фотки. перезалил на всякий случай..

Jura: Пили пружины жиговские на 2-3 витка сзади и будет нормал у меня сейчас -3 зад и -1 перед без подкладок.

gotovtsev: Jura пишет: Пили пружины жиговские на 2-3 витка сзади и будет нормал у меня сейчас -3 зад и -1 перед без подкладок. поздно! заказал 2 штуки NK 543610 - стоят не шибко дорого вроде (2172р.). правда ждать их с exist'а долго придется. но я один фиг в херсон улетаю на неделю 2го декабря. ну если фиговые окажутся, может жиговские оптимизирую. хотя хотелось бы не на пиленых ездить. они одинаковые и спереди и сзади получается? (только отпилить по-разному) у тебя пружины стоят совсем без резинок?

gotovtsev: чо. вчера начал прилаживать мост. надо немного переделать тормозные трубки. на мелком мосту они немного иначе крепятся. прокинул медные топливные магистрали. вроде неплохо получилось. держатся нормально и не протекает вроде. надо бы заменить все болты которые скрепляют мост-рычаги-кузов. сейчас пойду закупаться. вчера в пару магазинов зашел - подходящих болтов не было. сзади сайлентблоки (как мне кажется) в относительно живом состоянии. их пока менять не буду.

Jura: У меня стоят и спереди и сзади передние жиговские пружи) Спереди вообще нет никаких резинок. А от чего медные трубки?

Strik3r: гляди, как тебе можно прикрыть твою забавную переднюю юбку

gotovtsev: Jura пишет: У меня стоят и спереди и сзади передние жиговские пружи) Спереди вообще нет никаких резинок. А от чего медные трубки? ясно. спасибо за инфу медные трубки из КАМАЗовского магазина (запчасти для грузовиков). там продаются метражом и разного диаметра трубки медные и всякие другие.

gotovtsev: Strik3r пишет: гляди, как тебе можно прикрыть твою забавную переднюю ю ага. спасибо за совет! фотка ништяк прям!

gotovtsev: всем мир! сегодня тусил в гараже.. приехали мне шпильки на колеса с экзиста. опираясь на опыт CJey (с опельрекорда) заказывал шпильки 51752-36000 от Hyundai. без особых проблем заменил все шпильки на заднем мосту. старые шпильки легко выбились обычным молтоком. новые запрессовывал просто гайкой через шайбы. поскольку гайку использовал колесную (под конус). в процессе установки шпилек извёл 6 штук шайб из магазина крепежа Еще ура - приехал кардан под 4мкпп+толстый мост. пока нету 5мкпп+кардана попробую на 4мкпп и толстом мосту прокатиться.. у меня правда нет скобок для крепления кардана к мосту. но вроде мне обещали прислать.. Также получил суппорты дисковых тормозов! Помогите определить точную модель по фото (это ATE - но какие?): я че-то не могу разобрать что на них написано. по-идее надо бы колодки заменить, те что имеются расслаиваются.. плюс хотелось бы выяснить на всякий случай - какие ремкоплекты если что на них подходят.. мож кто знает номерки? еще: мож кто знает - тормозные диски - они под все суппорты одинаковые (ate, delco и т.д.)? просто думаю ближе к НГ заказать новые торм-диски и опасаюсь не то купить.. далее в программе замена тормозных трубок задних на медные и установка новых пружин (ура, едут с экзиста). но это только примерно через неделю. в понедельник в украину улетаю..



полная версия страницы