Форум » Личные проекты » ascona b 1977 (продолжение) » Ответить
ascona b 1977 (продолжение)
gotovtsev: мир вам! в ноябре мне достался opel ascona b 1977г.в. седан 4 двери. двиг 13n. с 1998 по 2012 год машина стояла в гараже. кузов проварен-промазан-покрашен. сделано не идеально, но ничего не отваливается пока. немного позднее выяснилось, чтокарб на двигателе был уколхожен деталями от ЗИЛа и т.д. короче, машина мне нравится. решил попробовать привести в порядок автомобиль. был куплен двиг с мозгами, коробкой и прочим у Doxttor'a. сейчас нашел гараж. уже вытащил старый движок. сегодня сварили поддон. правда не примеряли еще. надеюсь подойдет поставил центральный замок. снял все двери. поставил резиновые гофры на двери. прокинул проводку. в общем вот..
gotovtsev: у нас вчера дождь сперва был, а потом снег выпал.. в тачке снова потоп, хотя из люка не течет уже вечером мотор стал сам собой вырубаться. сегодня прикатил в гараж - оказалось в коробку с мозгом немного воды попало. просушил мозги, обнаружил дырочку из которой вода попала в мозги - загерметил. снял половину панели - буду так ездить - выяснять откуда вода в салон фигачит
GlukK: как-то неухожено выглядит. потроха из торпеды торчат
gotovtsev: GlukK пишет: как-то неухожено выглядит. потроха из торпеды торчат это да. и музыки пока нету. как все течи устраню - обратно всё поставлю.
GlukK: держу пари на пару борзых против вашего арабского скакуна, течет за торпедой под аккумулятором где-нить.
gotovtsev: GlukK пишет: держу пари на пару борзых против вашего арабского скакуна, течет за торпедой под аккумулятором где-нить. оттуда в мозги и натекло. там была колхозная дырочка под болт который держал ремешок крепления аккумулятора. это отверстие загерметизировал сегодня слева тоже где-то подтекает - подозреваю что там где тросик на капот идёт. вообще как-то не очень эти места (где аккум, и где бачок омывателя) конструктивно продуманы. получается там вода стоит всё время...
Jura: я эти сеточки скотчем залепил, все-ровно печку не включаю)
gotovtsev: Jura пишет: я эти сеточки скотчем залепил, все-ровно печку не включаю) вот я с левой стороны тоже вчера заклеил. но чото скотч мне не очень нравится - надо что-то иное придумать..
Fenix: Там много мест где шумка крепится либо шурупами либо клипсами, так что искай отвестия!!
gotovtsev: вчера снова сушил салон чтоб время не терять поменял пока сальники на гетраге. заклеил нафиг вентиляционные отверстия между лобовым и капотом.
gotovtsev: а ведь Jura оказался совершенно прав - приборы у меня в тачке лажу показывали купил стабилизатор напряжения 7810 и припаял: и ура - всё работает! температура больше не лезет в красную зону и уровень бенза адекватно показывается.
GlukK: все правильно
Jura: у меня все-ровно контакт отходит и иногда кол-во бензина не показывает, сегодня такое было. и тахометр бывает живет своей жизнью )
gotovtsev: на всякий случай еще номера того что у меня использовано для c20ne+4мкпп: трос акселератора - cofle 11.148 трос спидометра - linex 32.30.17 трос сцепления - malo 22089
gotovtsev: ссср-овский радиатор 2102 потек в разных местах. неделю покатался так. надоело на лужи под машиной смотреть, да и антифриза пару литров ушло решил вернуть на место родной радиатор. прикрутил к нему вазовский электровентилятор. и ура - всё работает лучше прежнего
gotovtsev: вчера с Серегой (sirius13) заменили все шаровые за что ему огромное спасибо заодно махнули нижние рычаги на другие, в моих сайленты были совсем почти убитые. замечено было также что рулевым тягам тоже ппц. заказал сегодня новые. заменю их и рулевые наконечники. надеюсь стуки в передней подвеске иссякнут
gotovtsev: нижние шаровые опоры: As Metal 1.1099.05.78.19 верхние шаровые опоры: Quinton Hazell QSJ755S
Madman_by: А что за тяги заказывал?, я нашел только дешевый вариант на экзисте.
gotovtsev: Madman_by пишет: А что за тяги заказывал?, я нашел только дешевый вариант на экзисте. да я и заказал на экзисте Jp Group 1244501309
sirius13: Как очучения от подвески?
gotovtsev: sirius13 пишет: Как очучения от подвески? стало лучше на порядок и рулится ништяк! но один фиг гремит конкретно на выбоинах... думаю там дело не только в тягах. мож сайленты верхних рычагов???
полная версия страницы