Форум » Личные проекты » ascona b 1977 (продолжение) » Ответить

ascona b 1977 (продолжение)

gotovtsev: мир вам! в ноябре мне достался opel ascona b 1977г.в. седан 4 двери. двиг 13n. с 1998 по 2012 год машина стояла в гараже. кузов проварен-промазан-покрашен. сделано не идеально, но ничего не отваливается пока. немного позднее выяснилось, чтокарб на двигателе был уколхожен деталями от ЗИЛа и т.д. короче, машина мне нравится. решил попробовать привести в порядок автомобиль. был куплен двиг с мозгами, коробкой и прочим у Doxttor'a. сейчас нашел гараж. уже вытащил старый движок. сегодня сварили поддон. правда не примеряли еще. надеюсь подойдет поставил центральный замок. снял все двери. поставил резиновые гофры на двери. прокинул проводку. в общем вот..

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

GlukK: помнится еще у голландцев была тема про стабилизатор

gotovtsev: пару дней назад выкатывал опеля прокатиться. вечером ездил - вроде всё ок, а на утро он не завелся. морозы здесь явно не причем, уже весна! прыгал вокруг него - свечи домой заносил прогреть и т.д. искра вроде есть, бензин идет - но не заводится - даже не схватывает. свечи заливает просто и всё... в итоге приехал друг на машине - дабы опеля в гараж утащить. решили с толкача попробовать завести. и бац - через 10 метров опель завелся после этого и с ключа стал нормально заводиться... угнал его в гараж. сидел в раздумьях. читал опельрекорд и другие сайты. короче, вчера после работы пошел и купил в лада-магазине жиговскую катушку зажигания. вот такая вот: короче заменил катушку зажигания: и ура - ща пока вроде всё ништяк! вчера катался вечером: сейчас утром вышел - машина сразу завелась. пару дней надо еще поездить - посмотреть как будет себя вести и расход заодно примерно понять.. хотя странно. на предыдущей катушке снимал замеры сопротивления. вроде как всё в норме: посмотрим что будет дальше

gotovtsev: сегодня накатал километров 60 и бензин еще не кончился! похоже расход топлива стал более нормальным. и он ездит!


opelist: Саша про сопротивление я сто раз обьяснял существует еще пробивание под нагрузкой и деталь уже НЕ рабочая. Все просто.

Madman_by: Таже хрень с катушкой. Вечер отработала нормально. А потом бац и не хочет. Глянул под капот когда завелся все таки - там гирлянда новогодняя была. )

gotovtsev: короче пока не хватает времени заниматься машиной - надо немного поделать ремонт дома поэтому на асконе просто катаюсь каждый день туда-сюда. похоже надо заменить лямбду и рхх. сейчас их вообще отключил расход великоват првада. но это ладно - еще и накрывается похоже тот колхозный замок зажигания ЗИЛ, который кто-то вколхозил до меня.. хорошо что есть сигналка с автозапуском.. думаю заказать в exist'е корпус и личинку замка зажигания, но там же к замку еще и разъем с контактами нужен по-идее.. кто-нибудь знает номер этого разъема??

Fenix: Замок от очень многих опелей подходит, смотри: астра ф, вектра а, аскона с, кадет е. Нексия вроде как такой же.

gotovtsev: Fenix пишет: Замок от очень многих опелей подходит, смотри: астра ф, вектра а, аскона с, кадет е. Нексия вроде как такой же. ты имеешь ввиду эту пластиковую хрень с контактами под провода? т.е. если закажу асконовский корпус замка, личинку и ключи - к этому замку подойдет штуковина от нексии?

gotovtsev: а вроде бы тут разобрался с этим заказал детали. если всё подойдёт - номера деталек сообщу

Fenix: Полностью всё подходит, в том числе и сам замок ))

gotovtsev: сегодня ездил в гараж разгребать хлам - искать руль и приборку для манты. в гараже отопление (и воду соответственно) еще 1 апреля вырубили, но у меня было набрано ведро воды. одним ведром воды и резиновой тряпкой удалось всю аскону довольно неплохо помыть попутно решил все залежи запчастей начать рассортирорывать. начал всё по пакетам-коробкам складывать и надписи клеить

GlukK: малярный скотч в этом плане незаменим

gotovtsev: ура - теперь тачка снова с ключа запускается dello 01-3009130614-A - замок зажигания с ключом dello 01-3009140495-A - корпус замка зажигания dello 01-3009140850-A - контактная группа замка зажигания

GlukK: тоже вся торпеда порассверлена колхозными дырками

gotovtsev:

GlukK: сестренки

Jura: Колхоз я манты убрать и диски поставить тру и будет няш.

GlukK: согласен. ну, не все сразу.

gotovtsev: ну с мантой уже неплохую работу для начала проделали: уже стоят впереди суппорты от вольво 4поршневые и диски от прелюда.

borrows: Ja vot vsjo zreju etot apgreid perednih tormozov sdelatj - Volvo 4-porwnevie suporta i diski ot Prelude. Nadejus nakonec etim letom osuwchestvitj, jesli vdrug finansi neuidut na chtoto drugoe nepredvidennoe v Mante. Ochenj interesuet - kak realjnije owuwchenija/ vpechatlenija ot etogo apgreida? Hvataet originaljnogo hoda ( kak zostkostj?) pedali ili vsjoze nuzen drugoi, po mowchene vakumnik/glavnij TC ? Po ideje, ne ploho bilobi ustanovitj reguliruemij klapan raspredelenija davlenija v sisteme pered-zad, no eto aktualjneje pri ustanovke boleje mowchnih zadnih tormozov. Ja smotrju v soronu vakumnika/GTC ot Rekorda/OmegiA. Let 15 nazad prijatelj po mojej raspechatke s neta sdelal na svoei Mante pohozij apgreid - suporta ot Volvo, no diski ventiliruemiji ot Rekord 2.2. Dolgo nejezdil, prodal, no otzivalsa, chto tormoza konechno zverskie, po sravneniju s slabenjkimi standartnimi Mantovskimi, no propala polnostju "informativnostj" tormoznoi pedali, chutj li ne "on-off" variant, klinilo momentom. Hren znaet, mozet chto ne tak sdelal, davno eto bilo i mawina ta uze razobrana.



полная версия страницы