Форум » Личные проекты » ascona b 1977 (продолжение) » Ответить

ascona b 1977 (продолжение)

gotovtsev: мир вам! в ноябре мне достался opel ascona b 1977г.в. седан 4 двери. двиг 13n. с 1998 по 2012 год машина стояла в гараже. кузов проварен-промазан-покрашен. сделано не идеально, но ничего не отваливается пока. немного позднее выяснилось, чтокарб на двигателе был уколхожен деталями от ЗИЛа и т.д. короче, машина мне нравится. решил попробовать привести в порядок автомобиль. был куплен двиг с мозгами, коробкой и прочим у Doxttor'a. сейчас нашел гараж. уже вытащил старый движок. сегодня сварили поддон. правда не примеряли еще. надеюсь подойдет поставил центральный замок. снял все двери. поставил резиновые гофры на двери. прокинул проводку. в общем вот..

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

mantazavr: не я не ставил.. но в теории можно только от первых выпусков ..ставил тонче на рекорд ..у меня стоят родные делко..правда один совершенно новый потому как я один по пьяни после переборки потерял ....я у миши сенди случайно нашел старые суппорта от кадетта ЖСИ и снял с них скобу и быстренько собрал себе вентиляторы на дисках от рек 2.2.....но я всегда ездил на 15ках

borrows: Jesli zelanie ostatsa pri R13 diskah, to toljko supporta ot Mant i Ascona B vipuska 70-desjatih godov fiksirovannogo tipa. Budut 2 vidov - Girling i ATE, no sutj odna. Seichas otnositeljno redki. Ja odin komplekt kakto otrestavriroval i daze prostavki dlja ventiliruemih diskov izgotovil, no tak i neoproboval v dele. V nete piwut chto luche chem plavajuwchije Delco. Po ljubomu, luchwe nespewitj vkladivatsa v pereborku plavajuwchih Delco a poiskatj vsjoze fiksirovanogo tipa i ih otrestavrirovatj. Eto budet tolkovoe vlozenie. Prodajutsa na e-beje: click here

gotovtsev: спасибо всем за помощь! пока хотелось бы ездить и на 13" крестах и на 15" ats cup. машина не гоночная, поэтому думаю штатных тормозов должно вполне хватать. тот что на ebay похож вроде бы на NK 219929 click here ~3000руб. и еще есть вроде такие: NK 219931 click here ~3800руб. что-то я запутался - какие из них я смогу просто взять и прикрутить вместо моих делко? + мне понадобятся другие тормозные диски, верно? для нексии на exist'е вообще весьма недорогие суппорта пробиваются, по цене от ~1500руб. так-то было бы круто, если они подходят..


borrows: Nichego neznaju pro Nexiju i linku toze nemogu otkritj, no jesli bratj ljubie fiksirovannije suporta ot Manti ili Asconi B, to tormoznije diski u vseh odinakovi i mesta kreplenija suportov toze sovpadajut. Otlichatsa budut toljko tormoznije nakladki i tormoznije trubki, nu i samo soboi, vsjo chto vhodit v remkomplekt.

gotovtsev: спасибо за подсказку. наверное самый лучший вариант - купить новые целые суппорты. по тем ссылкам что я скидывал вот что: суппорт тормозной NK219929 Диаметр поршня цилиндра, мм 48 Для тормозного диска толщиной, мм 9.9 Материал чугун и еще вот: суппорт тормозной NK 219931 Диаметр поршня цилиндра, мм 48 Для тормозного диска толщиной, мм 12.6 Материал чугун

gotovtsev: еще про тормоза от нексии (ланоса).. насколько я понял - суппорты вполне нормально должны подойти по креплениям в аскону-манту. оригинальный номер суппорта 96234340. цены на аналоги вполне радуют - от 1400р. тормозные диски вентилируемые под эти суппорты (оригинальный номер 90121445) также не очень дорогие. ~900р. но видимо без каких дополнительных манипуляций такой набор деталей не поставить.. вот асконовский диск: а вот диск от нексии: я так понимаю - надо как минимум увеличить диаметр центрального отверстия.. да и по высоте они отличаются весьма... стоит ли на это заморачиваться? или всё же смотреть на олдовые суппорта??

opelist: саша я про такие и говорю что есть у меня. Вместе с хитрыми пластинками и трубками и шлангами. Были заряжены новые колодки но я чет не помню может уже и выковырял да поставил кому нибудь...

gotovtsev: пока что помпа bosch очень ништяково работает и весьма эффективно влияет на систему обогрева салона поставил на всякий случай предохранитель на помпу: вместо дырки от управления "подсосом" на карбе, внедрил в панель кнопку включения помпы с диодом: для эксперимента поставил расширительный бачок от жигулей. стоит с пробкой 85р. вроде бы работает: колес всяческих теперь в избытке сегодня ездил к электрику - устанавливать сигналку. пофотал тачку на 13" колесах... надо ставить штатные пружины.. поставили сигналку tomahawk tz-9010. еще одна фишка - подключили печку так, чтобы включалась когда мотор запускается с пульта. удобно - не обязательно оставлять в положении "вкл". мотор прогревается + салон немножко. сигналка в действии : ура! еще приехала по почте трубка вентиляции с направляющей под щуп! надо отыскать куда я щуп задевал..

GlukK:

don_pedro: А чего бампер передний так криво стоит?

GlukK: и у юбки дырка страшна. и крепеж противотуманок есть, и хде они сами? по управляемости: помнится ставил на фиесту широкие колесья, так на наших дорожных колеях на асфальте очень тяжело управлялась машина. и жрала будь здоров.

gotovtsev: don_pedro пишет: А чего бампер передний так криво стоит? это да, надо поправить. GlukK пишет: и у юбки дырка страшна. и крепеж противотуманок есть, и хде они сами? по управляемости: помнится ставил на фиесту широкие колесья, так на наших дорожных колеях на асфальте очень тяжело управлялась машина. и жрала будь здоров. юбка самодельная, насколько я понял. вроде делал предыдущий хозян ~16 лет назад вообще морда вся варена-переварена, насколько я могу судить. расход бензина на асконе, кстати не малый совсем получается. точно не замерял. но по ощущениям, чуть ли не 20 литров. хз почему так. лямбда новая, датчик температуры новый. расходомер пробовал ставить другой (не вскрытый). ошибок вроде никаких не выдает ужасных лампочкой. не знаю, мож тормоза подтормаживают и ест много из-за этого... хотя накатом офигенно едет.. в любом случае, пока тормоза не сделаю ездить пока не планирую. машину протер тряпочкой и в гараж поставил..

gotovtsev: кстати, по-поводу туманок - это да. крепеж под них есть, проводка тоже есть, кнопка даже есть. мож кто посоветует какие-нибудь бюджетные туманки? чтоб с инета заказать. видел даже родные на ebay - но стоят они прилично. думаю их стоило бы взять на настоящий раритет, а мне (на корч ) и не родные бы вполне сгодились..

don_pedro: Катался я тут на Астра G 92г. мотор 1.2, 16клап. По городу, милое дело. И Шустренькая такая. Но выехал на трассу, 120 и на тахометре 4200. Расход был диким. А что делать? торопился. Может и тебе стоит тахометр прицепить, да посмотреть, на акаких оборотах ездиеш? Может Г.П. надо менять для этого мотора?

gotovtsev: don_pedro пишет: Катался я тут на Астра G 92г. мотор 1.2, 16клап. По городу, милое дело. И Шустренькая такая. Но выехал на трассу, 120 и на тахометре 4200. Расход был диким. А что делать? торопился. Может и тебе стоит тахометр прицепить, да посмотреть, на акаких оборотах ездиеш? Может Г.П. надо менять для этого мотора? тахометр у меня уже зацеплен на скорости 60-70 км/ч (по gps) у меня почти 3000 оборотов. поэтому я по оборотам и езжу. в основном до 2500.. мост от 2л у меня уже лежит. коробку и кардан обещали прислать. коробка уже вроде как есть, кардана пока нету... и хз где его брать...

don_pedro: Мулька по расчету Г.П. и трансмисии http://opelrekord.ru/index.php?s=&showtopic=12725&view=findpost&p=240292

gotovtsev: don_pedro пишет: Мулька по расчету Г.П. и трансмисии http://opelrekord.ru/index.php?s=&showtopic=12725&view=findpost&p=240292 спасибо! ознакомлюсь.

Strik3r: http://speedfreak.ru/tools.php?mode=gearbox_calculator вот тут нормальный калькулятор. на скорости 60-70 км/ч (по gps) у меня почти 3000 оборотов. Это на последней передаче?) абалдеть, валит наверное зверски)

gotovtsev: Strik3r пишет: Это на последней передаче?) абалдеть, валит наверное зверски) ага, на 4ой я особо не гонял, но стартует довольно бодро..

Strik3r: а зря не пользуешься моментом) С более длинной коробкой не будет такой динамики разгорна. Щуп замерить не могу - у друга он уже самопальный, а у меня ХЕшный стоит

Fenix: Саш, тебе длинна щупа нужна чтоли?

gotovtsev: Strik3r пишет: а зря не пользуешься моментом) С более длинной коробкой не будет такой динамики разгорна. Щуп замерить не могу - у друга он уже самопальный, а у меня ХЕшный стоит у меня тормозов почти нету и подвеска убита. сейчас машина чистенькая стоит в тёплом гараже. а я пешком гуляю, собираю детали на подвеску и прочее. хотелось бы сразу заменить коробку, мост, поставить нормальные тормоза и подвеску сделать. а потом уже кататься.. с щупом ага, надо че-то придумывать. омежий щуп от c20ne - короткий - вообще до масла не достает. а щуп от 1.3 слишом длинный - достаёт до самого дна... да еще и тонкий фиксатор у него - болтается в направляющей щуп.

gotovtsev: Fenix пишет: Саш, тебе длинна щупа нужна чтоли? вообще - да. нужна. я думал - экспериментальным путём установить чтоли. удлинить щуп или проволокой можно воспользоваться. затем налить литра 3 масла в мотор - замерить щупом. потом еще долить литр - еще раз замерить.. или хз - как лучше. вообще сколько должно заливаться масла в ц20не с поддоном от манты??? вроде как в манту заливать надо 3.8 литра, да?

Fenix: Ну мне кажется что должен быть весь бачёк залит маслом, чтобы поворотах воздух не цеплять. И к тому же когда заводиш уровень падает. Тебе щуп по идее надо было мерять до установки двигла на машину, когда поддон не был полностью прекручен.

gotovtsev: я масло заливал - как раз по верхний уровень бачка (или как назвать это). там всё прекрасно видно в дырку, если снять трубку вентиляции. наверное нынче - тоже так же сделаю. правда придется пару раз снять трубку вентиляции. в прошлый раз щупа не было, че-то не засек сколько масла налил. но что-то около 4литров кажись.

Fenix: Так ты рулеткой поддон смеряй в том месте где щуп опускается. А там уже чем то длинным можно всё отметить! и снимать ничего ненадо.

gotovtsev: щуп подуглом заходит там. мерять надо проволокой через направляющую вместо щупа.

gotovtsev: вчера разобрал заднюю подвеску. снял родной мост, чтобы поставить мост от 2л. на мосту обнаружил какую-то наклейку: задние пружины стоят хз от чего. подозреваю что не родные. размеры у них такие: высота - 40см диаметр - ~11.5см эти пружины слишком высокие. думаю, надо ставить родные. также стояли хз от чего амортизаторы, но вроде в рабочем состоянии. высота амортиков 40см кто-нибудь знает - какие по высоте штатные пружины и амортики? судя по сайту http://opel-manta-b.narod.ru/Technics.html подходят пружины NK 543610 по ним информация такая: Общая Высота, мм 348 Диаметр, мм 118 Габариты, мм 420x150x150 Вес, г 2369 не пойму - они 35см или 42? или вторые размеры - это размеры коробки? пружины надо заказывать, но опасаюсь "не то" заказать... стоит покупать эти NK или что-нибудь другое лучше выбрать? (супер-пружины мне не нужны, обычные штатные вполне сгодятся) также обнаружил что резинки которые подкладываются под пружины не в лучшем состоянии (нижние). от чего можно приколхозить? или надо только родные искать где-то? номера у резинок такие: нижние GM 90 077 258 верхние GM 90 079 230 также снял штатные тоненькие топливные трубки. думаю на ближайших выходных буду ставить медные.

GlukK: не видно ничего. а пружины жиговские, скорее всего.

gotovtsev: GlukK пишет: не видно ничего. а пружины жиговские, скорее всего. не видно фотки?

GlukK: неа

gotovtsev: GlukK пишет: неа странно. заливал как обычно на гугл-фотки. перезалил на всякий случай..

Jura: Пили пружины жиговские на 2-3 витка сзади и будет нормал у меня сейчас -3 зад и -1 перед без подкладок.

gotovtsev: Jura пишет: Пили пружины жиговские на 2-3 витка сзади и будет нормал у меня сейчас -3 зад и -1 перед без подкладок. поздно! заказал 2 штуки NK 543610 - стоят не шибко дорого вроде (2172р.). правда ждать их с exist'а долго придется. но я один фиг в херсон улетаю на неделю 2го декабря. ну если фиговые окажутся, может жиговские оптимизирую. хотя хотелось бы не на пиленых ездить. они одинаковые и спереди и сзади получается? (только отпилить по-разному) у тебя пружины стоят совсем без резинок?

gotovtsev: чо. вчера начал прилаживать мост. надо немного переделать тормозные трубки. на мелком мосту они немного иначе крепятся. прокинул медные топливные магистрали. вроде неплохо получилось. держатся нормально и не протекает вроде. надо бы заменить все болты которые скрепляют мост-рычаги-кузов. сейчас пойду закупаться. вчера в пару магазинов зашел - подходящих болтов не было. сзади сайлентблоки (как мне кажется) в относительно живом состоянии. их пока менять не буду.

Jura: У меня стоят и спереди и сзади передние жиговские пружи) Спереди вообще нет никаких резинок. А от чего медные трубки?

Strik3r: гляди, как тебе можно прикрыть твою забавную переднюю юбку

gotovtsev: Jura пишет: У меня стоят и спереди и сзади передние жиговские пружи) Спереди вообще нет никаких резинок. А от чего медные трубки? ясно. спасибо за инфу медные трубки из КАМАЗовского магазина (запчасти для грузовиков). там продаются метражом и разного диаметра трубки медные и всякие другие.

gotovtsev: Strik3r пишет: гляди, как тебе можно прикрыть твою забавную переднюю ю ага. спасибо за совет! фотка ништяк прям!

gotovtsev: всем мир! сегодня тусил в гараже.. приехали мне шпильки на колеса с экзиста. опираясь на опыт CJey (с опельрекорда) заказывал шпильки 51752-36000 от Hyundai. без особых проблем заменил все шпильки на заднем мосту. старые шпильки легко выбились обычным молтоком. новые запрессовывал просто гайкой через шайбы. поскольку гайку использовал колесную (под конус). в процессе установки шпилек извёл 6 штук шайб из магазина крепежа Еще ура - приехал кардан под 4мкпп+толстый мост. пока нету 5мкпп+кардана попробую на 4мкпп и толстом мосту прокатиться.. у меня правда нет скобок для крепления кардана к мосту. но вроде мне обещали прислать.. Также получил суппорты дисковых тормозов! Помогите определить точную модель по фото (это ATE - но какие?): я че-то не могу разобрать что на них написано. по-идее надо бы колодки заменить, те что имеются расслаиваются.. плюс хотелось бы выяснить на всякий случай - какие ремкоплекты если что на них подходят.. мож кто знает номерки? еще: мож кто знает - тормозные диски - они под все суппорты одинаковые (ate, delco и т.д.)? просто думаю ближе к НГ заказать новые торм-диски и опасаюсь не то купить.. далее в программе замена тормозных трубок задних на медные и установка новых пружин (ура, едут с экзиста). но это только примерно через неделю. в понедельник в украину улетаю..

GlukK: ваще не видно фоток

gotovtsev: блин. странно. всем не видно? мож протокол https у тебя закрыт? куда еще можно размещать фотки чтоб не пропали (а-то тема будет без фоток потом)?

GlukK: не открывет и на опере и на хроме. именно твои фотки. есть http://savepic.ru но там надо сначала размер у себя на компе ставить

gotovtsev: тест. видно фотку?

GlukK: угу. суппорточьки

gotovtsev: GlukK пишет: угу. суппорточьки ништяк! перезалил фотки из вчерашнего сообщения.

gotovtsev: седни домой приехал с украины. пошел на почту и получил посылочку с nabenkappen у меня всё еще отпуск, так что думаю завтра отправлюсь за медными трубками и буду тормоза делать задние.

gotovtsev: приехали пружины NK 543610. вот так по высоте отличаются от жигулевских моих: купил медных трубок 5мм. отжёг горелкой, дабы гнулись хорошо: затем установил тормозные трубки задние (вроде нормально получилось): использовал для развальцовки чудо-набор : завтра думаю буду мост на место ставить...

gotovtsev: колхоз с тормозными трубками завершен (вроде бы) надо будет прокачать тормоза и проверить - нет ли утечек.. затем мост прикрутил на место. ура примерил кардан под новый мост. ништяк подходит. но пока нет скобок, чтоб прикрутить его..

don_pedro: Фланец необычный на мосту.

gotovtsev: don_pedro пишет: Фланец необычный на мосту. чем необычный? я пока только такой видел, ну и круглый..

borrows: Vigljadit kachestvennaja rabota po tormoznim trubkam Soglasen s Don_pedro - ne sovsem obichnij otliv korpusa . Po krainei mere - retkij tochno. Jesli praviljno viwu, to tam kleimo Opel starogo obrazca. Nemogu utverzdath, chto takih mostov u menja nikogda nebilo, poskoljku pod obichno tolstim sloem rzavchini nepitalsa kazdij most detaljno razgljdaivatj, no tochno most toli ochenj starij , imeju vidu imenno korpus ( mozet gde na sklade zavaljals pri proizvostve i potom prosti vpihnuli v pervuju popavwijusja mawinu na konvejere, ili realjno ot Manta A ili chtot escho teh let

Jura: Не знаю, у меня все торчки такие (три штуки)

don_pedro: Лучше к фланцу присмотрись. у тебя на фотках круглые. А у него прямоугольное.

Jura: а вот оно что

gotovtsev: ну, надеюсь, несмотря на необычность, мост окажется хорошим прокачали тормоза. вроде все в порядке. теперь машина снова на колесах! правда без кардана, так как у меня нет скобок для крепления.. зашел купил блестящих москвичевских гаек (20р за штуку)

Jura: джып

gotovtsev: Jura пишет: джып ну. было-то еще выше, это щас на штатных пружинах. занижать сильно пока не хочется.

dieselfan: gotovtsev Не торопись, через пару месяцев она дропнется на пару сантиметров, будет как раз, пружины-то новые...

gotovtsev: прикрутил кардан вчера полтора часа кидал снег от гаража и топором лёд рубил. потом выехаал и бац - тут же застрял. еще час наверное потребовался чтоб обратно заехать.. короче жесть.. обратно машину закатил и решил суппортами заняться.. попарился-попарился и разобрал суппорта ате.. положил в коробочку надо зачистить от ржавчины: замерил поршни суппортов:

dieselfan: 48 мм - диаметр как на 2108...

don_pedro: От 2108 нелезут. они на несколько десяток больше.

gotovtsev: из подходящих (вроде бы) поршней для суппортов мне удалось найти по каталогам два варианта: 1)nk 8699002 2)frenkit P483001 насколько я понял nk - как будто бы не полированный. да и в верхней части, судя по картинке не совсем такой как надо. на пробу заказал один поршень frenkit - стоит 407руб. правда он по высоте на 1мм отличается. как приедет - сравню с родными. если у кого есть информация по поршням - был бы рад услышать и мож кто подкинет хорошую ссылку на методику очистки от ржи и переборки суппортов? поршеньки по идее должны относительно легко "от руки" входить входить в суппорт? на суппортах suzuki я без особого труда их вдавливал (не совсем руками, а чем-нибудь уперевшись)..

dieselfan: don_pedro В свое время, еще на Ascona C, с успехом использовал восьмерочный ремкомплект, резинки встали как родные. И ходили долго потом, две-три замены колодок точно, дальше продал. Поршень не пробовал. В то время оперативно раздобыть "родной" ремкомплект возможности не было. gotovtsev При замене колодок, да, буквально от руки. При переборке главное вставлять поршень без перекосов, смазав манжету, установленную в корпус суппорта, тормозухой. При таком диаметре поршня это не сложно.

Nevmenoz: Seinsa D025131 (высота 29 мм) Seinsa D02531 (высота 43,4 мм, система Delco) http://www.seinsa.es/catalogo

gotovtsev: начал с передними тормозами разбираться.. диски под замену. заказал новые. и взялся откручивать пока старые: для откручивания дисков купил ништячный набор: заодно слегка почистил суппорты: попутно налил масла в мост:

don_pedro: Шпильки от хюндая сразу ставь. Литье тогда проще прикручивать будет.

gotovtsev: don_pedro пишет: Шпильки от хюндая сразу ставь. Литье тогда проще прикручивать будет. ага. спасибо за совет! сзади уже поставил. на ступицы тоже закупил шпилек. буду ставить!

gotovtsev: ну, пока жду детали к суппортам - решил перенести ЭБУ из пакета в моторном отсеке в салон продырявил кузов и протащил разъем под мозг в салон. вышло колхозно, но функционально потом сделал уплотнение, используя уплотнитель дверной от ваз начал прибираться в моторном отсеке. частично запихал провода в гофры: в штатную подсветку моторного отсека диоды внедрил решил поэкспериментировать с покраской суппортов. прикупил такую вот краску и кисточкой покрасил. пока только одну половинку суппорта: остальные части суппортов пока не готовы к покраске. этот откисает в керосине: а этот почищен и покрыт преобразователем ржавчины: вот пока и всё..

gotovtsev: короче, хамерайт на мой взгляд совершенно не вкатывает для окраски суппортов. после покраски 2 дня сох суппорт и после этого я ногтем без особых усилий краску сдирал.. поэтому увез суппорты на пескоструйку и порошковую окраску. заплатил 1000р - более чем норм цена. и вот что получил: на первый взгляд вроде всё ништяк. только надо зачистить места стыковки половинок суппортов. ну и потом проверить их в работе уже еще обновил шпильки в передних ступицах. в гараже нифига не получилось их выдавить. выдавили нормальным прессом на заводе и заодно новые поставили постепенно меняю изоленту всевозможных цветов - на черную

borrows: don_pedro пишет: Шпильки от хюндая сразу ставь. Литье тогда проще прикручивать будет. Deljnij sovet ! Vizu, uze i sdelano ! Vobwche molodec - podhod praviljnij ! Ja lichno Hammerite uze davno nepoljzujus. Kogdato v 90-nostih, kogda drugogo nichego nebilo, da i znanija bili blizkie k nulju, togda mazal IMHO on goditsa toljko dlja okraski zabora Po krainei mere, v mawine etomu produktu primenenija net ! Dorogoi i beztolkovij .

GlukK: лично мое мнение: хаммерайт это немного улучшенный по укрывистости вариант пентафталевой эмали ПФ-115, что говорит что она даже для покраски забора не годится. при этом, в несколько раз завышенная цена. только стены в подъезде покрасить, может. "прямо на ржавчину"- рекламный слоган,не более.

GlukK: еще интересно, не запорол ли ты зеркало суппортов пескоструем?

gotovtsev: ну вообще я человека просил, чтоб внутрь не пескоструил и краску не лил. по моим наблюдениям он все же слегка попал пескоструйкой внутрь. правда там и до этого "зеркала" не наблюдалось. ржавчина была не на поршеньках, а на стенках самих цилиндров. слегка почистил их их еще раньше, но надо еще почистить-пошлифовать. я не эксперт, но сдается мне хуже суппортам не стало после сборки будет более ясно. я планировал заменить поршни. и на пробу один заказал - до сих пор едет еще... если он ништяково подойдет - закажу остальные и потом собирать можно.. хамерайт я к счастью не стал большую банку брать. взял маленькую за 300р на ржавчину и не красил, довольно основательно почистил их до покраски. вообще, подозреваю что на чугун эта краска не очень хорошо ложится еще.. блин. скорее бы уже тормоза собрать чтоли.. запарился уже слегка пешком всё время ходить, хотя в целом не особо обламываюсь.. просто немного прокатиться охото..

gotovtsev: приехала мне коробка! завтра буду чистить

gotovtsev: чуть не перегрелся сегодня тащить рюкзак 20кг с железом из экзиста приехали мне запчасти и другу на сиерру... вот какие новости: штуцеры для прокачки тормозов: тот что покороче - это bbp 9411 то что подлиннее - это ate 24.3518-0018.1 ремкомплект для суппорта seinsa d4087: тормозные колодки trw gdb611: тормозные диски brembo 08.2953.20 (вроде довольно бюджетные, толще старых - раза в два ): прицепил их к ступицам: завтра буду зависать в гараже

gotovtsev: почистил сегодня коробку, не особо увлекаясь. снаружи сильно начищать не буду, а внутри колокола постараюсь получше почистить. прикрутил как следует тормозные диски к ступицам. затарюсь смазкой и можно ступицы на место ставить. суппорты вроде как готовы к сборке. только поршни пока не приехали.

don_pedro: Штуцера АТЕ, от фольксвагена. они М7. На Опеле М8 штуцера. от жигули замечательно подходят.

gotovtsev: я хз, но именно в этих суппортах м7 штуцеры.. в других двух парах суппортов, что у меня есть (плавающие которые) - там м8.

GlukK: мля, все чегото делают, один я балду пинаю

gotovtsev: GlukK пишет: мля, все чегото делают, один я балду пинаю срочно в гараж!

gotovtsev: итак, разобрал рукоятку мкпп: железку отпескоструили и покрасили: запчасти с номерами: комплект подшипников передней ступицы: монтажный комплект тормозных колодок: поставил ступицы передние. использована смазка total multis complex s2a: подшипники вроде годные еще. поменял только один маленький. новый поршень для тормозного суппорта: вроде ништяк подходит. заказал еще три таких же. как приедут - буду суппорты собирать продолжаю приводить моторный отсек в порядок:

don_pedro: К стати, на некоторых опелях насос гур стоит там, где у тебя фигня для вентилятора принудительного. Можно заморочиться...

gotovtsev: don_pedro пишет: К стати, на некоторых опелях насос гур стоит там, где у тебя фигня для вентилятора принудительного. Можно заморочиться... буду иметь ввиду. пока и так есть чем заняться..

gotovtsev: ну вот - получил недостающие поршни для суппортов: также прикупил защитные колпачки на ступицы (от вектры-а, номер Dello 01-3003300388-A): вчера тусил в гараже. собрал суппорты: и ура! прикрутил: затем с товарищем прокачали тормоза. вроде бы всё ништяк! поменял попутно тормозную трубку на правую сторону. до этого заказывал пару трубок wp - интересно было посмотреть на них. выглядят прочными и гнутся хорошо - короче я доволен потом может и остальные заменю на новые.. ща тут морозы. немного потелпеет - откопаю гараж и попробую выехать

GlukK: офигенские суппорточки вышли у wp можно подобрать нужную длину без проблем, что мне очень нравится.

gotovtsev: ага. спасибо мне тоже нравится. уже хотелось бы прокатиться на машине с работающими тормозами

Strik3r: чертовски хорошо)

don_pedro: А щитки что не отпескоструил и не покрасил?

gotovtsev: don_pedro пишет: А щитки что не отпескоструил и не покрасил? хороший вопрос. что-то я и не подумал об этом.. надо будет сделать. в любом случае еще придётся возвращаться к ремонту передней подвески. уже прикупил шаровые опоры все. и планирую попозже приобрести пружины и амортизаторы (правый амортизатор похоже течет у меня). так что пока подвеска будет разобрана - думаю можно привести в порядок щитки. да и надо будет наверное сайлентблоки менять. блин, будет не приятно, если после всяких усовершенствований ходовой части и мотора у меня потом кузов развалится от старости.. насколько я могу судить лонжероны в передней части в моей асконе уже кто-то варил каким-то образом (надо будет их от грязи протереть и зафотать).. и вообще всё днище чем-то резиноподобным намазано.. не знаю насколько всё это надежно и долговечно... ну и покрашен автомобиль достаточно фигово...

borrows: gotovtsev пишет: поставил ступицы передние. использована смазка total multis complex s2a: Kakoi verhnij diapazon temperaturi u dannoi smazki ? Lenj iskatj v nete V svojo vremja , posli aktivnih zaezdov/tormozenij po kartodromu, nabljudal kak smazka vitekaet iz stupici po disku kak rastoplennoe maslo Togda ponjal, chto stoit na smazku obrawchatj osobennoe vnimanie - vrode meloch, a sberezot bodwipniki ili po krainei mere prodlit ih zinj, jesli praviljno podobrano. A vobwche, mogu toljko prisoedenitsa k pohvalam za rabotu i vnimanie k detaljam, molodec

gotovtsev: borrows пишет: Kakoi verhnij diapazon temperaturi u dannoi smazki ? Lenj iskatj v nete V svojo vremja , posli aktivnih zaezdov/tormozenij po kartodromu, nabljudal kak smazka vitekaet iz stupici po disku kak rastoplennoe maslo Togda ponjal, chto stoit na smazku obrawchatj osobennoe vnimanie - vrode meloch, a sberezot bodwipniki ili po krainei mere prodlit ih zinj, jesli praviljno podobrano. я не особо гонщик, поэтому больше задумывался о нижней температурной границе.. у нас тут бывает довольно прохладно в итоге я позвонил в ближайший автомагазин - узнал какие там были смазки, почитал немного про них и решил этот total попробовать. вроде как диапазон температур от -25 до +160. температура каплепадения >+250 - я это значение расценил как температуру, при которой смазка вытекать начнёт..

don_pedro: Литол 24 мне кажется самый оптимальный вариант. Набил его побольше. В городском цикле тормоза передние хорошо нагреваются. и Ступица следовательно. От нагрева смазка растекается, а центробежная сила еге по сторонам раскатывает. Подшипники вечно ходят. Та смазка которая от температуры не растекается, она из подшипника выдавливается и он на сухую катится.

borrows: don_pedro пишет: Литол 24 мне кажется самый оптимальный вариант. Набил его побольше. В городском цикле тормоза передние хорошо нагреваются. и Ступица следовательно. От нагрева смазка растекается, а центробежная сила еге по сторонам раскатывает. Подшипники вечно ходят. Та смазка которая от температуры не растекается, она из подшипника выдавливается и он на сухую катится. Toze verno, no kogda vitekalo, tam Litol ( jesli neowibajus, vsjoze 10 let prowlo) i bil. Bolwe nikogda jevo neizpoljzoval. Jestj vsjoze razumnij pridel, a kogda bukvaljno kak voda vitekaet - eto ne delo Mozet jesli bi sam nevidel, to nepoveril. Pravdo, ja orientirujus na gonochnije uslovija i v dannom sluchae visokaja temperatura tam izza nagreva tormoznih diskov i sledovateljno peredajotsa na vsjo ostaljnoe. Ja protiv ispolzovanija Litola v koljosnih podwipnikah avtomobilei Vsjoze 21 vek i himija wagnula vperjod, Litol vcherawnij denj, hotja imejet svoju opredeljonnuju oblastj primenenija.

P_ton: Мы на всех своих машинах всё собираем на Castrol LMX или Wurth в тубах есть №1 и №2. Уже ооочень давно и очень успешно. В основном LMX. У нас многие официальные сервисы с LMXом работают.

don_pedro: Хваленым МС-2000 смазал подшипники. Высохла и кусочками вывалилась.

gotovtsev: изрядно помучавшись с долблением льда возле гаража, сегодня выкатил авто на улицу более трёх часов фигачил снег и лёд, потом только смог ворота открыть.. ща собираюсь в пивную, поэтому времени покататься особо не было. успел только добраться от гаража до дома. липучка полуубитая, но едет вполне сносно. можно кататься но вообще надо будет взять норм резину. и по-идее пошире бы. сейчас у меня 185/65/15. кажется узковата для этих дисков. вот думаю - встанет ли нормально резина шириной 195. кто может посоветовать - какой размер резины оптимальный будет? сейчас зазор между резиной и амортизатором впереди выглядит следующим образом: не будет ли задевать амортик более широкая резина? машину кинул под окном. завтра проверю как будет заводится на холоде..

GlukK: задрана жопа очень.

opelist: Тоже хотел сказать Саша. Эта машина очень теряет вид если задрана жопа! Это же не тазик колхозный чтоб с рынка мешки до дома возить. Надо чтобы РОВНО машина стояла. Короче жопу надо опустить.

gotovtsev: так-то да. есть немного хотя сейчас вроде как штатные пружины установлены. надо что-то придумывать в этом направлении.. пилить пружины чтоль? или что-нить увесистое повозить - может просядут? блин, сёдни пока ехал обнаружил что у меня че-то мафон перестал работать и центральный замок. надо завтра посмотреть - видать что-то где-то отцепилось..

GlukK: бордюрный блок-вот наш выход!

Jura: я же советовал купить пружины от жигуля и пильнуть их -2 -3

don_pedro: От Жигуля, диаметром больше. Будет об реактивную тягу виток тереться и скрипеть. Фирменные пружины имеют переменную толщину прутка. по краям 7мм в середине 12-15мм гдето.

Jura: передние жиговские на зад )

Jura: ваще могу продать комплект новых пружин -60 за 120 уе

gotovtsev: GlukK пишет: бордюрный блок-вот наш выход! да уж Jura пишет: ваще могу продать комплект новых пружин -60 за 120 уе спасибо. буду иметь ввиду. я пока что не сильно уделяю внимание эстетической стороне автомобиля. ибо еще осталось куча проблем в плане механики... буду постепенно продолжать приводить авто в порядок и работать над внешним видом. сейчас радует уже хотя бы тот факт, что машина пока что на ходу. вообще в живую авто не выглядит настолько задранным как на фото. всё же объектив-то вполне таки широкоуголный и не слабо искажает.

gotovtsev: что-то совсем тихо на форуме.. на прошлых выходных выкатил опеля - покататься. два дня ништяк всё было. даже заводился с 1го раза утром в -25 после ночной стоянки. а потом бац - и заглючило его. начал захлебываться, троить и стрелять в трубу. хз что с ним.. еще и расход УЖАСАЮЩИЙ. литров 20 - это минимум (скорее больше даже). короче, утащили его на тросе в гараж обратно. теперь сижу в раздумьях.. в гараже свечки выкрутил, на батарее посушил. завел авто, но работало как-то всё не очень. свечи во как выглядели : печальная картинка с заглючившей асконой: по советам с опельрекода попробую проверить датчик температуры, а также измерить снова уровень давления топлива. сегодня прикупил манометр: если получится - вечером двину в гараж.

Jura:

borrows: Chornbelaja kartinka prosto wedevr

don_pedro: На асконе Ц с 1.8И схожая картина была когда мозги отсырели.

gotovtsev: в общем, решил действовать радикально форсунки от волги siemens и родные: поставил новые провода, крышку и бегунок. польские провода лучше сидят: новые форсунки на местах: заменил дпдз: а также реле топливного насоса: на панель прифигачил штуковину (вчера друзья прислали пакет с тайланда): и вуаля - мотор вроде бы ништяк работает! сразу после запуска: это уже прогретый мотор: в чем был косяк - хз, ибо сразу всё поменял. да и фиг с ним правда не знаю улучшилась ли ситуация с расходом топлива. надо будет поездить.. может на следующей неделе..

Fenix: Молодца!!!! Поменял всё, так уж наверняка)))) А надпись на форсах ZMZ вообще радует глаз

Jura: На приборке тоже небось стабилизатор сдох ?))

gotovtsev: Fenix пишет: Молодца!!!! Поменял всё, так уж наверняка)))) А надпись на форсах ZMZ вообще радует глаз спасибо надеюсь скоро удастся немного поездить.. Jura пишет: На приборке тоже небось стабилизатор сдох ?)) хз даже. а как это проявляется? то что дергаются стрелки?

Jura: Когда он дохнет, то датчик температуры шкалит тупо, а топлива завышает.

gotovtsev: Jura пишет: Когда он дохнет, то датчик температуры шкалит тупо, а топлива завышает. вот кстати - меня как-то немного напрягает как температура отображается. если стабилизатор не работает, то температура тупо на максимуме все время или как? после запуска у меня температура постепенно ползет вверх и доползает до самого конца. через какое-то время, когда включается электровентилятор и начинает гасить температуру, температура на приборке начинает снижаться. так и должно работать? или нет? все же двиг-то у меня не перегревается вроде как, а температура ползет в самый край.. по топливу - пока не могу сказать ничего.. особо пока не езжу, да и с расходом пока так и не разобрался..

Nevmenoz: стабилизатор в приборной панели выдаёт 10 вольт, то есть, если он не исправен, то напряжение питания указателей будет равно напряжению питания бортовой сети, соответственно (ИМХО) при повышении напряжения будут повышаться и показания, а при снижении напряжения (включении мощных потребителей в бортовой сети), наоборот, понижаться. в своей манте перепаял стабилизатор, тупо поставив микросхему крен12. на опельрекорде есть пара соотвествующих тем с картинками и схемами.

Jura: http://opelrekord.ru/index.php?showtopic=3107 http://opelrekord.ru/index.php?showtopic=9052&st=340&p=276787&hl=%F1%F2%E0%E1%E8%EB%E8%E7%E0%F2%EE%F0&#entry276787

gotovtsev: спасибо. почитаю

Jura: сегодня перепаял стабилизатор, всё пашет , правда пришлось и на приборке одну дорожку подпаять.

GlukK: помнится еще у голландцев была тема про стабилизатор

gotovtsev: пару дней назад выкатывал опеля прокатиться. вечером ездил - вроде всё ок, а на утро он не завелся. морозы здесь явно не причем, уже весна! прыгал вокруг него - свечи домой заносил прогреть и т.д. искра вроде есть, бензин идет - но не заводится - даже не схватывает. свечи заливает просто и всё... в итоге приехал друг на машине - дабы опеля в гараж утащить. решили с толкача попробовать завести. и бац - через 10 метров опель завелся после этого и с ключа стал нормально заводиться... угнал его в гараж. сидел в раздумьях. читал опельрекорд и другие сайты. короче, вчера после работы пошел и купил в лада-магазине жиговскую катушку зажигания. вот такая вот: короче заменил катушку зажигания: и ура - ща пока вроде всё ништяк! вчера катался вечером: сейчас утром вышел - машина сразу завелась. пару дней надо еще поездить - посмотреть как будет себя вести и расход заодно примерно понять.. хотя странно. на предыдущей катушке снимал замеры сопротивления. вроде как всё в норме: посмотрим что будет дальше

gotovtsev: сегодня накатал километров 60 и бензин еще не кончился! похоже расход топлива стал более нормальным. и он ездит!

opelist: Саша про сопротивление я сто раз обьяснял существует еще пробивание под нагрузкой и деталь уже НЕ рабочая. Все просто.

Madman_by: Таже хрень с катушкой. Вечер отработала нормально. А потом бац и не хочет. Глянул под капот когда завелся все таки - там гирлянда новогодняя была. )

gotovtsev: короче пока не хватает времени заниматься машиной - надо немного поделать ремонт дома поэтому на асконе просто катаюсь каждый день туда-сюда. похоже надо заменить лямбду и рхх. сейчас их вообще отключил расход великоват првада. но это ладно - еще и накрывается похоже тот колхозный замок зажигания ЗИЛ, который кто-то вколхозил до меня.. хорошо что есть сигналка с автозапуском.. думаю заказать в exist'е корпус и личинку замка зажигания, но там же к замку еще и разъем с контактами нужен по-идее.. кто-нибудь знает номер этого разъема??

Fenix: Замок от очень многих опелей подходит, смотри: астра ф, вектра а, аскона с, кадет е. Нексия вроде как такой же.

gotovtsev: Fenix пишет: Замок от очень многих опелей подходит, смотри: астра ф, вектра а, аскона с, кадет е. Нексия вроде как такой же. ты имеешь ввиду эту пластиковую хрень с контактами под провода? т.е. если закажу асконовский корпус замка, личинку и ключи - к этому замку подойдет штуковина от нексии?

gotovtsev: а вроде бы тут разобрался с этим заказал детали. если всё подойдёт - номера деталек сообщу

Fenix: Полностью всё подходит, в том числе и сам замок ))

gotovtsev: сегодня ездил в гараж разгребать хлам - искать руль и приборку для манты. в гараже отопление (и воду соответственно) еще 1 апреля вырубили, но у меня было набрано ведро воды. одним ведром воды и резиновой тряпкой удалось всю аскону довольно неплохо помыть попутно решил все залежи запчастей начать рассортирорывать. начал всё по пакетам-коробкам складывать и надписи клеить

GlukK: малярный скотч в этом плане незаменим

gotovtsev: ура - теперь тачка снова с ключа запускается dello 01-3009130614-A - замок зажигания с ключом dello 01-3009140495-A - корпус замка зажигания dello 01-3009140850-A - контактная группа замка зажигания

GlukK: тоже вся торпеда порассверлена колхозными дырками

gotovtsev:

GlukK: сестренки

Jura: Колхоз я манты убрать и диски поставить тру и будет няш.

GlukK: согласен. ну, не все сразу.

gotovtsev: ну с мантой уже неплохую работу для начала проделали: уже стоят впереди суппорты от вольво 4поршневые и диски от прелюда.

borrows: Ja vot vsjo zreju etot apgreid perednih tormozov sdelatj - Volvo 4-porwnevie suporta i diski ot Prelude. Nadejus nakonec etim letom osuwchestvitj, jesli vdrug finansi neuidut na chtoto drugoe nepredvidennoe v Mante. Ochenj interesuet - kak realjnije owuwchenija/ vpechatlenija ot etogo apgreida? Hvataet originaljnogo hoda ( kak zostkostj?) pedali ili vsjoze nuzen drugoi, po mowchene vakumnik/glavnij TC ? Po ideje, ne ploho bilobi ustanovitj reguliruemij klapan raspredelenija davlenija v sisteme pered-zad, no eto aktualjneje pri ustanovke boleje mowchnih zadnih tormozov. Ja smotrju v soronu vakumnika/GTC ot Rekorda/OmegiA. Let 15 nazad prijatelj po mojej raspechatke s neta sdelal na svoei Mante pohozij apgreid - suporta ot Volvo, no diski ventiliruemiji ot Rekord 2.2. Dolgo nejezdil, prodal, no otzivalsa, chto tormoza konechno zverskie, po sravneniju s slabenjkimi standartnimi Mantovskimi, no propala polnostju "informativnostj" tormoznoi pedali, chutj li ne "on-off" variant, klinilo momentom. Hren znaet, mozet chto ne tak sdelal, davno eto bilo i mawina ta uze razobrana.

gotovtsev: вакуумник у него вроде бы не родной стоит... точно не помню от чего..

gotovtsev: от чего-нибудь отечественного подходят длиннные болты на верхние рычаги передней подвески?

Fenix: А поход в автомагазин результатов не дал? Думаю что нибудь должно быть

gotovtsev: Fenix пишет: А поход в автомагазин результатов не дал? Думаю что нибудь должно быть пока по магазам не ходил. думаю - в какой идти. в легковые или в грузовые запчасти.. завтра попробую поискать что-то.. сегодня ездил, скрип ужасающий начался. обнаружил что шаровым опорам уже совсем конец (особенно нижним). шаровые уже давно прикупил, но сам вряд ли смогу заменить - нижние же выживать-вжимать как-то надо, у меня приспособ для этого нет. надо запастись болтами на всякий случай и в какой-то сервис ехать, видимо...

Fenix: Для выбивания нато: кувалда ну и головка. Сам менял у знакомого в сервисе, там всё так и делают!!! А по болтам лучше в грузовые иди. У меня в городе с болтами вообще проблем нету, найдётся всё )))

gotovtsev: Fenix пишет: Для выбивания нато: кувалда ну и головка. Сам менял у знакомого в сервисе, там всё так и делают!!! А по болтам лучше в грузовые иди. У меня в городе с болтами вообще проблем нету, найдётся всё ))) кувалды тоже нет. попробую какой-нибудь сервис найти...

sirius13: borrows пишет: Ochenj interesuet - kak realjnije owuwchenija/ vpechatlenija ot etogo apgreida? По ощущениям - тормоза как тормоза. Свободный ход великоват пока, но это проблема вакуумника и ГТЦ от ваз-2108. Это решится регулировкой. В родных суппортах было заклинено 3 поршня из 4х, колодки сточены до металла, дискам тоже досталось. Так что про родные тормоза сказать ничего не могу. ЗЫ. Лехе писать некогда, так что на вопросы я пока отвечаю.

sirius13: gotovtsev пишет: от чего-нибудь отечественного подходят длиннные болты на верхние рычаги передней подвески? Болты сколько на сколько? Я просто Манту так глубоко не ковырял)

gotovtsev: sirius13 пишет: Болты сколько на сколько? Я просто Манту так глубоко не ковырял) диаметр 10мм, длинна около 260мм. может у тебя в гараже можно шаровые перепрессовать?

sirius13: gotovtsev пишет: диаметр 10мм, длинна около 260мм. может у тебя в гараже можно шаровые перепрессовать? А точно М10? Не маловат (на жигулях М14)? Перепрессовать можно, но только после праздников - меня в городе нет.

gotovtsev: sirius13 пишет: А точно М10? Не маловат (на жигулях М14)? Перепрессовать можно, но только после праздников - меня в городе нет. вроде м10. у меня вторая подвеска вся запасная есть но еще раз проверю завтра. точнее уже сегодня скинь плиз свой номер смской. мой номер 8-953-917-двадцать69 с перепрессовкой я могу подождать - мне не шибко спешно. пока как раз болты попробую подобрать. ща поискал - вроде от камаза похожие должны быть ты с какого числа в городе будешь?

sirius13: числа 14-15 - мой завод ушел в загул(

gotovtsev: sirius13 пишет: числа 14-15 - мой завод ушел в загул( ну. норм. неплохой отдых созвонимся тогда. только номер сообщи для связи

sirius13: я тебе в ЛС написал

gotovtsev: sirius13 пишет: я тебе в ЛС написал ок!

Fenix: Камаз всегда рулит!!! Это не машина а ведро болтов, при чём на нём наверное самый большой ассортимен метизов применяется

gotovtsev: мля. седни заехал в один камазовский магаз - нема таких болтов. надо еще поискать. потом целый полдня гетраг отмывал от масла. стало лучше

gotovtsev: поставил резиновую прокладку крышки клапанов. код резиновой прокладки: 0638735 еще один код: 90499579

gotovtsev: помыл аскону

GlukK: даа. у меня тоже приближается ежегодная помывка эвридэя. черные фары круто смотрятся

gotovtsev: да, мне тоже черные больше нравятся. еще бы подвеску починить и совсем хорошо будет

gotovtsev: зашел сегодня в автомагазин и купил вполне недорогие противотуманки китайские. 441руб. в асконе есть штатная проводка и кнопка для туманок. но почему-то через штатную проводку не заработали они. пробовал понять почему - не понял.. похоже не хватает реле там чтоли... какое туда воткнуть надо - мож кто знает??? поэтому забил и подключил туманки вместо доп-помпы электрической (она у меня снята сейчас). еще немного поотмывал гетраг и начал сальники выковыривать

sirius13: Китай-туманки -Фу!

gotovtsev: sirius13 пишет: Китай-туманки -Фу! ну так-то светят вроде бы и пустовавшие места на бампере для туманок заполнили. я доволен.

Fenix: На гетраге первичный вал тоже болтается?! Надо было денег не пожалеть и поставить большие клуглые аля Аскона 400

gotovtsev: Fenix пишет: На гетраге первичный вал тоже болтается?! Надо было денег не пожалеть и поставить большие клуглые аля Аскона 400 болтается - что имеешь ввиду? да я как бы и не жалел. мне просто эти реально понравились светят примерно так же как штатные фары ну и я думал что кронштейны под туманки у меня к бамперу приварены были, поэтому подбирал еще так туманки чтоб нормально встали на кронштейны. а потом уже когда устанавливал обнаружил что крепеж под туманки легко откручивается и можно что хочешь ставить.

gotovtsev: на всякий случай - номера сальников getrag 240: сальник кулисы Elring 327.298 сальник хвостовика Corteco 12011499B сальник первичного вала Corteco 12011839B + втулка рычага кпп Febest TT-OP:

sirius13: В тракторных продаются отличные круглые туманки завода ОСВАР, рекомендую.

gotovtsev: sirius13 пишет: тракторных продаются отличные круглые туманки завода ОСВАР, рекомендую. спасибо за совет

Fenix: Да, кстати осваровские туманки говорят очень хорошо светят!!! Болтается, в подшипниках. Как мне Поведали на них это больная тема!

GlukK: кстати, я до недавнего времени думал что противотуманки это бесполезная опция. после поездки в молдову под новый год радикально изменил свое мнение. туман стоял стеной просто, противотуманки освещают как раз несколько метров впереди машины и здорово помогают ближнему свету. вернулся и поставил вместо ламп накаливания cree лампы, ваще стало хорошо.

gotovtsev: по ощущениям эти китайские туманки светят не хуже волговских прямоугольных (тоже освар вроде). пока с этими покатаюсь, потом может еще одни прикуплю. пока только по городу езжу, так что туманки - это скорее пока просто декор

Fenix: Самый оптимальный вариант это: туманки ниже бампера(втуман освещают хорошо и в снегопад), фары для обычных условий и люстра(когда метёт по низу и нижние фары не спасают). Проверяно самим неоднократно, но вот вопрос по люстре как её красиво поставить очень интересный

GlukK: gotovtsev пишет: + втулка рычага кпп Febest TT-OP: номерок не подскажешь?

Fenix: Так TT-OP и есть номерок )))

gotovtsev: да. это и есть номерок

GlukK: сеньк. очень интересно, подойдет ли мне на кулису от е38

gotovtsev: GlukK пишет: сеньк. очень интересно, подойдет ли мне на кулису от е38 стоит недорого - можно на пробу взять.

gotovtsev: дождь с утра до вечера. благодаря чудо-люку в тачке лужи на полу и на передних сидениях! приехал в мотошколу в мокрых штанах решил действовать радикально и загерметить люк: поставил обогреватель - немного просушить салон: пока всё сушилось нормально закрепил зеркала боковые. теперь не болтаются. потом стало скучно - начал выковыривать мусор из углубления, в котором ручник. в машине найден клад! 10 рублей 1992 года и 1 пфенинг 1950 года:

GlukK: даа, у всех там клад

gotovtsev: у нас вчера дождь сперва был, а потом снег выпал.. в тачке снова потоп, хотя из люка не течет уже вечером мотор стал сам собой вырубаться. сегодня прикатил в гараж - оказалось в коробку с мозгом немного воды попало. просушил мозги, обнаружил дырочку из которой вода попала в мозги - загерметил. снял половину панели - буду так ездить - выяснять откуда вода в салон фигачит

GlukK: как-то неухожено выглядит. потроха из торпеды торчат

gotovtsev: GlukK пишет: как-то неухожено выглядит. потроха из торпеды торчат это да. и музыки пока нету. как все течи устраню - обратно всё поставлю.

GlukK: держу пари на пару борзых против вашего арабского скакуна, течет за торпедой под аккумулятором где-нить.

gotovtsev: GlukK пишет: держу пари на пару борзых против вашего арабского скакуна, течет за торпедой под аккумулятором где-нить. оттуда в мозги и натекло. там была колхозная дырочка под болт который держал ремешок крепления аккумулятора. это отверстие загерметизировал сегодня слева тоже где-то подтекает - подозреваю что там где тросик на капот идёт. вообще как-то не очень эти места (где аккум, и где бачок омывателя) конструктивно продуманы. получается там вода стоит всё время...

Jura: я эти сеточки скотчем залепил, все-ровно печку не включаю)

gotovtsev: Jura пишет: я эти сеточки скотчем залепил, все-ровно печку не включаю) вот я с левой стороны тоже вчера заклеил. но чото скотч мне не очень нравится - надо что-то иное придумать..

Fenix: Там много мест где шумка крепится либо шурупами либо клипсами, так что искай отвестия!!

gotovtsev: вчера снова сушил салон чтоб время не терять поменял пока сальники на гетраге. заклеил нафиг вентиляционные отверстия между лобовым и капотом.

gotovtsev: а ведь Jura оказался совершенно прав - приборы у меня в тачке лажу показывали купил стабилизатор напряжения 7810 и припаял: и ура - всё работает! температура больше не лезет в красную зону и уровень бенза адекватно показывается.

GlukK: все правильно

Jura: у меня все-ровно контакт отходит и иногда кол-во бензина не показывает, сегодня такое было. и тахометр бывает живет своей жизнью )

gotovtsev: на всякий случай еще номера того что у меня использовано для c20ne+4мкпп: трос акселератора - cofle 11.148 трос спидометра - linex 32.30.17 трос сцепления - malo 22089

gotovtsev: ссср-овский радиатор 2102 потек в разных местах. неделю покатался так. надоело на лужи под машиной смотреть, да и антифриза пару литров ушло решил вернуть на место родной радиатор. прикрутил к нему вазовский электровентилятор. и ура - всё работает лучше прежнего

gotovtsev: вчера с Серегой (sirius13) заменили все шаровые за что ему огромное спасибо заодно махнули нижние рычаги на другие, в моих сайленты были совсем почти убитые. замечено было также что рулевым тягам тоже ппц. заказал сегодня новые. заменю их и рулевые наконечники. надеюсь стуки в передней подвеске иссякнут

gotovtsev: нижние шаровые опоры: As Metal 1.1099.05.78.19 верхние шаровые опоры: Quinton Hazell QSJ755S

Madman_by: А что за тяги заказывал?, я нашел только дешевый вариант на экзисте.

gotovtsev: Madman_by пишет: А что за тяги заказывал?, я нашел только дешевый вариант на экзисте. да я и заказал на экзисте Jp Group 1244501309

sirius13: Как очучения от подвески?

gotovtsev: sirius13 пишет: Как очучения от подвески? стало лучше на порядок и рулится ништяк! но один фиг гремит конкретно на выбоинах... думаю там дело не только в тягах. мож сайленты верхних рычагов???

Fenix: У меня аморт гремит, тоже думал сначала что подвеска.

sirius13: Тут гремела подвеска, все шаровые. А из правого нижнего шаровая сама выпала - посадочно место разбито.

gotovtsev: Fenix пишет: У меня аморт гремит, тоже думал сначала что подвеска. как это аморт гремит??? мож и у меня также..

Fenix: gotovtsev пишет: на мелких кочках грохот, вроде и аморт в среднем положении а всё равно гремит

sirius13: Не надейся! Иди менять тяги!

gotovtsev: не, ну тяги уже заказаны. их по-любому менять

sirius13: Слушай, на ОНС моторы стартеры одинаковы? На Эсперо надо..

gotovtsev: sirius13 пишет: Слушай, на ОНС моторы стартеры одинаковы? На Эсперо надо.. на эсперо думаю можно в корейских запчастях на Косарева стартер найти. кстати, может нужен оригинальный бампер с туманками НОВЫЙ на эсперо? у меня есть новый стартер от 1.3охц. он кажись от ланоса. не знаю - подойдет он на эсперо или нет? там двушка или какой мотор? я просто себе его брал, а потом мотор заменил. только его найти надо - не помню в каком гараже он. от 2шки тоже есть стартер редукторный, но он мне самому пригодится.

Fenix: На эсперо ставили с20не!!

gotovtsev: Fenix пишет: На эсперо ставили с20не!! ну там 2.0 и 1.8 движки кажется. только ц20не там называется ц20ле или как-то так. у меня у друга эсперик

sirius13: Да, С20ЛЕ. За бампер спрошу. Он крашеный?

gotovtsev: sirius13 пишет: Да, С20ЛЕ. За бампер спрошу. Он крашеный? его купили и покрасили в зеленый (кажется - надо смотреть), но так и не поставили

gotovtsev: у нас жара. днем жарче +30. в тачке термометр немецкий зашкаливает. больше +50 показывает, а это у него максимум по шкале.. вентилятор охлаждения молотит постоянно. вчера еду и бац - смотрю что стрелка температуры уже в красную зону лезет. застопился, капот открыл - а там какого-то фига отгорел один провод на реле, через которое вентилятор включается. по-быстрому напрямую вентилятор подключил. потом неспеша "скрутку" сделал.. не пойму почему отгорел провод.. походу радиатор на лето надо побольше или мож менее забитый.. по такой жаре даже на трассе вентилятор не вырубается - ездил на дачу (15км) - всю дорогу молотит. правда температура посредине стоит. на самом деле тачка вся пыльная (езжу на мотодром по грунтовке - через день), но фотошоп помогает

gotovtsev: супер-тюнинг газовый упор Delphi GS10007. крепежи смастерил из подручных средств, вроде надежно и без лишних дыр в кузове

GlukK:

gotovtsev: починил рукоять гетрага выколотил остатки подшипников: в подшипниковом магазе прикупил подшипник 10x14x15: вставил его в рукоятку: вроде бы работает:

gotovtsev: забрал в экзисте рулевые тяги наконец-то. поменял левую, правая еще вполне ништяк. грохота в подвеске стало меньше заказывал Jp Group 124450130. приехали Quinton Hazell QR 1757 S

sirius13: меняй обе! И на развал!

gotovtsev: sirius13 пишет: меняй обе! И на развал! правую я уже. менял. осмотрел её - как новая. справа другая проблема была. почем-то болтался суппорт и от него шум шел - хотя я его вроде норм прикручивал. затянул его люто сегодня. думаю больше не открутится. и еще действительно постукивает правый амортик. надо менять их нафиг еще бы не гудели подшипники полуосей - вообще бы чудесно было

Madman_by: На стенд нормальный едь, что б расчепятку дали, и было ясно что к чему.

gotovtsev: да на стенд надо бы заехать, а-то ведет её малость теперь вправо. хотя ща немного подкрутил - вроде получше стало. благо резина убитая

gotovtsev: сегодня в гараж не зря заехал. прикрутил подушку коробки

sirius13: Вчера совершенно случайно была сварена поперечина под Гетраг))

gotovtsev: да. спасибо за чудо-кронштейн а теперь подробнее... изготовили конструкцию для вытаскивания мотора: приподнял мотор. открутил подушки. опустил мотор на балку. снял 4мкпп. для сравнения - 4мкпп и 5мкпп: затем с другом в2ём запихали 5мкпп: и я начал всё в кучу собирать как выяснилось гетраг не сильно попадает на поперечину от 4мкпп: поэтому поперечину немного доработали чудо-кардан вот так тоннель попилил: залил масла свежего в коробку штуковина от 4мкпп: приложил пластик. чото он не сильно хорошо попадает - надо смещать немного назад. подумаю еще как лучше сделать. у меня есть два варианта дырок под 5мкпп. буду приделывать правую наверное: пока в тестовом режиме просто всё скотчем залепил на 5мкпп как мне кажется гораздо ништяковее ездить тут покупаем 5ку. возил салон от неё сегодня. а потом переднюю подвеску в ней перебрали. поставил второй амортик на капот. вот как оно теперь работает:

gotovtsev: о вспомнил еще новый кардан под 5мкпп малость от ржи почистил наждачкой тонкой в том месте где он в коробку входит. вошел вроде как раз на правильное расстояние.

GlukK: коробка от манты? почему тогда консоль не попадает по центру отверстия к кулисе? а так, супер

sirius13: А чего поперечину не покрасил? Заржавеет...

gotovtsev: GlukK пишет: коробка от манты? почему тогда консоль не попадает по центру отверстия к кулисе? а так, супер ну коробка - getrag 240. тут видимо коробка стояла ранее на рекорде может - поэтому кулиса длиннее. надо либо эту укорачивать - что я чото опасаюсь делать, либо попробовать найти от манты... ну либо пластик смещать немножко назад. но это чото не совсем красиво будет. пока не буду торопиться... sirius13 пишет: А чего поперечину не покрасил? Заржавеет... ща на 5ке как начну кататься - сниму поперечину, почищу если что и покрашу

gotovtsev: в манте/асконе видимо вот какая кулиса нужна: хочу такую

don_pedro: Для Манты надо укорачивать кронштейн и тягу, в теме про переделку на М5КПП был размерчик.

gotovtsev: don_pedro пишет: Для Манты надо укорачивать кронштейн и тягу, в теме про переделку на М5КПП был размерчик. спасибо! я помню что где-то видел что-то такое. ща поизучаю.

don_pedro: По моему даже ГлюкК мерил растояние от края колокола до центра переключалки на своей М4КПП.

gotovtsev: в субботу поставили радиатор от цивика-ек. радиатор китайский целиком алюминиевый, короче клёвый дифузор и вентилятор - штатные от цивика. в общий хаос вписывается весьма органично вроде бы такие вот крепления Серега сварил: а между ними поперечина на болтах - для жесткости конструкции. снизу кронштейн, крепится на штатное место: резинки от радиатор ваз 2108 а ну и еще запилил пружины задние надо бы еще и передние, а-то теперь странно стала тачка выглядеть... мож на следующих выходных займусь хондовский вентилятор на радиаторе раз 10 тише чем предыдущий от ваз 2107 еще у меня вот такая штука появилась приехали подруги с ленинграда в отпуск. им тачку захотелось чтоб на алтай сгонять. вот скинулись и купили. 2105, 1987г.в., мотор с ремнем. была гоночная, а мы за неделю из неё дачную сделали ща они на ней укатили уже. потом мож я кататься буду машина прикольная, неделю на ней ездил, после сел в аскону и были ощущения такие - будто в супер-иномарку сел

don_pedro: Чеита? семерка в топовой комплектации зачетнее асконы. Твердый потолок, тахометр, высокие сиденья, фигурные обшивки дверей. Руль если только туговат когда подвеска/рулевое новое.

don_pedro: Аскона к копейке, максимум к шестерке приравнивается.

gotovtsev: это пятерка реэкспортная (как всем нам показалось, там еще и наклейки немецкие в салоне). по кузову вполне ничего так. домкрачу за пороги - а ей вообще пофиг на ней гоняли дрифт по зимней трассе. поэтому там установлен тахометр, датчик давления масла, вольтметр и температура показывается. еще там стояло спорт-сиденье, облегченный маховик, разварки, выворот колес, рычаги какие-то супер-пупер и т.д. щас переделали в обычную. а-то низкая была ппц. маневрировать на ней гораздо тяжелее, чем на асконе. да и посадка не очень удобная. хотя так-то машина мне понравилась. давно не катался на жигулях еще у нее сзади типа спойлер на манер асконовского и спереди есть губа из стеклопластика, но её подклеить нужно я неделю её в порядок (в сток) приводил. подвеска там сейчас фактически новая, сделан сход-развал. по электрике кое-что починил, даже музыку приколхозил. удалось найти сносные колеса cordiant без грыж весьма недорого. короче она стала вменяемо ехать. но 3000 обротов на 80км/ч что особенно радует в жигулях - так это доступность запчастей. причем круглосуточно в общем если машину не уколбасят в поездке на алтай, то я наверное буду на ней ездить какое-то время.

sirius13: Радиатор годно встал, не зря я старался) Только датчик вниз перенести осталось

GlukK: don_pedro пишет: семерка в топовой комплектации зачетнее асконы. ааа! еретик! я со страхом вспоминаю времена когда у меня была жигуля.

don_pedro: А на манте долго откатал? Первое твое желание, будет седла поменять. ога!

GlukK: у меня зато достаточно долго были жигули.

gotovtsev: заменил датчик включения заднего хода на getrag'е. у старого контакты отсутствовали. номерок: Vernet RS5516.

gotovtsev: вчера по витку отпилил с передних пружин...

GlukK: всю красоту передний бампер портит

Fenix: С Глюком в этом я соглашусь!!!

gotovtsev: да, есть немного

gotovtsev: внедрил сегодня новую хрень в систему охлаждения приехали ништяковые детали: Jp Group 1114700300 - раширительный бачок Dello 3012103211H0C - крышка бачка еще в прошлом году заказывал штуковину для подсоединения всех шлангок. достал её из шкафа Opel 1336907- распределитель водяной насос к шлангам радиатора друг приварил мне чудо-кронштейн для расширительного бачка: и БАЦ! - вот он бачок : подцепил все шланги и вроде всё ништяк работает датчик включения вентилятора поставил еще один. на нижний патрубок. катаюсь тестирую - пока всё в норме

Jura: в стоке нет расширительного ) я и на жигульме его выкинул, два года - полет нормальный

gotovtsev: Jura пишет: в стоке нет расширительного ) я и на жигульме его выкинул, два года - полет нормальный ну на ц20не-то он как бы есть так что пускай будет.

GlukK: на сехе нету.

sirius13: Расширительный бачок крайне нужен для антифризных систем, антифриз гораздо сильнее воды расширяется. А этот бачок еще и пробки воздушные выгоняет)

borrows: Jura пишет: в стоке нет расширительного ) я и на жигульме его выкинул, два года - полет нормальный Soglasen, jesli jezditj spokoino. Tak na svoei beloi Mante i let 10 jezdil bez bochka. Kogda na bojevoi nachal gonjatj - postojannij peregrev, strelka temperaturi ohlazdajuwchei zidkosti prakticheski vsjo vremja v krasnom sektore, maslo - 110-120 gradusov po Celsiju! Bez bochka ni kak, viduvaet vsjo nafig, neuspevaew dolivatj. Ja za nalichie razwiritelnogo bochka odnoznachno ! Tak gramotnei - nezavisimo , bil li on tam v orginale predusmotren ili net.

GlukK: интересно. тоже штоль поставить...

mantazavr: расширительный бачок ставится на машины где верхний уровень радиатора стоит ниже дв. или в трудно заливать

don_pedro: GlukK пишет: интересно. тоже штоль поставить... Ставь конечно, но от Рекода. Треугольный он там как родной должен разместиться.

gotovtsev: у меня первая машина была nissan sunny b11 (еще когда студентом был). такая же: там тоже бачка не было штатно. просто шланг из под крышки. периодически из него вода вытекала. ездил я на воде летом, так что не жалко подливать было зимой тосол заливал, но зимой ничего и не вытекало.

sirius13: на санках тоже расширительный бачок должен был быть))

gotovtsev: на моем не было штатно. на некоторых есть, кажись. вот схема даже есть:

sirius13: ахаха

Jura: у меня на манто еще и радиатор ссыт, так она вообще сейчас не греется почему то, подозреваю что термостат заклинил ) а вообще я поражаюсь живучести цихов, столько лет и ездит нормально, только маслом сыт из-под сальников, да и пусть, надо докатать мотор

don_pedro: Ты как Шпонгл фильтр воздушный сними. И убивай мотор. Он без фильтра в Петербург приезжал на своей белой ЦЦхе. все не мог мотор прикончить для конвертации в 2.4.

Jura: можно сказать, что у меня его и так нет дырявый нулевик стоит ) https://www.youtube.com/watch?v=lqr0tTx1KJs

mantazavr: тож во времена дырявого радиатора до половины обьема ОЖ уходила ..а чугунку хоть бы хрен

gotovtsev: чото надоело топливо выплёскивающееся из под крышки бака прикупил крышку febi 01225. вроде помогло!

Jura: ты заливаешь столько топлива, что оно выливается ?

gotovtsev: Jura пишет: ты заливаешь столько топлива, что оно выливается ? пока больше 20-30 литров не заливал, но бен один фиг постоянно подтекал из под крышки...

gotovtsev: малость подровнял передний бампер - кронштейны перевернул (видимо его неправильно поставили когда-то) пока переставлял бампер слетал в яму в гараже - жесть ну а сегодня уже последний день нынешнего лета, через день идут дожди - короче опель прячу в гараж. и пересаживаюсь на жигули. пятерка съездила на Алтай и обратно (порядка 1500-2000км) и даже ничего не сломалось теперь я пока на ней кататься буду... а в асконе надо видимо вынимать полуоси и чего-то придумывать с гудящими подшипниками.

don_pedro: Ктото усердно "красивые номера" тырил. Не поверю, что это с машин бедного студента

Nevmenoz: Распиши пожалуйста размеры крышки - диаметр внутренней части, диаметр наружной части и расстояние от лепестков до уплотнительной резинки

don_pedro: Примерий крышку от масло заливной горловины. Размеры там одинаковые.

Nevmenoz: не знаю, не знаю... у меня какой то лютый колхоз вместо крышки, но заливная горловина - оригинальная. за совет спасибо, примерю...

sirius13: А я Лехе заказывал новые прокладки для крышек, Феби 01218, вроде не подтекают.

gotovtsev: Nevmenoz пишет: Распиши пожалуйста размеры крышки - диаметр внутренней части, диаметр наружной части и расстояние от лепестков до уплотнительной резинки вообще для некоторых аналогов данной крышки, которые экзист показывает размеры указаны вроде. тем не менее, вот попробовал размеры снять с крышки горловина на асконе такая: вот крышка с измерениями: sirius13 пишет: А я Лехе заказывал новые прокладки для крышек, Феби 01218, вроде не подтекают. ага. мож потом тоже закажу. правда я пока на опеле ездить не планирую.. чото я не уверен - хорошая ли резинка в комплекте с этой пробкой. вот она какая стала по форме после контакта с бензином...

Nevmenoz: Шикарно! Премного благодарен!

don_pedro: Пробка то масло заливной горловины.

gotovtsev: don_pedro пишет: Пробка то масло заливной горловины. ну хз - искал в экзистовских каталогах. там это значится как "Крышка бака топливного"

sirius13: чуть попозжа в норму придет

gotovtsev: ну вот. вчера приехал мне новый радиатор! пару недель с таким уже катался - одолжил у друга - потестить. всё работало ништяк. радиатор целиком алюминиевый. китай. покупал в ajs.su из владика ехал чото долго он ко мне, аж 19 дней. вот такой вот: пщ! есть еще почти такой же - только толщиной не 40, а 60мм. стоит не шибко дороже, но поскольку у меня уже все кронштейны под этот радиатор готовы, да и работает он ништячно - решил не заморачиваться. вот он чудо-радиатор: даже с пробкой: друг мне задарил штатный вентилятор с цивика:

kulidobrov: хром - радиэйшн!

GlukK: 4 тыщщи. смешно.

Madman_by: а вентиль, с какого цивика?

gotovtsev: kulidobrov пишет: хром - радиэйшн! ващпе! GlukK пишет: 4 тыщщи. смешно. ага. цена норм вполне Madman_by пишет: а вентиль, с какого цивика? так. ща соображу civic ek3. вот код есть такой: 19020-P08-003 по нему аналоги в exist'е пробиваются вроде бы. сам думал заказывать, но подогнали оригинальный в подарок

gotovtsev: сегодня съездил к товарищу в пригород и ура - модифицировали кронштейн и кулису! кронштейн и кулиса укорочены на 4,5см. было так: а стало всё по центру и ништяк короче теперь все железки отправятся на пескоструйку и порошковую окраску:

Madman_by:

kulidobrov: гуд - гуд!!

gotovtsev: так-то да хотел побыстрее отпескоструить-покрасить и на место ставить. а мастер аж до конца недели занят...

sirius13: Ты не сердчай, я реально на работе прописался(

gotovtsev: sirius13 пишет: Ты не сердчай, я реально на работе прописался( Серега, да я так и понял, ничего страшного Смотри там сильно не перерабатывай! Если чо звони-заезжай, только я в гараже ща не каждый день..

gotovtsev: покрашенные железки - ништяк! вчера еще необычно повезло - когда антифриз покупал. почему-то цена на 5литровую банку антифриза по штрихкоду на кассе составила 80руб - маловато чото, говорю кассиру. она: - нет, по штрихкоду такая цена. - ок, говорю. купил 10литров сносного антифриза за 160рублей были мысли пойти еще банок 10 взять, но решил не наглеть

Fenix: Отправь друзей за антифризом

gotovtsev: Fenix пишет: Отправь друзей за антифризом сообщу седни. но это явно глюк какой-то. мож уже не будет халявы такой

gotovtsev: вчера немножко позависал в гараже. порядок навел, хлам повыкидывал немного. поставил на место поперечину под коробку, кронштейн кулисы. приложил кусок тоннеля под 5мкпп. вот так получилось: надо попилить малость лишнее и закрепить поставил новый радиатор, антифриз залил: тачку запустил, чтоб немного поработал мотор. а-то уже больше месяца в гараже простояла. всё работает

GlukK: gotovtsev пишет: приложил кусок тоннеля под 5мкпп. вот так получилось: надо так прикладывать, чтобы потом консоль от Б2 идеально легла.

gotovtsev: GlukK пишет: надо так прикладывать, чтобы потом консоль от Б2 идеально легла. ага. я поэтому и не спешу сильно. еще поразмыслю немного ну вообще на фото это вроде как раз в таком положении - сверху еще прикладывал консоль - вроде всё ок

don_pedro: По отверстиям с закладными надо прицелеваться и размечать.

gotovtsev: в гараже дали отопление немного поковырялся с асконой. слегка присобачил кусок тоннеля на саморезы практически ништяково всё подходит друг к другу. но надо будет еще немного пошевелить наверное, пластик с небольшим напряжением садится. малость топорщится по бокам от дырки под рукоять мкпп. резинки: номера резинок для рукоятки мкпп: 90168683 90170720 пока примерно так:

Madman_by: Клево

don_pedro: По чем резинки? и от куда?

dieselfan: don_pedro Попробуй вот так, в том же Exist: 0738963 0738393

gotovtsev: ebay.de. цены не помню совершенно, давно покупал.

gotovtsev: вчера короче немного позависал в гараже. в асконе гудят подшипники полуосей. прям за 5сек выковырял полуось из моста с помощью такого чудо прибора полуось - лютая! диаметр 4см вот он подшипник: дыра от полуоси : в общем вытащил полуось и затупил... не могу понять.. судя по картинке вот такие вот подшипники на манте-асконе: и вот такие вот на рекорде: у манты и рекорда ведь разные мосты и разные подшипники??? да? мантовские подшипники вроде как только с ebay можно за кучу денег прикупить, а рекордовские есть в экзисте... кто-нить шарит - что же у меня за мост и подшипники???

don_pedro: Когда полуоси вынул, убедился, что именно эти подшипники гудят?



полная версия страницы