Форум » Личные проекты » ascona b 1977 (продолжение) » Ответить

ascona b 1977 (продолжение)

gotovtsev: мир вам! в ноябре мне достался opel ascona b 1977г.в. седан 4 двери. двиг 13n. с 1998 по 2012 год машина стояла в гараже. кузов проварен-промазан-покрашен. сделано не идеально, но ничего не отваливается пока. немного позднее выяснилось, чтокарб на двигателе был уколхожен деталями от ЗИЛа и т.д. короче, машина мне нравится. решил попробовать привести в порядок автомобиль. был куплен двиг с мозгами, коробкой и прочим у Doxttor'a. сейчас нашел гараж. уже вытащил старый движок. сегодня сварили поддон. правда не примеряли еще. надеюсь подойдет поставил центральный замок. снял все двери. поставил резиновые гофры на двери. прокинул проводку. в общем вот..

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

GlukK: бордюрный блок-вот наш выход!

Jura: я же советовал купить пружины от жигуля и пильнуть их -2 -3

don_pedro: От Жигуля, диаметром больше. Будет об реактивную тягу виток тереться и скрипеть. Фирменные пружины имеют переменную толщину прутка. по краям 7мм в середине 12-15мм гдето.


Jura: передние жиговские на зад )

Jura: ваще могу продать комплект новых пружин -60 за 120 уе

gotovtsev: GlukK пишет: бордюрный блок-вот наш выход! да уж Jura пишет: ваще могу продать комплект новых пружин -60 за 120 уе спасибо. буду иметь ввиду. я пока что не сильно уделяю внимание эстетической стороне автомобиля. ибо еще осталось куча проблем в плане механики... буду постепенно продолжать приводить авто в порядок и работать над внешним видом. сейчас радует уже хотя бы тот факт, что машина пока что на ходу. вообще в живую авто не выглядит настолько задранным как на фото. всё же объектив-то вполне таки широкоуголный и не слабо искажает.

gotovtsev: что-то совсем тихо на форуме.. на прошлых выходных выкатил опеля - покататься. два дня ништяк всё было. даже заводился с 1го раза утром в -25 после ночной стоянки. а потом бац - и заглючило его. начал захлебываться, троить и стрелять в трубу. хз что с ним.. еще и расход УЖАСАЮЩИЙ. литров 20 - это минимум (скорее больше даже). короче, утащили его на тросе в гараж обратно. теперь сижу в раздумьях.. в гараже свечки выкрутил, на батарее посушил. завел авто, но работало как-то всё не очень. свечи во как выглядели : печальная картинка с заглючившей асконой: по советам с опельрекода попробую проверить датчик температуры, а также измерить снова уровень давления топлива. сегодня прикупил манометр: если получится - вечером двину в гараж.

Jura:

borrows: Chornbelaja kartinka prosto wedevr

don_pedro: На асконе Ц с 1.8И схожая картина была когда мозги отсырели.

gotovtsev: в общем, решил действовать радикально форсунки от волги siemens и родные: поставил новые провода, крышку и бегунок. польские провода лучше сидят: новые форсунки на местах: заменил дпдз: а также реле топливного насоса: на панель прифигачил штуковину (вчера друзья прислали пакет с тайланда): и вуаля - мотор вроде бы ништяк работает! сразу после запуска: это уже прогретый мотор: в чем был косяк - хз, ибо сразу всё поменял. да и фиг с ним правда не знаю улучшилась ли ситуация с расходом топлива. надо будет поездить.. может на следующей неделе..

Fenix: Молодца!!!! Поменял всё, так уж наверняка)))) А надпись на форсах ZMZ вообще радует глаз

Jura: На приборке тоже небось стабилизатор сдох ?))

gotovtsev: Fenix пишет: Молодца!!!! Поменял всё, так уж наверняка)))) А надпись на форсах ZMZ вообще радует глаз спасибо надеюсь скоро удастся немного поездить.. Jura пишет: На приборке тоже небось стабилизатор сдох ?)) хз даже. а как это проявляется? то что дергаются стрелки?

Jura: Когда он дохнет, то датчик температуры шкалит тупо, а топлива завышает.

gotovtsev: Jura пишет: Когда он дохнет, то датчик температуры шкалит тупо, а топлива завышает. вот кстати - меня как-то немного напрягает как температура отображается. если стабилизатор не работает, то температура тупо на максимуме все время или как? после запуска у меня температура постепенно ползет вверх и доползает до самого конца. через какое-то время, когда включается электровентилятор и начинает гасить температуру, температура на приборке начинает снижаться. так и должно работать? или нет? все же двиг-то у меня не перегревается вроде как, а температура ползет в самый край.. по топливу - пока не могу сказать ничего.. особо пока не езжу, да и с расходом пока так и не разобрался..

Nevmenoz: стабилизатор в приборной панели выдаёт 10 вольт, то есть, если он не исправен, то напряжение питания указателей будет равно напряжению питания бортовой сети, соответственно (ИМХО) при повышении напряжения будут повышаться и показания, а при снижении напряжения (включении мощных потребителей в бортовой сети), наоборот, понижаться. в своей манте перепаял стабилизатор, тупо поставив микросхему крен12. на опельрекорде есть пара соотвествующих тем с картинками и схемами.

Jura: http://opelrekord.ru/index.php?showtopic=3107 http://opelrekord.ru/index.php?showtopic=9052&st=340&p=276787&hl=%F1%F2%E0%E1%E8%EB%E8%E7%E0%F2%EE%F0&#entry276787

gotovtsev: спасибо. почитаю

Jura: сегодня перепаял стабилизатор, всё пашет , правда пришлось и на приборке одну дорожку подпаять.



полная версия страницы