Форум » Личные проекты » ascona b 1977 (продолжение) » Ответить

ascona b 1977 (продолжение)

gotovtsev: мир вам! в ноябре мне достался opel ascona b 1977г.в. седан 4 двери. двиг 13n. с 1998 по 2012 год машина стояла в гараже. кузов проварен-промазан-покрашен. сделано не идеально, но ничего не отваливается пока. немного позднее выяснилось, чтокарб на двигателе был уколхожен деталями от ЗИЛа и т.д. короче, машина мне нравится. решил попробовать привести в порядок автомобиль. был куплен двиг с мозгами, коробкой и прочим у Doxttor'a. сейчас нашел гараж. уже вытащил старый движок. сегодня сварили поддон. правда не примеряли еще. надеюсь подойдет поставил центральный замок. снял все двери. поставил резиновые гофры на двери. прокинул проводку. в общем вот..

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

mantazavr: не я не ставил.. но в теории можно только от первых выпусков ..ставил тонче на рекорд ..у меня стоят родные делко..правда один совершенно новый потому как я один по пьяни после переборки потерял ....я у миши сенди случайно нашел старые суппорта от кадетта ЖСИ и снял с них скобу и быстренько собрал себе вентиляторы на дисках от рек 2.2.....но я всегда ездил на 15ках

borrows: Jesli zelanie ostatsa pri R13 diskah, to toljko supporta ot Mant i Ascona B vipuska 70-desjatih godov fiksirovannogo tipa. Budut 2 vidov - Girling i ATE, no sutj odna. Seichas otnositeljno redki. Ja odin komplekt kakto otrestavriroval i daze prostavki dlja ventiliruemih diskov izgotovil, no tak i neoproboval v dele. V nete piwut chto luche chem plavajuwchije Delco. Po ljubomu, luchwe nespewitj vkladivatsa v pereborku plavajuwchih Delco a poiskatj vsjoze fiksirovanogo tipa i ih otrestavrirovatj. Eto budet tolkovoe vlozenie. Prodajutsa na e-beje: click here

gotovtsev: спасибо всем за помощь! пока хотелось бы ездить и на 13" крестах и на 15" ats cup. машина не гоночная, поэтому думаю штатных тормозов должно вполне хватать. тот что на ebay похож вроде бы на NK 219929 click here ~3000руб. и еще есть вроде такие: NK 219931 click here ~3800руб. что-то я запутался - какие из них я смогу просто взять и прикрутить вместо моих делко? + мне понадобятся другие тормозные диски, верно? для нексии на exist'е вообще весьма недорогие суппорта пробиваются, по цене от ~1500руб. так-то было бы круто, если они подходят..


borrows: Nichego neznaju pro Nexiju i linku toze nemogu otkritj, no jesli bratj ljubie fiksirovannije suporta ot Manti ili Asconi B, to tormoznije diski u vseh odinakovi i mesta kreplenija suportov toze sovpadajut. Otlichatsa budut toljko tormoznije nakladki i tormoznije trubki, nu i samo soboi, vsjo chto vhodit v remkomplekt.

gotovtsev: спасибо за подсказку. наверное самый лучший вариант - купить новые целые суппорты. по тем ссылкам что я скидывал вот что: суппорт тормозной NK219929 Диаметр поршня цилиндра, мм 48 Для тормозного диска толщиной, мм 9.9 Материал чугун и еще вот: суппорт тормозной NK 219931 Диаметр поршня цилиндра, мм 48 Для тормозного диска толщиной, мм 12.6 Материал чугун

gotovtsev: еще про тормоза от нексии (ланоса).. насколько я понял - суппорты вполне нормально должны подойти по креплениям в аскону-манту. оригинальный номер суппорта 96234340. цены на аналоги вполне радуют - от 1400р. тормозные диски вентилируемые под эти суппорты (оригинальный номер 90121445) также не очень дорогие. ~900р. но видимо без каких дополнительных манипуляций такой набор деталей не поставить.. вот асконовский диск: а вот диск от нексии: я так понимаю - надо как минимум увеличить диаметр центрального отверстия.. да и по высоте они отличаются весьма... стоит ли на это заморачиваться? или всё же смотреть на олдовые суппорта??

opelist: саша я про такие и говорю что есть у меня. Вместе с хитрыми пластинками и трубками и шлангами. Были заряжены новые колодки но я чет не помню может уже и выковырял да поставил кому нибудь...

gotovtsev: пока что помпа bosch очень ништяково работает и весьма эффективно влияет на систему обогрева салона поставил на всякий случай предохранитель на помпу: вместо дырки от управления "подсосом" на карбе, внедрил в панель кнопку включения помпы с диодом: для эксперимента поставил расширительный бачок от жигулей. стоит с пробкой 85р. вроде бы работает: колес всяческих теперь в избытке сегодня ездил к электрику - устанавливать сигналку. пофотал тачку на 13" колесах... надо ставить штатные пружины.. поставили сигналку tomahawk tz-9010. еще одна фишка - подключили печку так, чтобы включалась когда мотор запускается с пульта. удобно - не обязательно оставлять в положении "вкл". мотор прогревается + салон немножко. сигналка в действии : ура! еще приехала по почте трубка вентиляции с направляющей под щуп! надо отыскать куда я щуп задевал..

GlukK:

don_pedro: А чего бампер передний так криво стоит?

GlukK: и у юбки дырка страшна. и крепеж противотуманок есть, и хде они сами? по управляемости: помнится ставил на фиесту широкие колесья, так на наших дорожных колеях на асфальте очень тяжело управлялась машина. и жрала будь здоров.

gotovtsev: don_pedro пишет: А чего бампер передний так криво стоит? это да, надо поправить. GlukK пишет: и у юбки дырка страшна. и крепеж противотуманок есть, и хде они сами? по управляемости: помнится ставил на фиесту широкие колесья, так на наших дорожных колеях на асфальте очень тяжело управлялась машина. и жрала будь здоров. юбка самодельная, насколько я понял. вроде делал предыдущий хозян ~16 лет назад вообще морда вся варена-переварена, насколько я могу судить. расход бензина на асконе, кстати не малый совсем получается. точно не замерял. но по ощущениям, чуть ли не 20 литров. хз почему так. лямбда новая, датчик температуры новый. расходомер пробовал ставить другой (не вскрытый). ошибок вроде никаких не выдает ужасных лампочкой. не знаю, мож тормоза подтормаживают и ест много из-за этого... хотя накатом офигенно едет.. в любом случае, пока тормоза не сделаю ездить пока не планирую. машину протер тряпочкой и в гараж поставил..

gotovtsev: кстати, по-поводу туманок - это да. крепеж под них есть, проводка тоже есть, кнопка даже есть. мож кто посоветует какие-нибудь бюджетные туманки? чтоб с инета заказать. видел даже родные на ebay - но стоят они прилично. думаю их стоило бы взять на настоящий раритет, а мне (на корч ) и не родные бы вполне сгодились..

don_pedro: Катался я тут на Астра G 92г. мотор 1.2, 16клап. По городу, милое дело. И Шустренькая такая. Но выехал на трассу, 120 и на тахометре 4200. Расход был диким. А что делать? торопился. Может и тебе стоит тахометр прицепить, да посмотреть, на акаких оборотах ездиеш? Может Г.П. надо менять для этого мотора?

gotovtsev: don_pedro пишет: Катался я тут на Астра G 92г. мотор 1.2, 16клап. По городу, милое дело. И Шустренькая такая. Но выехал на трассу, 120 и на тахометре 4200. Расход был диким. А что делать? торопился. Может и тебе стоит тахометр прицепить, да посмотреть, на акаких оборотах ездиеш? Может Г.П. надо менять для этого мотора? тахометр у меня уже зацеплен на скорости 60-70 км/ч (по gps) у меня почти 3000 оборотов. поэтому я по оборотам и езжу. в основном до 2500.. мост от 2л у меня уже лежит. коробку и кардан обещали прислать. коробка уже вроде как есть, кардана пока нету... и хз где его брать...

don_pedro: Мулька по расчету Г.П. и трансмисии http://opelrekord.ru/index.php?s=&showtopic=12725&view=findpost&p=240292

gotovtsev: don_pedro пишет: Мулька по расчету Г.П. и трансмисии http://opelrekord.ru/index.php?s=&showtopic=12725&view=findpost&p=240292 спасибо! ознакомлюсь.

Strik3r: http://speedfreak.ru/tools.php?mode=gearbox_calculator вот тут нормальный калькулятор. на скорости 60-70 км/ч (по gps) у меня почти 3000 оборотов. Это на последней передаче?) абалдеть, валит наверное зверски)

gotovtsev: Strik3r пишет: Это на последней передаче?) абалдеть, валит наверное зверски) ага, на 4ой я особо не гонял, но стартует довольно бодро..

Strik3r: а зря не пользуешься моментом) С более длинной коробкой не будет такой динамики разгорна. Щуп замерить не могу - у друга он уже самопальный, а у меня ХЕшный стоит



полная версия страницы