Форум » Личные проекты » ascona b 1977 » Ответить

ascona b 1977

gotovtsev: мир вам! в ноябре мне достался opel ascona b 1977г.в. седан 4 двери. двиг 13n. с 1998 по 2012 год машина стояла в гараже. кузов проварен-промазан-покрашен. сделано не идеально, но ничего не отваливается пока. немного позднее выяснилось, чтокарб на двигателе был уколхожен деталями от ЗИЛа и т.д. короче, машина мне нравится. решил попробовать привести в порядок автомобиль. был куплен двиг с мозгами, коробкой и прочим у Doxttor'a. сейчас нашел гараж. уже вытащил старый движок. сегодня сварили поддон. правда не примеряли еще. надеюсь подойдет поставил центральный замок. снял все двери. поставил резиновые гофры на двери. прокинул проводку. в общем вот..

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

GlukK: а где цепляет-то? фотки скинь коробка+двигатель. все должно влезть.

gotovtsev: мля. ща они на полу лежат... а фотки вовремя не сделал.. утром мне идея пришла - немного переделать левую лапу - мож сильно высоко двиг задирается, поэтому коробка из под низа нормально и не лезет?? я так понял двиг должен иметь неболшой наклон влево? т.е. с одной стороны от рейки до поддона расстояние должно быть чуть побольше, чем с другой? на самодельной лапе + родной лапе он стоял кажется ровно и просвет до рейки был довольно внушительным.. наверное должен быть просвет поменьше и небольшой наклон влево?

gotovtsev: мож где-то есть чертежи лап которые мне нужны? =))


GlukK: опять это вопрос нету чертежей. http://manta.forum24.ru/?1-1-0-00000063-000-0-0-1335559514 а двигатель да, наклонен.

gotovtsev: причем наклон немалый, как я теперь вижу... у меня-то поддон сделан без такого скоса... насколько критичен угол наклона вообще? по этим номерам лап в экзисте не пробивается ничего.. их найти нереал видимо?

gotovtsev: а вот такие наверное мне нужны? или это не совсем то? http://www.ebay.com/itm/C20XE-redtop-engine-mounts-Manta-Ascona-B-Chevette-and-Kadett-C-Opel-Vauxhall-/281051122564?pt=UK_CarsParts_Vehicles_CarParts_SM&hash=item416ff3cb84&vxp=mtr

GlukK: именно то. лапы тыщу лет не выпускаюся, поэтому новых нет в продаже. если корыто без наклона, то надо смотреть на горизонт масла, чтобы трубка маслонасоса не хапнула воздуха.

gotovtsev: GlukK, спасибо тебе огромное за ценную попмощь в борьбе с асконой! если не получится свои лапы замутить, наверное закажу эти.. и поддон короче надо нормальный искать. если кто увидит - сообщайте щас их даже на ebay че-то не видно..

GlukK: 300 евро готовь примерно.

gotovtsev: GlukK пишет: 300 евро готовь примерно. перестал пиво покупать. пущу сэкономленное на поддон.. хотя цена ужасает, конечно. осталось найти его..

gotovtsev: сегодня размышлял - почему на кастомных лапах двиг фигово встает.. мож с подушками чего не так? выглядят они следующим образом: левая: правая: правую открутил, отмыл слегка, поразглядывал... как думаете, стоит идти жиговские покупать? на них лучше будет? судя по картинкам нивовские вроде побольше, чем семерочные.. мож их взять? так-то вроде и родные живые, но мож на нивовских двиг повыше встанет..

GlukK: нормальные подушки. у меня драные обе.

borrows: Ja bi Nivovskie postavil. Pravdo, zostko budet. U menja XE stoit na Nivovskih i CIH na boevoi Mante toze sobirajus v blizaiweje vremja na teze postavitj.

gotovtsev: ок. спасибо за советы. будем разбираться дальше..

opelist: Я чета не понял а почему на фото подушки стоят горизонтально??? Это только на дизеле так!!! А на бензинке подухи всегда ПОД УГЛОМ!

gotovtsev: opelist пишет: Я чета не понял а почему на фото подушки стоят горизонтально??? Это только на дизеле так!!! А на бензинке подухи всегда ПОД УГЛОМ! нене. там вроде всё под углом. я просто сфотал наверное таким образом, что не совсем понятно.. вот они как стоят: сегодня на всякий случай в обед посетил магазин отечественных деталей. 414руб отдал за две нивовских подушки, четыре гайки и четыре шайбы. ради интереса вечером попробуем на них двигатель поставить.

gotovtsev: попробовали опоры от нивы. особо сильно ничего не поменялось.. пришли к выводу что надо несколько переделать поддон. мля.. завтра займемся.. поддон не дает движку достаточно отклониться назад, чтоб в него коробку воткнуть.. а хотелось бы сделать так, чтобы коробка могла нормально сниматься без снятия движка.. мечтаю заполучить заводской поддон...

GlukK: быстрее и дешевле переделать сделаный.

gotovtsev: GlukK пишет: быстрее и дешевле переделать сделаный. так-то да. седни этим и займемся. но неспеша буду в поисках оригинального поддона..

gotovtsev: переварили немного поддон. двигатель поставили. завтра попробую коробку воткнуть..



полная версия страницы