Форум » Личные проекты » ascona b 1977 » Ответить

ascona b 1977

gotovtsev: мир вам! в ноябре мне достался opel ascona b 1977г.в. седан 4 двери. двиг 13n. с 1998 по 2012 год машина стояла в гараже. кузов проварен-промазан-покрашен. сделано не идеально, но ничего не отваливается пока. немного позднее выяснилось, чтокарб на двигателе был уколхожен деталями от ЗИЛа и т.д. короче, машина мне нравится. решил попробовать привести в порядок автомобиль. был куплен двиг с мозгами, коробкой и прочим у Doxttor'a. сейчас нашел гараж. уже вытащил старый движок. сегодня сварили поддон. правда не примеряли еще. надеюсь подойдет поставил центральный замок. снял все двери. поставил резиновые гофры на двери. прокинул проводку. в общем вот..

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

gotovtsev: GlukK пишет: в питере 13" литые- 3000 рублей пескоструй\окраска. а результат будет примерно такой: выглядит неплохо, на мой взгляд! сравним с тем что мне достанется.. если нормально сделают кресты, потом возможно атс-ы туда же отвезу.

gotovtsev: забрал кресты из покраски сегодня. жаль не сфотал состояние до обработки.. сейчас, как мне кажется, выглядят вполне неплохо тут уже вовсю снег идет и гололед. на днях думаю на эти диски нацепить гиславед с шипами. хотя сейчас катаюсь на полуживой липучке blizzak и вроде даже нормально едет..

GlukK: ну, прально. зимой стальные- летом литые. выглядят супер.


don_pedro: Неправильно, Аскона зимой должна спать в гараже. и пофигу на каких колесах. главное на кирпичиках.

gotovtsev: don_pedro пишет: Неправильно, Аскона зимой должна спать в гараже. и пофигу на каких колесах. главное на кирпичиках. у меня аскона не в таком шикарном состоянии чтобы беречь её в гараже ну и на данный момент - это единственный автомобиль.. сегодня решил поэкспериментировать с дополнительной помпой. пока поставил следующим образом (в тестовом режиме): результат, как и ожидалось, весьма радует! печка греет намного лучше в независимости от оборотов двигателя..

don_pedro: Насос от Омеги б. Вернее у меня два таких на ней стоит. Новый 1500р наверно стоил?

GlukK: от козели можно вкрячить

gotovtsev: don_pedro пишет: Насос от Омеги б. Вернее у меня два таких на ней стоит. Новый 1500р наверно стоил? ага. bosch 0 392 020 034. на экзисте - 1536 руб. GlukK пишет: от козели можно вкрячить ага, я слышал. пишут что вроде ненадежные они. поэтому решил этот взять. он вроде как протекать не может конструктивно.

borrows: Interesnaja ideja s dopolnitelnoi pompoi Nado budet vzjatj na zametku i mozet toze poeksperimentirovatj - mozet pomozet v borbe s postojannim peregrevom dvigatelja, toestj, pomozet gonjatj vodu po dvigatelju rezveje V nete chital, chto na serjozno forsirovannih CIH dvigateljah originaljnuju pompu ubirajut sovsem i stavjat mochnij elektronasos. Mozet mozno oboitis i prosto takim dopolniteljnim

don_pedro: На своем опыте знаю, этот насос перестанет работать после получаса работы. Ротор мотора крутит стакан магнитный, в этот стакан вставлен корпус крыльчатки с тоже магнитным ротором. и накрыт крышкой со входом и выходом. Дак вот ротор крутит один стакан, а он через стенку корпуса крутит своими магнитными силами ротор крыльчатки. Зазоры настолько маленькие, что на магните ротора крыльчатки оседает ржа и окалина. и его клинит. Мотор жужит, крутится а ротор крыльчатки заклиин.

gotovtsev: ну пока, вроде всё ок. ничего не сломалось. если ездить с включенной помпой и вентилятором печки двигатель похоже действительно меньше нагревается. электровентилятор охлаждения радиатора кажется вообще не включается в таком режиме. вообще пока не слышал таких отзывов - чтобы эта бошевская помпа быстро выходила из строя..

borrows: gotovtsev пишет: ну пока, вроде всё ок. ничего не сломалось. если ездить с включенной помпой и вентилятором печки двигатель похоже действительно меньше нагревается. электровентилятор охлаждения радиатора кажется вообще не включается в таком режиме. вообще пока не слышал таких отзывов - чтобы эта бошевская помпа быстро выходила из строя.. Hm, ja toze vrode nesliwal chtobi eti devaisi tak chasto vihodili iz stroja Don_pedro vsjo otlichno razlozil i deistviteljno zasorenie/obrastanie i kak rezuljtat - zaklinivanie, pri takoi konstrukciji mozet imetj mesto daze pri malewei probleme. U menja doma stoit cirkuljacionnij nasos otopiteljnoi sistemi podobnoi konstrukciji i problemi s zaedaniem imejut mesto, imenno kak Don_pedro izlozil. Kogdato vizival santehnika, no posmotrev, chto on tam nihrena tolkom nedelaet, sam teperj pri pervih simptomah zaklinivanija razbiraju i chiswchu. Doma voda s visokim soderzaniem raznih solei - vot i prichina obrastanija. Doma, konechno, eto odno, a jesli zaklinit krilchatka na dvizke - zastoporit nahren vsju sistemu i rezuljtat mozet bitj samij plachevnij Prosto vodu v dvizok s etim devaisom tochno zalivatj nelzja budet, da i tak nerekomenduetsa. Menja bespokoit, to chto korpuss elektronasosa neprozrachnij i kogda zaklinit uznaew uze po peregrevu dvigatelja Rewenie - zalivatj toljko samoe luchweje i reguljarno snimatj, chistitj etot nasos Menja prosvetili, chto, k primeru v Omega MV6 daze 2 dopolniteljnih elektronasosa originaljno ustanovleni ! Odin, na pechku - rabotaet na postojane, drugoi okolo radiatora i zadeistvuetsa toljko pri srabativaniji elektroventiljatora, toestj kogda uze vsjo gotovo vskipetj i srochno nado usilitj skorostk potoka zidkosti. Ot sjuda poluchaetsa, chto vtoroi elektromotor bolweje vremeni provodit vobwche v nerabochem rezime - polagaju, krilchatka krutitsa v obwchem potoke nesozdavaja dopolniteljnuh prepjatstvij. Mozet obrastanie ne tak strawno jesli detalj postojanno v dvizeniji, nu a jesli avto dolgo stojal - to problemi mogut vozniknutj Eto toljko moi teoretisheskie rassuzdenija na temu. Toljko vot neponimaju, pochemu nado stavitj celih 2 dopolniteljnih elektronasosa na Omegu - eto, chto ispravlenie owibki v iznachaljnih prowchjotah inzenerov Opel ? Mogli ze ustanovitj boleje mowchnuju odnu pompu i pokoi , ili takoi prosto nebilo i izgatavlenie takoi specialjnoi pompi poluchalas doroze, chem ustanovka 2 dopolniteljnih nasosov? Mozet kto to znaet v chom tut prikol? Don_pedro - a u Tvoei Omegi eti motori uze realjno nakrilis?

dieselfan: Подобные по конструкции насосы стоят и в автономных подогревателях, типа Webasto. Достаточно надежны. Уж точно не на полчаса работы) А если требуется надежность - тогда нужно брать безколлекторный насос, они вообще вечные, подороже правда, к примеру 0 392 023 004 850 стоит 3500 р. Кстати, 0 392 020 034 или аналогичный VAG-еновский 0392020024 могу привезти из Микадо за 1300 р., они там в наличии... Вот чего отрыл, может интересно, данные о производительности: 0 392 020 024 500 л/ч 0 392 020 039 530 л/ч 0 392 020 034 750 л/ч 0 392 020 064 1200 л/ч 0 392 023 004 850-1050 л/ч (бесколлекторная) 0 392 022 002 1200 л/ч 0 392 022 003 1200 л/ч

don_pedro: Да, у меня на Омеге два насоса. Один дополнительный на печку с Климатконтролем воду качает, работает на постоянку. У него по мимо заклинивания крыльчатки, еще и критический износ цеток, колектора, фтулок. Сомневаюсь что они расчитаны больше чем на 1ооо часов работы. А молотит он при включении зажигания. На радиаторе, доп насос с одного бочка в другой воду перекачивает. В обход сот. Он очень редко включается. Вот их то из доноров выкавыривал и на печку ставил. А крыльчатка обрастает мхом из ржи и какойто гудрон/пластилин. Окалина в обшем. Пол часа, это мой прогноз на обрастание магнита мхом, а не физическое уничтажение механизма.

gotovtsev: покатаюсь некоторое время, потом разберу - посмотрю как идёт обрастание крыльчатки мхом.. вообще мотор же откапитален и промыт был. надеюсь там не сильно много всякой гадости внутри... сейчас лазил по сайту avto-nomer.ru кто-то мой аппарат зафотал: http://avto-nomer.ru/nomer3881003

gotovtsev: кто знает - подскажите plz что это за суппорта? (модель) думаю ремкомплект заказать и что-то не могу врубиться какой нужен... или может у кого такие целые рабочие есть в прекрасном состоянии на продажу?

borrows: Vigljadjat kak samije rasprostranjonnije Mantovskie skoljzawchego tipa .Tamze na nih vrode progljadivaetsa kleimo proizvoditelja, Delco, chtoli ? Dlja tochnogo zakaza remkomplekta, rekomenduju diametr cilidra zameritj, bili variaciji. Kstati, etot tip supportov samij neudachnij. Jesli jestj vozmoznostj, luchwe srazu vibratj drugie, boleje nadjoznije i uze te perebiratj. Ja lichno s etimi namuchilsa i ochenj nenravjatsa - samij hudwij variant :( U menja v topike bilo ob etom - polistai vnimateljnei! Etot tip supportov vsegda pervim delom na metalolom otpravljaju, tam ih mesto

mantazavr: это делко ....его все не любят.. потому что не умеют готовить начни с направляющих ремкомплект SWAG 40 90 6856 ...эти супорта легко трансформируются под вентиляторы от рекорда 2.2 только меняеш скобу ...я на таких езжу ...Frenkit 248017 ремкомплект поршня только диаметр сверь ///////////////////// http://www.mantablog.nl/ombouw-remmen-voorkant-geventileerd-delco-op-manta-b/

borrows: mantazavr пишет: это делко ....его все не любят.. потому что не умеют готовить начни с направляющих ремкомплект SWAG 40 90 6856 ...эти супорта легко трансформируются под вентиляторы от рекорда 2.2 только меняеш скобу ...я на таких езжу ...Frenkit 248017 ремкомплект поршня только диаметр сверь ///////////////////// http://www.mantablog.nl/ombouw-remmen-voorkant-geventileerd-delco-op-manta-b/ Absoljutno verno. Ja na svoju beluju Mantu imenno takuju konversiju i sdelal: Mantovskaja chastj supporta tam gde cilidr+bolwuju skobu( drugaja chastj supporta) ot Omega A i diski ot Rekord 2.2. Togda escho kakoito smisl v trate deneg jestj, bolwe/luchwe tormoza poluchajutsa v samom dewovom variante. A tak, v orginale perebiratj - absoljutno bezpoleznaja trata deneg i vremeni Ja na takih standartnih Delco boleje 10 let na Mante otjezdil - nenavizu

gotovtsev: спасибо за информацию! вот оно как... может и не стоить и чинить их тогда а какие суппорта можно вместо этих поставить? чтобы без глобальных переделок? и чтобы можно было продолжать кататься при желании на штатных 13" дисках? может они новые бывают не шибко дорогие?



полная версия страницы