Форум » Личные проекты » ascona b 1977 » Ответить

ascona b 1977

gotovtsev: мир вам! в ноябре мне достался opel ascona b 1977г.в. седан 4 двери. двиг 13n. с 1998 по 2012 год машина стояла в гараже. кузов проварен-промазан-покрашен. сделано не идеально, но ничего не отваливается пока. немного позднее выяснилось, чтокарб на двигателе был уколхожен деталями от ЗИЛа и т.д. короче, машина мне нравится. решил попробовать привести в порядок автомобиль. был куплен двиг с мозгами, коробкой и прочим у Doxttor'a. сейчас нашел гараж. уже вытащил старый движок. сегодня сварили поддон. правда не примеряли еще. надеюсь подойдет поставил центральный замок. снял все двери. поставил резиновые гофры на двери. прокинул проводку. в общем вот..

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

gotovtsev: ура! сегодня на почте фары получил также удалось наконец-то относительно цивилизованно снять руль. до этого сколько ни пытался (по-разному, но без вандализма) - не получалось. случайно купил съемник рулевого колеса gm-opel. он нифига не подошел, но был доработан болгаркой в любом случае - не рекоммендую для этих рулей такой съемник. лучше самодельный соорудить идут дожди. аскона пока отдыхает в гараже. неспеша собираю детальки для подвески и денежки на 5мкпп и прочее...

borrows: Pozdravljau s novim priobreteniem! Fari vigljadjat v otlichnom sostojaniji! Chjornimi krasitj nebudew? Jesli ne sekret, gde bral? Ja vot vsjo nemogu sobratsa na pokupki s e-bay, no nado navernoe lomatj stariji otricateljniji stereotipi Vrode pochti vse datali dlja Manti u samogo jestj, no inogda pojavljajutsa vsjakie dovoljno retkie tjuningovie prichindalii kotorije hotelos bi prikupitj. Naprimer - niznjuju nakladku na wirokij standartnij perednij bamper. Kak tam s glavnoi paroi - poswital?

Strik3r: только это, когда ЭБУ будешь распологать - смотри что бы он распологался выше уровня просверленой дырки, иначе по проводам будет вода стекать в случае малейшей негерметичности и заливать ЭБУ - умучаешься. А жрет он у тебя много потому что впрыск 20ne - это в 99.9% случаев старая разъебня, которой место на свалке.


Strik3r: Кстати аскона прикольная, аккуратненько выглядит

gotovtsev: borrows пишет: Pozdravljau s novim priobreteniem! Fari vigljadjat v otlichnom sostojaniji! Chjornimi krasitj nebudew? Jesli ne sekret, gde bral? Ja vot vsjo nemogu sobratsa na pokupki s e-bay, no nado navernoe lomatj stariji otricateljniji stereotipi Vrode pochti vse datali dlja Manti u samogo jestj, no inogda pojavljajutsa vsjakie dovoljno retkie tjuningovie prichindalii kotorije hotelos bi prikupitj. Naprimer - niznjuju nakladku na wirokij standartnij perednij bamper. Kak tam s glavnoi paroi - poswital? спасибо! фары купил из москвы. черным красить - всмысле как? с ebay.de кстати много чего покупал (ats cup, кнопочки всякие, поддон на двс и т.д.) - вроде всё ок. с главной парой пока не разбирался. сейчас пока не занимаюсь опелем. собираюсь в небольшое путешествие (отпуск). осенью-зимой займусь асконой более плотно

gotovtsev: Strik3r пишет: только это, когда ЭБУ будешь распологать - смотри что бы он распологался выше уровня просверленой дырки, иначе по проводам будет вода стекать в случае малейшей негерметичности и заливать ЭБУ - умучаешься. А жрет он у тебя много потому что впрыск 20ne - это в 99.9% случаев старая разъебня, которой место на свалке. ага. спасибо за совет! я блин до сих пор не придумал - от какой тачки резиновое уплотнение поставить в дырку.. на разборке послали нафиг, в советских автозапчастях - таких резинок не нашел. думаю надо от какой-то машины заказать на экзисте чтоли.. но пока не придумал от какой.. в каком плане впрыск ушатанный? сами форсунки чтоли? или что имеешь ввиду?

gotovtsev: Strik3r пишет: Кстати аскона прикольная, аккуратненько выглядит спасибо. мне тоже вкатывает

borrows: gotovtsev пишет: фары купил из москвы. черным красить - всмысле как? Pokrasitj vnutrennjuju chastj v chjornij matovij cvet, ka sdelal na boevoi Mante Nebolwoe opisanie bilo sdesj: click here Rabota elementarnaja, no dajot poloziteljnij vizualjnij efekt, mne nravitsa Konechno, delo vkusa, komuto original vazneje.

gotovtsev: эти фары уже покрашены кем-то, я их и купил для разнообразия. теперь есть одни светлые и одни темные.. сегодня поставил фары. вот как оно выглядит: пока не удается заполучить мост+5кпп+кардан.. печаль. мож кто поможет найти? ничего нового особо с машиной не происходит. начал монтировать концевики на двери. потом поеду к электрику внедрять сигналку.. скорее всего в сентябре, хотя может и попозже. машина чистая, а тут уже осень практически. не охото выезжать в грязь.. от нечего делать решил привести в порядок запасной мост от 1.3. почистил от грязи и слегка начал чистить от ржавчины.. надо будет отпескоструить и покрасить..

don_pedro: Мне кажется бесполезное занятие донорский мост вылизывать. У меня их за баней 3 штуки лежит. уже более 10 лет. И както неодин не пригодился.

gotovtsev: don_pedro пишет: Мне кажется бесполезное занятие донорский мост вылизывать. У меня их за баней 3 штуки лежит. уже более 10 лет. И както неодин не пригодился. так-то да. тем более что вообще другой мост надо искать.. но иногда делать особо больше нечего.. сегодня приводил в порядок выхлопную систему в эскудо, пока машина остывала, пофигачил асконовский мост, фары поменял и т.д.

don_pedro: Фары без рассеивателя поворотника както не очень смотрятся. У меня рассеиватели черным лаком для фанарей бали затонированы, смотрелось прикольнее.

gotovtsev: поставил совсем недорогой радиатор от ижа-оды алюминиевый, стоит 600р. вот как всё выглядит (сильно не пугайтесь ): выступающую часть радиатора утеплил подручными средствами. когда вентилятор печки дует весь воздух идет в салон, а не в моторный отсек. также уплотнения соордуил после вентилятора, чтобы воздух шел именно через радиатор. на ощупь шланги на печку горячие, но что-то не шибко горячий воздух в салон поступает... просто тёпленький, когда мотор прогреется основательно - немного потеплее воздух идет. сейчас пока хватает, но зимой думаю холодно будет. мне кажется там остается воздух чтоли (в шлангах на печку и в самом радиаторе). как-то его можно выгнать оттуда?

don_pedro: Заслонка Холодный/горячий воздух сифонит. Надо печку снимать и востанавливать уплотнение. А так, печка огонь.

gotovtsev: don_pedro пишет: Заслонка Холодный/горячий воздух сифонит. Надо печку снимать и востанавливать уплотнение. А так, печка огонь. не. с заслонкой всё ок вроде. снимал вентилятор. заслонку поставил в такое положение, чтоб воздух на радиатор шел. затем на армированный скотч поверх заслонки утепление приклеил. один фиг до лета надо с печкой ездить. да и если холодного воздуха захочется - есть центральные "воздуходувы" по совету Сергея (Опелиста) перекинул шланги на радиатор печечный местами. сдается мне теплее стало. правда сегодня и погода потеплее. жду похолодания

mantazavr: ну шланги руками потрогай ...человек может терпеть температуру гдето от 60 до 70гр ...двигатель должен минут за 10 выходить на рабочую температуру что то около 90...соответсвено ...а там уж смотри или пробка или термостат не закрывается

gotovtsev: сегодня утром взяли трактор и поехали в транспортную компанию там забрали мост: и вот теперь у меня вообще куча мостов! но этот 2л самый ништяковый!

gotovtsev: на прошлой неделе еще подключил (если можно так сказать ) лампочку "check engine". ништяк! ошибки читать можно в моём случае лампа подключается следующим образом: один провод с лампы - на "+". второй провод на 22ой вывод ЭБУ для считывания ошибок нужно 13ый вывод ЭБУ соединить с массой

gotovtsev: сегодня приехали диски-кресты. ржааавенькие сразу увез в пескоструйку-полимерную покраску. ценник относительно гуманный - 2000р за комплект. скоро посмотрим на результат..

GlukK: в питере 13" литые- 3000 рублей пескоструй\окраска. а результат будет примерно такой:



полная версия страницы