Форум » Личные проекты » ascona b 1977 » Ответить

ascona b 1977

gotovtsev: мир вам! в ноябре мне достался opel ascona b 1977г.в. седан 4 двери. двиг 13n. с 1998 по 2012 год машина стояла в гараже. кузов проварен-промазан-покрашен. сделано не идеально, но ничего не отваливается пока. немного позднее выяснилось, чтокарб на двигателе был уколхожен деталями от ЗИЛа и т.д. короче, машина мне нравится. решил попробовать привести в порядок автомобиль. был куплен двиг с мозгами, коробкой и прочим у Doxttor'a. сейчас нашел гараж. уже вытащил старый движок. сегодня сварили поддон. правда не примеряли еще. надеюсь подойдет поставил центральный замок. снял все двери. поставил резиновые гофры на двери. прокинул проводку. в общем вот..

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

gotovtsev: Паршков пишет: Хочу такой же гараж с центральным отоплением... я тоже хочу вообще этот гараж я снимаю. он весьма ништяковый, хотя и далековато от дома (я живу в центре, а гараж в академгородке местном). но хозяева собираются его продавать осенью. надо че-то думать... либо искать деньги и гараж покупать, либо искать другой и снимать.. но такой хороший гараж за недорого найти трудно будет..

gotovtsev: короче ура, покатался немного, стук вроде прошел в моторе купил старенькую всесезонку bridgestone blizzak mz-03 185/65/15. ats cup нацепил, секретки прикрутил. машина огонь вчера был в гаражах с сиерой. похоже скоро буду в те места переезжать с асконой. нашел там гараж с ямой и дешвле! еще думаю нужна 5мкпп. мозг у меня пока под капотом болтается. кто-нить видел готовые решения - где лучше дыру в салон просверлить, чтоб провода на мозг туда пропустить?

don_pedro: Делай как у всех. с права под бардачком. А отверстие под акумулятором, над лонжероном просится.


gotovtsev: don_pedro пишет: Делай как у всех. с права под бардачком. А отверстие под акумулятором, над лонжероном просится. ага. спасибо! тоже планировал так сделать. думаю как уплотнение сделать где провод будет в салон заходить.. от отечественных авто думал подобрать что-нибудь..

don_pedro: Фирменной резинки нету? хотя под нее дырень замучаешся кавырять.

gotovtsev: don_pedro пишет: Фирменной резинки нету? хотя под нее дырень замучаешся кавырять. фирменной нету. и че-то не могу ее в каталоге найти.. может знаешь - какую можно заказать чтоб подошла?

don_pedro: Съездий на разборку. Там хоть от опеля, хоть от жигуля купи. Через моторный shit много кос проходит.

gotovtsev: don_pedro пишет: Съездий на разборку. Там хоть от опеля, хоть от жигуля купи. Через моторный shit много кос проходит. так и сделаю

gotovtsev: уже неделю с лишним езжу на асконе. расход похоже больше 20литров! на сотню.. в чем косяк может быть? расходомер фигово работает или еще какие-то причины могут быть??

gotovtsev: проехал около 700км. пока поставил авто в гараж. расход топлива кажется не уменьшился, хотя особо я не отслеживал.. 4 передачи явно не хватает. надо искать 5мкпп+кардан+что там еще(???).. поставил термостат. по диаметру не нашлось под рукой точно подходящего, сделал резиновую прокладку побольше и поставил пока термостат от 1.3 мотора. но заказал в экзисте нужный. еще на всякий случай заказал датчик температуры Hans Pries 202328885. измерил давление топлива. всё ок приехала недорогая сигналка tomahawk tz-9010. в скором времени буду внедрять её. надо бы еще сделать лампочку "check engine". после 15 числа перееду в другой гараж и планирую неспеша заняться подвеской, тормозами и т.д. уже прикупил шаровые верхние и стойки стабилизатора. также по-случаю приобрел задний мост и переднюю подвеску у знакомого. должно на днях приехать. вроде как от 2л версии. я так понимаю мост потолще будет. посмотрим в каком оно всё состоянии. думаю удобнее сделать снятую подвеску и потом поставить вместо этой.

don_pedro: Кардан 1.3 и более различаются фланцами у моста. Кардан нужен к мосту.

gotovtsev: don_pedro пишет: Кардан 1.3 и более различаются фланцами у моста. Кардан нужен к мосту. спасибо за информацию! мост вроде едет мне. насколько я понял он от мотора больше, чем 1.3. приедет - сфотаю. посмотрим разницу..

gotovtsev: итак, вчера получил еще одну подвеску была идея - починить новую подвеску и поставить уже починенную вместо старой.. пока размышляю этот мост вроде как должен быть толще моего текущего моста. но пока не проверял.. мож и такой же он.. однако крепление кардана вроде как такое же.. значит он не подойдет для установки 5мкпп с карданом от неё??

GlukK: у меня не такой фланец.

gotovtsev: GlukK пишет: у меня не такой фланец. ёшкин кот, мне похоже придется искать помимо коробки и кардана, еще один мост у тебя есть картинка - как твой фланец выглядит?

gotovtsev: вчера перебрался в новый гараж он меньше, но зато с ямой и арендная плата ниже. да и к дому ближе. в ближайшее время начну разбираться с передней подвеской. параллельно занимаюсь сигналкой понемногу. надо установить концевики дверей. кто-нибудь уже имеет опыт в этом напрвлении? пока думаю, как бы их лучше вкорячить на передние двери.. вариант 1: вариант 2:

GlukK: никогда не видел чтобы делали по первому варианту

Doxttor: на ниссанах так как на 1 варианте, по крайней мере на современных

gotovtsev: Doxttor пишет: на ниссанах так как на 1 варианте, по крайней мере на современных я почему такой вариант и рассматриваю, так как на японских тачках вроде везде примерно так... а по-первому варианту у жигулей только видел.. правда раньше особо не задумывался как где устроен этот элемент..

gotovtsev: сегодня тусовался в гараже. разобрал переднюю подвеску (которую купил). очистил от слоя грязищи. рейка с тягами прекрасная. рычаги и подрамник (или как его) надо пескоструить наверное... пружины кажется жигулевские.. или нет.. не знаю в идеале - собрать бы новую подвеску и поставить на машину..



полная версия страницы