Форум » Личные проекты » ascona b 1977 » Ответить

ascona b 1977

gotovtsev: мир вам! в ноябре мне достался opel ascona b 1977г.в. седан 4 двери. двиг 13n. с 1998 по 2012 год машина стояла в гараже. кузов проварен-промазан-покрашен. сделано не идеально, но ничего не отваливается пока. немного позднее выяснилось, чтокарб на двигателе был уколхожен деталями от ЗИЛа и т.д. короче, машина мне нравится. решил попробовать привести в порядок автомобиль. был куплен двиг с мозгами, коробкой и прочим у Doxttor'a. сейчас нашел гараж. уже вытащил старый движок. сегодня сварили поддон. правда не примеряли еще. надеюсь подойдет поставил центральный замок. снял все двери. поставил резиновые гофры на двери. прокинул проводку. в общем вот..

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

GlukK:

gotovtsev: вчера был выходной. колбасился в гараже. сперва добрый человек помог вкорячить движок. удобнее всего втыкать сразу всборе с коробкой. потом он свалил, а я тусовался до вечера. запустил двиг на недолго

GlukK: мюзИк правильный для работы гидрики здорово стучат...


gotovtsev: GlukK пишет: мюзИк правильный для работы гидрики здорово стучат... мне тоже показалось что стучат. не пойму почему. поставил новые же. интересно, это пройдет?

GlukK: они пустые у тебя сейчас. надо дать двигателю поработать.

gotovtsev: поработал немножко движок и прояснилось две проблемы. 1. один из гидриков неисправен. хотя установил все новые! надо выковыривать и менять судя по всему. 2. двиг немного поработает и начинает греться. выяснилось что муфта вентилятора не работает, а также термостат. заклинил муфту, термостат убрал. приколхозил колхозный диффузор от старого двига (там вентилятор был меньше). стало лучше, но всё равно начинает греться.. начал делать новый диффузор чтоб вентилятор в него входил. но че-то есть опасения что может придется и радиатор менять.. я хз.. от чего лучше и проще всего вкорячить радиатор - чтоб всё замечательно работало? или этого радиатора должно хватать???

GlukK: от 1,3 маловат радиатор. ваще надо вискомуфту убрать и ставить датчик.

borrows: Viskomuftu nado ubratj nafig objazateljno! Vse oni uze stariji kak mir i dohlije 99% ! Izza etogo ja odin dvigatelj ugrohal Postavitj termodatchik i elektroventiljator + prinudilovku, tak, na vsjakij sluchai Ja na Mantu stavil radiator ot 24 Volgi. Po objumu nemnogo bowe i trubki vhod/vihod nado budet podognatj/perepojatj po mestu. Eto bilo na CIH, nepomnju kak tam s trubkami na OHC. Po visote/wirine mozno normaljno postavitj v standartnoe mesto Mantovskogo. Radiator Volgi tolwche - nado zdvinutj v perjod, no mesta u Manti tam dostatochno. Luchwe vzjatj novij - garantija chto celij i uze tam podozrenij/problem tochno nebudet, chto zarowij itd. Korpus ventiljatora i sam elektromotor rekumenduju ot Calibra Turbo, no podobnij po razmeram vrode i jestj na drugih Opeljah. Na standartnij Mantovskih radiator ventiljator s kuzuhom vstanut prakticheski s melkoi podgonkoi. Na Volgovskij, tot nemnogo wire/viwe, nado budet nemnogo korpus uvelichitj - po vkusu, klepatj ili voloknom. Jesli zamena etih 2 komponent nedast rezuljtata to problema toljko v dvizke ( nepraviljnoe zaziganie, zarowsije kanali ). Termostat luche podobratj samij holodnij iz standartnih Mantovskih, ili na leto nafig ubratj vobwche. Poka jezu na termostate s nachalom otkrivanija 82 gardusa celsija, no jesli budet gretsa, uberu vobwche. Prakticheski vse kto gonjalsa na CIH'ah iz znakomih, rano ili pozdno k etomu prihodili Sverlitj tam dirochki ili escho chtoto mudritj - bezpolezno dlja CIH'a tochna ! Na visokih oborotah CIH neizbezno imejet tendenciju k peregrevu

gotovtsev: НОВОСТИ ИЗ ГАРАЖА друг дал погонять советский радиатор от двойки. радиатор нулевый, много лет лежал в гараже на полке также заехал купил электровентилятор с корпусом от инжекторной семерки.. сколхозил между собой радиатор и вентилятор: получилось относительно нормально: установил радиатор в моторный отсек, пока не прикручивал: подключил вентилятор на постоянную работу. завел мотор. склонность к перегреву пропала. думаю, этого радиатора и вентилятора должно вполне хватать. позже съездил в автозапчасти, приобрел датчик включения электровентилятора, трубку под него (врезается в патрубок радиатора), реле. надо будет установить всё короче, перспективы вполне радужные а вот с непонятным постукиванием в движке печаль предположительно стучали гидрокомпенсаторы.. изготовил девайс для извлечения гидрокомпенсаторов и коромысел (идея Свирепого бамбра с opelrekord.ru): при извлечении-установке гидрокомпенсаторов и коромысел мне весьма помог такой вот магнит: позже девайс немного доработал чтобы удобнее было: все гидрокомпенсаторы и коромысла при сборке были установлены новые. вытащил все установленные гидрики и поменял на старые (кроме одного, один из старых коцанный какой-то).. среди установленных новых, один оказался явно неисправным. прожимался полностью пальцами, два других частично прожимались.. остальные выглядят пригодными.. после замены гидриков вроде бы всё стало лучше. но полностью стук никуда не исчез! особенно заметен он становится при повышении оборотов... ЧТО ЖЕ ТАМ ЕЩЕ МОЖЕТ ТАК УЖАСАЮЩЕ СТУЧАТЬ? проверял зазор между распредвалом и коромыслами. щуп 0.15 не пролезает.. пока хз что делать дальше с этой проблемой. мож есть у кого идеи?

gotovtsev: еще гаражные картинки помогаю другу ковырять сиерру

GlukK: че за масло залил? не жидкую синтетику?

gotovtsev: GlukK пишет: че за масло залил? не жидкую синтетику? залил NESTE CITY STANDARD 5W-40. не самое жидкое, вроде бы. может из-за масла так стучать?? на сайте neste вроде как указано, что годится масло для двигателя моего... https://www.neste.fi/suositustaulukko/st_taulukko.aspx?path=2589;2655;2656;3314;7164&lang=ru

Паршков: Давление масла замерялось? В норме? При работающем движке, когда маслозаливную крышку снимаешь, масло разбрызгивается?

gotovtsev: Паршков пишет: Давление масла замерялось? В норме? При работающем движке, когда маслозаливную крышку снимаешь, масло разбрызгивается? давление хорошее. приборку же поставил с датчиком - показывает всё. крышку тоже открывал - брызгает как надо..

mentol: а не может это выпускной коллектор сечь? на омеге б x20xev как-то сильно мозг выносил стук! все в один голос говорили гидрики, а оказалась херовая прокладка на выпускном коллекторе

gotovtsev: mentol пишет: а не может это выпускной коллектор сечь? на омеге б x20xev как-то сильно мозг выносил стук! все в один голос говорили гидрики, а оказалась херовая прокладка на выпускном коллекторе ну с выпуска там подсекает немного, в месте соединения штанов и коллектора. но стук не из-за него... ща дальше напишу чё у меня тут в гараже происходит...

gotovtsev: итак пару дней назад решил прикрутить радиатор к кузову, а-то он у меня просто так болтался.. просто профигачил пару дырок и повесил радиатор. снизу сделал П-образную штуковину и тоже закрепил. получилось не очень-то эстетично, зато надежно.. поставил датчик включения вентилятора (трубка от газели, датчик вроде тоже - на самую низкую температуру включения): но стук из мотора после установки радиатора никуда не делся вчера к счастью моему добрался ко мне в гараж мой знакомый механик. послушал мотор. говорит - пока два варианта у него на уме - либо косяк с клапаном, либо подзабит маслоканал. в итоге решено попробовать проехаться немного и посмотреть на поведение мотора... стук идет из головы, а не снизу. так что вчера я зависал в гараже. крутил там всё понемногу капот присобачил: снял машину с подпорок. выехал из гаража, метров 20 проехался, и обратно сегодня выходной у меня. может попробую подальше прокатиться.

GlukK: блин, я наверно только в августе до машины доберусь.

gotovtsev: GlukK пишет: блин, я наверно только в августе до машины доберусь. ну, у тебя вообще терпение мегажелезное, как мне кажется! вчера подключил датчик включения электровентилятора через реле. кажись работает прокатился слегка, километров 40 наверное. подвеска ушатаная, тормоза жесть вообще. еще и бензом и выхлопом в салоне фанит весьма... но в общем-то я доволен сегодня на работу на асконе приехал... далее буду продолжать панк-реконструкцию машины...

Паршков: Хочу такой же гараж с центральным отоплением...



полная версия страницы