Форум » Личные проекты » ascona b 1977 » Ответить

ascona b 1977

gotovtsev: мир вам! в ноябре мне достался opel ascona b 1977г.в. седан 4 двери. двиг 13n. с 1998 по 2012 год машина стояла в гараже. кузов проварен-промазан-покрашен. сделано не идеально, но ничего не отваливается пока. немного позднее выяснилось, чтокарб на двигателе был уколхожен деталями от ЗИЛа и т.д. короче, машина мне нравится. решил попробовать привести в порядок автомобиль. был куплен двиг с мозгами, коробкой и прочим у Doxttor'a. сейчас нашел гараж. уже вытащил старый движок. сегодня сварили поддон. правда не примеряли еще. надеюсь подойдет поставил центральный замок. снял все двери. поставил резиновые гофры на двери. прокинул проводку. в общем вот..

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Strik3r: don_pedro 1) 20ne 2) самый обычный диск 60-2 3) одинакова 4) как ты поймешь это по фото? у меня смотрел на 18й зуб против часовой стрелки. Для января по мануалу нужно на 20й - но оно и на 18 работает.

Strik3r: (хотя я прикидывал не очень точно - но не думаю что мог бы ошибиться на 2 зуба)

don_pedro: gotovtsev пишет: только не совсем понял вопрос4.. стало интересно - зачем тебе эта информация? Тут по фотке вроде видно отсутствующий зуб акурат в НМТ ну или зуб туда-сюда. Еще вопрос, внутренний/наружний диаметр тайм диска и посадочный диаметр


don_pedro: Strik3r пишет: Для января по мануалу нужно на 20й - но оно и на 18 работает Правильно январь. диск для него нужен. Некоторые отчаянные ребята болгарином на шкиву пропилы режут... А тут на три / шесть или более болтиков к шкиву прикрутил и готово.

Strik3r: в стандарте все неплохо работает с январем, хотя у меня лично бывали пропуски на высоких оборотах, но для стандартного мотора ничего страшного. Там тоже есть разные вариации, типа уменьшения зазора, т.к. в стоке он великоват. В этом году сделал внешний шкив просто напросто. так же стоит помнить что в дорестайловый блок (1.8) коленвал с диском не влазиет, и отливки под датчик нету - нада двухлитровые блоки или 1.8 после 87го года - 18nz, 18nv итд. Если ты на другой мотор вабще - то делаешь например так: http://kadett-club.ru/forum/index.php?showtopic=12129&st=340

gotovtsev: Strik3r пишет: don_pedro 1) 20ne 2) самый обычный диск 60-2 3) одинакова 4) как ты поймешь это по фото? у меня смотрел на 18й зуб против часовой стрелки. Для января по мануалу нужно на 20й - но оно и на 18 работает. ну вот. уже всё прояснилось

don_pedro: А размеры?

gotovtsev: don_pedro пишет: А размеры? размеры тайм-диска? сегодня вечером в гараж поеду - измерю.

gotovtsev: ну вот. вчера загрузил барахло в машину: и свозил к шлифовщикам. в тех местах обитают два мастера. чуваки олдовые, внушают доверие. насколько мне известно многие автосервисы местные к ним и ездят на расточку. один коленвалами занимается, другой - блоками. померяли блок и коленвал, посмотрели на шатуны. вердикт - точить можно. шатуны тоже восстанавливают. говорят что всё ништяк можно сделать. расценки такие: коленвал - 2000, блок - 2000, шатун - 500. сперва нужно закупить вкладыши и поршни, затем уже все детали, блок и коленвал к ним везти.

gotovtsev: взял погонять рассухариватель. допустим ли такой люфт у клапанов??? видео: http://youtu.be/CkUDAt8EYNw еще один из клапанов снимается с довольно большим усилием.. не уверен, что это допустимо.. также постарался снять размеры с тайм-диска:

don_pedro: Внешний R-83, посадочный R-40.

Паршков: Нет, такой люфт недопустим. Так что еще замена направляек. Судя по фото, у тебя еще и прокладка пробита была.

gotovtsev: блин. товарищи, посоветуйте как быть чинить этот мотор? или искать новый? (и его чинить потом ).. тут бюджет такой получается (грубый подсчет): поршни 6000 точить блок 2000 точить вал 2000 шатуны 1300 (либо шатун точить 1 или 2) + кольца + вкладыши + прокладки + направляющие клапанов (и возможно клапаны) + перепресовка их.. + ...

djoker: по деньгам выходит столько же, сколько ты за этот мотор отдал :) ну по идее так всегда и получается. Так что тут хозяин барин, либо еще один кот в мешке. Тут уже вопрос к знатокам, кто не первый мотор так чинит! На худой конец этот отремонтишь и продашь!

GlukK: что сложного в капиталке двигателя в котором потом будешь уверен?

gotovtsev: и действительно короче, решил попробовать сделать этот мотор. если не получится - значит будем иной искать для начала заказываю поршни, вкладыши, кольца...

GlukK: ну и правильно.

gotovtsev: пока жду детали для двигателя, решил уделить побольше внимания кпп... сегодня без особого фанатизма, но тем не менее довольно основательно очистил кожух сцепления... был весь изнутри и снаружи зафачен смесью масла, грязи.. вырезал шаблон, чтобы сделать прокладку между кпп и колоколом.. внимательно осмотрел сцепление. думаю, не помешало бы видимо его заменить.. опасаюсь заказать неправильное.. насколько я понимаю, у меня маховик стоит от рекорда 1.8, хотя я не уверен.. посоветуйте - какой комплект сцепления мне нужен?? на маховике написан номер R90 090 513.

gotovtsev: приехали поршни, кольца, вкладыши и прочее. ща дождусь шатунов и блок с коленвалом отправятся на расточку.

gotovtsev: дело движется неспешно, но стабильно в гараже появился замечательный шкаф: очистил от грязи коробку снаружи. сделал новую прокладку: приехало новое сцепление: подготовил коробку к установке: помыл от грязи и пыли моторный отсек: приехали турецкие поршни и прочие всякие детали: приехали бу-шные шатуны: блок и коленвал свозил мастерам на расточку: поршни одели на шатуны: купил набор нехитрого инструмента. привез компрессор. профигачил двиг и коленвал керосином, потом продул основательно: давно че-то не ставили-вынимали движок сегодня забрал голову. поменяли клапаны, направляющие втулки, колпачки. привели в порядок седла, поверхность отфрезеровали, клапаны притерли. если ничто не помешает, то во вторник предполагается начать сборку двигателя. позвал опытного человека, чтоб командовал, а-то боюсь прокосячить где-нибудь.. панорама из гаража



полная версия страницы