Форум » Личные проекты » ascona b 1977 » Ответить

ascona b 1977

gotovtsev: мир вам! в ноябре мне достался opel ascona b 1977г.в. седан 4 двери. двиг 13n. с 1998 по 2012 год машина стояла в гараже. кузов проварен-промазан-покрашен. сделано не идеально, но ничего не отваливается пока. немного позднее выяснилось, чтокарб на двигателе был уколхожен деталями от ЗИЛа и т.д. короче, машина мне нравится. решил попробовать привести в порядок автомобиль. был куплен двиг с мозгами, коробкой и прочим у Doxttor'a. сейчас нашел гараж. уже вытащил старый движок. сегодня сварили поддон. правда не примеряли еще. надеюсь подойдет поставил центральный замок. снял все двери. поставил резиновые гофры на двери. прокинул проводку. в общем вот..

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

gotovtsev: спасибо за информацию. ща пока решил так поставить. потом уже буду искать неспеша. сегодня вечером по плану - доработка поддона и удлинение трубы маслонасоса.

Strik3r: Кстати говоря, у 20NE ведь нет трамблера, есть только распределитель. Не уместится разве???

gotovtsev: я так понял что не умещается.. но посмотрим.. сегодня протестили поддон на герметичность. немного подварили. на днях доработаем его и надо еще трубку маслонасоса сделать. потом думаю можно втыкать движок..


gotovtsev: поддон кстати получился по объему около 4.5литров. этого достаточно для c20ne? хотя думаю все же наверное стоит неспеша искать оригинальный поддон и трубку для маслонасоса..

Doxttor: 4.5 литра за глаза хватит. оригинал на ебэе всплывает но там по 300-400 евро по результатам торгов выходит. в России не найдешь скорее всего

gotovtsev: ну так-то да. на ebay смотрел уже, ага. я вот еще думаю - что с щупом делать...? пока вариант тупо обрезать его и оставить совсем коротеньким.. либо вваривать куда-то прям в новый поддон? но пока не поставишь двиг и всё остальное - непонятно куда вваривать..

GlukK: щуп тоже от 18S. тыж переварил корыто, родной врать будет.

gotovtsev: а как он там вставляется? есть картинки?? родной вообще получается упирается в плоскую часть и будет просто показывать есть ли масло в принципе

don_pedro: Приветствую На фотке М4КПП детектед от Рекорда или Манта Б2 Как понимать? на Асконах штатно их небыло. Кузов имеет отличия: тунель выше и отверстие в нем на зад перенесено. (такое только на Асконах 1.2 было штатно)

GlukK: мда. дырка-то в тоннеле другая вот щчуп

gotovtsev: на фотке коробка, которая мне с c20ne досталась. это я еще не открутил ее тогда. моя такая же, только кулиса другая. вот они рядом: щас я перекрутил от новой коробки колокол на свою и вилку сцепления с подшипником переставил..

gotovtsev: блин, я ща на работе. двигателя под рукой нету.. не могу посмотреть как там че на движке.. этот щуп на c20ne на картинке самодельно установлен?

GlukK: на картинке переделаный 18SEH. щуп стоит от 18S. на омеге щуп ставился ближе к первому цилиндру. думается, надо искать щуп от переднеприводного двигателя (кадет\аскона\вектра) http://euroauto.ru/?option=com_retaillist&task=parts&part=1200&firm=Opel&model=170&group=1#

gotovtsev: круто! а что лучше подойдет: 1) то что ты указал: http://euroauto.ru/?option=com_retaillist&task=parts&part=1200&firm=Opel&model=170&group=1# 2) направляющая щупа от вектры а: http://euroauto.ru/?option=com_retaillist&task=parts&part=1347&firm=Opel&model=177&group=1# + какой-то из щупов http://euroauto.ru/?option=com_retaillist&task=parts&part=1200&firm=Opel&model=177&group=1# только какой? у направляющей от вектры вроде трубка вентиляции более похожа на ту как у меня.. или пофиг? позвонил ща подруге в СПб - сказала съездит-купит.. только надо ей сообщить - что лучше брать

gotovtsev: поддон в целом готов. герметичен. на двигатель примерян. раскритикован спецами на opelrekord шаблон трубки маслонасоса из меди сделали. тоже примеряли. человек сделает из железяки, если всё будет норм.

gotovtsev: на opelrekord.ru человек пишет мне, что у меня поддон мал по объему и типа у двигателя будет масляное голодание. типа надо переделывать. объем поддона получился примерно такой: влил три полторашки от кваса и уровень получился немного ниже середины в плоской части.. вот я и думаю... что правда надо переделывать??? пока решил, как сделаем трубку маслонасоса, прикрутить все на двиг и примерить как оно на тачку вообще встает.. человек на opelrekord во что писал: короче дело было так. при установке опель мотора в москвич. давно было что от чего было могу ошибатся. сих 1.6 рабочий был установлен.сих с асконы б при установке чуть подрезан был подон. при езде по теретории на которой был автосервис он был запорот. далее был 2.0 перебраный .запорот. далее было ещё 2 кажется. сломаны были все одинаково .масляное голодание. после куплен 2.4. так как в то время он стоил много был изготовлен потдон. на 8л чтоб уж точно небыло проблем. проблема ушла. поддон должен быть обьёмом не меньше чем стандартный . у тебя как понял это 2.0 ne. при наливании выше уровня явно чувствовалось плохо тянуло. делал замеры на многих машинах метка МАХ это край маленькой плоскости

GlukK: я бы сделал точно такой же поддон. интересно, как его можно улучшить? сделать на 8 литров?

gotovtsev: 8литров! сегодня пришел новый тросик сцепления. теперь жду новую прокладку поддона, бегунок и ремень трамблера.

GlukK: мне кажется надо сделать правильную маслоприемную трубку чтобы небыло масляного голодания и проблем не будет.

Doxttor: этот мотор с рекордовским поддоном вмещал не более 5 литров так что 4.5 за глаза хватит, чтото на прокачку системы уйдет вот тебе и 5литров. а по книжке замена масла с заменой фильтра 5.5литра. так что не парься .. масло лил ликви моли (молиген 10w50) зелененькое такое



полная версия страницы