Форум » Личные проекты » ascona b 1977 » Ответить

ascona b 1977

gotovtsev: мир вам! в ноябре мне достался opel ascona b 1977г.в. седан 4 двери. двиг 13n. с 1998 по 2012 год машина стояла в гараже. кузов проварен-промазан-покрашен. сделано не идеально, но ничего не отваливается пока. немного позднее выяснилось, чтокарб на двигателе был уколхожен деталями от ЗИЛа и т.д. короче, машина мне нравится. решил попробовать привести в порядок автомобиль. был куплен двиг с мозгами, коробкой и прочим у Doxttor'a. сейчас нашел гараж. уже вытащил старый движок. сегодня сварили поддон. правда не примеряли еще. надеюсь подойдет поставил центральный замок. снял все двери. поставил резиновые гофры на двери. прокинул проводку. в общем вот..

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

GlukK: если по простому- замена колец, 2-х шатунов, проточка\балансировка колена,вкладыши номер вкладышей забей в поисковике- узнаешь номинал.

Strik3r: поршня - номинал. вал вези на проточку - тебе там замерят и обо всем скажут - без микрометра ничего ты не поймешь. Но наверное его не точили как и блок. Цилиндры точить обязательно - им жопа. А причина всего этого праздника - таки твои эксперементы с давлением масла кстати у меня есть поршневая с20ne первый ремонт фирменная с минимальным пробегом, и шатуны с20ne. шатуны 1300р комплект наверное

gotovtsev: Strik3r пишет: поршня - номинал. вал вези на проточку - тебе там замерят и обо всем скажут - без микрометра ничего ты не поймешь. Но наверное его не точили как и блок. Цилиндры точить обязательно - им жопа. А причина всего этого праздника - таки твои эксперементы с давлением масла кстати у меня есть поршневая с20ne первый ремонт фирменная с минимальным пробегом, и шатуны с20ne. шатуны 1300р комплект наверное вчера снял распредвал. отмою немного блок. и в конце неделю повезу коленквал и блок на измерения.. у тебя поршни отдельно и шатуны отдельно? или они всборе уже?


Strik3r: Отдельно) я пальцы в новый мотор перекинул

gotovtsev: Strik3r пишет: Отдельно) я пальцы в новый мотор перекинул ясно. жаль что не собраны. но спасибо! буду иметь ввиду. почему-то не получается в экзистовских каталогах найти шатуны и пальцы. они там есть??

Strik3r: пальцы только в комлекте с поршнями. Шатуны ты не купишь.

gotovtsev: Strik3r пишет: пальцы только в комлекте с поршнями. Шатуны ты не купишь. почему? не делают их? твои шатуны если что в каком состоянии? и поршни - какие у тебя? сколько стоят поршни, если что?

gotovtsev: сегодня почистил блок и коленвал помыл. немного еще завтра поотмываю и в пятницу поеду к шлифовщикам..

Strik3r: твои шатуны если что в каком состоянии? и поршни - какие у тебя? сколько стоят поршни, если что? обычные живые шатуны. хорошее у них состояние поршня кольбеншмидт, новые стоят 8 тысяч, отдам тысячи за 3. от какой машины мотор? с омеги?

mantazavr: твой кольбеншмид в эзисте пробивается за 1.8тр за шт и выбор там огромен от 800р за х з что и до 10 в опелевской коробочке

Strik3r: mantazavr, свой кольбеншмидт я брал на экзисте примерно за те же деньги о чем и написал выше - цена там обновляется и разнится в зависимости от региона. А ставить говнецо за 800р штука - это дело добровольное

mantazavr: то есть ты потратил 32 тыс руб на поршня ..чтоб откапиталить C20NE я правильно понял

GlukK: 8000 комплект 4 штуки, я так понимаю. даже wossner поршня не стоят 32 рубля

gotovtsev: Strik3r пишет: обычные живые шатуны. хорошее у них состояние поршня кольбеншмидт, новые стоят 8 тысяч, отдам тысячи за 3. от какой машины мотор? с омеги? мотор с омеги вроде. в случае чего - где брать пальцы - со старых поршней чтоли? насколько я понял они вроде как одноразовые же..

mantazavr:

mantazavr: пальцы всегда вкомплекте

mantazavr: если решил перебирать то не чего пока не покупай ..вези блок колено к шлифовчику.. пусть измеряют и вынеси им мозг... чтоб все четко было ..они тебе скажут какой размер брать поршней вкладышей .. потом гбц разбирай

gotovtsev: mantazavr пишет: пальцы всегда вкомплекте у Strik3r поршни и шатуны только, а пальцев нема mantazavr пишет: если решил перебирать то не чего пока не покупай ..вези блок колено к шлифовчику.. пусть измеряют и вынеси им мозг... чтоб все четко было ..они тебе скажут какой размер брать поршней вкладышей .. потом гбц разбирай ага, я пока и не беру ничего. завтра поеду к шлифовщикам. посмотрим - чего скажут... еще смотрел на сайте http://www.vsemotory.ru/motors/?q=c20ne движки. стоит с ними если чего связываться? если вдруг у меня двиг не особо ремонтопригоден окажется..

don_pedro: Увидел фотки, и сразу куча вопросов, 1. Что за мотор (буковки и циферки) 2. Тайм диск, сколько выступающих зубцов? 3. Шаг и ширина зубца одинакова? 4. Фото с торца, дабы понимать примерно сколько зубов от ВМТ до отсутствующего диска. 5. Посчитатьбы сколько зубцов от ВМТ до центра отверстия под ДПКВ. (колено обратно в блок вложить надо и примерно посчитать.

gotovtsev: don_pedro пишет: Увидел фотки, и сразу куча вопросов щас блок, коленвал, поршня и вкладыши все уже закинул в тачку дабы завтра двинуть к мастерам... думаю завтра смогу ответить на вопросы... только не совсем понял вопрос4.. стало интересно - зачем тебе эта информация?



полная версия страницы