Форум » Личные проекты » ascona b 1977 » Ответить

ascona b 1977

gotovtsev: мир вам! в ноябре мне достался opel ascona b 1977г.в. седан 4 двери. двиг 13n. с 1998 по 2012 год машина стояла в гараже. кузов проварен-промазан-покрашен. сделано не идеально, но ничего не отваливается пока. немного позднее выяснилось, чтокарб на двигателе был уколхожен деталями от ЗИЛа и т.д. короче, машина мне нравится. решил попробовать привести в порядок автомобиль. был куплен двиг с мозгами, коробкой и прочим у Doxttor'a. сейчас нашел гараж. уже вытащил старый движок. сегодня сварили поддон. правда не примеряли еще. надеюсь подойдет поставил центральный замок. снял все двери. поставил резиновые гофры на двери. прокинул проводку. в общем вот..

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

gotovtsev: GlukK пишет: на видео видно что не затянута резьба как мне показалось на крышке коренного подшипника, но присмотревшись кажется это крышка шатуна. так вот ее сорвало что она так гуляет? не факт, что следующий купленный тобой двигатель будет в лучшем состоянии, так что я думаю, надо разбирать, дефектовать и капиталить этот. колено на NE найти не проблема. да. это шатун так болтался. открутив его крышку, обнаружил что вкладыши провернуты. они как мне кажется сточились неслабо, ибо тоненькие, кроме того по бокам их подъело - они не ровные. сама крышка была плотно прикручена. думаю сегодня-завтра начать разбирать его. и потом промерять коленвал и цилиндры. никогда ничего подобного не делал, так что будет интересно.. а еще - может можно купить вкладыши и просто поставить? а-то разберу, а потом окажется что с коленвалом всё ок.. если что - где искать коленвал и примерно сколько он обойдется?

Паршков: Б/у живое колено где то 1,5 рубля. Живым твое колено не может быть в принципе при такой болтанке. Если сточилась так только одна шейка, ищи в первую очередь причину. Возможно вкладыши были установлены неправильно и закрывали маслоканал.

GlukK: неможет с коленвалом быть все здорово если так размололо вкладыш. колено стоит от 500 до 3000 на разборке. еще нужно смотреть какого номинала вкладыши стояли, если STD то это повезло.


gotovtsev: Паршков пишет: Присоеденяюсь к Косте. С20НЕ проще откапиталить. Хотя сначала надо вскрыть и все детально промерять. Если окажется, что под замену колено, шатуны, поршня, то проще другой двиг брать. На самом деле С20НЕ очень сложно упороть. ага. согласен! в случае чего - где искать еще один c20ne?

GlukK: на опельомега\вектраклубе

gotovtsev: Паршков пишет: Б/у живое колено где то 1,5 рубля. Живым твое колено не может быть в принципе при такой болтанке. Если сточилась так только одна шейка, ищи в первую очередь причину. Возможно вкладыши были установлены неправильно и закрывали маслоканал. в качестве причин мне видится 2 варианта либо что-то было изначально в нем "не так". либо я его зафигачил когда запускал без давления масла, пока разбирался с маслонасосом..

gotovtsev: GlukK пишет: неможет с коленвалом быть все здорово если так размололо вкладыш. колено стоит от 500 до 3000 на разборке. еще нужно смотреть какого номинала вкладыши стояли, если STD то это повезло. короче похоже разбирать надо полностью..

Паршков: Кадетт-форум, вектра-форум, астра-форум. Сейчас на кадетт-форуме С20НЕ в сборе, от переднепривода, с рессивером с надписью ирмшер за 7 рублей продается.

GlukK: а мне вот тоже говорили чтобы я хе ставил и всё. один фиг потом бы пришлось разбирать.

gotovtsev: Паршков пишет: Кадетт-форум, вектра-форум, астра-форум. Сейчас на кадетт-форуме С20НЕ в сборе, от переднепривода, с рессивером с надписью ирмшер за 7 рублей продается. цена ништяковая. убитый чтоли? вообще c20ne не проблема всегда найти, если мой вдруг восстановлению не подлежит? GlukK пишет: а мне вот тоже говорили чтобы я хе ставил и всё. один фиг потом бы пришлось разбирать. да уж. ну я если двиг разберу почищу его хоть..

Паршков: А вот ХЕ без деффиктовки ставить вообще нельзя. очень капризный мотор. Да и любой мотор, если он снят, проще сразу раскидать, сделать профилактику в виде замены вкладышей, прокладок, сальников, маслосьемных колпачков, ну и промерить до кучи. Цена вопроса день работы и 1,5 рубля, зато в моторе уверен.

Паршков: С20НЕ абсолютно не проблема найти. За 7 рублей мотор - лотерея. Голые моторы за 3-5 рублей частенько проскакивают. Но, повторюсь опять таки, С20НЕ довольно сложно убить.

gotovtsev: спасибо! буду сперва смотреть что с этим движком, а потом разберемся..

Паршков: Сейчас в Питере 20ХЕ торгуется со всем навесным за 25 рублей. Проблема та же, колено. Остальное все перебрано. В одну бошку 20 рублей вложили.

Strik3r: Если мотор так несколько раз заводили - коленвал ровнять придется по-любому, ну и шатун скорее всего потянуло если что есть комплект шатунов 20NE, есть еще поршня 1й ремонт с минимальным пробегом, кольбеншмидт (поршня дешево не отдам :) ) Заводил без давления и без того сухой, повидавший жизнь мотор - вот у тебя вкладыш и зажевало

Strik3r: еще нужно смотреть какого номинала вкладыши стояли, если STD то это повезло. за это можно вабще не ссать, даже если через ремонт точить - там на шатунные шейки гора ремонтов (в отличии от коренных) Паршков, как ты думаешь эту головку ремонтировали в моторе, у которого вкладыши провернуло? Уверен на 99% что абы-как.

Паршков: Игорь, ты про какую именно бошку: 20НЕ или 20ХЕ? Если 20ХЕ, то стучись лучше в личку, не будем человеку тему засирать.

gotovtsev: вчера мотор снял. сегодня буду разбирать. элементы все сфотаю и выложу отчет

gotovtsev: итак. вытащили мотор.. голова: коромысла: распред перевернутый: стружка в голове (от вкладыши видимо): блок: цилиндры (1-4-2-3): поршни с шатунами: всё барахло: коленвал еще не снимал: в поддоне тоже стружки: шатун 4 (всё вроде ок, вкладыши повреждены со стороны коленвала): шатун 3 (всё вроде ок, вкладыши повреждены со стороны коленвала): шатун 2 (повреждения и на вкладышах и на шатуне): шатун 1 (повреждения и на вкладышах и на шатуне, еще и закрыто отверстие маслоканала!): на поршнях обнаружена такая информация: 1 поршень: 85.98 Z16L 2 поршень: 85.97 A16A 3 поршень: 85.98 Z16L 4 поршень: 85.99 (букв че-то не нашел) на вкладышах шатунных третьего и четвертого цилиндров сохранились надписи. вроде написано так: 3301BT (не совсем уверен) еще есть надпись: GM 124 еще есть надпись 823-N

gotovtsev: я пока не особенно разбираюсь в ремонте.. подскажите, plz можно ли по параметрам поршней и вкладышей определить - ремонтили уже двиг или нет? как понять на сколько точить вал? нужно ли точить цилиндры? какого размера нужно брать вкладыши и кольца? сегодня сниму коленвал и потом буду думать куда отвезти всё чтобы промерять... у кого какое мнение - что делать дальше?



полная версия страницы