Форум » Личные проекты » ascona b 1977 » Ответить

ascona b 1977

gotovtsev: мир вам! в ноябре мне достался opel ascona b 1977г.в. седан 4 двери. двиг 13n. с 1998 по 2012 год машина стояла в гараже. кузов проварен-промазан-покрашен. сделано не идеально, но ничего не отваливается пока. немного позднее выяснилось, чтокарб на двигателе был уколхожен деталями от ЗИЛа и т.д. короче, машина мне нравится. решил попробовать привести в порядок автомобиль. был куплен двиг с мозгами, коробкой и прочим у Doxttor'a. сейчас нашел гараж. уже вытащил старый движок. сегодня сварили поддон. правда не примеряли еще. надеюсь подойдет поставил центральный замок. снял все двери. поставил резиновые гофры на двери. прокинул проводку. в общем вот..

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

gotovtsev: поддон по глубине вроде норм. руками движок кручу (ну или стартером без подачи топлива) - скрежета не наблюдается. возможно брат с германии скоро вышлет супер-поддон, если получится.. да с лямбдой что-то не подумали.. а теперь мой друг-сварщик занят, блин.. но надо будет переделать похоже.. а есть готовые полностью выхлопные системы? сильно дорогие? я так поискал немного, что-то вроде есть.. но не понятно насколько оно точно подойдет.. например, есть ли такая система которая полностью идеально подойдет без доделок?

don_pedro: Ога, паук 4-2-1 из нержавейки. по цене примено как поддон...

GlukK: штаны от мантовского 18S (287-931 Bosal) думаю идеально подойдут. там точно такой же выпускной коллектор как и на c20ne. только лямбду придется все равно варить


gotovtsev: don_pedro пишет: Ога, паук 4-2-1 из нержавейки. по цене примено как поддон... ндаа.. не дешево, так-то.. а можешь ссылку показать на это чудо изделие? GlukK пишет: штаны от мантовского 18S (287-931 Bosal) думаю идеально подойдут. там точно такой же выпускной коллектор как и на c20ne. ага. понял. ну такой комплект тоже не дешево обойдется, судя по всему..

gotovtsev: фак. маслонасос не работает горит лампочка. скрутил фильтр - масло не идет... что может быть?

opelist: Саша нормально не ссы. Просто акуратно заведи БЕЗ фильтра и когда попрет масло значит ок.

gotovtsev: opelist пишет: Саша нормально не ссы. Просто акуратно заведи БЕЗ фильтра и когда попрет масло значит ок я уже попробовал. секунд 15-20.. че-то не поперло.. попробую еще масло в него позакачивать шлангом.. мож поможет

Strik3r: gotovtsev, в твоём случае может маслозаборник упираться в поддон (слишком маленький зазор оставаться), или куски сварки в трубке маслоприёмнике мешать забору масла

gotovtsev: Strik3r пишет: gotovtsev, в твоём случае может маслозаборник упираться в поддон (слишком маленький зазор оставаться), или куски сварки в трубке маслоприёмнике мешать забору масла да вроде бы меряли всё.. но мало ли.. сегодня после работы двинем в гараж. сделаем крюк уже. всё навесное и коробку я уже снял. вытащим движок снова и посмотрим что там... сейчас мне из питера прислали две заводские трубки маслозабора..

gotovtsev: в общем двиг вытащили. идея такая, что масло не шло, так как я не поставил уплотнение в месте крепления трубки забора масла к маслонасосу. ну раз уж мотор снова был извлечен, я решил не сильно торопиться.. дождался пока приехали волшебные детали - лапы и поддон. вчера вот прикрутил "новый" маслонасос. трубку к нему вроде бы правильно приделал.. сегодня, если ничто не помешает, поставим двиг обратно.. пока ждал детали разобрал задние тормоза. решил заменить цилиндрики, пружинки и колодки. жду детали также заменил рулевую рейки на более целую... в общем и целом сделана выхлопная система. после установки движка будем уже доделывать.. вот свежие картинки из гаража..

gotovtsev: установлена выхлопная система. также была подключена новая приборка: http://youtu.be/tlJfrhCiK9o после установки выхлопной стало слышно, чтодвиг издает неклевые звуки. сперва подумал что гидрокомпенсатор.. но вчера, снял крышку, выкрутил свечи. мотор туда-сюда покрутили, стало понятно что не гидрокомпенсаторы стучат, а что-то в моторе.. предположительно в 1ом цилиндре.. походу что-то не так с поршнем или шатуном.. http://youtu.be/JFGyHNgjKUY

djoker: поддон же менял не единожды, поди бяка какая попала, покрутилась повертелась и наделала делов :(

gotovtsev: djoker пишет: поддон же менял не единожды, поди бяка какая попала, покрутилась повертелась и наделала делов :( не, этот вариант исключен. менял аккуратно. когда поддона не было, тряпочкой накрывал я хз, не сильно спец. может вкладыши провернуло.. буду смотреть. хз что лучше чинить мотор или на еще один копить

djoker: хыхыхых :) ну раз заняться нечем, ремонтируй, попутно копя на новый )) в Сибе на разборках много опелей, пошукай по нашим разборам.

gotovtsev: djoker пишет: хыхыхых :) ну раз заняться нечем, ремонтируй, попутно копя на новый )) в Сибе на разборках много опелей, пошукай по нашим разборам. я вот и думаю.. мож еще один дешевле будет купить? правда не факт что он хоршим будет.. этот надо осмотреть и потом уже решать чего-то.. а на каких разборках есть такие движки в сибе?

gotovtsev: вкладышам ппц настал.. http://youtu.be/8_CzJuwPudc в раздумьях как быть с мотором дальше

GlukK: охренеть. че с коленом? и я не понял- сорвало резьбу на коренном?

gotovtsev: GlukK пишет: охренеть. че с коленом? и я не понял- сорвало резьбу на коренном? насчет резьбы - не знаю - это как? про коленвал пока тоже не понятно.. думаю че делать разбирать и пробовать чинить или копить на еще один мотор? или мож тупо попробовать туда вкладыши засунуть новые?

GlukK: на видео видно что не затянута резьба как мне показалось на крышке коренного подшипника, но присмотревшись кажется это крышка шатуна. так вот ее сорвало что она так гуляет? не факт, что следующий купленный тобой двигатель будет в лучшем состоянии, так что я думаю, надо разбирать, дефектовать и капиталить этот. колено на NE найти не проблема.

Паршков: Присоеденяюсь к Косте. С20НЕ проще откапиталить. Хотя сначала надо вскрыть и все детально промерять. Если окажется, что под замену колено, шатуны, поршня, то проще другой двиг брать. На самом деле С20НЕ очень сложно упороть.



полная версия страницы