Форум » Личные проекты » ascona b 1977 » Ответить

ascona b 1977

gotovtsev: мир вам! в ноябре мне достался opel ascona b 1977г.в. седан 4 двери. двиг 13n. с 1998 по 2012 год машина стояла в гараже. кузов проварен-промазан-покрашен. сделано не идеально, но ничего не отваливается пока. немного позднее выяснилось, чтокарб на двигателе был уколхожен деталями от ЗИЛа и т.д. короче, машина мне нравится. решил попробовать привести в порядок автомобиль. был куплен двиг с мозгами, коробкой и прочим у Doxttor'a. сейчас нашел гараж. уже вытащил старый движок. сегодня сварили поддон. правда не примеряли еще. надеюсь подойдет поставил центральный замок. снял все двери. поставил резиновые гофры на двери. прокинул проводку. в общем вот..

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Strik3r: чёрный на опеле - обычно цвет ПЛЮСОВОГО провода коричневый - минусового

gotovtsev: Strik3r пишет: чёрный на опеле - обычно цвет ПЛЮСОВОГО провода коричневый - минусового ну там провода Doxxtor (или мож кто-то еще) уже наращивал - так что по цветам они неправильные уже.. я вот поэтому и начал прозванивать...

GlukK: чет я не понял. в идеале, мозги идут непосредственно к двигателю и тыркаться с этим разъемом совершенно не нужно. нужно лишь добраться до распиновки большого круглого разъема от двигателя к замку зажигания\приборам и эти провода подключить к проводке асконы. тогда получается всего лишь несколько проводов подключить. или тaм все насмерть заколхожено?


gotovtsev: ну какой-то колхоз явно присутствует.. плюс еще и у меня в машине некоторый колхоз с электрикой.. замок зажигания вообще от ЗИЛа вроде Doxxtor мне в общем и целом пояснил, что надо всего-то три провода подключить.. Один на "+" зажигания, другой к бензонасосу, а третий - на массу.. Сегодня с другом, который по электрике шарит, разбирались с родной проводкой.. кое-что вычислили вроде.. Тот провод. который Doxxtor сказал подцепить на "+" зажигания - это вроде провод "27 ignition switch: t15" (согласно http://www.opelclub.sk/upload/akonato/software/m15.pdf). Не совсем понятно следующее: на мозг ведь должно постоянно питание поступать НЕЗАВИСИМО от замка зажигания? опять же согласно http://www.opelclub.sk/upload/akonato/software/m15.pdf есть разъем "18 battery positive: t30"... этот провод че-то не нашли пока в косе, хотя даже частично её размотали.. много проводов обрезано.. надо еще разбираться.. вчера еще поставил новый корпус термостата. на родном корпусе термостата вроде было 2 датчика температуры (насколько я понял).. зачем?? на новом есть место только для одного датчика.. надо ли второй городить куда-то?? переставил ремень грм... хотел спросить - в каком порядке подключаются провода к трамблеру? думаю завтра прикручу по-нормальному стартер, генератор.. попробую бензонасос внедрить.. мля, мозг пухнет..

GlukK: 1 датчик темперетуры на мозги (2 контакта), второй на приборку. просверлить\нарезать резьбу м12х1.5 под датчик элементарно.

gotovtsev: GlukK пишет: 1 датчик темперетуры на мозги (2 контакта), второй на приборку. просверлить\нарезать резьбу м12х1.5 под датчик элементарно. да. резьбу сделать несложно, действительно..

gotovtsev: блин. сегодня полкосы размотал.. а потом врубился что зазря.. всё прозванивается как надо.. с электрикой почти понятно вроде всё.. установил генератор и стартер. для установки бензонасоса попросил товарища штуцер выточить.. из бака выходит штуцер вроде на 6, а на насосе входной на 12..

don_pedro: Посторайся бензонасос под днищем повесить. Старые бензонасосы гремят как чумовые. в них ролики стальные. Давят до 9атм. Новые, почти без шумные, но больше 3атм не давят. Вот недавно новенький разобрал. непонимал, почему 3.5 атм как по книге не давит.

gotovtsev: don_pedro пишет: Посторайся бензонасос под днищем повесить. Старые бензонасосы гремят как чумовые. в них ролики стальные. Давят до 9атм. Новые, почти без шумные, но больше 3атм не давят. я думал внутри багажника разместить.. удобнее менять в случае чего.. сегодня слил бензин. собрал предварительно такую схему для испытаний: насос от волги (кажется). фильтр высокого давления ваз.. по-идее должно работать? на этом пока остановился. нужно под капотом бензо-шланги подцепить... ну и еще не разобрался как шланги печки подцепить... вчера разобрался вроде бы с электрикой. чё и куда подцеплять. весь вечер с паяльником тусовался.. охото уже движок хотя бы просто запустить - посмотреть как работать будет потом буду всё в порядок приводить далее. и выхлопную городить.. ну и еще кучу всего..

Strik3r: Новые, почти без шумные, но больше 3атм не давят. такого быть не может - это неисправность. 3 атмосферы - рабочее давление без нагрузки в большинстве случаев (насосы в основном универсальны). Давление нового насоса должно быть как минимум на 1.5-2 атмосферы больше давления отсечки. я думал внутри багажника разместить.. удобнее менять в случае чего.. Этот братишка из багажника тебя оглушит.

gotovtsev: Strik3r пишет: Этот братишка из багажника тебя оглушит. ничего. мне не привыкать.. я вообще вот на чем езжу: комфорта и тишины там немного.. ну хотя если совсем ппц будет, то переделать можно будет..

gotovtsev: ура! с сегодняшнего дня мотор запускается и выключается вроде бы человеческим образом завтра радиатор поставлю и антифриз залью запущу мотор на подольше и посмотрю как работает.. далее надо че-то думать с выхлопной системой.. её пока нет

don_pedro: Полмостров, Рекорд Е2. 1.8 может пригодиться

don_pedro: Есть АSSO приемная от 1.3 1300р. 341054. ее реальнее переделать и вналичии за не дорого.

gotovtsev: Спасибо за информацию! От 1.3 система у меня тоже есть (да и сам движок тоже остался ) , надеюсь получится её модифицировать... будем пробовать..

don_pedro: Жду запчасти от 1.3. Может даде на что и поменяемся.

gotovtsev: ок вчера вот чего сварили: сегодня радиатор поставил. залил антифриз. запустил движок... чето странные звуки какие-то.. видео: http://youtu.be/ES6zs4NmJtY долго не мучал его. немножко потарахтел и всё пока что..

GlukK: лямбду надо было на стыке двух выпускных труб ставить. если как у тебя- будет врать и, следовательно, нестабильная работа двигателя. звуки странные на выпуске думаю уйдут когда глушитель остальной поставишь.

Doxttor: скрежет скрипучий какой то .. поддон по глубине не проеб...ли? других вариантов нету

GlukK: нее, выхлоп явно блямкает.



полная версия страницы