Форум » Личные проекты » ascona b 1977 » Ответить

ascona b 1977

gotovtsev: мир вам! в ноябре мне достался opel ascona b 1977г.в. седан 4 двери. двиг 13n. с 1998 по 2012 год машина стояла в гараже. кузов проварен-промазан-покрашен. сделано не идеально, но ничего не отваливается пока. немного позднее выяснилось, чтокарб на двигателе был уколхожен деталями от ЗИЛа и т.д. короче, машина мне нравится. решил попробовать привести в порядок автомобиль. был куплен двиг с мозгами, коробкой и прочим у Doxttor'a. сейчас нашел гараж. уже вытащил старый движок. сегодня сварили поддон. правда не примеряли еще. надеюсь подойдет поставил центральный замок. снял все двери. поставил резиновые гофры на двери. прокинул проводку. в общем вот..

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

gotovtsev: ура! сегодня состыковали двиг с коробкой на машине. надо немного доработать опоры движка. ради интереса поставили двиг на нивовские опоры движок немного с перекосом стоит. после некоторой обработки опор, думаю всё поправится.. вот движок: зазор снизу есть, но его еще немножко увеличим: тут видно что двиг немного косо стоит на подушке. нужно опору поправить малость..

GlukK: я нипонИла, вы меняли наклон корыта?

gotovtsev: GlukK пишет: я нипонИла, вы меняли наклон корыта? у поддона малость срезали переднюю часть нижней банки, дабы она не цеплялась ни за что.. немного переделали правую лапу чтоб наклон появился.. но решили лапы без коробки не переделывать.. ща всё с коробкой уже одето. будем приподымать двиг, снимать лапы, доделывать по месту, обратно ставить..


gotovtsev: посоветуйте - от чего заказать трос газа? родной от 1.3 разваливается, да и по длине не очень хватать его будет..

gotovtsev: ура седни состыковали вроде бы нормально двиг и коробку. одна из родных подушек двигла все же была надорвана, так что оставил нивовские подушки. правую лапу малость доработали. еще расточил слегонца напильником дырки в поперечине, через которые подушка коробки прикручивается. вчера починил ручку кпп - заменил порванный тросик на струну от фортепиано, теперь думаю рваться не будет двиг стоит таким образом: подушки теперь не на перекосяк зазор между рейкой и поддоном на мой взгляд достаточный: вид на коробку сзади: вид на двиг - левая сторона: вид на двиг - правая сторона:

GlukK: збс

Strik3r: лапы двигателя еще будешь ведь усиливать?

gotovtsev: GlukK пишет: збс спасибо! Strik3r пишет: лапы двигателя еще будешь ведь усиливать? ну вообще эти проварили еше, они довольно крепкие. так-то я решил, что попозже закажу лапы с ebay, ну и поддон родной буду искать

Strik3r: ну просто то что на фото сложится мне кажется 99% - у тебя лапа как рычаг. Надо косынку добавить по центру, чтоб треугольник вышел...

gotovtsev: Strik3r пишет: ну просто то что на фото сложится мне кажется 99% - у тебя лапа как рычаг. Надо косынку добавить по центру, чтоб треугольник вышел... ну хз.. это лапы Doxxtor'а - я так понял на них он катался.. а мы их еще переварили.. в целом, думаю, ты прав. попожжа, усилю эти.. ща их снять легко.. двиг поддомкрачиваю малость и снимается всё

don_pedro: Трос газа можно от 2108, только он гораздо длиньше.

gotovtsev: don_pedro пишет: Трос газа можно от 2108, только он гораздо длиньше. спасибо! надо сравнить с моим тросиком..

gotovtsev: сегодня примерил кардан. поскольку коробка (вслед за новым двигателем) ушла немного вперед, получилось вот что: кардан не так глубоко уходит в коробку, как ему следовало бы... вот картинка: возможно, когда автомобиль встанет на колеса кардан поглубже зайдет.. я хз. сделал маркером отметку маркером.. вот насколько кардан в коробку входит: насколько всё это критично? так вообще можно ездить? в целом можно наверное сделать небольшую проставку в кардан и болты подлиннее какие-то вкрутить... но это уже дополнительная заморочка.. может где-то есть картинка с размерами? - токарю принести - чтоб проставку сделал..

GlukK: сантиметр. ерунда.

don_pedro: В кардан пружина вставляться должна. От выходнога вала его отжимать. В мануалах есть. Фотку проблемотично найти. а ведь есть...

GlukK: я даже помнится пытался заказать эту пружину в экзисте. пришел отказ.

gotovtsev: т.е. полагаете так ездить можно?

GlukK: если метка на кардане это стандартное положение его в коробке, то да.

gotovtsev: отлично! это радует

gotovtsev: сегодня немного позаморачивался с проводкой.. как мне пояснил Doxxtor мне нужно подцепить всего-то несколько проводков.. вооружившись прибором, решил попробовать вычислить - что куда цеплять.. вот что у меня получилось: если я правильно понял, то распиновка блока управления на моем двигателе такая: http://www.opelclub.sk/upload/akonato/software/m15.pdf тогда я вроде как должен провод, который у меня на рисунке обозначен как "зелено-черный" подцепить к минусу? ибо он по картинке с распиновкой видимо относится к контакту №1.. а провод, который "желто-черный" по картинке с распиновкой стало быть относится к контакту №27.. его надо цеплять к зажиганию? еще у меня там есть "одинокий черно-белый провод" он прозванивается на реле.. этот провод видимо надо цеплять на бензонасос? прошу прощения за идиотские вопросы... занимаюсь всем этим впервые..



полная версия страницы