Форум » Личные проекты » Ascona B Ligerss by djoXer » Ответить

Ascona B Ligerss by djoXer

djoker: Наконец-то дошли руки до этого форума написать об машинке! Накопилось уже всякого, потому попытаюсь все в кучу не скидывать! О машинке. Купил ее в сентябре в четверг, пятница 13! (: Машина стояла очень долго на даче, года два или полтора. Приехала в Россию 15 лет назад хозяев по ПТС должно было быть два, но второй ее покупал 8 лет назад по доверенности и похерил ПТС, но Сибиряки народ добрый и первый хозяин пошел на встречу и восстановили ПТС! Спасибо ему! Мотор работает ровно, заводится с полтычка. Из Касиков деревянные пороги, подуставший кузов, прогоревший напроч глушак... тормоза.. отдельная песня.. Мотор 1.6S, карб родной, солекс, четырехступка. Радиатор печки от девятки, дворники работают на одной скорости. Сигналка мангуст :) Немного фоток: [more] Радиатор печки: Вместо механического вентилятора стоит электрический с датчиком в патрубке и релюхой, все питается нпрямую от аккума. дерево в салоне: Дерево вне салона, деревянные пороги!!! [/more] Вот такая комплектация :)

Ответов - 87, стр: 1 2 3 4 5 All

djoker: В языке оригинала статьи про модернизацию тормозов с сайта голландцев не силен, но они что-то толкуют о 2-х мм на суппортах, наверное нужно сточить эти два мулиметра. вот перевод гугль: Центральное отверстие в диске должно быть 73мм отвинтил и четыре отверстия 10,6 мм с шагом 92 мм. , сопряженные поверхности тормозных суппортов должно быть 2 мм плоский, так что суппорты совмещены с дисками. Первоначально этот коготь с двумя шлангами выполнены, вы хотите только один на суппорт то вы можете использовать тройник. Вы можете также использовать соединения шланга в челюсти путем бурения и герметизации одно отверстие. Пыль кусок суппорты шлифования и приподнятыми краями вокруг него. Вот оригинал текста статьи: Het naafgat in de schijf moet naar 73mm uitgedraaid worden en vier gaten boren van 10,6mm met een steek van 92mm. Het pasvlak van de remklauwen moet 2mm afgevlakt worden zodat de remklauwen in lijn komen met de schijven. Origineel is deze klauw met twee remslangen uitgevoerd, wil je er maar eentje per klauw dan kun je hiervoor een t-stuk gebruiken. вот фотка оттуда же, что они что-то замеряют: Вообщем думается мне, что нужно шлифануть по 2 миллиметра крепления суппортов, тогда он должен как раз идеально сесть над диском если есть доводы меня остановить, перед тем как я поломаю суппорт, у вас еще есть время до завтра

GlukK: почему у меня все встало нормально?

djoker: GlukK, вот это вопрос очень интересный :(


djoker: Парни, кто варит самостоятельно своих коней, подскажите каким аппаратом пользуетесь? Бюджет не позволяет взять П/А, хватает только на инвертор хороший. Или лучше взять трансформаторный? что скажете?

GlukK: только полуавтомат. без вариантов.

don_pedro: лучше ищи мастера и кусками вари. Только не поддавайся на полную проварку. Начни с богажника, потом пароги и лонжероны. иначе болото затянет.

djoker: понял, спасибо.



полная версия страницы