Форум » Личные проекты » Ascona B Ligerss by djoXer » Ответить

Ascona B Ligerss by djoXer

djoker: Наконец-то дошли руки до этого форума написать об машинке! Накопилось уже всякого, потому попытаюсь все в кучу не скидывать! О машинке. Купил ее в сентябре в четверг, пятница 13! (: Машина стояла очень долго на даче, года два или полтора. Приехала в Россию 15 лет назад хозяев по ПТС должно было быть два, но второй ее покупал 8 лет назад по доверенности и похерил ПТС, но Сибиряки народ добрый и первый хозяин пошел на встречу и восстановили ПТС! Спасибо ему! Мотор работает ровно, заводится с полтычка. Из Касиков деревянные пороги, подуставший кузов, прогоревший напроч глушак... тормоза.. отдельная песня.. Мотор 1.6S, карб родной, солекс, четырехступка. Радиатор печки от девятки, дворники работают на одной скорости. Сигналка мангуст :) Немного фоток: [more] Радиатор печки: Вместо механического вентилятора стоит электрический с датчиком в патрубке и релюхой, все питается нпрямую от аккума. дерево в салоне: Дерево вне салона, деревянные пороги!!! [/more] Вот такая комплектация :)

Ответов - 87, стр: 1 2 3 4 5 All

djoker: don_pedro дааааа, люминь такой люминь

djoker: Мужики, у кого есть такая планка/держалка тормозной трубки на суппорт АТЕ, измерьте пожалуйста ее и скиньте размеры. Или может у кого есть эскиз этой планки. Суппорта пришли, а вот планки этой нет.

djoker: Пришли мне б/у суппорта АТЕ. За не малые деньги я скажу они мне достались. Состояние мягко говоря ужасное, мои закисшие DELCO были в лучшем состоянии, когда я их снимал. Располовинил чтобы лицезреть ужас: Как видите, пыльника здесь не было отродясь и место установки этого пыльника покрылось непонятно чем, отверткой не ковыряется — не грязь, а ржавчина с прикипевшим пыльником. Тормозные цилиндры в ужасном состоянии. Теперь я научен горьким опытом, и больше не буду заказывать детальки б/у когда есть новые на экзисте. После восстановления эти суппорта мне встанут ровно в ту сумму которую просят за два новых суппорта на экзисте. И то не факт что одну половину (фото №1) я верну к жизни. Пойду дальше ковырять, цилиндры вроде от ведешки откисли, будем дуть компрессором стрелять цилиндрами! Stick'em UP!


djoker: на поверку напильником оказалаась на одной из половинок железо, для какого дела, там что-то варили. Зачем, одному богу известно.

Doxttor: если не секрет, кто и за сколько тебе такое продал?

djoker: да уже поговрил, кто продал, деньги вернул. Как бы тут понятно что суппорта мертвые. так что расскрывать человека не буду. а цена получается ноль ))) Решил заказать с экзиста ATE с плавающей скобой и вентилируеммые диски с рекорда Е. По размеру все встанет без переделок. Дорого конечно выйдет, но зато новое и без колхоза.

GlukK: нафига наваривать чугунину, интересно. суппорта реально в помойку.

djoker: GlukK, а вот бог пойми, нафига... GlukK, Скажи, а вот эти вольвоские твои суппорта настолько эффективны и стоят этих плясок с бубном, чем АТЕ-шки с плавающей скобой и вентиляхой?? Ты крут, что допер до таких переделок с прелюдовским диском :)

GlukK: идея далеко не моя, голландцы тыщу лет назад это все реализовали. http://www.mantablog.nl/ombouw-remmen-voorkant-volvo-240244-op-manta-b/ но мне надо как-то будет удержать 150 сил, а стандартные тут хлипковаты. ну и по деньгам это конечно дороже стока: 110$ один суппорт + 25$ диск +20$ пересверловка диска +12$ тормозной шланг +10$ тройник на суппорт + трубки. все умножаем на 2.

borrows: Toze seichas gotovlju konversiju perednih diskov po etomu receptu s Golandskogo saita. Znakomij na Mantu let 10 nazad po moemu sovetu takoe sdelal, no pravdo s Rekordovskimi diskami, i vrode bil dovolen. Jedinsvennoe , chto nemnogo smuwchaet - kak budet s informativnostju tormoznoi pedali Jesli praviljno pomnju, u nego bistro i rezko klinili, mozet priviknutj nado posle Mantovskih standartnih No raz ljudi delajut i jezdijut - i ja razberus. Ja dumaju delatj s diskami Prelude, tak pravilneje. IMHO luchwij budzetnij variant ! Konechno, na standartnij 2.0 Mantovskij dvigatelj oni budut s ogromnim zapasom, no jesli vibiratj - to rekomenduju rassmotretj etot variant. Malo li, cherez godik, drugoi zahochew 3.0 ili 2.0 16v klapannoi postavitj - vot togda budet v samuju poru U menja poka jestj toljko 2 komplekta BU Volvoskih suportov ochenj rzavih na vid , posmotrim chto ih razborka pokazet. U nas na razborke za paru takih prosjat okolo 30 eur, novie pokupatj nebudu - viberu luchije, vsjo pereberu i pokoi. Nadejus ulozitsa v polovinu summi Glukka, no vidno budet.

GlukK: мне предлагали суппорта б\у по цене от 50 до 70$ за штуку. учитывая что их надо было перебирать и покупать ремкомплекты, я предпочел купить новые.

Strik3r: очевидно, что наваривали на суппорт для разогрева - закис наверное поршень там намертво как то - извлекали таким образом.

djoker: GlukK на экзисте посмотрел цены на такие суппорта - пришел в ужООООс 0_о мне в сибири походу тока б/у искать. Послушал вас, мороки то не сильно, а на прелюд хороший диск по дешману найти но проблем, япония близко. по хорошему можно и от японца поискать суппорт, натолкнули на идею.

borrows: djoker пишет: GlukK на экзисте посмотрел цены на такие суппорта - пришел в ужООООс 0_о мне в сибири походу тока б/у искать. Послушал вас, мороки то не сильно, а на прелюд хороший диск по дешману найти но проблем, япония близко. по хорошему можно и от японца поискать суппорт, натолкнули на идею. Blizostj Japoniji eto preimuwchestvo ! No bolwoi pljus etih supportov ot Volvo - to chto tochno sovpadajut mesta kreplenija na podveske, a eto retkostj! Postavitj, teoreticheski, mozno ljubie suporta - vopros v tom skoljko peredelok i trahanja eto potrebuet. Toestj, nebudut sovpadatj mesta kreplenija, nado budet tochno centrovatj support otnositeljno diska, potom escjo ne fakt, chto support pri vivorachivanije do konca "na bort" nebudet chto to zadevatj, udobnoe/neudobnoe raspolozenie mesta kreplenija wlanga, mesto raspolozenija nipelja itd. Predpochitaju vremeni/deneg ne tratitj i ameriku nepitatsa zanovo otkritj Eti mawini do nas narod uze pochti 40 let delaet i peredelivaet, uluchwaet, tjuninguet no eksperimentirovatj , konechno, pri zelaniji vsegda mozno;) K primeru, mne kakto predlozili sovsem novie aljuminevie supporta ot Mazda X-kakajato modelj s 4 ili 6 porwnjami. Ja , v principe, bil gotov polamatj golovu, kak eti diski postavitj na Mantu, uz ochenj zamanchivo bilo - vsjo novoe, mowcnoe, ljogkoe . Nesowlis v cene s prodavcom, no mozet i horowo, tam nifiga nesovpadalo.

djoker: borrows с тобой полностью соглашусь :) буду делать на вольвовских, велик изобретать пока не в моих силах без гаража.

djoker: подскажите пожалуйста номер тройника тормозного, который стоит на заднем мосту или какой тройник подойдет? Для установки вольвоских суппортов требуется тройник, какой и где найти не могу, чтоб поставить...

Doxttor: возьми вазовский тройник, вазовские штуцера и сам трубки завальцуй. тут оригинал не столь важен

GlukK: нафига вазовский если есть нормальный тройник в экзисте. кажися я 127-й тип брал. пока не найду накладную не вспомню http://www.pwpnet.pl/index.php?l=ru&s=prod&co=ez&f=tr

Doxttor: ну это уже фетишизм))). от того что тройник будет стоять от ваза. опель не перестанет быть опелем

djoker: GlukK а я что-то на него посмотрел посмотрел, трубки да и только, думаю хрень, а потом сегодня наклонил посильнее экран на буке и увидел силуэт всего блока в командосе с нетбука тока и заказывать детальки Doxttor а я так уже и думал что от таза, на приору же идут тоже теперь 10х1, только там главный входной 10х1.25, тобишь только переходник от шланга на тройник потребуется. спасибо мужики!



полная версия страницы