Форум » Личные проекты » Ascona B Ligerss by djoXer » Ответить

Ascona B Ligerss by djoXer

djoker: Наконец-то дошли руки до этого форума написать об машинке! Накопилось уже всякого, потому попытаюсь все в кучу не скидывать! О машинке. Купил ее в сентябре в четверг, пятница 13! (: Машина стояла очень долго на даче, года два или полтора. Приехала в Россию 15 лет назад хозяев по ПТС должно было быть два, но второй ее покупал 8 лет назад по доверенности и похерил ПТС, но Сибиряки народ добрый и первый хозяин пошел на встречу и восстановили ПТС! Спасибо ему! Мотор работает ровно, заводится с полтычка. Из Касиков деревянные пороги, подуставший кузов, прогоревший напроч глушак... тормоза.. отдельная песня.. Мотор 1.6S, карб родной, солекс, четырехступка. Радиатор печки от девятки, дворники работают на одной скорости. Сигналка мангуст :) Немного фоток: [more] Радиатор печки: Вместо механического вентилятора стоит электрический с датчиком в патрубке и релюхой, все питается нпрямую от аккума. дерево в салоне: Дерево вне салона, деревянные пороги!!! [/more] Вот такая комплектация :)

Ответов - 87, стр: 1 2 3 4 5 All

djoker: По глупости и хотению сделать все до холодов начал делать тормоза с заду и что имелось в соседнем магазе, в итоге зад тормозит комплектухой от таз2109. Все тормозит, все отжимается :) Вообщем благодаря напильнику, заклинаний инженерской смекалки изготовил из тазовских колодок колодки на Лигры (: Не переклепывал, подточил по лекалу саму площадку. Пружинки и т.д. все тазовское. Лекало не просите, померло, выкинул, так как делал из обычного листа А4 :( Родных направляющих в помине не было, их заменяли гвоздики :( просверлил рядышком дырочку, чтоб уместить туда пружинку тазовскую: Сравнение колодки "доработка ТАЗ" и родной Сравнение не пиленной и пиленной колодки ТАЗ Прошлый хозяин уже запихнул колодки от ТАЗА в правый барабан, но он решил доработать не колодки, а подложку :( спилил удерживающие штыри это все временная мера, в дальнейшем, когда буду ставить мотор побооооольше, то поставлю назад дисковые :) Проверил, все тормозит, все прекрасно :) ручник работает! Педалька стала нажиматься туго! Ура!

djoker: А вот с передними суппортами у меня вышла оказия... вот в таком состоянии они были и машина всегда была с заблокированными тормозами... Суппорта DELCO, на тот момент не знал что это приговор... Отдал в пескоструй и заказал ремкомплекты, диски новые, колодки... после прошло уже полтора месяца и так я не смог поставить пыльники направляющих пальцев поставить на суппорта, порвал три разных ремкомплекта (4 учитывая что феби заказал сразу пару). Поршень встал нормально, один был кал, поставил новый :) а вот ремкомплекты направляющих фиг, не налазят пыльники :( Напрессовывал с помощью головки на 27 и резиновой киянки. Пробывал через деревяшку, как только не плясал. В итоге резинки Febi порвались по кругу и не налезли, а ноунейм от Нексии резина не порвалась, но перекосило направляющие… на фото сверху вниз: Суппорт, резинки от Нексии, резинки Febi Вот такая лажа повторялась 4 раза, я плюнул и ищу АТЕ двухпоршневые ищу. Человек пообещал с опелярекорд клуба, но дорого блин блинский :( а новые еще в два раза дороже :(

djoker: Фоток установки к сожалению не сделал, расскажу так. Слева стоял родной, с функцией подкачки воздуха извне компрессором. Интересная штука. Снял без проблем, новый поставил…практически без проблем :) чтобы шток не проворачивался при затяжке, сначала использовал переходник для домкрата. После мучений с ним, так как он всегда соскакивал, взял родную распорку задних тормозных колодок! Распорка идеально подходила для удерживания штока! Все поставил, теперь раскачке скажем нет! Справа уже стоял не родной, и походу от таз 2109, его в утиль, а вот хитрый амортизатор с подкачкой прибережем. поставил на время такие:


djoker: это я под шафе с друзьями сидел, лирика накатила

djoker: на празднике революции, или единения не понятно с кем махнул диски тормозные: Пошел все это дело снимать, снять ступицу просто! Снимаем колесо, видим такое: отверткой шлицевой снимаем защитный колпачок и видим такое: Далее вынимаем штифт и головкой на 24 откручиваем гайку крепления ступицы. От руки не поддалась. Аккуратно подаем диск со ступицей на себя и к нам в руку выпадает наружный подшипник ступицы вместе со стопорной шайбой. Внешний ступичный подшипник: Вид ступицы и диска внутренняя сторона: Вид полуоси ступицы: Т.к. нет у меня ударной отвертки (обычной фигвам открутишь), я по глупости понес их на СТОшку, думая что за рублей 300 мне открутят их и прикрутят новые… Итог, лучше бы за эти деньги купил ударную отвертку сделали в принципе нормально, но 500 рэ за диск, открутить прикрутить, даже при учете того, что диск прикипел и т.д., как-то дорого по цене сразу не договорились, вот и лопухнулся. Ладно, умнее буду. Как не доверял сервисменам нашим, так и не доверяю. Все это был день суббота, пролетел не заметно и установку промывку ступиц отложил на воскресенье. Настало воскресенье, промыл диски Жидкостью Пропанол-2, такого добра у меня навалом, связь рулит Промыл, прополоскал смазал подшипнички, смазки не пожалел. Новый диск: Установил ступицу и диск на место. Т.к. ключ у меня был минимально 28 Нм, я затянул на 28 и отступил на 5 делений. по ощущению было как до демонтажа: Про 25 Нм прочитал на форуме опельрекорда, в итоге меня за такую закрутку похаяли... хорошо что на кудыкины горы не послали :( после такого желания писать там сям поубавилось... здесь вроде все свои, асконоводы, и плохих слов в других темах ни от кого не слышал, потому буду пока здесь продолжать отписываться о дальнейших манипуляциях!

GlukK: двухдверка редкость. в питере аскон было море, а вот сейчас ваще нету. правда петруха попилил половину...

djoker: Ахаха, попил значит)) у нас таких в сибири двух дверок походу только у меня.. Есть Парень в Томске, но у него 4 двери.

P_ton: Велком! На двери догорающий гепард с ох*евшими глазами!

GlukK: даа, гепард прекрасен

djoker: P_ton машина ваще ох*уевшая сама по себе

GlukK: пороги в экзисте есть. или можт деревяшки оставишь?

djoker: гы, деревяшки ни чотак, почти яхта получается

P_ton: Лишь бы короеды не завелись! Садовым варом и известкой надо обработать. Интересно а какая древесина использовалась? Если тополь - весной жди побегов свежих.

GlukK:

borrows: Eti perednije supporta samij neudachnij variant, kotorij stavilsa na Mantu/AsconuB . Mucilsa s nimi let 10. Voobwche, soglastno mauali, na Mantu/Asconu stavilis v orginale 5 vida supportov: - ATE fiksirovannije s 2 rabochimi cilindrami, - ATE plavajuwcjie s 1 rabochim cilindrom, - GMF plavajuwcjije s 1 rabochim cilindrom, - Girling fiksirovannije s 2 rabochimi cilindrami, - Delco plavajuwcjie s 1 rabochim cilindrom, Imel delo so vsemi, krome ATE plavajuwchego tipa. Mozet jestj escho kakie, neznaju. Po moemu opitu samiji problemnije eto imenno Delco. Konechno 2-x porwnevie Ate i Girling predpochiteljneje Toljko pri ih pokupke nado nezabitj, chto kreplenie tormoznoi trubki otlichaetsa i zelateljno priobresti/bratj vmeste s kronwteinom ili pridjotsa samomu izgotavlivatj Escho horowij variant, kotorij prakticheski nikogda nezaedaet i neprosit obsluzivanie kak Delco - eto GMF. U menja seichas na boevoi Mante imenno takie stojat. Sorry, net foto pod rukoi. No sutj v tom chto tam net etih gemoroinih 2 napravljajuwchih cilindrov, a prosto skobi. Pravdo, eti supporta sravniteljno redko stavilis na Mantu/AsconuB, videl toljko na poka 2 iz teh kotorije mne popodalis. Predpologaju, chto jesli poiskatj po katalogu, mozno identificirovatj na kakie escho mawini stavili eti suporta i naiti ih na raborke. Rekomenduju, prosto i efektivno - postavil i zabil Delco - drjanj polnaja

don_pedro: Оттаке? У меня на двух Асконах были. Дизельных на 1.6 были делко На 1.6 автомат, были АТЕ двупоршневые.

borrows: Da, imenno takie ! Po tormozeniju, dumaju, nikakoi raznici netu Delco ili eti - zato obsluzivanija prakticheski netrebujut nikakogo! Konstrukcija prowche nekuda!

djoker: borrows спасибо за Инфу!!! я собираюсь ставить двухпоршневые АТЕ, жду когда человек снимет их со своей машины. надеюсь уже на этих выхах. у нас то уже -15 давит :)

djoker: P_ton гыгыг, так ща зима промерзнут, а перед весной, канеш обработаю!!!

don_pedro: borrows пишет: zato obsluzivanija prakticheski netrebujut nikakogo Дауж. Колодки менял, резинки еще заводскин стоят. Поршеньки пальчиками вдавил. Вот что значит никакотго алюминия. На Фиате Люминиевые супорта, тоже плавающие. Но поршня закисают.

djoker: don_pedro дааааа, люминь такой люминь

djoker: Мужики, у кого есть такая планка/держалка тормозной трубки на суппорт АТЕ, измерьте пожалуйста ее и скиньте размеры. Или может у кого есть эскиз этой планки. Суппорта пришли, а вот планки этой нет.

djoker: Пришли мне б/у суппорта АТЕ. За не малые деньги я скажу они мне достались. Состояние мягко говоря ужасное, мои закисшие DELCO были в лучшем состоянии, когда я их снимал. Располовинил чтобы лицезреть ужас: Как видите, пыльника здесь не было отродясь и место установки этого пыльника покрылось непонятно чем, отверткой не ковыряется — не грязь, а ржавчина с прикипевшим пыльником. Тормозные цилиндры в ужасном состоянии. Теперь я научен горьким опытом, и больше не буду заказывать детальки б/у когда есть новые на экзисте. После восстановления эти суппорта мне встанут ровно в ту сумму которую просят за два новых суппорта на экзисте. И то не факт что одну половину (фото №1) я верну к жизни. Пойду дальше ковырять, цилиндры вроде от ведешки откисли, будем дуть компрессором стрелять цилиндрами! Stick'em UP!

djoker: на поверку напильником оказалаась на одной из половинок железо, для какого дела, там что-то варили. Зачем, одному богу известно.

Doxttor: если не секрет, кто и за сколько тебе такое продал?

djoker: да уже поговрил, кто продал, деньги вернул. Как бы тут понятно что суппорта мертвые. так что расскрывать человека не буду. а цена получается ноль ))) Решил заказать с экзиста ATE с плавающей скобой и вентилируеммые диски с рекорда Е. По размеру все встанет без переделок. Дорого конечно выйдет, но зато новое и без колхоза.

GlukK: нафига наваривать чугунину, интересно. суппорта реально в помойку.

djoker: GlukK, а вот бог пойми, нафига... GlukK, Скажи, а вот эти вольвоские твои суппорта настолько эффективны и стоят этих плясок с бубном, чем АТЕ-шки с плавающей скобой и вентиляхой?? Ты крут, что допер до таких переделок с прелюдовским диском :)

GlukK: идея далеко не моя, голландцы тыщу лет назад это все реализовали. http://www.mantablog.nl/ombouw-remmen-voorkant-volvo-240244-op-manta-b/ но мне надо как-то будет удержать 150 сил, а стандартные тут хлипковаты. ну и по деньгам это конечно дороже стока: 110$ один суппорт + 25$ диск +20$ пересверловка диска +12$ тормозной шланг +10$ тройник на суппорт + трубки. все умножаем на 2.

borrows: Toze seichas gotovlju konversiju perednih diskov po etomu receptu s Golandskogo saita. Znakomij na Mantu let 10 nazad po moemu sovetu takoe sdelal, no pravdo s Rekordovskimi diskami, i vrode bil dovolen. Jedinsvennoe , chto nemnogo smuwchaet - kak budet s informativnostju tormoznoi pedali Jesli praviljno pomnju, u nego bistro i rezko klinili, mozet priviknutj nado posle Mantovskih standartnih No raz ljudi delajut i jezdijut - i ja razberus. Ja dumaju delatj s diskami Prelude, tak pravilneje. IMHO luchwij budzetnij variant ! Konechno, na standartnij 2.0 Mantovskij dvigatelj oni budut s ogromnim zapasom, no jesli vibiratj - to rekomenduju rassmotretj etot variant. Malo li, cherez godik, drugoi zahochew 3.0 ili 2.0 16v klapannoi postavitj - vot togda budet v samuju poru U menja poka jestj toljko 2 komplekta BU Volvoskih suportov ochenj rzavih na vid , posmotrim chto ih razborka pokazet. U nas na razborke za paru takih prosjat okolo 30 eur, novie pokupatj nebudu - viberu luchije, vsjo pereberu i pokoi. Nadejus ulozitsa v polovinu summi Glukka, no vidno budet.

GlukK: мне предлагали суппорта б\у по цене от 50 до 70$ за штуку. учитывая что их надо было перебирать и покупать ремкомплекты, я предпочел купить новые.

Strik3r: очевидно, что наваривали на суппорт для разогрева - закис наверное поршень там намертво как то - извлекали таким образом.

djoker: GlukK на экзисте посмотрел цены на такие суппорта - пришел в ужООООс 0_о мне в сибири походу тока б/у искать. Послушал вас, мороки то не сильно, а на прелюд хороший диск по дешману найти но проблем, япония близко. по хорошему можно и от японца поискать суппорт, натолкнули на идею.

borrows: djoker пишет: GlukK на экзисте посмотрел цены на такие суппорта - пришел в ужООООс 0_о мне в сибири походу тока б/у искать. Послушал вас, мороки то не сильно, а на прелюд хороший диск по дешману найти но проблем, япония близко. по хорошему можно и от японца поискать суппорт, натолкнули на идею. Blizostj Japoniji eto preimuwchestvo ! No bolwoi pljus etih supportov ot Volvo - to chto tochno sovpadajut mesta kreplenija na podveske, a eto retkostj! Postavitj, teoreticheski, mozno ljubie suporta - vopros v tom skoljko peredelok i trahanja eto potrebuet. Toestj, nebudut sovpadatj mesta kreplenija, nado budet tochno centrovatj support otnositeljno diska, potom escjo ne fakt, chto support pri vivorachivanije do konca "na bort" nebudet chto to zadevatj, udobnoe/neudobnoe raspolozenie mesta kreplenija wlanga, mesto raspolozenija nipelja itd. Predpochitaju vremeni/deneg ne tratitj i ameriku nepitatsa zanovo otkritj Eti mawini do nas narod uze pochti 40 let delaet i peredelivaet, uluchwaet, tjuninguet no eksperimentirovatj , konechno, pri zelaniji vsegda mozno;) K primeru, mne kakto predlozili sovsem novie aljuminevie supporta ot Mazda X-kakajato modelj s 4 ili 6 porwnjami. Ja , v principe, bil gotov polamatj golovu, kak eti diski postavitj na Mantu, uz ochenj zamanchivo bilo - vsjo novoe, mowcnoe, ljogkoe . Nesowlis v cene s prodavcom, no mozet i horowo, tam nifiga nesovpadalo.

djoker: borrows с тобой полностью соглашусь :) буду делать на вольвовских, велик изобретать пока не в моих силах без гаража.

djoker: подскажите пожалуйста номер тройника тормозного, который стоит на заднем мосту или какой тройник подойдет? Для установки вольвоских суппортов требуется тройник, какой и где найти не могу, чтоб поставить...

Doxttor: возьми вазовский тройник, вазовские штуцера и сам трубки завальцуй. тут оригинал не столь важен

GlukK: нафига вазовский если есть нормальный тройник в экзисте. кажися я 127-й тип брал. пока не найду накладную не вспомню http://www.pwpnet.pl/index.php?l=ru&s=prod&co=ez&f=tr

Doxttor: ну это уже фетишизм))). от того что тройник будет стоять от ваза. опель не перестанет быть опелем

djoker: GlukK а я что-то на него посмотрел посмотрел, трубки да и только, думаю хрень, а потом сегодня наклонил посильнее экран на буке и увидел силуэт всего блока в командосе с нетбука тока и заказывать детальки Doxttor а я так уже и думал что от таза, на приору же идут тоже теперь 10х1, только там главный входной 10х1.25, тобишь только переходник от шланга на тройник потребуется. спасибо мужики!

djoker: Кстати по вопросу почему у меня машина завалена набок! Разобрался! Пружины у моей машин подрезаны прошлыми хозяевами. А тяга панкарда/панхарда/панара осталась родная, не регулируемая. Вот машина и завалена набок. За счет рычагов и стабилизатора мост в бок не сдвинулся, а как бы оперся на эту тягу и машина как бы завалена на бок получается. такие дела.

djoker: Кстати на сообщения у Glukk'а в теме: http://manta.forum24.ru/?1-0-0-00000097-000-120-0#120 http://manta.forum24.ru/?1-0-0-00000097-000-120-0#121 не знаю как ваши Манты, но аскону я один по двору толкал, таскал на прошлых выходных, погрузчик должен был приехать снег забирать.

GlukK: дык она легче жигулей.

djoker: сижу заказываю детальки и столкнулся с такой фигней. Внешний Подшипник ступицы по экзисту такой вот бьется: а когда я менял диски тормозные и снимал ступицу, мне выпал вот такой в руку: Хрень какая-то, понять ничего не могу, как я так не внимательно осмотрел ступицу. кто что скажет???

djoker: и такие глупые вопросы: 1. Болты для крепления тормозного диска к ступице какие и где найти? 2. GlukK, а зачем смазка медная, если суппорта новые??

GlukK: подшипника 2. внутренний и наружный. тебе выпал в руку наружный. болты ставил старые. медной смазкой смазываются направляющие колодок и прижимающаяся часть колодки к поршню суппорта чтобы не скрипели

djoker: все понял, вопросы отпали, Спасибо!))

djoker: Во, нашел, у меня вот такие стоят подшипники: А в продаже такие: вот я репу и начал чесать, что за покемонн А покемон в том, что внешняя обойма походу осталась в ступице совершил все ошибки, какие толлько можно

P_ton: На фото одинаковые подшипники, просто одни сложены в кучу, а другие разложены. Там же подшипники конусные, для регулировки ступицы. А обоймы у них отдельные. Так что извлекаешь старые обоймы и прессуешь новые. Я, кстати, медной смазкой еще болты/гайки колесные мажу, резьбовую часть. Они тада не прикипают и откручиваются без гемора. А также всю подвеску собирал на эту смазку - потом себе спасибо скажешь.

djoker: P_ton спасибо, так и сделаю!

dieselfan: djoker Подобная конструкция передних ступиц - далеко не редкость, самый известный пример - классические "Жигули", там все примерно так же.

djoker: Вообщем печаль у меня вселенская. Никак не могу найти человека с координатным станком, чтобы пересверлить диски Хондовски. Предыстория Решил сделать передние тормоза как Glukk и как голандцы, все заказал, пока ждал начал искать токаря. в Итоге на дворе февраль, а ищу с декабря. Все отказывают, На СТОшках говорят мол был опыт, но негативный, диски потом бьет... С заводами вообще печаль, есть парочка знакомых знаакомого, один с Авиационного завода, другой с Сиблитмаш (наш новосибирский машиностроительный) Там и там отказали, мол на проходной дико строго стало, мобильники и все все перед входом оставляют в кабинках. В забор тоже не просунешь, все охраняется, камеры в жопу дышат везде. ПЕчаль в общем даже не знаю как и где пересверлить... хоть продавай квартиру, сам станок покупай

GlukK: если дрелью сверлить ясен пень бить будут. руль нужОн?

djoker: это да, дрель она такая)) Да мне бы просто кнопулю в мой родной руль :) почем?

GlukK: free

djoker: GlukK Спасибо, забираю!

djoker: GlukK Подскажи, а то я твои темы не Асилил и не нашел про Главный Тормозной Цилиндр и на сайте не нашел. Знатоки, внимание вопрос! Какой ты будешь использовать ГТЦ-шник? связку вакуумник + ГТЦ ? думаю явно не от девятки :) я так понимаю схема тормозов будет 4-х контурная, а не 3-х как на родном DELCO?

GlukK: родной вакуумник+ ГТЦ+ распределитель тормозных сил

djoker: распределитель на зад? тобишь ГТЦ тож родной?

djoker: развестись что ли? второй месяц в гараж не могу попасть

gotovtsev: лучше продавай тачку пока не поздно

GlukK: ой сколько я видел мертворожденных проектов... не счесть.

djoker: gotovtsev кто ж ее купит )))

djoker: GlukK что ж поделаешь, бывают причины не зависящие от человека :(

Strik3r: djoker, "жена заругает" - это причина зависящая от человека.

djoker: Strik3r, да бог с ней с женой, живу на одном конце новосиба, гараж на другом конце, передвигайки под жопой нет, т.к. пришлось пустить порося на ремонт квартиры. Думаю на год законсервировать машинку и не трогать.

djoker: Приходят в жизнь человека нежданные и неГАДанные моменты. Расстаюсь с машинкой, так как сейчас не могу ей заниматься. В данный момент стоит и гниет в теплом гараже, либо замораживать проект, либо продать. Цена состоит из стоимости машины+новые тормоза и ништяки. Ништяки нужные, и все равно Вы бы их приобретали, потому прошу не много. никто не купит, будет гнить в гараже, дешевле не отдам, пусть тогда стоит ждет когда меня отпустят негаданные моменты.

djoker: Господа! Я негодую! Поставил значит диск от прелюда, суппорт от вольвы, как у голландцев и тут на тебе! Суппорт упирается в диск, странное дело... Разбираться вчера уже было поздно. Какие мысли есть по этому поводу?

GlukK: не видно фоток перепутал скорее всего год выпуска прелюда и купил не тот диск. внешний диаметр 262mm? Суппорта четырехпоршневые? номер детали скажи.

djoker: с телефона фотки не залились, Прошу прощения. Кость, все как у тебя, внимательно все заказывал, диск 262мм. да, есть подозрение, что как-то ступица не до конца наделась на полуось, ибо у меня та еще сборная СССР, так как когда примерял диск со ступицей, внутренний подшипник ступицы остался на полуоси... странная фигня.

GlukK: что-то мне кажется сам тормозной диск неправильно сел на ступицу. или ступица неправильно села на поворотный кулак. может из за подшипника.

djoker: GlukK, не, диск идеально сел на ступицу! скорее всего ступица как-от неправильно села на поворотный кулак. будем копать.

djoker: Значит такая беда, ступица встает нормально, думал что из-за новых подшипников в ступице, во второй не стал менять и сразу примерил диск. Итог тот же. Начал думать, и вот что получается, исходя из чертежей дисков, изначально в этой конструкции разница в размере/высоте диска тормозного 4,3 милиметра, то есть 55,6 у родного и 51.3 у хонды: родной хонда Диски по размерам такие, Какие ставили Голандцы и Glukk. Вот и не знаю в чем беда :( может я что-то упустил и нужно было кроме доработки Дисков, нужно было допиливать суппорта??? вообще ничего не понимаю, или у меня кулак не родной, но ступица то на 4 шпильки... вообщем в непонятках.

GlukK: опять ничего не видно. коробка от купленых дисков осталась с номером детали? повторюсь, у меня и суппорт и диск встали идеально без доработок.

djoker: блин, квип обновил политику добавления фоток, что попало получается. коробок в живых нет, размеры дисков идентичны как на схеме, все замерял. странно :(

djoker: Попробую из контакта: в реале получается тоже самое Вот как ступица выглядит в родном диске: Вот как на диске от хонды: диск Хонды сел на ступицу отлично: заказывал вот это на экзисте. вот как то так

djoker: и вопрос к модераторам, можно мои посты с кривыми фотками потереть на 4 странице, пожалуйста.

GlukK: сам потри. шас сделаем тебя постоянным участником с возможностью редактирования. по высоте диски, родной и прелюдовский, сильно отличаются?

djoker: GlukK как по схеме так и в реале если положить на ровную поверхность на полсантиметра, как раз вот эти полсантима и косячат. Позвоню, наверное в ту же контору где диски сверлил, может проставки выполнят, но боюсь из-за сендвича могу получить нехилую вибрацию на руле :( ну или старые диски отпилить все ненужное и сделать из старых дисков проставки. по поводу правки, ок, спасибо!

djoker: Может я суппорт не торт заказал?

djoker: В языке оригинала статьи про модернизацию тормозов с сайта голландцев не силен, но они что-то толкуют о 2-х мм на суппортах, наверное нужно сточить эти два мулиметра. вот перевод гугль: Центральное отверстие в диске должно быть 73мм отвинтил и четыре отверстия 10,6 мм с шагом 92 мм. , сопряженные поверхности тормозных суппортов должно быть 2 мм плоский, так что суппорты совмещены с дисками. Первоначально этот коготь с двумя шлангами выполнены, вы хотите только один на суппорт то вы можете использовать тройник. Вы можете также использовать соединения шланга в челюсти путем бурения и герметизации одно отверстие. Пыль кусок суппорты шлифования и приподнятыми краями вокруг него. Вот оригинал текста статьи: Het naafgat in de schijf moet naar 73mm uitgedraaid worden en vier gaten boren van 10,6mm met een steek van 92mm. Het pasvlak van de remklauwen moet 2mm afgevlakt worden zodat de remklauwen in lijn komen met de schijven. Origineel is deze klauw met twee remslangen uitgevoerd, wil je er maar eentje per klauw dan kun je hiervoor een t-stuk gebruiken. вот фотка оттуда же, что они что-то замеряют: Вообщем думается мне, что нужно шлифануть по 2 миллиметра крепления суппортов, тогда он должен как раз идеально сесть над диском если есть доводы меня остановить, перед тем как я поломаю суппорт, у вас еще есть время до завтра

GlukK: почему у меня все встало нормально?

djoker: GlukK, вот это вопрос очень интересный :(

djoker: Парни, кто варит самостоятельно своих коней, подскажите каким аппаратом пользуетесь? Бюджет не позволяет взять П/А, хватает только на инвертор хороший. Или лучше взять трансформаторный? что скажете?

GlukK: только полуавтомат. без вариантов.

don_pedro: лучше ищи мастера и кусками вари. Только не поддавайся на полную проварку. Начни с богажника, потом пароги и лонжероны. иначе болото затянет.

djoker: понял, спасибо.



полная версия страницы