Форум » Личные проекты » Ascona B Ligerss by djoXer » Ответить

Ascona B Ligerss by djoXer

djoker: Наконец-то дошли руки до этого форума написать об машинке! Накопилось уже всякого, потому попытаюсь все в кучу не скидывать! О машинке. Купил ее в сентябре в четверг, пятница 13! (: Машина стояла очень долго на даче, года два или полтора. Приехала в Россию 15 лет назад хозяев по ПТС должно было быть два, но второй ее покупал 8 лет назад по доверенности и похерил ПТС, но Сибиряки народ добрый и первый хозяин пошел на встречу и восстановили ПТС! Спасибо ему! Мотор работает ровно, заводится с полтычка. Из Касиков деревянные пороги, подуставший кузов, прогоревший напроч глушак... тормоза.. отдельная песня.. Мотор 1.6S, карб родной, солекс, четырехступка. Радиатор печки от девятки, дворники работают на одной скорости. Сигналка мангуст :) Немного фоток: [more] Радиатор печки: Вместо механического вентилятора стоит электрический с датчиком в патрубке и релюхой, все питается нпрямую от аккума. дерево в салоне: Дерево вне салона, деревянные пороги!!! [/more] Вот такая комплектация :)

Ответов - 87, стр: 1 2 3 4 5 All

djoker: По глупости и хотению сделать все до холодов начал делать тормоза с заду и что имелось в соседнем магазе, в итоге зад тормозит комплектухой от таз2109. Все тормозит, все отжимается :) Вообщем благодаря напильнику, заклинаний инженерской смекалки изготовил из тазовских колодок колодки на Лигры (: Не переклепывал, подточил по лекалу саму площадку. Пружинки и т.д. все тазовское. Лекало не просите, померло, выкинул, так как делал из обычного листа А4 :( Родных направляющих в помине не было, их заменяли гвоздики :( просверлил рядышком дырочку, чтоб уместить туда пружинку тазовскую: Сравнение колодки "доработка ТАЗ" и родной Сравнение не пиленной и пиленной колодки ТАЗ Прошлый хозяин уже запихнул колодки от ТАЗА в правый барабан, но он решил доработать не колодки, а подложку :( спилил удерживающие штыри это все временная мера, в дальнейшем, когда буду ставить мотор побооооольше, то поставлю назад дисковые :) Проверил, все тормозит, все прекрасно :) ручник работает! Педалька стала нажиматься туго! Ура!

djoker: А вот с передними суппортами у меня вышла оказия... вот в таком состоянии они были и машина всегда была с заблокированными тормозами... Суппорта DELCO, на тот момент не знал что это приговор... Отдал в пескоструй и заказал ремкомплекты, диски новые, колодки... после прошло уже полтора месяца и так я не смог поставить пыльники направляющих пальцев поставить на суппорта, порвал три разных ремкомплекта (4 учитывая что феби заказал сразу пару). Поршень встал нормально, один был кал, поставил новый :) а вот ремкомплекты направляющих фиг, не налазят пыльники :( Напрессовывал с помощью головки на 27 и резиновой киянки. Пробывал через деревяшку, как только не плясал. В итоге резинки Febi порвались по кругу и не налезли, а ноунейм от Нексии резина не порвалась, но перекосило направляющие… на фото сверху вниз: Суппорт, резинки от Нексии, резинки Febi Вот такая лажа повторялась 4 раза, я плюнул и ищу АТЕ двухпоршневые ищу. Человек пообещал с опелярекорд клуба, но дорого блин блинский :( а новые еще в два раза дороже :(

djoker: Фоток установки к сожалению не сделал, расскажу так. Слева стоял родной, с функцией подкачки воздуха извне компрессором. Интересная штука. Снял без проблем, новый поставил…практически без проблем :) чтобы шток не проворачивался при затяжке, сначала использовал переходник для домкрата. После мучений с ним, так как он всегда соскакивал, взял родную распорку задних тормозных колодок! Распорка идеально подходила для удерживания штока! Все поставил, теперь раскачке скажем нет! Справа уже стоял не родной, и походу от таз 2109, его в утиль, а вот хитрый амортизатор с подкачкой прибережем. поставил на время такие:


djoker: это я под шафе с друзьями сидел, лирика накатила

djoker: на празднике революции, или единения не понятно с кем махнул диски тормозные: Пошел все это дело снимать, снять ступицу просто! Снимаем колесо, видим такое: отверткой шлицевой снимаем защитный колпачок и видим такое: Далее вынимаем штифт и головкой на 24 откручиваем гайку крепления ступицы. От руки не поддалась. Аккуратно подаем диск со ступицей на себя и к нам в руку выпадает наружный подшипник ступицы вместе со стопорной шайбой. Внешний ступичный подшипник: Вид ступицы и диска внутренняя сторона: Вид полуоси ступицы: Т.к. нет у меня ударной отвертки (обычной фигвам открутишь), я по глупости понес их на СТОшку, думая что за рублей 300 мне открутят их и прикрутят новые… Итог, лучше бы за эти деньги купил ударную отвертку сделали в принципе нормально, но 500 рэ за диск, открутить прикрутить, даже при учете того, что диск прикипел и т.д., как-то дорого по цене сразу не договорились, вот и лопухнулся. Ладно, умнее буду. Как не доверял сервисменам нашим, так и не доверяю. Все это был день суббота, пролетел не заметно и установку промывку ступиц отложил на воскресенье. Настало воскресенье, промыл диски Жидкостью Пропанол-2, такого добра у меня навалом, связь рулит Промыл, прополоскал смазал подшипнички, смазки не пожалел. Новый диск: Установил ступицу и диск на место. Т.к. ключ у меня был минимально 28 Нм, я затянул на 28 и отступил на 5 делений. по ощущению было как до демонтажа: Про 25 Нм прочитал на форуме опельрекорда, в итоге меня за такую закрутку похаяли... хорошо что на кудыкины горы не послали :( после такого желания писать там сям поубавилось... здесь вроде все свои, асконоводы, и плохих слов в других темах ни от кого не слышал, потому буду пока здесь продолжать отписываться о дальнейших манипуляциях!

GlukK: двухдверка редкость. в питере аскон было море, а вот сейчас ваще нету. правда петруха попилил половину...

djoker: Ахаха, попил значит)) у нас таких в сибири двух дверок походу только у меня.. Есть Парень в Томске, но у него 4 двери.

P_ton: Велком! На двери догорающий гепард с ох*евшими глазами!

GlukK: даа, гепард прекрасен

djoker: P_ton машина ваще ох*уевшая сама по себе

GlukK: пороги в экзисте есть. или можт деревяшки оставишь?

djoker: гы, деревяшки ни чотак, почти яхта получается

P_ton: Лишь бы короеды не завелись! Садовым варом и известкой надо обработать. Интересно а какая древесина использовалась? Если тополь - весной жди побегов свежих.

GlukK:

borrows: Eti perednije supporta samij neudachnij variant, kotorij stavilsa na Mantu/AsconuB . Mucilsa s nimi let 10. Voobwche, soglastno mauali, na Mantu/Asconu stavilis v orginale 5 vida supportov: - ATE fiksirovannije s 2 rabochimi cilindrami, - ATE plavajuwcjie s 1 rabochim cilindrom, - GMF plavajuwcjije s 1 rabochim cilindrom, - Girling fiksirovannije s 2 rabochimi cilindrami, - Delco plavajuwcjie s 1 rabochim cilindrom, Imel delo so vsemi, krome ATE plavajuwchego tipa. Mozet jestj escho kakie, neznaju. Po moemu opitu samiji problemnije eto imenno Delco. Konechno 2-x porwnevie Ate i Girling predpochiteljneje Toljko pri ih pokupke nado nezabitj, chto kreplenie tormoznoi trubki otlichaetsa i zelateljno priobresti/bratj vmeste s kronwteinom ili pridjotsa samomu izgotavlivatj Escho horowij variant, kotorij prakticheski nikogda nezaedaet i neprosit obsluzivanie kak Delco - eto GMF. U menja seichas na boevoi Mante imenno takie stojat. Sorry, net foto pod rukoi. No sutj v tom chto tam net etih gemoroinih 2 napravljajuwchih cilindrov, a prosto skobi. Pravdo, eti supporta sravniteljno redko stavilis na Mantu/AsconuB, videl toljko na poka 2 iz teh kotorije mne popodalis. Predpologaju, chto jesli poiskatj po katalogu, mozno identificirovatj na kakie escho mawini stavili eti suporta i naiti ih na raborke. Rekomenduju, prosto i efektivno - postavil i zabil Delco - drjanj polnaja

don_pedro: Оттаке? У меня на двух Асконах были. Дизельных на 1.6 были делко На 1.6 автомат, были АТЕ двупоршневые.

borrows: Da, imenno takie ! Po tormozeniju, dumaju, nikakoi raznici netu Delco ili eti - zato obsluzivanija prakticheski netrebujut nikakogo! Konstrukcija prowche nekuda!

djoker: borrows спасибо за Инфу!!! я собираюсь ставить двухпоршневые АТЕ, жду когда человек снимет их со своей машины. надеюсь уже на этих выхах. у нас то уже -15 давит :)

djoker: P_ton гыгыг, так ща зима промерзнут, а перед весной, канеш обработаю!!!

don_pedro: borrows пишет: zato obsluzivanija prakticheski netrebujut nikakogo Дауж. Колодки менял, резинки еще заводскин стоят. Поршеньки пальчиками вдавил. Вот что значит никакотго алюминия. На Фиате Люминиевые супорта, тоже плавающие. Но поршня закисают.



полная версия страницы