Форум » Личные проекты » Opel Manta by GlukK.(chapter 7): сборка с20хе, проводка,салон (продолжение) » Ответить

Opel Manta by GlukK.(chapter 7): сборка с20хе, проводка,салон (продолжение)

GlukK: Собсно продолжение темы по восстановлению авто от www.manta.decals.ru

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

gotovtsev: ок. понятно.

don_pedro: Не, Костя. направляйки надо смазывать с медью, аэрозольной. Тогда скобы грохать не будут. Больше аргументов нет. А эта специально нейтральна к тормозухе. А значит пришлось идти на компромис жертвуя другими качествами смазок.

GlukK: я останусь при своем мнении. с медью мажутся трущиеся поверхности (колодки к поршню) и привалочные плоскости легкосплавных дисков к ступицам для предотвращения контактной коррозии. розовой мажутся и направляйки и нутрь суппорта. говоря проще, медь для наружных поверхностей, а желе клубничное для внутренних. причем нет разницы в упаковке, аэрозольная или в тубе. тут речь про удобство использования.


sirius13: Glukk прав.

GlukK: переехал в гараж, начал ковыряться с порогами. действительно, без навешенной двери поставить порог нереально. клоккерхольмовский порог встает нормально осталась проварить внутреннюю часть с усилителем стойки.

GlukK: так как в питере обещали цельный день дождь, пошел в мастерскую доделывать последнее дельце перед сборкой кузова. покрыл антигравием в свое время крылья и юбку, надо залить акрилом. залил. можно теперь ставить.

GlukK: начал собирать порог. подготовил поверхность под внтутреннюю часть короба приварил-зачистил загрунтовал сделал из жиговского усилителя порога парочку усилителей на манту. у мантовского правда три дырки, но ничего,никто не увидит

Ruslan: ОТЛИЧНО! я о вазовском не знал и колотил ОТЛИЧНО! я не знал о вазовском и колотил "с чистого листа"

Rashid: Всегда не понимал почему эта часть называется усилителем. Такая тоненькая железка, еще и с дырками. как и что она усиливает?

GlukK: приварил, зачистил, загрунтовал усилитель порога. вырезал и приварил заплатку на центральную стойку. загрунтовал тож. приварил сверху порог. снизу надо варить из ямы.

Jura:

GlukK: на самом деле у манты в принципе нет усилителя порога. вот эта фигня с дырками и ребрами лишь часть внутреннего кузовного элемента. просто именно эта часть сгнивает в пороге.

GlukK: так как я делал самопальные полы в машине, они получиличь немного меньше стандартных. из-за этого пришлось надставлять порог на 5 см чтобы он лег на днище. но, кажися, все равно получилась красота немного доделать надо с внешней стороны. зачистил внутреннюю арку. залил эпоксидником.

GlukK: только сегодня выставил и прихватил арку, как у меня кончился газ. без газа в гараже делать совершенно нечего. *

Паршков: На днище Петькиной коричневой аси усилитель был по всему порогу. Причем, с завода. И это, Кость, усилитель также должен привариваться к порогу иначе весь его смысл пропадает. Он должен упираться в ребро порога, там где типа уголка, и точками привариваться.

GlukK: приварил, конечно. поучи меня

Паршков: Так это, я ведь не учу, я делюсь опытом...

GlukK: когда сам будешь машину делать?

Паршков: Когда с остальными проектами разгребусь. Сейчас просто манта завалена деталями с астры. К ней чисто физически не подобраться со сварочником. К тому же хочется по человечьи делать, а не в попыхах, урывками. Поэтому сейчас нужно сократить количество авто, на все не разорваться. Вот и готовлю астру к продаже. Но, как всегда, через жопу: с полной переваркой кузова и втыканием туда всяких ништяков. К тому же, Костя, у меня пока ещё доки в подвешеном состоянии.

GlukK:



полная версия страницы