Форум » Личные проекты » Opel Manta by GlukK.(chapter 7): сборка с20хе, проводка,салон (продолжение) » Ответить

Opel Manta by GlukK.(chapter 7): сборка с20хе, проводка,салон (продолжение)

GlukK: Собсно продолжение темы по восстановлению авто от www.manta.decals.ru

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

don_pedro: Лучше поменяй каталик на Жигулевский. Стоит как пламягаситель. И если не ошибаюсь, с выколоченным каталиком выхлоп дребежжит. Соты принимают по 50$ к.г.

GlukK: так, кому что передать отписываемся. четверг последний день я в питере.

GlukK: съездил. чуть попозже отпишусь с подробностями, так как без приключений, к сожалению, не обошлось.


don_pedro: Надо флудилку организовать по приключениям. Поскольку в теме этому не место.

GlukK: залил на фтп книжку "So wird's gemacht" от известного механика-журналиста Hans-Rüdiger Etzold. специальное спасибище саше готовцеву за файл 48 мегабайт пароль прежний-manta.decals.ru http://www.manta.decals.ru/files/OpelAscona-MantaAB_So_Wirds_Gemacht.rar

GlukK: обновил страничку "download" http://manta.decals.ru/down.htm

Nevmenoz: Давно не был. Верхние 4 файла ?

GlukK: угу

Nevmenoz: окай.

GlukK: наконец-то закончил начатое давно дело.подготовил ббс-ки к пескострую и окраске. полки сильно поедены коррозией,так что полировать их не буду, а покрашу серебром также как и диски. поставил болты, надеюсь их хорошенько почистят песком. попался на глаза корпус печки, захотелось попробовать обрезать под новый радиатор. чикнул с запасом выровнял кромки для заглушки из жести обрезал внутренние направляющие воздушного потока. только мешаться будут ваще думаю сделать как голландцы, с регулировкой температуры краником. например, от газели

GlukK: пришло время собрать коробку. затык был в том, что собрав перед и открутив заднюю часть я стал играться со штоком переключения передач и он встал в каком-то непотребном положении напрочь отказавшись двигаться. конечно, задняя крышки после этого не надевалась. шток и тяги перекосило и пришлось заново откручивать перед чтобы освободить шток. *

GlukK: при всех достоинствах у этой коробки нету шестеренки и привода спидометра.стоит просто втулка. чорт, не знаю где найти. надо у немцев спросить. практически собрал коробас. осталось дождаться очередной диск сцепления от бмв и посмотреть,подойдет ли к нему опелевский подшипник. и уже потом ставить колокол. гетраг раза в два больше четырехступки, и весит раза в три тяжелее. буду думать с кронштейном и кулисой.

opelist: обычная омеговская шестеренка вместо этой втулки Я ДУМАЮ и просверлить отливку сбоку на корпусе до конца.

GlukK: вот необходимый комплект:

gotovtsev: про печку весьма интересно. только я не могу врубиться как там будет всё функционировать..

GlukK: печка немного потом сделал две заготовки для кронштейна коробки из 50 мм уголка. сначала,конечно, измерил четырехступку. оказалось, что крепления на машине находятся как раз где на гетраге находятся уши для крепежа. пришлось думать как поднять уровень кронштейна коробки чтобы еще и демпфер резиновый поместился. гетраг тяжеленный, надо чтобы конструкция была легкая и прочная. * *

GlukK: еще немного поварил кронштейн. связал две части. * довольно легкий и жесткий как и нужно. и самое главное-практически без переделок встает подушка от омеги

Fenix: Мне кажется на изгибе надо было чтото типа косынки оставить для усилия, не поломалась бы.

WhoooSH: пролистал журнал так и не нашёл что за коробка ? Getrag видел, это 265 ый ?

Nevmenoz: крепления в хвостовике не будут задевать за пластину? или эта часть хвостовика имеет ход взад-вперёд относительно коробки ?



полная версия страницы