Форум » Личные проекты » Opel Manta by GlukK.(chapter 7): сборка с20хе, проводка,салон (продолжение) » Ответить

Opel Manta by GlukK.(chapter 7): сборка с20хе, проводка,салон (продолжение)

GlukK: Собсно продолжение темы по восстановлению авто от www.manta.decals.ru

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

don_pedro: Яб забрал. Колесики то есть под них.

GlukK: ok. я то думал слава забрал подвеску с колесьями этими.

Паршков: Не, Слава забрал только заднюю подвеску, передняя была с донора. Колесики от кадетта Д не интересны, у меня нет кадетта Д. Костик, на самом деле интересны кресты, сейчас просто некуда складывать. На Е-шки тоже ставились подобные колпачки, только они были немного другой формы и по другому была выполнена эмблема на колпачке.


GlukK: ну, кресты лежат и есть не просят. а я сегодня повозился с приборкой электронной распотрошил ее. нужна сама рамка под приборы. вот эта а вот рамка от простой мантовской приборки. по высоте примерно одинаковые, по ширине мантовская ширше сантиметров на 5. буду на ее базе ставить электронную

GlukK: вижу единственную проблему в поляризационном напылении на стекле кадетовской приборки. на мантовское стекло надо будет где-нить пленку такую нарыть, иначе будет сильно по глазам лупить.

Паршков: Регулировка яркости подсветки тебе в помощь. В солнечный день ЖК приборка плохо читается.

P_ton: Обычно тонировкой клеют автомобильной. Возьми хорошую и самую прозрачную, вроде 25я.

GlukK: угу,попробую. как оказалось, по высоте приборки абсолютно одинаковые, поэтому запихнуть какбы внутрь (заподлицо) кадетовскую не получится. придется ставить позади.

don_pedro: Эта приборка напоминает древний внутренний модем.

GlukK: новый эвридэй. *

djoker: хороший эвридей!

GlukK: засел за обновление сайта

Doxttor: полезное дело))

GlukK: поработал еще над приборкой. надо сточить все неровности чтобы положить плоскость электронной панели на тоже сточенную мантовскую. мантовскую надо обрезать так, чтобы она закрывала все ободранные поверхности электронной. полная (с тахометром) приборка от манты не подойдет. вот что примерно получается есть возможность прикрутить эти 2 части на 4 самореза и подклеить, конечно пока результат меня устраивает, но можт переделаю все вариант как с астровской не прокатит,так как элетронную не вставить внутрь мантовской, они по высоте абсолютно одинаковы.

Doxttor: а паяльник как вариант замены клея не катит? потом шлифануть, пошпаклевать и покрасить можно в растворитель добавить пластмассовой стружки - получается отличный клей для пластмассы - как будто паяльником припаяли

GlukK: а для чего это все? есть замечательная штука- поксипол.

GlukK: повторюсь,электронную приборку ВНУТРЬ мантовской не вставить.

borrows: Kak obichno, rabota na viwem urovne Odna iz Mant , popavwaja mne v ruki, toze bila s takoi elektronnoi panelju, neponravilos. Eto polnostju delo vkusa, no iskreni schitaju, chto Manta produkt 70-desjatih i stilj nado viderzivatj, po ljubomu, obichnije "strelki" - bezsmertnaja klasika

GlukK: я хочу сделать 2 приборки. одну полную родную и одну электронную. электронную точно буду на зиму снимать, так как говорят жк панели очень не любят морозы.

Doxttor: и тем не менее эти приборки дожили до нашего времени.. придется делать двойную разводку под приборы. да и не думаю я что манта будет зимой кататься. я полагаю что машина будет стоять зимой в теплом гараже))

GlukK: я думаю сделать клеммный переходник просто и все. вдыдернул-вставил фишку и все. еще есть момент на второй поворотник (придется впайку делать) и протягивать проводок на датчик скорости. и, да, машина на лето онли.

Madman_by: Все как всегда на высоте)

Doxttor: ну если тока лето то нет смысла морочиться с перестановками приборок. ставь электронную и все дела

GlukK: а я хочу чтобы выбор был. их менять-то 10 минут.

Doxttor: хозяин барин

GlukK: http://www.manta.decals.ru/index.html обновил сайт. зае*лся , надо сказать.

djoker: Поздравляю :) и ведь благодаря твоему сайту я ввязался в аскону (: а насчет приборки, дело с фишками затейное. а как часто будешь перетыкать приборки? Хозяин барин, и правда)))

GlukK: чертовы голландцы прикрыли страничку с жк приборкой: http://www.mantablog.nl/digitaal-dashboard-kadett-gsi-inbouwen-manta-b/ пришлось открывать сохраненную копию: http://hghltd.yandex.net/yandbtm?src=F&text=http%3A%2F%2Fwww.mantablog.nl%2Fdigitaal-dashboard-kadett-gsi-inbouwen-manta-b%2F&url=http%3A%2F%2Fwww.mantablog.nl%2Fdigitaal-dashboard-kadett-gsi-inbouwen-manta-b%2F&fmode=inject&mime=html&l10n=ru&sign=2ffb8d683261b34922b74a739e3da3ed&keyno=0 рекомендую сохранить на компе как хтмл файл с изображениями, мало ли понадобится. собсно приборку я почти сделал, сегодня постараюсь скинуть фотки.

GlukK: итак, корпуса приборок прикручены друг к другу саморезами. видны кста. по сути, от мантовской приборки вырезан здоровенный кусок задней части и кусок верхней. все очень удачно саморезами крепится. * вымыл от пыли и грязи корпуса приборок и заклеил стекло тонировкой. стекло от манты, от кадета, и от манты тонированное. и всё собрал * осталось разобраться с проводами и клеммами. вспышкой засвечивается внутренняя часть и не передается вся красота. на самом деле изза тонировки не видно дисплеев и они видны только при подключении панели. получилось просто офигительно. помимо электронной, хочется еще и аналоговую. вместе с машиной мне досталась панель с дурацким эконометром, однако при очередной покупке барахла у знакомого разборщика пришла приборка со шкалой давления масла, более правильная на автомобиле. эконометр это баловство. покопался в закромах и нашел кучу приборок от мант\аскон. все распотрошил, еще и от омеги валяется вон там, голубенькая пластины от полной приборки с датчиком давления масла и тахометром. верхняя оригинальная, нижняя мной чутка доработана. фотка оригинальной. фотка доработанной. пропилил дорожки, просверлил отверстие для еще одной лампочки, припаял проводки куда надо. проверил\поставил лампочки, вставил в корпус потом поставил приборы и обнулин одометр. делается это достаточно просто, нужно только вытащить ось шестеренок над барабанчиками с цифрами,обнулить счетчик и точно также все поставить на место. видны два спидометра, один с вытащенной осью. собрал. подключил дополнительную лампочку чтобы на нее полюбоваться. светофильтр чека вытащил из омеговской приборки. пришлось аккуратненько выпилить еще одно окошко для лампочки. и эта приборка офигительно получилася

don_pedro: Чегото не понял, припаяв проводки, приборку адаптировал под проводку от безтахометровой приборки? На тахометр, идут два проводка в колодке. Проводок на джекичана, как к приборке подключить?

GlukK: для лампочки чека нужен еще один проводок. я установил лампочку и припаял проводок. этот проводок буду подключать отдельной клеммой. и где ты видишь безтаховскую приборку?

Strik3r: аналоговая приборка СЕКАС И это... Надо было перед тонированием попробовать GSI приборку без тонировки, хотя бы для сравнения. У соседа GSI - это затемнение реально там лишнее, хотя у него и лампы конечно же не заводские

GlukK: нене, без тонировки просто с прозрачным стеклом реально порнография. весь смысл жк приборки именно в свечении дисплеев, остальное не должно быть видно, только свет контрольных ламп и свет дисплеев. когда смотришь на приборку она должна быть черная. тонировка этому как раз способствует.

P_ton: ... не стОит благодарностей...

GlukK:

GlukK: вот, собсно, адаптер на электронную приборку с аналоговой. датчик скорости жыговский 6-и импульсный + дополнительный разъем под чек. все работает, однако необходимо поменять лампы подсветки (очень хреново светят). *

GlukK: накануне нового года работаю по 14 часов. вот человек жене подарил на новый год оклейку гольфа. * *

Strik3r: Странный подарок жене) Нет что бы котят каких нибудь наклеить)) однако необходимо поменять лампы подсветки (очень хреново светят). Или тонировка глухая) Лампы не родные (от LCD) стоят?

GlukK: не, тонировка не самая глухая кста. а лампы не в патроне даже а припаяны наглухо на штатный местах.

Паршков: 64124 MF - номер галогенок, которые должны стоять вместо сколхоженных в приборке лампочек. С ними светит оотлично.

GlukK: да, спасибо, но я не хочу галогенки, я хочу светодиоды.

Паршков: Ну, на вкус и цвет фломастеры разные. Я до дрожи не перевариваю диоды на машине.

GlukK: мне надо чтобы бело и ярко.

dieselfan: GlukK Тогда нужно искать подходящие SMD, типа таких:

GlukK: да я уже на алиэкспрессе всяких заказал. жду.

Strik3r: dieselfan, нужны очень мощные диоды а не такое говно, только тогда они будут светить ПРИМЕРНО похоже на родные галогенки вот тут человек делал, с фото http://kadett-club.ru/forum/index.php?showtopic=11553

dieselfan: Strik3r Вот то, что впаивал человек в Кадетовскую приборку - как раз самые обычные говнодиоды, а то что у меня на фото - плоскостные SMD-диоды повышенной яркости. У меня такие в габаритах стоят. И дают они при этом не гейский голубой свет, с которым всякие хач-тюнингисты рассекают, а яркий БЕЛЫЙ свет, даже чуть с теплым желтоватым оттенком. Днем я ближний не включаю (экономлю электроэнергию), ибо свет от диодов на взгляд от ближнего не отличить. Вот салонная лампа, представляющая сборку из восьми таких диодов:

Паршков: dieselfan, надо было до конца страницу по ссылке просмотреть, а не по первой картинке вывод делать. Там человек серьезные SMD диоды ставил. А тех, которые ты предложил, для приборки не хватит. Днем она будет нечитаема.

GlukK: пришла акустика в заднюю полку. да, это был сознательный выбор и господа меломаны\аудиофилы\специалисты\советчики могут смело отправляться в пешее эротическое путешествие. * *

P_ton: А что... очень даже хорошая аккустика. У аудиобановых блинов бас мне нравится. У меня сабовый динамик тоже аудиобан.

mega: а я решил блины вообще не ставить. У меня в вольве стояла хорошая компонентная акустика впереди и саб в багажнике и после этого я понял, что больше ничего и не надо. Правда Вольво хетчбеком был, и саб можно сказать прямо в салоне играл а вот как в манте будет не знаю....

GlukK: у меня в фокусе только в передних дверях и мне не хватает.

borrows: Ja uze powol v peweje eroticheskoe putiwestvie, poskoljku schitaju chto Mante eto vobwche nenado Let desjatj-pjatnatcatj nazad prowol cherez eto vsjo - mega muzika v Mante, lampochki tam raznije v panelj, koza v salon, zamislovatie nakleiki itd. Perebolel etim vsem i ponjal, chto Manta horowa kak ona jestj, tam bolwe nichego nenado ! I galvnoe, na nei jezditj nado ! Netu smisla starij avtomobilj staratsa peredelatj v sovremennij, eto besmislenno. Cennostj starogo avto imenno v autentichnosti! Priznajus, sam ne malo spornogo "tjuninga" uspel nadelatj, no kak govoritsa - luchwe pozze ponjatj, chem nikogda ;)

GlukK: а я на самом деле не многого хочу, кстати. я хочу лишь качественной музыки в машине и моноприемник с единственным динамиком меня никак устроить не может. да и китайские магнитолы из медиамаркта меня тоже почему-то не устраивают

GlukK: вот еще поколупал плиту переходную на колокол ОНС. На днях отнесу на фрезеровку. *

borrows: Glukk - ja voshiwajus kachestvom Tvojej raboti i serjoznostju podhoda v celom ! Tak chto osobenno neobrawchai vnimanie na izlozenie mojevo vzgjada, eto ja tak - o svojom Glavnoe, chto sohranjaem Manti, pustj kazdij eto delaet nemnogo po svoemu.

GlukK: даа, мант все меньше и меньше. а людей к ним трепетно относящихся совсем мало.)

GlukK: кому-то не помню кому обещал я фотки люлей скинуть. разбирал сегодня срач в мастерской и на них наткнулся. винтажный от рестайла

don_pedro: Яб от нижнего не отказалсябы. На верхней фотке коса от АКПП детектед.

GlukK: вот еше проблема: втулки коробки на которых ходит выжимной подшипник. снизу гетраг ессно, сверху от ОНС. думаю просто проточить нижнюю под мантовский выжимной подшипник и оставить мантовскую же вилку. но боюсь засады с бмв-шным диском сцепления. но пока все по плану. если завтра успею, фрезерну ступеньки для болтов колокола.

opelist: Костя если ты переживаешь только за выжимной подшипник то из за него точить не нужно. Их очень много разных вариантов по внутренним отверстиям но под одинаковую вилку.

GlukK: тогда надо полазить по каталогам производителей

don_pedro: А первичный вал в Колен вал влезет?

GlukK: все пройдено немцами еще в средние века

GlukK: доделал adapterplatte. надо будет покрасить только. понадобились 4 болта 10х30 с внутренним шестигранником, 4 шпильки от газели (291849-П29), четыре гайки с мелкой резьбой (м12х1,25) для шпилек +гровера. вкрутил шпильки, прикрутил колокол. прикрутил колокол к коробке. * *

Jura:

don_pedro: Чем то мне эта затея напоминает проэкт Танкиста.

GlukK: танкист ставил коробку от сиерры.

don_pedro: Да я вообще. про переделки.

GlukK: снял переднюю часть корпуса. задача поменять сальники\ помыть нутрь от говна\ посмотреть нет ли стружки. * * * * *

don_pedro: Подшипник на первичном валу интересный. А так, создается впечатление мало ушатаной коробки.

GlukK: вот у меня такое же впечатление. на шестернях выработки считай и нет.

GlukK: прикупил предний\задний сальник,сальник штока выбора, лягушку заднего хода и герметик кпп. не думал что этот герметик так геморно найти

Strik3r: GlukK, хороший выбор! использую только герметики Permatex - главное что бы оригинал был (у нас на два города только в одном магазе есть оригинал) - так вот только с перматексом (но обычно использую красный) у меня не течет масло с клапанной крышки, и даже не потеет прокладдка. кстати первый признак подделки - снизу, на свёртке тюбика, дата выпуска напечатана (должна быть выбита)

GlukK: гыгы Yokohama ICE GUARD STUD F700Z надо поменять регистратор на HD уже

GlukK: нашел у китайцев картинку с лед лампоцками.

gotovtsev: GlukK пишет: гыгы ништяк! у меня вообще регистратора нету. че-то хз даже какой лучше брать..

GlukK: да любой. главное чтобы был. 20$ не деньги совсем. http://www.aliexpress.com/item/Car-DVR-Camera-H198-2-5-Color-Screen-270-Rotating-Mobile-Detection-Retail-Package-Free-Shipping/562323382.html таким же я сейчас и пользуюсь.

gotovtsev: так-то да. совсем недорого. а если hd какой думаешь брать?

GlukK: вот http://www.aliexpress.com/item/New-DOD-GPS-Logger-hd-vehicle-camera-GSE550/701699092.html

don_pedro: Старый продаш?

GlukK: старый брату обещал подарить

GlukK: мдя. полторы недели валялся с ангиной. я уже забыл как это хреново. реально не спал дня 4 подряд. пока не нажрался антибиотиков-ничего не помогало. берегите себя.

gotovtsev: с выздоровлением!

opelist: Дядя Костя с Днем Рожденья!!! Удачи в делах и всех благ!!!

GlukK: спасибище!

cuca69: присоединяюсь к поздравлению!!! здоровья тебе и семье!

Гость: Скоро весна какие планы? Надеюсь ты нас в этом году не продинамишь как в прошлом!

GlukK: поменял подсветку в приборке на smd led. стало ГОРАЗДО лучше что было с лампами накаливания: led: вот такие лампочки были впаяны: такие блоки в алюминиевом корпусе поставил на подсветку test:

gotovtsev: выглядит действительно лучше!

djoker: 288 максималка?)))и ограничено электроникой?)))

GlukK: собрал перед коробаса. буду снимать зад.

GlukK: итак, зад коробки. собсно ради съема именно задней части я разбираю корпус. все косяки видны. через дырку от обломанной лапы по моим предположениям насыпалося говна всякого. также видны обломанные отливки под кронштейн кулисы. разобрал. категорически рекомендую перед всеми операциями читать мануалы. в случае с этим коробасом при снятии передней части включать 3-ю, а при снятии задней 2-ю передачи. * * * снял все что можно для ремонта корпуса. * снял сальники выровнял болгаркой обломанные отливки, просверлил отверстия и нарезал резьбу под новый кронштейн

GlukK: был вчерась на королева (собирал новый комп в сервисе) она еще стоит! сколько? 5-7 лет уже? * *

don_pedro: Удивляюсь, как ее под благовидным предлогом, комунальные службы не вывезли.

mega15: жалко очень машинку

mantazavr: этож поддон с лапами стоит семь лет

GlukK: не факт что там 18S

gotovtsev: можно залезть посмотреть

mantazavr: палочка ментовска .. с зеркальцем ..можно с боку выпускную трубу посмотреть ..как известно она с др стороны нежели у сиха ..по номерам можно хозяина поискать ..я помню первое упоминание о ней видел еще на некрофорде и тогда какойто дядька на ней ездил... это точно лет 6 или 7 прошло

ihti: Вот уже несколько лет слежу за проектом, и вот вопрос, вроде как весна, самое время продолжать, но как то нет новостей. Грусть и печаль)

GlukK: у меня для одной известной пивной корпорации 388 автомобилей в работе. я пока сделал только 59. не до проекта пока совсем.

djoker: Это в НФС ты выполняешь миссию?)))

GlukK: ыы в реале выпролняю.

djoker: GlukK зачет :-D

GlukK: надо доделать коробку. зачистил места сварки, дабы не газовал металл от масляного налета. снес к аргонщику и заварил выровнял площадку и нарезал резьбу все отмыл от стружки и масла как и нутрь. можно ставить новые сальники и собирать

Гость: А что проект умер? А то ПЕРЕОДИЧЕСКИ ЗАХОЖУ ПОСМОТРЕТЬ КАК РАБОТЫ ИДУТ, А ТУТ УЖЕ ДВА МЕСЯЦА ТИШИНА ЗЫ сори за капс.

GlukK: я смогу до манты добраться только в августе. у меня сейчас утепление мансарды на даче, ремонт в квартире и работа.

Madman_by: Блэ(

mr.timofey: GlukK пишет: у меня для одной известной пивной корпорации 388 автомобилей в работе. я пока сделал только 59. не до проекта пока совсем. а где работаешь если не секрет?

GlukK: сейчас? север города.

mr.timofey: честно говоря хотел узнать как контора называется)))) всмысле та в которой работаешь)

GlukK: ИП

mr.timofey: понятно)

GlukK: мдя. повесил двери и чуда не случилось, висят криво. надо переваривать петли опять. damn.

GlukK: короткий аутентичный приемник\плейер для манты асконы за 25$ http://www.aliexpress.com/store/product/car-audio-GY-211-music-player-audio-product-support-compatible-CD-MP3-format/414923_655969605.html *

don_pedro: Двери вешал, а крылья навешивал? Там тоже могут быть сюрпризы.

GlukK: сначала двери буду ровнять. к сюрпризам готов.

tenderfog: короткий аутентичный приемник\плейер для манты асконы за 25$ Качество походу там гавно!

GlukK: приехал сегодня в гараж сдернуть ats-ки. поставил говняные колеса на машину, лишь бы катать можно было. не провисшая, а именно криво привареная левая дверь такая же правая накинул мордель, подрочил. атс-ки буду продавать, больно их у меня много. один комплект в любом случае оставлю себе, очень уж офигительные колесики. *

don_pedro: на передок одень колпаки хром, если их не выкинул. Ога.

GlukK: ваще будет писк.

don_pedro: Жалко, что два колеса. колпаков то с десяток.

GlukK: колеса в ужасном состоянии от кадета. там напрочь раздроченные посадочные дырки.

Madman_by: Меня серпризик ждал хороший, когда от краски крышу обдирать начал. Чуть с ума не сошел от ченых точек.

GlukK: перварил петли. сделал кромку выше на пару миллиметров, чтобы компенсировать вес стекла,стеклоподъемников и замков. * * *

GlukK: каакую интересную контору нашел рядом с работой http://всемудачи.рф/news/novost-2

don_pedro: Отражатели они тоже могут востановить, и опятьже без гарантии

GlukK: самое главное для меня, так это 5 минут ходьбы от мастерской. не надо куда-нибудь на софийскую переть.

don_pedro: И чем они могут быть тебе полезны? Может и мне надо.

GlukK: пескоструем нормальным. у арг окраски слишком нежный пескоструй. а у этих весьма и весьма:

Nevmenoz: Родной усилок в этой магнитоле тянет 6 ватт на 2 канала, но самое обидное - частотный диапазон от 100 до 8000 Гц. Будешь перепаивать?

GlukK: в какой магнитоле? в китайской? да тьфу на нее. я буду ставить kienzle 1014

don_pedro: Вскравно както инородно.

GlukK: ну так не ставь.

GlukK: словом, перебираюсь в мастерскую. нет возможности заняться кузовом совсем. буду доделывать двигатели.

don_pedro: Раму окна выстави и через окно кузов затащи. Ога.

Nevmenoz: прикупить китайскую магнитолу для опытов, чтоль?

GlukK: обтянул руль. * * мой комплект атс-ок. буду восстанавливать, сильно пошарпанные и окислившиеся. *

GlukK: думаю в светло-бежевый покрасить.

don_pedro: Пупсег освободился? Вернее время у него появилось? тоже руль надо перетянуть.

GlukK: нафига ставить паутинки и их потом закрашивать в черный?

gotovtsev: вкусы у всех разные.. ну так-то черный с желтым - хорошее сочетание цветов.

don_pedro: Вот, балалайка по феншую. http://tablica.pl/oferta/nowe-radio-manta-rs3500-mp3-wma-moc-4x50-na-gwarancji-CID5-ID3TtUW.html#9c7956c11a

GlukK: неа. это тоже перепакованное китайское говно что и в эльдорадо. kienzle это VDO, что гораздо ближе к теме. http://www.kienzle.de/ http://www.kienzle.de/kienzle-audio.html

don_pedro: Я про лэйблак на музыке.

GlukK: мы обсуждали уже его пару лет назад http://manta.forum24.ru/?1-5-40-00000099-000-0-0-1305664783

GlukK: поковырял ббс-ки. усосанные, конечно. решил восстановить по минимальному варианту: разборка-чистка-предварительная сборка-пескоструй-окраска-герметик-окончательная сборка. если по максимуму: разборка-чистка-предварительная сборка-пескоструй-окраска-новые полки (400 евро минимум)-новые болты (200$ комплект)-герметик-окончательная сборка. пока денег нет. к сожалению, полку не восстановить под полировку, очень сильно проедена. *

GlukK: кстати, можно не париться и купить lenso bsx, но мы же ведь не ищем легких путей..

GlukK: еду 28-29го декабря: питер-луга-псков-витебск-могилев-гомель(ночевка)-чернигов-киев-белая церковь-умань-раздельная-тирасполь-бендеры. если чо небольшое- могу закинуть. еду если погода позволит, ессно.

Madman_by: Мнеб зеркала обыкновенные, вдруг валяюися, купил бы)

GlukK: посмотрю у себя, но кажися поломатые и разбитые все. не могу уже новый год я ящик пялиться-обрыдли наши рожи. http://coub.com/view/7hfzqe2r

don_pedro: Поддон от 2.3 на украину?

Jura: МОгу предоставить ночлег, туалет , душ, все дела...

Jura: Дон, там та губа еще не сгнила ?

GlukK: пасиб, но боюсь надо будет границу оставить на утро. корыто могу добросить, да.

Jura: Тогда жду в гости обезательно! Можно и на обратном пути..

GlukK: болячки фокуса. надо выколачивать катализатор (

dieselfan: GlukK Ну тогда и вторую лямду отшивать, либо проставку под нее делать.

GlukK: пока сбросил ошибки. надо снимать штаны с каталиком, а это гемор с такой погодой. еще надо менять стойки с опорными подшипниками но это все на следующую весну.

don_pedro: Лучше поменяй каталик на Жигулевский. Стоит как пламягаситель. И если не ошибаюсь, с выколоченным каталиком выхлоп дребежжит. Соты принимают по 50$ к.г.

GlukK: так, кому что передать отписываемся. четверг последний день я в питере.

GlukK: съездил. чуть попозже отпишусь с подробностями, так как без приключений, к сожалению, не обошлось.

don_pedro: Надо флудилку организовать по приключениям. Поскольку в теме этому не место.

GlukK: залил на фтп книжку "So wird's gemacht" от известного механика-журналиста Hans-Rüdiger Etzold. специальное спасибище саше готовцеву за файл 48 мегабайт пароль прежний-manta.decals.ru http://www.manta.decals.ru/files/OpelAscona-MantaAB_So_Wirds_Gemacht.rar

GlukK: обновил страничку "download" http://manta.decals.ru/down.htm

Nevmenoz: Давно не был. Верхние 4 файла ?

GlukK: угу

Nevmenoz: окай.

GlukK: наконец-то закончил начатое давно дело.подготовил ббс-ки к пескострую и окраске. полки сильно поедены коррозией,так что полировать их не буду, а покрашу серебром также как и диски. поставил болты, надеюсь их хорошенько почистят песком. попался на глаза корпус печки, захотелось попробовать обрезать под новый радиатор. чикнул с запасом выровнял кромки для заглушки из жести обрезал внутренние направляющие воздушного потока. только мешаться будут ваще думаю сделать как голландцы, с регулировкой температуры краником. например, от газели

GlukK: пришло время собрать коробку. затык был в том, что собрав перед и открутив заднюю часть я стал играться со штоком переключения передач и он встал в каком-то непотребном положении напрочь отказавшись двигаться. конечно, задняя крышки после этого не надевалась. шток и тяги перекосило и пришлось заново откручивать перед чтобы освободить шток. *

GlukK: при всех достоинствах у этой коробки нету шестеренки и привода спидометра.стоит просто втулка. чорт, не знаю где найти. надо у немцев спросить. практически собрал коробас. осталось дождаться очередной диск сцепления от бмв и посмотреть,подойдет ли к нему опелевский подшипник. и уже потом ставить колокол. гетраг раза в два больше четырехступки, и весит раза в три тяжелее. буду думать с кронштейном и кулисой.

opelist: обычная омеговская шестеренка вместо этой втулки Я ДУМАЮ и просверлить отливку сбоку на корпусе до конца.

GlukK: вот необходимый комплект:

gotovtsev: про печку весьма интересно. только я не могу врубиться как там будет всё функционировать..

GlukK: печка немного потом сделал две заготовки для кронштейна коробки из 50 мм уголка. сначала,конечно, измерил четырехступку. оказалось, что крепления на машине находятся как раз где на гетраге находятся уши для крепежа. пришлось думать как поднять уровень кронштейна коробки чтобы еще и демпфер резиновый поместился. гетраг тяжеленный, надо чтобы конструкция была легкая и прочная. * *

GlukK: еще немного поварил кронштейн. связал две части. * довольно легкий и жесткий как и нужно. и самое главное-практически без переделок встает подушка от омеги

Fenix: Мне кажется на изгибе надо было чтото типа косынки оставить для усилия, не поломалась бы.

WhoooSH: пролистал журнал так и не нашёл что за коробка ? Getrag видел, это 265 ый ?

Nevmenoz: крепления в хвостовике не будут задевать за пластину? или эта часть хвостовика имеет ход взад-вперёд относительно коробки ?

GlukK: ничего не задевает. на фотках пока нижняя часть кронштейна, будет еще верхняя с кулисой. это Getrag 262. суть тоь же гетраг 265 опелевский только в бээмвешном варианте. единственная коробка от бмв со сменным колоколом.

WhoooSH: на первичном валу сколько шлицов ? много момента переварить безболезненно могёт ?

GlukK: 10 причем вал отличается от опелевского у которого тоже 10. разница в размере зуба 0,3 мм про момент ничего не скажу, не знаю, просто покажу картинку. TWR V12 6.2 litre engine

WhoooSH: воу воу атличный коробас

GlukK: угу. причем были две разные коробки от бмв. 265 Getrag 1st..... 3.822 2nd.... 2.200 3rd..... 1.398 4th..... 1.000 5th..... 0.813 262 Sport Getrag CR Dogleg 1st..... 3.717 2nd.... 2.403 3rd..... 1.766 4th..... 1.263 5th..... 1.000 такоя как у меня (самый ширпореб) код OD (over drive) и спорт вариант с прямой пятой. код CR (close ratio)

GlukK: еще вот

dieselfan: GlukK Что это за древний V8?

Fenix: Честно говоря мое первое предположение было что это ГАЗ-53

GlukK: ето моторчик от мерса такой. от w111

GlukK: очень смешно получилось с направляющей выжимного подшипника. (сверху от мантовской коробки, для сравнения толщины). отдал я значить ее проточить точили ее точили и вдруг она отвалилась оказалось, что кажущаяся толщина вызвана буртиком на торце и идет она под конус, чего снаружи ессно не видно. в итоге, выточили новую трубку с нормальной толщиной и размерами и приварили ее. и вот я все собрал. поставил новый сальник на перед

dieselfan: GlukK А зачем такие танцы с бубнами с направляющей? Или реально сложно подобрать подходящий по диаметру выжимной подшипник? И еще, совпадает ли диаметр хвостовика первичного вала BMW с упорным подшипником колена Opel? А коробас солидно выглядает

GlukK: совпадает. мне проще было оставить родную вилку и подшипник чем подбирать что-то другое. трабл был именно направляющей, я думал она толстая и ровная.

opelist: Костя а ведь и правда нифига не 15 мм носик для колена... может фото так обманывает канеш...

GlukK: ракурс такой

don_pedro: 10 шлицов, как на волговском диске сцепления.

GlukK: придется делать примерно такую траверсу для крепления коробки к кузову. пока обдумываю. кажется будут мешать ухи коробки с другой стороны и коробка тут другая и манта А а не Б

GlukK: корзина от ХЕ и выжимной от 18S идеально друг другу подходят. диски от ХЕ и BMW E28 520i МКПП оба 228 мм, отличаются только количеством зубьев. диски от дизельной омеги А и ХЕ кррасота

GlukK: рычаг кпп от Е38. буду переделывать на гетраг.

GlukK: и да, первичный подшипник другой должен быть. у бмв 12х21, у опеля 15х21. признаю ошибку.

GlukK: во какая хрень

Jura: подушка от Омеги ?)

dieselfan: GlukK Девайс!

GlukK: от омеги. чотко встает кста. наверное еще переделаю. как-то неизящненько.

Jura: я себе такую же прикупил про запас

GlukK: решил плюнуть на изящество, надо шоб надежно и крепко.

GlukK: практически все собрал и оказалось что не втыкается задняя. сука. тягой рычага задевает кронштейн. надо его понапилить немного. пришли динамики на перед. максимальный размер который можно поставить 6,5" (16.5 cm) * вот сюда хто не помнит я сознательно покупаю аудиобан. эти в заднюю полку. * *

don_pedro: Смотрю на эту коробку и понимаю, она акурат по высоте как R25-28, а это неменуемо резка тунеля. В данном свете R28 от ООБ с гидросцеплением менее геморойно будет выглядеть.

GlukK: петь, специально для тебя я их сфоткаю сегодня рядышком.

dieselfan: GlukK Т.е. должна встать без резки? И еще вопрос, забегая немного вперед... В какой последовательности будешь осуществлять покраску и сборку? К примеру, сначала установишь/подгонишь агрегаты на неокрашенный кузов, потом все разберешь и в покраску? Или по другому?

GlukK: а что нужно будет подгонять? только кардан,остальное без проблем. так что сначала окраска. собсно вот. почему не лезет R25 и лезет GETRAG. другой колокол и высота. ну и вот готовая коробка. осталось поставить бублик и защиту спереди перед сцеплением. * * *

Jura: У меня просто оргазм от твоих постов

GlukK: ну так может самому че-нить запостить?

Jura: надо делать, а для этого надо деньги

gotovtsev: блин, отлично получается!

Rashid: Костя, а почему выбор пал на аудиобанн?

GlukK: качество звука к сожалению в питере не найти, покупал в америце.

GlukK: достал карданы поиграться. манта-омега а-бмв е28. * * * шлицы омеговского ушатаны напрочь зато бээмвешный кардан практически в конфетном состоянии. пришлось снять убитый-закисший подвесной подшипник. для балансировки все равно пришлось снимать бы. куплю новый

GlukK: карданы придется делать по месту, так что подождут. по плану (пока не собрал окончательно ХЕ) корыто от омеги которое надо превратить в корыто для манты.

Rashid: А зачем? У тебя же вроде есть поддон от 1.8. Или он не подходит?

GlukK: у меня три двигателя. 18S, 18SEH & C20XE С20ХЕ я ставлю в машину 18SEH откапитален, буду его готовить под манту\аскону с возможностью дальнейшей продажи. 18S остается как оригинал.

GlukK:

GlukK: гм, оказывается балансируется кардан с подвесным подшипником http://remontkardanov.ru/photoalbums/45446

Madman_by: А на с30ne какая коробка стоит?

GlukK: aisin AW03-71LE

Madman_by: Я механнику спрашивал, как у мужика который не поддерживает автомат) Под мешалку сильно тунель кромсать надо?

GlukK: механика это getrag265 под опель. понадобится накладка тоннеля от манты В2 http://www.senatorman.de/getriebekennzeichnungen.htm

GlukK: сделал шаблон траверсы коробки. кажется все отлично помещается буду делать из 6-ки.

mantazavr: Костик не хочещ проверить идею поддон от фронтеры 2.2............

mantazavr: на авито

Jura: а похож, однако..

GlukK: так он легкосплавный. переварить небюджетно

don_pedro: Маслозаборник, может подойдет и пластина маслоотражательная

mantazavr: зачем его паять может он так влезет ...... ..... .Кость я не сомневаюсь из стали ты сделаеш красивей и бюджетней ....

GlukK: надо чтобы все могли сделать красиво и бюджетно поставил стопорную шайбу на гайку фланца (она одноразовая,старую не надеть) и эластичную муфту. увидел что в шарнир кулисы будет лететь всякое говно. нашел старый пыльник рулевого наконечника и натянул его на рычаг снизу. всяко получше будет. вырезал гайку слива и разметил корыто омеговское под резку. * отрезал что можно вощем-то понятно как надо делать поддон сделал шаблончег начал понемногу гнуть

Rashid: Костя ты кудесник. Я поражаюсь тебе. Молодец.

don_pedro: Газом бы его проварить. тогда и скруглить можно было бы края. Слишком прямоугольный кажется. На фотках выше, он немного кривообразный. Точно влезет между подрамником и рычагами к лонжеронам? На Дизеле поддон с похожей ванной, дак, что бы его снять подвеску пришлось откручивать.

GlukK: нусь, вот готовое изделие. ничего нигде не мешает, все герметичненько. был поддон на омегу, стал поддон на манту. * * * наверно кто-нибудь вспомнит мою фантастическую подкатную тележку для таскания кузова манты: настало время ей переродиться в тележку для двигателя три часа работы и вышло такое чууууудо центр тяжести расположен очень низко так что опрокинуть будет трудно несмотря на неказистый вид, функцию свою выполняет. вот, примерил с поддоном и блоком SEH

gotovtsev: отлично!

don_pedro: самый удачный вариант поддона. видел похожее у Жени костольмед. Но сварено у него было не очень качественно и поддон несколько раз снимался и доваривался. А какой понт в такой тележке? разорился бы на 2500 и купл бы как у меня стенд для переборки двигателя и АКПП.

GlukK: стенд для богатых.

GlukK: придется тележку доработать. надо чтобы можно было выпуск сделать на подвешенном двигателе. мешают железки

don_pedro: Сейчас он у меня без дела стоит, давай дам погонять. Себе по его размерам свариш. Реально удобная цтука.

GlukK: ай ну. я уже сварил. а вот кран это дааа, я его точно попрошу у тебя как-нить

GlukK: переварил тележку. теперь можно будет с выпуском поиграться. ну и самое главное. я начал собирать ХЕ. оочень долго ждал этого момента. поставил лапы

GlukK: поставил на тележку.зафиксировал. охрененно удобно. ковыряешь мотор сидя на табуреточке поставил прокладкамана достал башку. доолго лежала и ждала. подготовился

GlukK: поставил и по мануалу закрутил болты ну и прикрутил крышечку нержавеечными болтиками 6х65

Rashid: Красота. Бошка какая? как тянул?

GlukK: башка 700-я тянул 25-90-90-90

mantazavr: поршня в середине хода надеюсь

GlukK: поршня по меткам как и башка

mantazavr: говно вопрос

Rashid: У меня была 700-я, говорят ее нужно тянуть 25- 60-60-60. Если по 90 может канал лопнуть.

GlukK: нус, может она уже лопнувши была. посмотрим.

Rashid: скрестим пальцы и будем надеятся на лучшее.

opelist: всетаки Костяныч истиный феньшуист!!! все чисто красиво и правильно. По традиции про деньги ваще нет разговора... Однако ведь там уже под " ленд крузер " примерно похоронено... Молодец Костя! Крути гайки и давай фотки! Скока я их перековырял а вот если честно и фотить стыдно... все блин какая то спешка... сьемные гаражи... пьяные помогальщики...

GlukK:

GlukK: поставил новый подвесной подшипник кардана. * практически все подготовил к сборке грм. как оказалось, у меня не было новых болтов натяжных роликов и помпы. старые сильно уставшие были.

GlukK: ыы

gotovtsev: выглядит потрясающе!

ilp: Костя, а какого объема получился поддон? И как ты будешь поступать со щупом уровня масла?

GlukK: не мерил объем. а щуп поставлю от 18S скорее всего

GlukK: обрадовался сегодня что мне не придется мудрить с выпуском особо. диаметр трубы штанов от кадета GSI такой же как на манте (50мм). нафик прямотоки всякие, мне надо чтобы тихо в машине было.

Fenix: После покатушек с 13S на прямотоке тоже прихожу к решению что при замене двигла надо ставить норм глушак )))

borrows: Svojo staroe foto uvidel - originaljnij wchup ot Manta 1.8 ohc i dlja sravnenija XE rjadom :) Let tak desjatj navernoe nazad sdelano ili okolo togo. Sam uze davno eto foto poterjal , poskoljku, server gde vse foto hranilis, izschez v odin denj :( Togda sdelal na wchupe ot XE nasechki po obrazcu Mantovskogo, poskoljku karter toze Mantovskij.

GlukK: подготовился к установке клапанной крышки. свечи заверну с медной пастой. поставил ремень. помпа,натяжные ролики, болты роликов-новые. ломаные шестерни заменены на целые. что было: вот что было: поставил крышку ремня последний честный атмосферник от опель

GlukK: немцы подсказали что я неправильно установил паразитный ролик. поменял.

don_pedro: А, то. иначе съедет ремень.

GlukK: я то по картинке собирал.

dieselfan: А в чём косяк-то был? Че-то смотрел, смотрел... так и не понял upd Въехал вроде... Выступ на наружной плоскости должен быть внутри, так?

GlukK: точно.

GlukK: давно хотел купить на бумаге. книги практически одинаковые (воксхолл отличается расположением руля только лишь) и в мантовской добавлен 18S OHC раздел.

gotovtsev: наверное когда свою манту доделаешь - сможешь свою книгу написать - "руководство владельца ascona & manta b: восстановление, замена, оптимизация узлов и механизмов "

GlukK: а зачем писать? все на сайте уже есть.

gotovtsev: GlukK пишет: а зачем писать? все на сайте уже есть. ну интересно же - собственную книгу издать

GlukK: было незаконченое дело-задние суппорта. * разобрал, отпескоструил корпуса и скобы, покрасил полимером. сказал бы мне кто что суппорт может из 32 деталей состоять - не поверил бы

GlukK: собрал суппорта. не скажу чтобы это было просто, но я справился. пришлось даже купить метчик м10х1 чтобы прогнать заросшие резьбы штуцеров. надо поставить задний контур с ручником и забыть про него.

gotovtsev: а что в тюбике с закорючками?

don_pedro: Смазка. Она для смазывания поршня в супорте. Клубничный джем по цвету напоминает.

GlukK:

GlukK: на самом деле для смазки всех движущихся частей суппорта включая направляющие скоб.

gotovtsev: ок. понятно.

don_pedro: Не, Костя. направляйки надо смазывать с медью, аэрозольной. Тогда скобы грохать не будут. Больше аргументов нет. А эта специально нейтральна к тормозухе. А значит пришлось идти на компромис жертвуя другими качествами смазок.

GlukK: я останусь при своем мнении. с медью мажутся трущиеся поверхности (колодки к поршню) и привалочные плоскости легкосплавных дисков к ступицам для предотвращения контактной коррозии. розовой мажутся и направляйки и нутрь суппорта. говоря проще, медь для наружных поверхностей, а желе клубничное для внутренних. причем нет разницы в упаковке, аэрозольная или в тубе. тут речь про удобство использования.

sirius13: Glukk прав.

GlukK: переехал в гараж, начал ковыряться с порогами. действительно, без навешенной двери поставить порог нереально. клоккерхольмовский порог встает нормально осталась проварить внутреннюю часть с усилителем стойки.

GlukK: так как в питере обещали цельный день дождь, пошел в мастерскую доделывать последнее дельце перед сборкой кузова. покрыл антигравием в свое время крылья и юбку, надо залить акрилом. залил. можно теперь ставить.

GlukK: начал собирать порог. подготовил поверхность под внтутреннюю часть короба приварил-зачистил загрунтовал сделал из жиговского усилителя порога парочку усилителей на манту. у мантовского правда три дырки, но ничего,никто не увидит

Ruslan: ОТЛИЧНО! я о вазовском не знал и колотил ОТЛИЧНО! я не знал о вазовском и колотил "с чистого листа"

Rashid: Всегда не понимал почему эта часть называется усилителем. Такая тоненькая железка, еще и с дырками. как и что она усиливает?

GlukK: приварил, зачистил, загрунтовал усилитель порога. вырезал и приварил заплатку на центральную стойку. загрунтовал тож. приварил сверху порог. снизу надо варить из ямы.

Jura:

GlukK: на самом деле у манты в принципе нет усилителя порога. вот эта фигня с дырками и ребрами лишь часть внутреннего кузовного элемента. просто именно эта часть сгнивает в пороге.

GlukK: так как я делал самопальные полы в машине, они получиличь немного меньше стандартных. из-за этого пришлось надставлять порог на 5 см чтобы он лег на днище. но, кажися, все равно получилась красота немного доделать надо с внешней стороны. зачистил внутреннюю арку. залил эпоксидником.

GlukK: только сегодня выставил и прихватил арку, как у меня кончился газ. без газа в гараже делать совершенно нечего. *

Паршков: На днище Петькиной коричневой аси усилитель был по всему порогу. Причем, с завода. И это, Кость, усилитель также должен привариваться к порогу иначе весь его смысл пропадает. Он должен упираться в ребро порога, там где типа уголка, и точками привариваться.

GlukK: приварил, конечно. поучи меня

Паршков: Так это, я ведь не учу, я делюсь опытом...

GlukK: когда сам будешь машину делать?

Паршков: Когда с остальными проектами разгребусь. Сейчас просто манта завалена деталями с астры. К ней чисто физически не подобраться со сварочником. К тому же хочется по человечьи делать, а не в попыхах, урывками. Поэтому сейчас нужно сократить количество авто, на все не разорваться. Вот и готовлю астру к продаже. Но, как всегда, через жопу: с полной переваркой кузова и втыканием туда всяких ништяков. К тому же, Костя, у меня пока ещё доки в подвешеном состоянии.

GlukK:

don_pedro: А что ты арку так отрезал/приварил? Мне кажется лучше ее целой оставлять. радиус правильный останется.



полная версия страницы