Форум » Личные проекты » P_ton Manta i300 реплика » Ответить

P_ton Manta i300 реплика

P_ton: Таки можно я создам новую тему, ибо старая уже не актуальна...

Ответов - 24, стр: 1 2 All

P_ton: С начала. Вот такое чудо я подарил себе в ноябре 2006 года... Ничего нового, всё как у всех - море ржи и плесени... Кузовню делал не сам, о чем сейчас жалею, переделывая за "мастерами". И оно стало вот таким: Дальше (черт меня дернул) нашел я колесья в Германии, за которыми ездил сам! Mattig SSF 9J R15 с резиной 225/50R15 и 11J R15 c 285/40R15. Потом благодаря Шпоне обзавелся копией обвеса i400, который после долгих и до сих пор не закончившихся танцев с бубном начал принимать нормальный вид и геометрию... Бампер передний был настолько кривой, что делал новый из пенопласта: По случаю прикупил Сенатора 3.0... теперь есть мотор 30Е, 180 сил. Был еще промежуточный вариант обвеса от Дзинтара, Zender, но не понравился... Колесья задние оказались слишком широкие даже для 400 обвеса и было принято решение переделать их... на токарном станке отрезали середину от обода, сдвинули наружу и приварили... Получился вылет -21 вместо -61. Теперь всё влазит гут! Передняя подвеска, отпесоченная. Щас пока в грунте лежит - бум порошком крыть. Фары, фонари и повторители брал новые, Хелла: Ручка КПП Мышер: Заправочная горловина Zadi Монодворник Bonarth Комплект задних тормозов Руль Raid Из последних покупок: Фары Мышер, которые хотел Родные Recaro с родными кронштейнами Ну и по мелочи, Энгельманы и уголки дверей без отверстий под зеркала...

P_ton: Перед обвеса есть - с ужасом начинаю задние арки переделывать... принял решение делать их из железа, ибо проепся с пластиком мама не горюй!

borrows: Super ! Vrode vsjo jestj - toljko sobratj nado Rewil vsjoze stavitj 3.0 rjadnij ili eto toze poka toljko kak odin iz vozmoznih variantov ? Ja toze prikupil po sluchaju parochku rjadnih 3.0 - pustj zdut luchwih vremjon. U nas oni uze nachinajut vimiratj - narod aktivno vsjo na metalolom sdajot :( Jedinstvennoe chto menja do sih por sderzivaet ot ustanovki rjadnogo 3.0 - volnujus za upravljaemostj. Vsjoze okolo +50kg na nos, tem boleje vperedi balki Seichas zrejut 2 projekta Ascona B s 3.0 24v - soverwenno odinakovije mawini s zadnim mostom ot Volvo Dana31. Razlichije toljko v tom, chto v odnom projekte motor sdvinuli nazad primerno na 14 cm i posadili nize, a v drugom projekte postavili kak jestj, daze kapot nezakrivaetsa. V poslednem variante dvigatelj bukvaljno upiraetsa v peredok, net tolkom mesta dlja radiatora/ventiljatora. Jesli chto, vot link na pervij projekt - click here Jezdil v gosti posmotretj - objom prodelannoi raboti vpechetljaet Hozjain planiruet avto na drift, s ustanovkoi turbini v perspektive s nadezdoi na 350 konei. Stokovij 3.0 24v mozet takoe viderzatj? Fotok vtorogo projekta v nete netu - u menja jestj, vilazu pozze. Toze jezdil v gosti posmotretj - budet ochenj krasivo! Salon Rekaro perewit v chronij cvet, diksi na R17 itd. Hozjain etogo avto avtosportsmen s 20 letnim stazem - Ascona tak, dlja weekendov, ne boleje Vot podozdu poka oba projekta poedut i togda poprowus za baranku kruzok-drugoi po kartodromu, chtobi samomu ponjatj chto k chemu s rjadnoi westjorkoi A to v internete ochenj mnogo protivorechivoi informaciji - odni hvaljat, drugie kritikujut Vse shodjatsa vo mnenije, chto eto samij dewovij putj kak postavitj v Mantu mownij dvigatelj, no rashodjatsa po voprosu upravljaemosti. Nadejus, sledujuwchim letom smogu prinjatj obosnovannoe rewenie svjazivatsa samomu s ustanovkoi 3.0 ili nenado.


P_ton: Пока этот у меня в наличии есть, пока его и планирую. Ставить буду на родные дапы, тоесть он уйдет назад.Печку переделать и тоннель. Хотя тоннель полюбому переделывать под Гетраг 265.

borrows: Lapi rekomenduju razvernutj v protivopoloznuju storonu - dalwe nazad poluchitsa, jedinstvennoe, togda pridjotsa nemnogo pokroitj samoe nacahalo tunelja. Jesli lapi nerazvarachivatj, to vrode nichego tam pod Getrag 265 nenado peredelivatj - paru udarov kuvaldoi i vsjo Kakoi kod u dvigatelja - oni tam raznoi mownosti bili. U menja po kodu odin 156 drugoi 178 hp. U poslednego mozgi drugie i klapana po bolwe.

don_pedro: Может уже спрашивал, не помню. Нужны диски пентограмма от сена. На фотке сенодонора такие детектед. На Капитан.

P_ton: Код двигателя 30Е - именно 180 сильный, самый первый. Мозги всё-равно будут Январь, клапана буду увеличивать. Думаю до 200-210 раскачаем его. Про развернутые лапы - спасибо. Мне то чем дальше назад всё уйдет - тем лучше. С моим ростом ручка кпп должна быть намного дальше родного места. Петро, не спрашивал. Надо - бери. Они вроде 14-е.

borrows: Nu raz 3.0 i 210 lowadei, to pridjotsa prowchatsa s orginaljnim Mantovskim zadnim mostom, eto toljko vopros vremeni i maneri jezdi. IMHO luchij variant klasicheskij i proverennij - Volvo Dana30 ili Dana31 - po vkusu. Odin na okolo 5 cm uze mantovskogo, drugoi primerno na tu ze velichinu wire. Dana31 po krepche - bolwe westerni. Bonus - diskovie tormoza i vozmoznostj podobratj zelajemuju paru iz bolwogo chisla variantov. Takze, parkticheski za dorma mozno naiti blokirovku, kotoraja vzaimozamenjaemaja na oba mosta. Boleje togo, takaja ze blokirovka idjot v nekotorije dzipi - toestj, vozmoznosti vibora vo mnogo raz bolwe chem s opeljovskim mostom. S remontnimi detaljami - podwipniki itd, toze garazdo prowche/dewevle. Sam po nemnogu prismatrivajus. Poka u nas eti mosti prakticheski po cene metaloloma otdajut. IMHO zamorachivatsa na nezavisimuju podvesku dlja Manti s zadi - igra nestoit svech.

P_ton: Да я уже думал... С какой Вольво искать его? 850? Напрягает только то, что придется переделывать систему подвески. Двумя рычагами уже не обойдешься.

borrows: Peredelka stoit togo. Posmotri podrobneje v internete - no podoidjot nachinaja ot 200 seriji do 700, pro 800 - neznaju, mozet toze. Na trjoh mesnih projektah vse mosti bili ot 700 seriji. Mne predlogajut most ot 200 seriji, tot kototrij po koroche.

P_ton: Мне широкой то не пойдет. Колесья итак широко стоят. Буду искать от 200 серии. Надо порыть в нэте варианты креплений мостов. Не хочу терять задние сидения.

opelist: еще можно у меня купить задний мост МОЩНЫЙ под сенаторовский редуктор и всех делоф... и личку Питоныч надо читать...

P_ton: Да я читал. В боксе не был, не знаю где оно все. Чугунка два точно найду, остальное врядли.

P_ton: Итак, мой студент пришел с армии - дело пошло! Начал резать задние арки, ибо под 400 обвес нужны больше и шире... и тут началось... Эти пидоры "кузовщики" похоронили между внутренней и внешней новыми арками СТАРУЮ ГНИЛУЮ!!! Мне то она все-равно не нужна, но зачем так делать??? Дальше увидел что средняя стойка отрезана при переварке порогов от внутреннего порога, бл..........!!!! Сворганили "вращатель", подвесили и перевернули кузов. Тут ждали новые сюрпризы... Щели между полом и задней аркой - влезло 4 пальца!!! А самое вкусное - лонжероны! Ведь делали! Суки!!! Мораль: по возможности делайте всё сами! Мне делали знакомые, вроде бы ездил - следил, а всё равно нахреначили...

don_pedro: Правильно, Лучше чем сам никто не сделает.

Jura: Золотые слова, у меня тоже лонжерончики пошли и арки тоже

GlukK: ааа! свои делали! один из жизненных принципов: trust no more.

don_pedro: Был у меня один мастер, он мне Зеленую двудверку 1.9 варил. Варил качественно. С усердием. Притензий небыло. Только он профиль потом поменял. Ушол в водители и его контакты потерялись.

Nevmenoz: А где распил Асконы седан и Манты хэтч ? А ?

P_ton: Вчера ходил до них... замерзшие и под снегом. Чета в -22 не охота лезть. Чутка потеплеет (хотя бы до -10) - пойдем дербанить. Думаю что кузовня никому не нужна? Просто заранее хотел знать как железо кроить.

Nevmenoz: Мда, действительно прохладно нынче... Мне на Манту железо кузовное не нужно)

Jura: нижняя губа надо)

P_ton: opelist пишет: еще можно у меня купить задний мост МОЩНЫЙ под сенаторовский редуктор и всех делоф Что это за мост такой?

Саня: двигатель от сенатора! это просто огонь будет!



полная версия страницы