Форум » Личные проекты » Проект .красная манта. » Ответить

Проект .красная манта.

саша: Это мой проект.Создаю данный проект с единстввенной целью не могу сам разобратся много вопросов.Буду надеятся на Ваше участие. О машине много расказать не могу,приобрел в г.Гомеле,восемь месяцев таму,покатался неделю и движок стал . Был 1.6 . ставлю как и все,ну почти 2.0 ОмегаА. Как и ожидал столкнулся с трудностями. На форуме так все легко,но на деле.. Собственно поэтому и здесь . Далее буду действовать по обстоятельствам. вот фото моей манты: \

Ответов - 71, стр: 1 2 3 4 All

саша: http://shot.qip.ru/008s25-2gt7AZff1/

саша: подскажите как чтобы сразу картинка была видна

GlukK: вэлком! таки ничего сложного в установке нет. проблемы только с поддоном и лапами. ну можт еще распределитель в печку упрется. все решаемо. как вставить: 1. открываешь страницу с картинкой. 2. копируешь (ctrl+c) код для fastBB (третий сверху) 3.вставляешь его в окошко ответа 4.нажимаешь "отправить"


GlukK: ах да, еще тоннель переварить.

don_pedro: Радикально подошолбы к вопросу. Тунель по полу вырезал и весь вварил. Оставил R25 и накладку на тунель поставил Омеговскую. Омеговская R25 высокая очень и не удивляйся, что тунель должен стать акурат под полку у моторного щита.

komentator: у вас у всех там такие дома маленькие?)))))))))))))

саша: сегодня ставил двигатель,вырезал тонель,хотел сразу с коробкой но не влез,застрял завтра буду продолжать.фото чуть позже. а дома это частный сектор ( поле чудес)

саша:

don_pedro: Десять раз отмерь, один отреж

GlukK: да, там очень аккуратно надо с размерами.

саша: я это уже понял. а есть какиенибудь подушки ниже нивовских?они у меня 5 см.парочку бы вниз было бы самое то.

GlukK: тогда надо учесть что поддон ляжет на балку. ниже не видел.

саша: ещо есть 3 см.но лапы я покупал уже перевареные и поэтому немного выше стоит. GlukK гдето видел ты крепление на коробку переделывал,тоесть укорачивал,это не повлияет на работу коробки? хочу зделать как на фото,выше.

GlukK: я не доделал до конца. никак не повлияет.тяга будет просто короче и все. а тебе зачем переделывать, если ты поставишь тоннель от омеги? оставь все как есть. я-то под мантовскую дырку делал.

саша: я примерял и рычаг очень близко к ручнику оказался.если не повлияет ,буду пилить. нет погоды

don_pedro: Кулису надо обрезать и ближе к коробасу "костыль" передвигать.

GlukK: да, про ручник не подумал. ну дык речь и шла про то что по месту все надо делать.

саша: Двигло на месте ура,даже резать тонель не пришлось и крепление коробки родное подойдет только дырки просверлить.

don_pedro: Неверю! Фото покажи. Неможет правильно влезть. Клим вкорячивал, но у него не горизонтально был.

саша: да,поторопился.нет но по корбке стало почти на старые. не горизонт,это есть,но не слишком.фото чуть позже,нету чем. а если нет горизонта это очень плохо?

саша: да,поторопился.нет но по корбке стало почти на старые. не горизонт,это есть,но не слишком.фото чуть позже,нету чем. а если нет горизонта это очень плохо?

don_pedro: Тут http://manta.forum24.ru/?1-0-0-00000074-000-0-0-1335466866 описаны и сфотканы проблемы установки мотора и трансмисии ио ООА.

саша: да спасибо я это все видел,но у меня так не получилось.отфотаграфирую будет все ясно.

Madman_by: Привет, а гдейто ты в гомеле манту выкопал??)

саша: Привет. по обьявке.у Алексея,больше ничего сказать не могу.Было это примерно весной.

саша: Может есть где у кого в теме. хочу проставки зделать небольшие,.кто что знает?

GlukK: http://manta.forum24.ru/?1-5-0-00000113-000-0-0-1326042193

саша: Большое спасибо.

саша: Я снова в деле! Мой проект подходит к логическому завершению,зделал конечно не все,что хотел но .. Покраска, запуск движка и в путь.. Вот такой вопрос,прогнила печка радиатора,чем можно заменить?

don_pedro: 2108 влазиет, но торчит.

GlukK: хде фотки

саша: Скоро!

GlukK: лучше ничего не пиши, чем апать так.

саша: Прошу помощи Вот пытался вчера подключить косу двиготеля.Получается дал плюс на 1й а дальше побоялся. Что куда , по книжке так не понятно...

саша: вот еще

саша: А это реле зажигания? Его тоже нужно запитать или через косу все провода идут?

саша: вот еще какойто проводок.он тоже из косы ,может на насос ...

gotovtsev: саша пишет: А это реле зажигания? Его тоже нужно запитать или через косу все провода идут? это вроде как раз на бензонасос через него идет, насколь я помню. во распиновка мозга: http://www.opelclub.sk/upload/akonato/software/m15.pdf тут еще инфа есть: http://www.calibra-club.ru/topic37704-100.html у тебя мозг такой (трехрядный)? возьми пропингуй что где и подцепляй

саша: gotovtsev пишет: это вроде Если бы точнее ... Пинговать не умею и не знаю что это.. Вот на первой картинке 5 проводков ,только их видимо и надо подключить , вот куда, это и есть проблема... На форсунках нет напруги ... Помогите!

саша: может есть у кого распиновка ?

gotovtsev: саша пишет: может есть у кого распиновка ? у меня на асконе такой же вроде мозг. распиновку я тебе выше же скинул.. прозвони тестером от мозга что это за провода у тебя (5 штук, которые) - и поёмёшь - куда их цеплять. по-крайней мере, я так делал. на картинке у тебя точно реле бензонасоса.

саша: Спасибо! Вроде начинаю вникать

саша: Не много фото.. Вот прикупил на запчасти Манту. Повезло были накладки на фары.. была на дисках 17х

саша: вот мой кардан,как у немцев

саша: вот еще такое дело. Как это исправить торчит воздухан,у меня есть с той манты,что на запчасти там тоже 2.0 инжектор,может от туда подойдет или нет?

саша: это с мантовского движка

саша: Вот и диски нашел,буду разваривать ,везде будет стоять 205\60\13

GlukK: кардан отбалансирован? если нет, будет лоу райдер.

opelist: друг. то что на фотке под цифрой 1 проводок это на НАСОС плюсовой ( красный с синей полоской ). Остальные в той кучке не трогай это на диагностику и борт компьютер... красный разьемчик на фотке тоже не трогай пусть болтаеца это на обсорбер... нафиг не нуно ВСЕ что тебе надо это подать на КРАСНЫЙ отдельный провод плюс от акума и еще ДВА проводочка для катушки зажигания и все. на катушку там есть фишка если не оторвали ченый с желтым проводок это плюс +15 а зеленый типа минус 1 так на катухе будет написькано. если катуха советская то плюс будет Б а зеленый на К это все. чтобы заработала релюха как надо проводок от замка зажигания который раньше шел на катушку у тебя на машине соедини с черным с желтой полоской! можешь прям на катушке короче где тебе удобне... сильно не газуй.

саша: GlukK пишет: кардан отбалансирован? если нет, будет лоу райдер. Токарь сказал что бить не бюудет,а так повезу в Минск балансировать.. Говорят цена этой работы 100$ , дорого ..

саша: opelist пишет: друг сильно не газуй. Теперь точно заведу Большое спасибо

opelist: Кстати насос лучше и удобнее цеплять прям возле релюхи. И еще не забудь сделать предохранитель на проводе насоса. Мало ли чего а у тебя все напрямую блин. Хорошо если на релюхи контакты сгорят а если нет? Тем более проводок плюсовой на насос тащица через всю машину и лучше не рисковать.

opelist: Если вдруг будут лишние железки от 2.0Е движка я бы забрал. Нужны колектора впринципе. Можно всасывающий прям с форсунками.

саша: opelist пишет: возле релюхи. Сылшал что лучше возле бака,там и поставил . А предохранитель обязательно поставлю.. Завел , но с порядком напутал,завтра попытка №2... Там вроде как 1342 ?

саша: opelist пишет: Если вдруг будут лишние железки Тот движок полностью в сборе , не хочется разкомплектововать , заводится. Собираюсь востанавливать , этой зимой.

opelist: Если смотреть на движок спереди то ПЕРВЫЙ цилиндр это БЛИЖАЙШИЙ штырек на крышке к вакуму тормозов ну или к водятлу. Ближе к движку это ТРЕТИЙ рядом ЧЕТВЕРТЫЙ а на акумулятор смотрит ВТОРОЙ. Центральный получаеца между первым и вторым цилиндрами на ВНЕШНЕЙ стороне крышки распределителя. Вроде доступно обьяснил? И еще насос то возле бака это само собой! Я имел ввиду проводок на него цеплять возле релюхи.

саша: opelist пишет: Вроде доступно обьяснил? О да,разложенно по полочкам Спасибо. Только трамплер у меня не сзади как на омеге,а с переди , с рекорда ... Но я понял что к чему

opelist: ну так это еще проще... ставь по меткам и бегунок будет смотреть вверх вот и втыкай провод первого цилиндра... остальные ПО СТРЕЛКЕ на трамблере... 1342...

саша: Опелей много не бывает!

саша: Как быть!! Не могу разобратся с тахометром . Он вроде бы работает от гиниратора на манте, омеговский так же или нет?

GlukK: сигнал идет от катушки. зеленый провод.

саша: GlukK пишет: сигнал идет от катушки. зеленый провод. А у меня катушка омеговская и получается не выйдет подключить правильно?

GlukK: мля, омеговских цветных схем в сети море.

GlukK:

саша: Ух благодарю...

саша: Теперь и у меня есть такие.. США мадэ

саша: Делаем штаны...Отрезал одно колено и перевернул, встало как родное..

don_pedro: Тоесть от 1.3 легко колхозится в 1.8? И зеркала такиеже у меня, только маде ин польша и 8$ с доставкой до дома.

саша: Нет, у меня омегавские штаны,они не подходят пока не перевернеш одно колено. А поdon_pedro пишет: 8$ с доставкой до дома почему так дешево?!! Я за свои 40уев..

саша: Подцепил глушак,оставил одну заднюю бочку , ревет ужастно . Думал будет достаточно но нет.. Кардан не много бьет без балансировки,думаю может прикотается. На высоких оборотах не так заметно как на малых.. Машина конечно стала резвее с этим мотором еще бы лашадок 50 ...

саша: Да,не так легко кардан сварить и что бы он не бил.. Бьет , а балансировать негде. На фирме , единственной в Минске , сказали :ничем помочь не можем... Наверное гетраг буду искать,он ведь от асконы или откуда,там просто кардан ведь надо уменьшить без всяких подвесных



полная версия страницы