Форум » Личные проекты » Opel Manta B-CC "80 1.9 мкпп » Ответить

Opel Manta B-CC "80 1.9 мкпп

cu: Всем привет! Делюсь....07.06.12 бы приобретен автомобиль. Не могу сказать что авто мечта всей моей жизни, но первые положительные моменты испытал. Сам из Алматы, машину брал в другом городе, за не самые большие деньги, пока перегонял своим ходом(!), а это 1500 верст, на каждом посту останавливали сотрудники Дорожной Полиции (ГИБДД), не спрашивая документов живо интересовались Мантой. Внешний вид обнадеживает, сохранилась оптика, хорм.

Ответов - 42, стр: 1 2 3 All

GlukK: - регистрация - профиль - история - фотки где?

cuca69: зарегил по cuca69, профиль заполняю-выбрасывает, меняю пароль, говорит досвидос...

cuca69: да и как выложить фото....


don_pedro: Закачивай в контакт, сюда ссылки через вторую кнопку (картинка из интернета) вставляй.

cuca69:

cuca69:

cuca69:

cuca69: машина принадлежала дедушке, около полутора лет тому назад он отошел в мир иной, так и стояла под открытым небом, пока сын деда не надумал продать. движка уставшая..., трамблер и катушка от ВАЗа как и вентилятор тоже, гниль по задним крыльям, водительская дверь и нижняя часть морды бита и сделана абы как, ну а в общем и целом грех жаловаться.... жива и ладушки...

GlukK: удивительно неплохо выглядит, даже все молдинги на месте и хром на арках не вздумай колеса менять! повезло с машиной. кажется только юбка передняя подуставшая (в экзисте есть) и интересно что с лонжеронами за передними колесами.

don_pedro: Береги бензобак. на ЦЦхах больное место. Для профилактики, сними его и хорошо обработай. Другой найти не риально.

cuca69: благодарю...., до детального осмотра не дошло пока, но лонжероны целы вроде, за совет по баку рахмет.... непременно воспользуюсь...

cuca69: оформить не могу авто, вчера на сверке не нашли номер кузова, а вообще есть этот номер, кроме бирки под капотом, и где он, HELP!!!!!

GlukK: там голубенькой краской подкрашено чутка. справа и сверху от правого крепления пассажирского кресла.

cuca69: похоже что сгнил номерок то мой , но все равно рахмет за инфу

don_pedro: Если там дыра, то згнил. Обычно там короста. Ее нужно акуратно отколупнуть, потом с акамулятора слить электролит и им отмывать ржавчину. до тех пор пока цифры не проявятся. Корявые, толстые. и потом водой отмывать. Срочно ехать в гаи. Главное наждачкой, отверткой, щеткой там не работать.

cuca69: успокаивает тот факт, что генерально нет каросты, легкая(на мой взгляд) ржа, буду попробовать вашему совету, авось и получиться....

GlukK: еще помогает раст стоп хай гировский. от него цифры становятся контрастнее.

cuca69: соратникам спасибо, нашел номер, машину оформил!

GlukK: вэлком!

cuca69: успокаивает тот факт, что генерально нет каросты, легкая(на мой взгляд) ржа, буду попробовать вашему совету, авось и получиться "вскрытие" ковролина, показало, что пол с пассажирской стороны сгнил к ебеня...., как собствно и крыло...там и пороги "доходят" до нужной кондиции, принял решение разобрать что называется "до винта" и полностью восстанавливать, о чем красочно информирую с приложением фото....

GlukK: ой геморррррооой ждемс

Madman_by: Как интересно....))))) Удачи с машинкой))

cuca69: Интересно ваше мнение, машина 1984 г 2.0, пока все что знаю об авто

cuca69: последние из Могикан.... у нас в Казахстане, по железу целая, салон не урепаный, болезнь-торпеда треснула, требут (со слов владельца) ремонта рулевой, ну и цена, на мой взгляд несправедливая...

mega: cuca69 пишет: ну и цена, на мой взгляд несправедливая... так а цена какая? чето не вижу..

cuca69: 2800 бакинскими...

cuca69: вот еще фото

mega: ух.... дороговато

cuca69: влюблен в первую, думал подвигаю по цене....и пущу на донора, но и в тоже время не поднимается рука... ВЕДЬ ЭТО ЖЕ МАНТА!!!

mantazavr: только у тебя цц б1 а это жти или жси купе и б2 у ней движок 20е и 5сткпп салон рекаро зеркала энгельманы и обвес ..конечно ушатана думаю также как и все манты

mantazavr: кроме побитых фар она комплектна ...вплоть до 14дюймовых ронолов ...похоже не когда не перекрашивалась ...только обвес должен быть в цвет кузова....судя по надписи жти сделана для внешнего рынка ...

dieselfan: IMHO, отличный вариант для восстановления

mega: mantazavr пишет: ней движок 20е и 5сткпп салон рекаро зеркала энгельманы и обвес . а были такие комплектации с завода, как все выше перечисленное, кроме зеркал энгельман? или если салон стоит рекаро то зеркала обязательно энгельманы?

mantazavr: http://opel-manta-b.narod.ru/Info.html здесь шурикен все реальные комплектации описал

cuca69: спасибо за коменты, очень ценно, на самом деле меня интересовало железо с GT/E, да и движку с коробкой перебросить не проблема, думаю...

GlukK: купе красивше.

mantazavr: так на всякий случай.. под 5ст кпп в мантах б1 надо резать тонель и кардан у 5ступки свой

cuca69: на движку купил частей, нашел практически все, вплоть до самых мелких проладочек, не зе бест но зато новое, смущает тот факт что есть выработка на горшках и почему то в нижней части гильз, терзаюсь - менять ли....

cuca69: это вот с прокладки блока

cuca69:

GlukK: крррасота!

Саня: так то не плохо сохранился у меня в таком же кузове и цвет такой же



полная версия страницы