Форум » Личные проекты » Opel Manta by GlukK.(chapter 6): подвеска+кузов. » Ответить
Opel Manta by GlukK.(chapter 6): подвеска+кузов.
GlukK: Собсно продолжение темы по восстановлению авто от www.manta.decals.ru
GlukK: пузико у моей маньточьки опять беленькое! * * * *
Jura: GlukK пишет: селфтаймер работает . а я ваще палтатый уже) и худой как щепка
GlukK: хде фотки? ©
GlukK: нашел даже трехлетнее видео хде я рембо. http://rutube.ru/tracks/1792884.html
GlukK: положил еще сегодня пару слоев. закончил днище. осталось поставить пару сайлентблоков и пару отбойников да и ставить подвеску. * * * * а еще мне немецкие камрады прислали коробочку с ништяками
Jura: Я себе на перед поставил такие аммо - дубовенная стала.
GlukK: угу, костолмед говорил что очень жесткие аммортики.
don_pedro: Распорку ставить по любому придется. Бывало доноры с переломанными пыльниками и порваными крыльями поподались. Все из за колхозных амортиков. те тоже дубовые были.
GlukK: сайлентблоки заднего стабилизатора от вектры а встали идеально. поставил отбойники заднего моста, предварительно нафигачив под них ужасно вонючего мовиля (что было под рукой) аж полилося со всех дыр. надо ставить подвеску уже...
Strik3r: У меня та же проблема))
GlukK: ароматизаторы. требують чистки. почистил все что есть. крутотень и жесткотень.теперь надо найти как их adjustable.
GlukK: нашел картинку по регулировке
GlukK: блин, эта хрень работает! словом, если эти амортизаторы стали хреново работать, просто восстановите работоспособность при помощи вышеописанной процедуры и все! только что прокачал все амортики. koni-это о*уенно!
GlukK: еще вариант: Fully compress the shock absorber, at the same time turning the dust cap or piston rod slowly to the left (anti-clockwise), until it is felt that the cams of the adjusting nut engage in the recesses of the foot valve assembly (fig. 1). NOTE: Some shock absorbers include a bump rubber concealed under the dust cover and this must be removed prior to adjusting. Don’t forget to re-install. Keeping the shock absorber compressed make 1 full turn (360°) to the right (clockwise). The total range is about 5 half turns (fig. 2). Extend the shock absorber vertically for at least 1 cm without turning in order to disengage the adjusting mechanism. The dust cap or piston rod may now be turned freely. WARNING: Adjust both left and right dampers identically. Failure to do so may lead to unstable handling and uneven tyre tread wear.
don_pedro: Когда сам менял амортики, к ним инструкция прилагалась. Чтото типа: Сожмите вертикально, переверните, вытяните и т.д до устранения свободного хода в верху. (за инструкцию к действию не пирименять, поскольку технологию непомню, написал от болды, но фокус с переворачиванием присутствует в этой инструкции)
Madman_by: Ухххх!!! Красота!!!
GlukK: загрунтовал. * протянул тормозную магистраль. *
Jura:
GlukK: дааа. это первое что я не снял а ПОСТАВИЛ! вру. сперва я поставил сайлентблоки заднего стабилизатора.
Jura: Когда ж и я буду делать корыто Стройка, мать её!
полная версия страницы