Форум » Личные проекты » Opel Manta by GlukK.(chapter 6): подвеска+кузов. » Ответить

Opel Manta by GlukK.(chapter 6): подвеска+кузов.

GlukK: Собсно продолжение темы по восстановлению авто от www.manta.decals.ru

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

GlukK: шайба диаметром 12 мм под паз в шланге которым и вставляется в шайбу.но можно было и так сделать да

borrows: GlukK пишет: я же их ставил уже на подвеску. купил сначала шланг от пинты но мне кажется он натянут будет после установки. теперь купил шланг от дукато на 10 см длиннее. когда разворачиваешь поворотный кулак полностью, то край шланга упирается в пружину, но такое положение колес достаточно редкое (если хочешь развернуться на узкой дороге, например) и на самом шланге есть резиновые буферы которые и надо будет сместить в то положение где шланг упирается в пружину. на самом деле суппорта отлично встают но тяжелые, да. Ponjatno. Kogda sozreju stavitj, sam escho raz proverju kak vsjo stanovitsa. Negrejet mislj, chto v kakomto polozenije mozet chto to tam zadevatj ili upiratsa - tormoza vsjoze. Jesli budet hotj maleicheje podozrenie - nafig, nebudu stavitj. Togda i raspiwu chto i kak, poka bil chisto akademicheskij interes. Let 10 nazad raspechatal etot recept ustanovki Volvo diskov na Mantu i dal znakomomu Mantistu. On sdelal i postavil , jezdil udachno - potom mawinu prodal, dalwe uze neznaju. Kakie imenno supporta bili - Girling ili ATE, nepomnju. Diski bili ot Rekorda 2.2 ventiliruemiji. Tormozilo horowo. Jedinstvennoe, on govoril, chto naproch propala "informativnostj" tormozov. Tormoza rabotali, tipa - v "on/off" rezime, toestj, pochti momentaljno lovili klina :(

dieselfan: GlukK Сначала не понял, зачем там вообще шланги, потом сообразил, что в процессе торможения корпус суппорта перемещается относительно неподвижной скобы... Но тогда понадобится еще пара шлангов, между картером моста и днищем, я правильно понимаю?


kostolmed: да , мантовский родной там на мост приходит

GlukK: там один шланг идет на днище и потом на тройник. евгений! ты долго будешь тихариться со своей мантой? даже тема есть своя: http://manta.forum24.ru/?1-0-0-00000023-000-0-0-1317549639 будешь первый кто r25 втулил.. и эта, у тебяж мост хлипкий на 1,2 будильник (мантазавр ©) ! или поменял уже?

GlukK: пидорашу мост. отрезал пятки под пружины. переварил шайбу под крепеж шланга, а то правда кака-то херня.

Doxttor: R25 у мну уже стоит, но тестов не было)))

GlukK: хде фотки кардана и крепежа коробки?

Doxttor: у меня в теме)) http://manta.forum24.ru/?1-0-0-00000074-000-200-0

GlukK: ага! чето я туплю последнее время. наверно витаминов не хватает весной.

Doxttor: это рассеянное внимание) банально усталость)

GlukK: сделал новые пяточьки под пружины. поскольку делал из 3-ки ушел почти цельный день. зато не сгниют долго.

Jura: Монументально

GlukK: зае***ся с ними!

don_pedro: На горячую ковал?

GlukK: проварил пятки. я в них делал прорези в центре и потом загибал и проваривал лепестки.

GlukK: окончательно прикрутил кронштейны суппортов предварительно все примерив. суппорта встают идеально. винты и гайки прочностью 12,9 закрутил богатырским усилием. ну и еще поставил новые длинные шпильки. * че-то устал я от этого моста..

GlukK: залепил резьбы малярным скотчем и загрунтовал эпоксидником. * * *

GlukK: покрасил * * *

GlukK: еще один копетановод приезжал..



полная версия страницы