Форум » Личные проекты » Opel Manta by GlukK.(chapter 6): подвеска+кузов. » Ответить

Opel Manta by GlukK.(chapter 6): подвеска+кузов.

GlukK: Собсно продолжение темы по восстановлению авто от www.manta.decals.ru

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

GlukK: не встанет, она меньше. у кадетовской надо срезать стекло c козырьком, делать какую-то переходную пластину под приборы и ставить стекло от манты. вот ссылка как надо примерно делать: http://www.opel-club.com.ua/forum/index.php?showtopic=26051

GlukK: не забудь еще шестиимпульсный датчик скорости купить и разъем к нему для электронной приборки.

Strik3r: Туда наверное от Сенатора встанет??


P_ton: У меня с сенатора лежит. По размеру оччень похожа на родную. Буду мудрить - фоты сделаю. А с переходной пластиной не так всё гладко... Это на Астре крепления приборки на стекле, а на Манте крепления на самой приборке, а стекло сверху одеваеца. Плюс крепления бегунков печки на ней самой тоже.

Doxttor: у меня целый кадетт))). там есть датчик))) в коробке)). на крайняк от таза десятки можно втулить

mantazavr: а в гетраг 240 датчик скорости можно ставить.. кто нибудь пробыал ....мысль в голове бродит про эл усилитель руля

Doxttor: вроде ставят в гетраг а гур чем не устраивает? Эур менее надежен

mantazavr: нужна рейка от праворукой вектры ...Педрыч говорит углы поворота значительно снижаются

don_pedro: Ога, Колпинская братва попробывала. непонравилось. От Гранады есть вариант попробовать.

Jura: А зачем на манто гур? Мне и обычной рейки хватает, одним пальчиком, особенно после жигуля

P_ton: Мне очень нравится вариант с электроусилителем от Корса Б. Есть полный мануал как и что резать и варить. Гемора не много. С электрикой тока надо разобраться, пока не вдавался, но видимо буду.

mantazavr: тема 3х литров тоже витает в башке а посему тема усилителя актуальнно..да последний раз когда красил одеевал на пееред 13 от жигуля крутить намногго легче

P_ton: Мне то полюбому надо. 3 литра и резина перед 225...

mantazavr: давайте темку состучим отдельную и покидаем туда у кого че есть...у меня правда всего две картинки с англицкого сайта с эур от корсы

P_ton: Костик, извини что тут у тебя поднагадили... я завтра выложу что есть, с рабочего компа.

GlukK: убирал сегодня у себя срач. не убирался наверное с весны. наткнулся на стекло лобовое от асконы и решил наконец-то проверить одинаковые ли они с мантовским. оказывается нифига не одинаковые. мантовское выше и уже асконовского. размеры (примерные) манта 682х1410мм, асконовское 672х 1420мм. в принципе, что одно что другое можно вкрячить туда и сюда,но лучше все-таки оригинал. еще раз понял что манта и аскона хоть и близнецы но, таки, не однояйцевые.

GlukK: кто-нить знает от чего эти крышечки? не могу понять... ну вот еще в кетае купил хромированные колпачки на нипеля BBS-ок.

GlukK: предполагаю, что крушечки от стальных дисков вроде этих:

don_pedro: Крышечки от Кадет Д.

don_pedro: На таких колесиках неплохо могут смотреться колпачки.



полная версия страницы